Две новые модели от JAC появятся в РФ до конца 2022 года
В рамках конференции для дилеров, которая пройдет 18-19 августа в Сочи, будут презентованы кроссоверы JS4 и JS6. Обе модели уже внесены в базу Росстандарта. Первый вариант появится в автосалонах осенью, а второй – не раньше декабря. Пока нет данных, откуда будут поставлять авто – из Китая или Казахстана. Информации о стоимости тоже пока нет.
При длине в 4,4 метра колесная база составляет 262 см. Все варианты переднеприводные, спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – стандартная балка. Покупателям предложат 4 комплектации, базовая – Comfort. Ее будут оснащать четырехцилиндровым атмосферным двигателем на 1,6 л, выдающим 118 л. с. и 150 Н*м крутящего момента. Он будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач собственной разработки.
Две версии Luxury будут укомплектованы турбированным мотором на 1,5 л, он выдает 136 л. с. и 200 Н*м крутящего момента. На выбор покупателей будет представлен вариатор или «механика».
В самой топовой версии Flagship используют только мотор с турбонаддувом и трансмиссию CVT. Также в люксовом исполнении будет много дополнений в плане комфорта и отделки салона. Точные данные по каждой из версий станут известны через неделю.
Этот кроссовер крупнее предыдущего – при длине 4,6 м колесная база составляет 272 см. Информации по версиям и их особенностям пока нет, но будет представлено не менее трех видов. В автомобиле использована подвеска, обеспечивающая улучшенную управляемость – Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади.
В качестве силового агрегата предусмотрен турбированный мотор объемом 1,5 л, который выдает 174 л. с. и 280 Н*м крутящего момента. Двигатель будет комплектоваться шестиступенчатой коробкой передач или шестидиапазонным роботом. Двойное сцепление мокрого типа обеспечивает высокую скорость переключения и экономичный расход топлива.
По комплектации никаких данных пока нет, но если судить по версиям, продаваемым в Китае, это будет люксовый вариант, предназначенный для бизнесменов и состоятельных покупателей.
Точную информацию о дебюте JS4 сообщат в течение месяца. По JS6 следует ждать новостей не раньше октября. Многое зависит от логистики и варианта сборки. На сегодня окончательное решение на этот счет еще не принято.
JS4
При длине в 4,4 метра колесная база составляет 262 см. Все варианты переднеприводные, спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – стандартная балка. Покупателям предложат 4 комплектации, базовая – Comfort. Ее будут оснащать четырехцилиндровым атмосферным двигателем на 1,6 л, выдающим 118 л. с. и 150 Н*м крутящего момента. Он будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач собственной разработки.
Этот кроссовер популярен на территории Китая. Фото: youtube.com
Две версии Luxury будут укомплектованы турбированным мотором на 1,5 л, он выдает 136 л. с. и 200 Н*м крутящего момента. На выбор покупателей будет представлен вариатор или «механика».
Салон простой, но функциональный. Фото: youtube.com
В самой топовой версии Flagship используют только мотор с турбонаддувом и трансмиссию CVT. Также в люксовом исполнении будет много дополнений в плане комфорта и отделки салона. Точные данные по каждой из версий станут известны через неделю.
JS6
Этот кроссовер крупнее предыдущего – при длине 4,6 м колесная база составляет 272 см. Информации по версиям и их особенностям пока нет, но будет представлено не менее трех видов. В автомобиле использована подвеска, обеспечивающая улучшенную управляемость – Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади.
Авто просторное, задние пассажиры будут размещаться комфортно. Фото: youtube.com
В качестве силового агрегата предусмотрен турбированный мотор объемом 1,5 л, который выдает 174 л. с. и 280 Н*м крутящего момента. Двигатель будет комплектоваться шестиступенчатой коробкой передач или шестидиапазонным роботом. Двойное сцепление мокрого типа обеспечивает высокую скорость переключения и экономичный расход топлива.
По комплектации никаких данных пока нет, но если судить по версиям, продаваемым в Китае, это будет люксовый вариант, предназначенный для бизнесменов и состоятельных покупателей.
Салон современный, внимание притягивает большой экран. Фото: youtube.com
Точную информацию о дебюте JS4 сообщат в течение месяца. По JS6 следует ждать новостей не раньше октября. Многое зависит от логистики и варианта сборки. На сегодня окончательное решение на этот счет еще не принято.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....