Запущен первый в мире подвесной маглев
Первая трасса пока не может похвастать достаточной протяженностью. Сейчас длина Red Rail ограничена 800 м, в ближайшей перспективе ее планируют увеличить до 7,5 км.
Подвесные вагоны рассчитаны на вместимость до 88 пассажиров, которым открывается прекрасный вид на городские кварталы Синьгуо. На первоначальном этапе скорость инновационных поездов составляет 80 км/час, но этот показатель не окончательный, его можно улучшить минимум на 50%.
История использования магнитов в железнодорожном транспорте не нова, первые испытания прототипов таких поездов были проведены еще в 1979 году в Германии и СССР. В последние десятилетия страны Азии дальше всех продвинулись в области использования транспорта на магнитных подушках, но высокоскоростные маглевы ездят в основном на небольшие расстояния и функционируют за счет электрических и сверхпроводимых магнитов.
После 20 лет успешных наработок Китайским ученым удалось совершить революционный прорыв в сфере использования магнитных систем в транспорте. За счет обогащения магнитов редкоземельными элементами удалось достичь отличных результатов:
✅ потеря магнитных свойств снижена до 5% за сто лет эксплуатации
✅ обеспечен минимальный уровень электромагнитного загрязнения
Транспорт на неодимовых подвесах демонстрирует ряд выгодных преимуществ. Такие характеристики, как безопасность, экологичность, экономичность и простота обслуживания подвижного состава на порядок выше, чем у предшественников.
Учитывая тот факт, что строительство таких трасс требует в десятки раз меньших затрат чем строительство метрополитена, «летающие» поезда в скором времени могут стать основным видом транспорта в загруженных мегаполисах Китая. Тем более, что ресурс у лидера по переработке редкоземельных материалов не иссякнет даже при реализации самых смелых идей. КНР вполне может позволить себе возведение тысяч километров таких направлений для движения транспорта на сверхмощных магнитных подвесках.
Подвесные вагоны рассчитаны на вместимость до 88 пассажиров, которым открывается прекрасный вид на городские кварталы Синьгуо. На первоначальном этапе скорость инновационных поездов составляет 80 км/час, но этот показатель не окончательный, его можно улучшить минимум на 50%.
Поезд кардинально отличается от существующих аналогов на магнитной подушке. Фото: YouTube.com
История использования магнитов в железнодорожном транспорте не нова, первые испытания прототипов таких поездов были проведены еще в 1979 году в Германии и СССР. В последние десятилетия страны Азии дальше всех продвинулись в области использования транспорта на магнитных подушках, но высокоскоростные маглевы ездят в основном на небольшие расстояния и функционируют за счет электрических и сверхпроводимых магнитов.
После 20 лет успешных наработок Китайским ученым удалось совершить революционный прорыв в сфере использования магнитных систем в транспорте. За счет обогащения магнитов редкоземельными элементами удалось достичь отличных результатов:
✅ потеря магнитных свойств снижена до 5% за сто лет эксплуатации
✅ обеспечен минимальный уровень электромагнитного загрязнения
Транспорт на неодимовых подвесах демонстрирует ряд выгодных преимуществ. Такие характеристики, как безопасность, экологичность, экономичность и простота обслуживания подвижного состава на порядок выше, чем у предшественников.
Вид из кабины пилота «летающего» поезда. Фото: YouTube.com
Учитывая тот факт, что строительство таких трасс требует в десятки раз меньших затрат чем строительство метрополитена, «летающие» поезда в скором времени могут стать основным видом транспорта в загруженных мегаполисах Китая. Тем более, что ресурс у лидера по переработке редкоземельных материалов не иссякнет даже при реализации самых смелых идей. КНР вполне может позволить себе возведение тысяч километров таких направлений для движения транспорта на сверхмощных магнитных подвесках.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....