Запущен первый в мире подвесной маглев
3 539

Запущен первый в мире подвесной маглев

Первая трасса пока не может похвастать достаточной протяженностью. Сейчас длина Red Rail ограничена 800 м, в ближайшей перспективе ее планируют увеличить до 7,5 км.


Подвесные вагоны рассчитаны на вместимость до 88 пассажиров, которым открывается прекрасный вид на городские кварталы Синьгуо. На первоначальном этапе скорость инновационных поездов составляет 80 км/час, но этот показатель не окончательный, его можно улучшить минимум на 50%.

Запущен первый в мире подвесной маглевПоезд кардинально отличается от существующих аналогов на магнитной подушке. Фото: YouTube.com

История использования магнитов в железнодорожном транспорте не нова, первые испытания прототипов таких поездов были проведены еще в 1979 году в Германии и СССР. В последние десятилетия страны Азии дальше всех продвинулись в области использования транспорта на магнитных подушках, но высокоскоростные маглевы ездят в основном на небольшие расстояния и функционируют за счет электрических и сверхпроводимых магнитов.

После 20 лет успешных наработок Китайским ученым удалось совершить революционный прорыв в сфере использования магнитных систем в транспорте. За счет обогащения магнитов редкоземельными элементами удалось достичь отличных результатов:

✅ потеря магнитных свойств снижена до 5% за сто лет эксплуатации
✅ обеспечен минимальный уровень электромагнитного загрязнения

Транспорт на неодимовых подвесах демонстрирует ряд выгодных преимуществ. Такие характеристики, как безопасность, экологичность, экономичность и простота обслуживания подвижного состава на порядок выше, чем у предшественников.

Вид из кабины пилота «летающего» поезда. Фото: YouTube.com

Учитывая тот факт, что строительство таких трасс требует в десятки раз меньших затрат чем строительство метрополитена, «летающие» поезда в скором времени могут стать основным видом транспорта в загруженных мегаполисах Китая. Тем более, что ресурс у лидера по переработке редкоземельных материалов не иссякнет даже при реализации самых смелых идей. КНР вполне может позволить себе возведение тысяч километров таких направлений для движения транспорта на сверхмощных магнитных подвесках.
Как думаете, построят такие в Москве?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....