Новые грузовики Урал Next могут получить дистанционное управление
Российский грузовик «Урал» станет беспилотным, если потребуется. Об этом заявило руководство Всероссийского научно-исследовательского института «Сигнал». В рамках сотрудничество с Автомобильным заводом «Урал» была разработана специальная система дистанционного управления. Самое примечательное в ней то, что она может быть интегрирована в серийный грузовик поколения «Next».
Конструкторы дополнительно разработали систему помощи водителю в сложных дорожных ситуациях – своеобразный «автопилот», как в легковых машинах. Как она работает, не сообщается. Нет данных и о том, насколько «автопилот» и дистанционное управление увеличат стоимость базового грузовика «Урал Next».
Беспилотная система имеет одну «фишку». Благодаря ей, оператором может стать водитель обычного грузовика. Рабочее место полностью скопировано с кабины автомобиля. Дистанционное управление ничем не отличается от стандартного, только вместо лобового стекла перед оператором размещен монитор компьютера.
За счет этой интересной особенности, беспилотные грузовики должны оценить военные. «Урал Next» можно будет использовать как стандартный автомобиль. Если нужно, водитель сможет управлять им дистанционно, не подвергая свою жизнь опасности.
Оценят новые «Уралы» и сотрудники МЧС. Машину со спецоборудованием можно будет подогнать максимально близко к очагу возгорания, например.
Представители ВНИИ «Сигнал» официально заявили, что дистанционная система уже прошла ряд испытаний. На практике доказано, что водитель грузовика способен управлять им на расстоянии без прохождения специального обучения. Достаточно кратковременного инструктажа.
Автомобильный завод «Урал» продолжает развиваться, несмотря на экономические санкции, введенные против Российской Федерации. Грузовики серии «Next» выпускаются без перебоев. Пока еще они оснащаются двигателями классов Евро-4/5, но скоро перейдут на «антисанкционные» ЯМЗ-536.
Эти моторы собираются в России с 2011 года, но сейчас их выпускают без импортных комплектующих, из-за чего экологический класс пришлось понизить до Евро-3. На Ярославском моторном заводе говорят, что это временные меры. Как только удастся наладить контакты с поставщиками, двигатели опять повысят класс.
В 2023 году Автомобильный завод «Урал» планирует запустить серийный выпуск собственных передних и задних мостов. Это поможет наладить бесперебойную работу сборочных конвейеров и уменьшить зависимость от сторонних производителей узлов и комплектующих.
Конструкторы дополнительно разработали систему помощи водителю в сложных дорожных ситуациях – своеобразный «автопилот», как в легковых машинах. Как она работает, не сообщается. Нет данных и о том, насколько «автопилот» и дистанционное управление увеличат стоимость базового грузовика «Урал Next».
Урал NEXT «Егерь». Фото: Youtube.com
Беспилотная система имеет одну «фишку». Благодаря ей, оператором может стать водитель обычного грузовика. Рабочее место полностью скопировано с кабины автомобиля. Дистанционное управление ничем не отличается от стандартного, только вместо лобового стекла перед оператором размещен монитор компьютера.
За счет этой интересной особенности, беспилотные грузовики должны оценить военные. «Урал Next» можно будет использовать как стандартный автомобиль. Если нужно, водитель сможет управлять им дистанционно, не подвергая свою жизнь опасности.
Оценят новые «Уралы» и сотрудники МЧС. Машину со спецоборудованием можно будет подогнать максимально близко к очагу возгорания, например.
Представители ВНИИ «Сигнал» официально заявили, что дистанционная система уже прошла ряд испытаний. На практике доказано, что водитель грузовика способен управлять им на расстоянии без прохождения специального обучения. Достаточно кратковременного инструктажа.
Пожарная система высокой проходимости. Фото: Youtube.com
Автомобильный завод «Урал» продолжает развиваться, несмотря на экономические санкции, введенные против Российской Федерации. Грузовики серии «Next» выпускаются без перебоев. Пока еще они оснащаются двигателями классов Евро-4/5, но скоро перейдут на «антисанкционные» ЯМЗ-536.
Эти моторы собираются в России с 2011 года, но сейчас их выпускают без импортных комплектующих, из-за чего экологический класс пришлось понизить до Евро-3. На Ярославском моторном заводе говорят, что это временные меры. Как только удастся наладить контакты с поставщиками, двигатели опять повысят класс.
В 2023 году Автомобильный завод «Урал» планирует запустить серийный выпуск собственных передних и задних мостов. Это поможет наладить бесперебойную работу сборочных конвейеров и уменьшить зависимость от сторонних производителей узлов и комплектующих.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...