Запущен первый в мире подвесной маглев
Первая трасса пока не может похвастать достаточной протяженностью. Сейчас длина Red Rail ограничена 800 м, в ближайшей перспективе ее планируют увеличить до 7,5 км.
Подвесные вагоны рассчитаны на вместимость до 88 пассажиров, которым открывается прекрасный вид на городские кварталы Синьгуо. На первоначальном этапе скорость инновационных поездов составляет 80 км/час, но этот показатель не окончательный, его можно улучшить минимум на 50%.
История использования магнитов в железнодорожном транспорте не нова, первые испытания прототипов таких поездов были проведены еще в 1979 году в Германии и СССР. В последние десятилетия страны Азии дальше всех продвинулись в области использования транспорта на магнитных подушках, но высокоскоростные маглевы ездят в основном на небольшие расстояния и функционируют за счет электрических и сверхпроводимых магнитов.
После 20 лет успешных наработок Китайским ученым удалось совершить революционный прорыв в сфере использования магнитных систем в транспорте. За счет обогащения магнитов редкоземельными элементами удалось достичь отличных результатов:
✅ потеря магнитных свойств снижена до 5% за сто лет эксплуатации
✅ обеспечен минимальный уровень электромагнитного загрязнения
Транспорт на неодимовых подвесах демонстрирует ряд выгодных преимуществ. Такие характеристики, как безопасность, экологичность, экономичность и простота обслуживания подвижного состава на порядок выше, чем у предшественников.
Учитывая тот факт, что строительство таких трасс требует в десятки раз меньших затрат чем строительство метрополитена, «летающие» поезда в скором времени могут стать основным видом транспорта в загруженных мегаполисах Китая. Тем более, что ресурс у лидера по переработке редкоземельных материалов не иссякнет даже при реализации самых смелых идей. КНР вполне может позволить себе возведение тысяч километров таких направлений для движения транспорта на сверхмощных магнитных подвесках.
Подвесные вагоны рассчитаны на вместимость до 88 пассажиров, которым открывается прекрасный вид на городские кварталы Синьгуо. На первоначальном этапе скорость инновационных поездов составляет 80 км/час, но этот показатель не окончательный, его можно улучшить минимум на 50%.
Поезд кардинально отличается от существующих аналогов на магнитной подушке. Фото: YouTube.com
История использования магнитов в железнодорожном транспорте не нова, первые испытания прототипов таких поездов были проведены еще в 1979 году в Германии и СССР. В последние десятилетия страны Азии дальше всех продвинулись в области использования транспорта на магнитных подушках, но высокоскоростные маглевы ездят в основном на небольшие расстояния и функционируют за счет электрических и сверхпроводимых магнитов.
После 20 лет успешных наработок Китайским ученым удалось совершить революционный прорыв в сфере использования магнитных систем в транспорте. За счет обогащения магнитов редкоземельными элементами удалось достичь отличных результатов:
✅ потеря магнитных свойств снижена до 5% за сто лет эксплуатации
✅ обеспечен минимальный уровень электромагнитного загрязнения
Транспорт на неодимовых подвесах демонстрирует ряд выгодных преимуществ. Такие характеристики, как безопасность, экологичность, экономичность и простота обслуживания подвижного состава на порядок выше, чем у предшественников.
Вид из кабины пилота «летающего» поезда. Фото: YouTube.com
Учитывая тот факт, что строительство таких трасс требует в десятки раз меньших затрат чем строительство метрополитена, «летающие» поезда в скором времени могут стать основным видом транспорта в загруженных мегаполисах Китая. Тем более, что ресурс у лидера по переработке редкоземельных материалов не иссякнет даже при реализации самых смелых идей. КНР вполне может позволить себе возведение тысяч километров таких направлений для движения транспорта на сверхмощных магнитных подвесках.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...