Airspeeder – транспорт будущего для новой гоночной серии
В ближайшие годы сложившийся уклад в автоспорте претерпит большие изменения из-за появления серии, в которой будут использованы легкие летающие аппараты. По мнению создателей, именно они станут полноценной альтернативой традиционным авто в будущем. Это собственная разработка Alauda Aeronautics, которая очертаниями напоминает транспорт из «Звездных войн».
Компания, создавшая Airspeeder, основана в 2016 году в Австралии. Они конструировали eVTOL для повседневной безопасной эксплуатации, но в итоге пришли к гоночной серии с использованием нового вида транспорта. По замыслу разработчиков, это не только повысит популярность модели, но и позволит заработать на трансляции гонок.
На сегодня компания плотно сотрудничает с Telstra Purple и Amazon Web Services, чтобы реализовать устойчивое подключение 5G. Это обеспечит безопасное дистанционное управление и позволит транслировать события в прямом эфире по всему миру. Если концепцию удастся воплотить в жизнь, это будет самый прогрессивный и безопасный турнир в автомобильном спорте.
Аппарат вертикального взлета изготовлен из высокопрочных композитных материалов, стойких к атмосферным воздействиям и не меняющих свои характеристики десятки лет. В модели использован ряд конструкторских решений, которых нет больше нигде. Кроме того, инженеры собрали передовой опыт в области управления летательными аппаратами и обеспечения безопасности.
Для предотвращения столкновений использован комплекс из камер и датчиков. Скорость принятия решений у него в разы выше, чем у человека. Это позволит практически любому, кто прошел обучение, нормально эксплуатировать транспорт в будущем.
Пока Airspeeder будут использовать в гоночной серии без участия пилотов. Место для человека есть – при массе Airspeeder в 130 кг он может поднимать до 75 килограммов. Если в первом сезоне техника покажет себя как безопасная, то будут привлечены и гонщики, так как искусственный интеллект все равно не обеспечивает гибкости человеческого мышления.
Суммарная мощность электрических двигателей – 320 кВт. Это позволяет транспорту разгоняться до 100 км/ч за 2,8 сек. За счет многомоторной конструкции модель получилась маневренной и хорошо управляемой. На сегодня совершено 250 успешных испытательных полетов. Новости о сроках появления и особенностях гоночной серии появятся в 2023 году.
История новинки
Компания, создавшая Airspeeder, основана в 2016 году в Австралии. Они конструировали eVTOL для повседневной безопасной эксплуатации, но в итоге пришли к гоночной серии с использованием нового вида транспорта. По замыслу разработчиков, это не только повысит популярность модели, но и позволит заработать на трансляции гонок.
Это одноместный аналог современных авто. Фото: youtube.com
На сегодня компания плотно сотрудничает с Telstra Purple и Amazon Web Services, чтобы реализовать устойчивое подключение 5G. Это обеспечит безопасное дистанционное управление и позволит транслировать события в прямом эфире по всему миру. Если концепцию удастся воплотить в жизнь, это будет самый прогрессивный и безопасный турнир в автомобильном спорте.
Что представляет собой Airspeeder
Аппарат вертикального взлета изготовлен из высокопрочных композитных материалов, стойких к атмосферным воздействиям и не меняющих свои характеристики десятки лет. В модели использован ряд конструкторских решений, которых нет больше нигде. Кроме того, инженеры собрали передовой опыт в области управления летательными аппаратами и обеспечения безопасности.
Маневренность у модели лучше, чем у любого другого летательного аппарата. Фото: youtube.com
Для предотвращения столкновений использован комплекс из камер и датчиков. Скорость принятия решений у него в разы выше, чем у человека. Это позволит практически любому, кто прошел обучение, нормально эксплуатировать транспорт в будущем.
Пока Airspeeder будут использовать в гоночной серии без участия пилотов. Место для человека есть – при массе Airspeeder в 130 кг он может поднимать до 75 килограммов. Если в первом сезоне техника покажет себя как безопасная, то будут привлечены и гонщики, так как искусственный интеллект все равно не обеспечивает гибкости человеческого мышления.
Разгон до 100 км/ч занимает меньше 3 секунд. Фото: youtube.com
Суммарная мощность электрических двигателей – 320 кВт. Это позволяет транспорту разгоняться до 100 км/ч за 2,8 сек. За счет многомоторной конструкции модель получилась маневренной и хорошо управляемой. На сегодня совершено 250 успешных испытательных полетов. Новости о сроках появления и особенностях гоночной серии появятся в 2023 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...