Новые грузовики Урал Next могут получить дистанционное управление
Российский грузовик «Урал» станет беспилотным, если потребуется. Об этом заявило руководство Всероссийского научно-исследовательского института «Сигнал». В рамках сотрудничество с Автомобильным заводом «Урал» была разработана специальная система дистанционного управления. Самое примечательное в ней то, что она может быть интегрирована в серийный грузовик поколения «Next».
Конструкторы дополнительно разработали систему помощи водителю в сложных дорожных ситуациях – своеобразный «автопилот», как в легковых машинах. Как она работает, не сообщается. Нет данных и о том, насколько «автопилот» и дистанционное управление увеличат стоимость базового грузовика «Урал Next».
Беспилотная система имеет одну «фишку». Благодаря ей, оператором может стать водитель обычного грузовика. Рабочее место полностью скопировано с кабины автомобиля. Дистанционное управление ничем не отличается от стандартного, только вместо лобового стекла перед оператором размещен монитор компьютера.
За счет этой интересной особенности, беспилотные грузовики должны оценить военные. «Урал Next» можно будет использовать как стандартный автомобиль. Если нужно, водитель сможет управлять им дистанционно, не подвергая свою жизнь опасности.
Оценят новые «Уралы» и сотрудники МЧС. Машину со спецоборудованием можно будет подогнать максимально близко к очагу возгорания, например.
Представители ВНИИ «Сигнал» официально заявили, что дистанционная система уже прошла ряд испытаний. На практике доказано, что водитель грузовика способен управлять им на расстоянии без прохождения специального обучения. Достаточно кратковременного инструктажа.
Автомобильный завод «Урал» продолжает развиваться, несмотря на экономические санкции, введенные против Российской Федерации. Грузовики серии «Next» выпускаются без перебоев. Пока еще они оснащаются двигателями классов Евро-4/5, но скоро перейдут на «антисанкционные» ЯМЗ-536.
Эти моторы собираются в России с 2011 года, но сейчас их выпускают без импортных комплектующих, из-за чего экологический класс пришлось понизить до Евро-3. На Ярославском моторном заводе говорят, что это временные меры. Как только удастся наладить контакты с поставщиками, двигатели опять повысят класс.
В 2023 году Автомобильный завод «Урал» планирует запустить серийный выпуск собственных передних и задних мостов. Это поможет наладить бесперебойную работу сборочных конвейеров и уменьшить зависимость от сторонних производителей узлов и комплектующих.
Конструкторы дополнительно разработали систему помощи водителю в сложных дорожных ситуациях – своеобразный «автопилот», как в легковых машинах. Как она работает, не сообщается. Нет данных и о том, насколько «автопилот» и дистанционное управление увеличат стоимость базового грузовика «Урал Next».
Урал NEXT «Егерь». Фото: Youtube.com
Беспилотная система имеет одну «фишку». Благодаря ей, оператором может стать водитель обычного грузовика. Рабочее место полностью скопировано с кабины автомобиля. Дистанционное управление ничем не отличается от стандартного, только вместо лобового стекла перед оператором размещен монитор компьютера.
За счет этой интересной особенности, беспилотные грузовики должны оценить военные. «Урал Next» можно будет использовать как стандартный автомобиль. Если нужно, водитель сможет управлять им дистанционно, не подвергая свою жизнь опасности.
Оценят новые «Уралы» и сотрудники МЧС. Машину со спецоборудованием можно будет подогнать максимально близко к очагу возгорания, например.
Представители ВНИИ «Сигнал» официально заявили, что дистанционная система уже прошла ряд испытаний. На практике доказано, что водитель грузовика способен управлять им на расстоянии без прохождения специального обучения. Достаточно кратковременного инструктажа.
Пожарная система высокой проходимости. Фото: Youtube.com
Автомобильный завод «Урал» продолжает развиваться, несмотря на экономические санкции, введенные против Российской Федерации. Грузовики серии «Next» выпускаются без перебоев. Пока еще они оснащаются двигателями классов Евро-4/5, но скоро перейдут на «антисанкционные» ЯМЗ-536.
Эти моторы собираются в России с 2011 года, но сейчас их выпускают без импортных комплектующих, из-за чего экологический класс пришлось понизить до Евро-3. На Ярославском моторном заводе говорят, что это временные меры. Как только удастся наладить контакты с поставщиками, двигатели опять повысят класс.
В 2023 году Автомобильный завод «Урал» планирует запустить серийный выпуск собственных передних и задних мостов. Это поможет наладить бесперебойную работу сборочных конвейеров и уменьшить зависимость от сторонних производителей узлов и комплектующих.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...