
Две новые модели от JAC появятся в РФ до конца 2022 года
В рамках конференции для дилеров, которая пройдет 18-19 августа в Сочи, будут презентованы кроссоверы JS4 и JS6. Обе модели уже внесены в базу Росстандарта. Первый вариант появится в автосалонах осенью, а второй – не раньше декабря. Пока нет данных, откуда будут поставлять авто – из Китая или Казахстана. Информации о стоимости тоже пока нет.
При длине в 4,4 метра колесная база составляет 262 см. Все варианты переднеприводные, спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – стандартная балка. Покупателям предложат 4 комплектации, базовая – Comfort. Ее будут оснащать четырехцилиндровым атмосферным двигателем на 1,6 л, выдающим 118 л. с. и 150 Н*м крутящего момента. Он будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач собственной разработки.
Этот кроссовер популярен на территории Китая. Фото: youtube.com
Две версии Luxury будут укомплектованы турбированным мотором на 1,5 л, он выдает 136 л. с. и 200 Н*м крутящего момента. На выбор покупателей будет представлен вариатор или «механика».
Салон простой, но функциональный. Фото: youtube.com
В самой топовой версии Flagship используют только мотор с турбонаддувом и трансмиссию CVT. Также в люксовом исполнении будет много дополнений в плане комфорта и отделки салона. Точные данные по каждой из версий станут известны через неделю.
Этот кроссовер крупнее предыдущего – при длине 4,6 м колесная база составляет 272 см. Информации по версиям и их особенностям пока нет, но будет представлено не менее трех видов. В автомобиле использована подвеска, обеспечивающая улучшенную управляемость – Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади.
Авто просторное, задние пассажиры будут размещаться комфортно. Фото: youtube.com
В качестве силового агрегата предусмотрен турбированный мотор объемом 1,5 л, который выдает 174 л. с. и 280 Н*м крутящего момента. Двигатель будет комплектоваться шестиступенчатой коробкой передач или шестидиапазонным роботом. Двойное сцепление мокрого типа обеспечивает высокую скорость переключения и экономичный расход топлива.
По комплектации никаких данных пока нет, но если судить по версиям, продаваемым в Китае, это будет люксовый вариант, предназначенный для бизнесменов и состоятельных покупателей.
Салон современный, внимание притягивает большой экран. Фото: youtube.com
Точную информацию о дебюте JS4 сообщат в течение месяца. По JS6 следует ждать новостей не раньше октября. Многое зависит от логистики и варианта сборки. На сегодня окончательное решение на этот счет еще не принято.
JS4
При длине в 4,4 метра колесная база составляет 262 см. Все варианты переднеприводные, спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – стандартная балка. Покупателям предложат 4 комплектации, базовая – Comfort. Ее будут оснащать четырехцилиндровым атмосферным двигателем на 1,6 л, выдающим 118 л. с. и 150 Н*м крутящего момента. Он будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач собственной разработки.

Две версии Luxury будут укомплектованы турбированным мотором на 1,5 л, он выдает 136 л. с. и 200 Н*м крутящего момента. На выбор покупателей будет представлен вариатор или «механика».

В самой топовой версии Flagship используют только мотор с турбонаддувом и трансмиссию CVT. Также в люксовом исполнении будет много дополнений в плане комфорта и отделки салона. Точные данные по каждой из версий станут известны через неделю.
JS6
Этот кроссовер крупнее предыдущего – при длине 4,6 м колесная база составляет 272 см. Информации по версиям и их особенностям пока нет, но будет представлено не менее трех видов. В автомобиле использована подвеска, обеспечивающая улучшенную управляемость – Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади.

В качестве силового агрегата предусмотрен турбированный мотор объемом 1,5 л, который выдает 174 л. с. и 280 Н*м крутящего момента. Двигатель будет комплектоваться шестиступенчатой коробкой передач или шестидиапазонным роботом. Двойное сцепление мокрого типа обеспечивает высокую скорость переключения и экономичный расход топлива.
По комплектации никаких данных пока нет, но если судить по версиям, продаваемым в Китае, это будет люксовый вариант, предназначенный для бизнесменов и состоятельных покупателей.

Точную информацию о дебюте JS4 сообщат в течение месяца. По JS6 следует ждать новостей не раньше октября. Многое зависит от логистики и варианта сборки. На сегодня окончательное решение на этот счет еще не принято.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...