
Airspeeder – транспорт будущего для новой гоночной серии
В ближайшие годы сложившийся уклад в автоспорте претерпит большие изменения из-за появления серии, в которой будут использованы легкие летающие аппараты. По мнению создателей, именно они станут полноценной альтернативой традиционным авто в будущем. Это собственная разработка Alauda Aeronautics, которая очертаниями напоминает транспорт из «Звездных войн».
Компания, создавшая Airspeeder, основана в 2016 году в Австралии. Они конструировали eVTOL для повседневной безопасной эксплуатации, но в итоге пришли к гоночной серии с использованием нового вида транспорта. По замыслу разработчиков, это не только повысит популярность модели, но и позволит заработать на трансляции гонок.
Это одноместный аналог современных авто. Фото: youtube.com
На сегодня компания плотно сотрудничает с Telstra Purple и Amazon Web Services, чтобы реализовать устойчивое подключение 5G. Это обеспечит безопасное дистанционное управление и позволит транслировать события в прямом эфире по всему миру. Если концепцию удастся воплотить в жизнь, это будет самый прогрессивный и безопасный турнир в автомобильном спорте.
Аппарат вертикального взлета изготовлен из высокопрочных композитных материалов, стойких к атмосферным воздействиям и не меняющих свои характеристики десятки лет. В модели использован ряд конструкторских решений, которых нет больше нигде. Кроме того, инженеры собрали передовой опыт в области управления летательными аппаратами и обеспечения безопасности.
Маневренность у модели лучше, чем у любого другого летательного аппарата. Фото: youtube.com
Для предотвращения столкновений использован комплекс из камер и датчиков. Скорость принятия решений у него в разы выше, чем у человека. Это позволит практически любому, кто прошел обучение, нормально эксплуатировать транспорт в будущем.
Пока Airspeeder будут использовать в гоночной серии без участия пилотов. Место для человека есть – при массе Airspeeder в 130 кг он может поднимать до 75 килограммов. Если в первом сезоне техника покажет себя как безопасная, то будут привлечены и гонщики, так как искусственный интеллект все равно не обеспечивает гибкости человеческого мышления.
Разгон до 100 км/ч занимает меньше 3 секунд. Фото: youtube.com
Суммарная мощность электрических двигателей – 320 кВт. Это позволяет транспорту разгоняться до 100 км/ч за 2,8 сек. За счет многомоторной конструкции модель получилась маневренной и хорошо управляемой. На сегодня совершено 250 успешных испытательных полетов. Новости о сроках появления и особенностях гоночной серии появятся в 2023 году.
История новинки
Компания, создавшая Airspeeder, основана в 2016 году в Австралии. Они конструировали eVTOL для повседневной безопасной эксплуатации, но в итоге пришли к гоночной серии с использованием нового вида транспорта. По замыслу разработчиков, это не только повысит популярность модели, но и позволит заработать на трансляции гонок.

На сегодня компания плотно сотрудничает с Telstra Purple и Amazon Web Services, чтобы реализовать устойчивое подключение 5G. Это обеспечит безопасное дистанционное управление и позволит транслировать события в прямом эфире по всему миру. Если концепцию удастся воплотить в жизнь, это будет самый прогрессивный и безопасный турнир в автомобильном спорте.
Что представляет собой Airspeeder
Аппарат вертикального взлета изготовлен из высокопрочных композитных материалов, стойких к атмосферным воздействиям и не меняющих свои характеристики десятки лет. В модели использован ряд конструкторских решений, которых нет больше нигде. Кроме того, инженеры собрали передовой опыт в области управления летательными аппаратами и обеспечения безопасности.

Для предотвращения столкновений использован комплекс из камер и датчиков. Скорость принятия решений у него в разы выше, чем у человека. Это позволит практически любому, кто прошел обучение, нормально эксплуатировать транспорт в будущем.
Пока Airspeeder будут использовать в гоночной серии без участия пилотов. Место для человека есть – при массе Airspeeder в 130 кг он может поднимать до 75 килограммов. Если в первом сезоне техника покажет себя как безопасная, то будут привлечены и гонщики, так как искусственный интеллект все равно не обеспечивает гибкости человеческого мышления.

Суммарная мощность электрических двигателей – 320 кВт. Это позволяет транспорту разгоняться до 100 км/ч за 2,8 сек. За счет многомоторной конструкции модель получилась маневренной и хорошо управляемой. На сегодня совершено 250 успешных испытательных полетов. Новости о сроках появления и особенностях гоночной серии появятся в 2023 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...