
Iran Khodro идет в Россию с внедорожником и седанами
Автопроизводитель из Ирана всерьез настроен завоевать российский рынок автомобилей. Экспорт новых машин планируют начать уже в этом году. Как заявил гендиректор компании Iran Khodro, с российской стороной уже достигнуты все необходимые договоренности.
Поставки в РФ должны стать для предприятия ключевым экспортным рынком. Khodro готов увеличить производство на 80000 машин, и все они пойдут в Россию. Таким образом общее количество выпускаемых автомобилей компании приблизится к полумиллиону.
Иранский бизнес-седан Tara выглядит достаточно привлекательно. Фото: YouTube.com
Iran Khodro выпускает легковой автотранспорт не только под своей маркой. В его арсенале — лицензированные модели Peugeot, а также грузовики и пассажирские автобусы по лицензии Mercedes-Benz. Что именно пойдет на экспорт в Россию пока остается неизвестным.
При этом у Khodro уже есть опыт работы на российском рынке. Всего 15 лет назад была серьезная попытка наладить продажи. С 2007 по 2009 год иранские легковушки появились в автосалонах страны, однако дебют оказался провальным — наши автолюбители наотрез отказывались приобретать машины с «лошадиной головой», а именно так выглядит логотип бренда. Седаны Samand были лицензионной копией Peugeot 406, но это никак не способствовало продажам. Машины не пользовались спросом ни у таксистов, ни у рядовых автовладельцев.
Салон выглядит достаточно современным и эргономичным. Фото: YouTube.com
Вполне вероятно, что иранцы учли полученный ранее опыт. Есть информация, что для старта продаж готовят кроссовер Rira, а в ассортименте также будут новые седаны Dena и Tara. Последний позиционируется как марка бизнес-класса. Цены иранских автомобилей пока не озвучены. Если производителю удастся получить льготы на ввоз готовой продукции, нас ожидает серьезный передел рынка. Получить современный кроссовер дешевле Гранты мало кто откажется.
Кроме экспансии на авторынок России, иранский производитель планирует наладить поставки запчастей и сервисного оборудования для ремонта. С таким подходом и при условии доступных ценников у Khodro в сложившихся условиях есть все шансы совершить успешную экспансию и составить конкуренцию не только моделям отечественного производства, но и китайскому автопрому. А там еще Индия на подходе — рынок наполняется новыми игроками, и вполне возможно, что в этот раз потребитель окажется в выигрыше.
Поставки в РФ должны стать для предприятия ключевым экспортным рынком. Khodro готов увеличить производство на 80000 машин, и все они пойдут в Россию. Таким образом общее количество выпускаемых автомобилей компании приблизится к полумиллиону.

Iran Khodro выпускает легковой автотранспорт не только под своей маркой. В его арсенале — лицензированные модели Peugeot, а также грузовики и пассажирские автобусы по лицензии Mercedes-Benz. Что именно пойдет на экспорт в Россию пока остается неизвестным.
При этом у Khodro уже есть опыт работы на российском рынке. Всего 15 лет назад была серьезная попытка наладить продажи. С 2007 по 2009 год иранские легковушки появились в автосалонах страны, однако дебют оказался провальным — наши автолюбители наотрез отказывались приобретать машины с «лошадиной головой», а именно так выглядит логотип бренда. Седаны Samand были лицензионной копией Peugeot 406, но это никак не способствовало продажам. Машины не пользовались спросом ни у таксистов, ни у рядовых автовладельцев.

Вполне вероятно, что иранцы учли полученный ранее опыт. Есть информация, что для старта продаж готовят кроссовер Rira, а в ассортименте также будут новые седаны Dena и Tara. Последний позиционируется как марка бизнес-класса. Цены иранских автомобилей пока не озвучены. Если производителю удастся получить льготы на ввоз готовой продукции, нас ожидает серьезный передел рынка. Получить современный кроссовер дешевле Гранты мало кто откажется.
Кроме экспансии на авторынок России, иранский производитель планирует наладить поставки запчастей и сервисного оборудования для ремонта. С таким подходом и при условии доступных ценников у Khodro в сложившихся условиях есть все шансы совершить успешную экспансию и составить конкуренцию не только моделям отечественного производства, но и китайскому автопрому. А там еще Индия на подходе — рынок наполняется новыми игроками, и вполне возможно, что в этот раз потребитель окажется в выигрыше.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...