Подвесные вагоны рассчитаны на вместимость до 88 пассажиров, которым открывается прекрасный вид на городские кварталы Синьгуо. На первоначальном этапе скорость инновационных поездов составляет 80 км/час, но этот показатель не окончательный, его можно улучшить минимум на 50%.
Поезд кардинально отличается от существующих аналогов на магнитной подушке. Фото: YouTube.com
История использования магнитов в железнодорожном транспорте не нова, первые испытания прототипов таких поездов были проведены еще в 1979 году в Германии и СССР. В последние десятилетия страны Азии дальше всех продвинулись в области использования транспорта на магнитных подушках, но высокоскоростные маглевы ездят в основном на небольшие расстояния и функционируют за счет электрических и сверхпроводимых магнитов.
После 20 лет успешных наработок Китайским ученым удалось совершить революционный прорыв в сфере использования магнитных систем в транспорте. За счет обогащения магнитов редкоземельными элементами удалось достичь отличных результатов:
✅ потеря магнитных свойств снижена до 5% за сто лет эксплуатации
✅ обеспечен минимальный уровень электромагнитного загрязнения
Транспорт на неодимовых подвесах демонстрирует ряд выгодных преимуществ. Такие характеристики, как безопасность, экологичность, экономичность и простота обслуживания подвижного состава на порядок выше, чем у предшественников.
Вид из кабины пилота «летающего» поезда. Фото: YouTube.com
Учитывая тот факт, что строительство таких трасс требует в десятки раз меньших затрат чем строительство метрополитена, «летающие» поезда в скором времени могут стать основным видом транспорта в загруженных мегаполисах Китая. Тем более, что ресурс у лидера по переработке редкоземельных материалов не иссякнет даже при реализации самых смелых идей. КНР вполне может позволить себе возведение тысяч километров таких направлений для движения транспорта на сверхмощных магнитных подвесках.