JS4
При длине в 4,4 метра колесная база составляет 262 см. Все варианты переднеприводные, спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – стандартная балка. Покупателям предложат 4 комплектации, базовая – Comfort. Ее будут оснащать четырехцилиндровым атмосферным двигателем на 1,6 л, выдающим 118 л. с. и 150 Н*м крутящего момента. Он будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач собственной разработки.
Этот кроссовер популярен на территории Китая. Фото: youtube.com
Две версии Luxury будут укомплектованы турбированным мотором на 1,5 л, он выдает 136 л. с. и 200 Н*м крутящего момента. На выбор покупателей будет представлен вариатор или «механика».
Салон простой, но функциональный. Фото: youtube.com
В самой топовой версии Flagship используют только мотор с турбонаддувом и трансмиссию CVT. Также в люксовом исполнении будет много дополнений в плане комфорта и отделки салона. Точные данные по каждой из версий станут известны через неделю.
JS6
Этот кроссовер крупнее предыдущего – при длине 4,6 м колесная база составляет 272 см. Информации по версиям и их особенностям пока нет, но будет представлено не менее трех видов. В автомобиле использована подвеска, обеспечивающая улучшенную управляемость – Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади.
Авто просторное, задние пассажиры будут размещаться комфортно. Фото: youtube.com
В качестве силового агрегата предусмотрен турбированный мотор объемом 1,5 л, который выдает 174 л. с. и 280 Н*м крутящего момента. Двигатель будет комплектоваться шестиступенчатой коробкой передач или шестидиапазонным роботом. Двойное сцепление мокрого типа обеспечивает высокую скорость переключения и экономичный расход топлива.
По комплектации никаких данных пока нет, но если судить по версиям, продаваемым в Китае, это будет люксовый вариант, предназначенный для бизнесменов и состоятельных покупателей.
Салон современный, внимание притягивает большой экран. Фото: youtube.com
Точную информацию о дебюте JS4 сообщат в течение месяца. По JS6 следует ждать новостей не раньше октября. Многое зависит от логистики и варианта сборки. На сегодня окончательное решение на этот счет еще не принято.