Новые грузовики Урал Next могут получить дистанционное управление
624

Новые грузовики Урал Next могут получить дистанционное управление

Российский грузовик «Урал» станет беспилотным, если потребуется. Об этом заявило руководство Всероссийского научно-исследовательского института «Сигнал». В рамках сотрудничество с Автомобильным заводом «Урал» была разработана специальная система дистанционного управления. Самое примечательное в ней то, что она может быть интегрирована в серийный грузовик поколения «Next».


Конструкторы дополнительно разработали систему помощи водителю в сложных дорожных ситуациях – своеобразный «автопилот», как в легковых машинах. Как она работает, не сообщается. Нет данных и о том, насколько «автопилот» и дистанционное управление увеличат стоимость базового грузовика «Урал Next».

Новые грузовики Урал Next могут получить дистанционное управлениеУрал NEXT «Егерь». Фото: Youtube.com

Беспилотная система имеет одну «фишку». Благодаря ей, оператором может стать водитель обычного грузовика. Рабочее место полностью скопировано с кабины автомобиля. Дистанционное управление ничем не отличается от стандартного, только вместо лобового стекла перед оператором размещен монитор компьютера.

За счет этой интересной особенности, беспилотные грузовики должны оценить военные. «Урал Next» можно будет использовать как стандартный автомобиль. Если нужно, водитель сможет управлять им дистанционно, не подвергая свою жизнь опасности.

Оценят новые «Уралы» и сотрудники МЧС. Машину со спецоборудованием можно будет подогнать максимально близко к очагу возгорания, например.

Представители ВНИИ «Сигнал» официально заявили, что дистанционная система уже прошла ряд испытаний. На практике доказано, что водитель грузовика способен управлять им на расстоянии без прохождения специального обучения. Достаточно кратковременного инструктажа.

Пожарная система высокой проходимости. Фото: Youtube.com

Автомобильный завод «Урал» продолжает развиваться, несмотря на экономические санкции, введенные против Российской Федерации. Грузовики серии «Next» выпускаются без перебоев. Пока еще они оснащаются двигателями классов Евро-4/5, но скоро перейдут на «антисанкционные» ЯМЗ-536.

Эти моторы собираются в России с 2011 года, но сейчас их выпускают без импортных комплектующих, из-за чего экологический класс пришлось понизить до Евро-3. На Ярославском моторном заводе говорят, что это временные меры. Как только удастся наладить контакты с поставщиками, двигатели опять повысят класс.

В 2023 году Автомобильный завод «Урал» планирует запустить серийный выпуск собственных передних и задних мостов. Это поможет наладить бесперебойную работу сборочных конвейеров и уменьшить зависимость от сторонних производителей узлов и комплектующих.
А вам нравится Урал Next?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....