
Рестайлинг Subaru Ascent 2023 – новые технологии безопасности в семейном внедорожнике
Модель, которую начали продавать в 2019 году, получит ряд обновлений, чтобы конкурировать с самыми современными альтернативами. Разработчики подчеркнули, что основные усилия они направили на обеспечение надежности и повышение безопасности вождения.
Команда инженеров приняла решение не вносить большие изменения во внешний вид, так как внедорожник выглядит современно и не нуждается в кардинальном фейслифтинге. На рестайлинговой версии установлены обновленные бамперы, которые освежили экстерьер. А для улучшения освещения и снижения нагрузки на электрическую часть спереди и сзади использовано светодиодное оборудование.
Передняя часть стала намного агрессивнее. Фото: youtube.com
Что касается салона, там установлен мультимедийный тачскрин диагональю 11,6 дюйма, а сиденье водителя оснащено десятками электронных регулировок, включая 4 положения поясничной подушки и два варианта, которые система запоминает. У пассажиров заднего ряда появилась шторка, которую можно опустить при отдыхе.
На авто постоянный полный привод, как и на всех моделях Субару и один тип силового агрегата – FA24F. Турбированный оппозитный двигатель объемом 2,4 литра выдает 260 л. с. и 376 Н*м крутящего момента.
Новая версия технологии обеспечения безопасности EyeSight Driver Assist, которая работает на порядок стабильнее в разных дорожных условиях. Усовершенствованное программное обеспечение, электронный усилитель тормозов.
Задняя часть осовременена. Фото: youtube.com
Пара двойных камер из комплекта безопасности дополнены широкоугольной монокамерой. Это обеспечивает контроль слепых зон, помощь при перестроении, предупреждение о перекрестном движении сзади. Модуль автоматического торможение дополнен и автономным рулевым управлением при обнаружении опасности столкновения.
Чтобы пассажиры второго и третьего ряда слышали водителя хорошо, использована система Cabin Connect. Она доступна во всех вариантах с акустикой Harman Kardon QuantumLogic. Изображения с четырех камер передаются на монитор кругового обзора, в котором можно контролировать ситуацию вокруг авто.
Салон добротный и удобный. Фото: youtube.com
В зависимости от комплектации за внедорожник будут просить от 33 900 до 48 200 долларов. О дате официального начала продаж и условиях сообщат в конце 2022 года. На сегодня нет сведений о том, в какие страны модель будут поставлять в первую очередь.
Подробности о новинке
Команда инженеров приняла решение не вносить большие изменения во внешний вид, так как внедорожник выглядит современно и не нуждается в кардинальном фейслифтинге. На рестайлинговой версии установлены обновленные бамперы, которые освежили экстерьер. А для улучшения освещения и снижения нагрузки на электрическую часть спереди и сзади использовано светодиодное оборудование.

Что касается салона, там установлен мультимедийный тачскрин диагональю 11,6 дюйма, а сиденье водителя оснащено десятками электронных регулировок, включая 4 положения поясничной подушки и два варианта, которые система запоминает. У пассажиров заднего ряда появилась шторка, которую можно опустить при отдыхе.
На авто постоянный полный привод, как и на всех моделях Субару и один тип силового агрегата – FA24F. Турбированный оппозитный двигатель объемом 2,4 литра выдает 260 л. с. и 376 Н*м крутящего момента.
Электронные системы
Новая версия технологии обеспечения безопасности EyeSight Driver Assist, которая работает на порядок стабильнее в разных дорожных условиях. Усовершенствованное программное обеспечение, электронный усилитель тормозов.

Пара двойных камер из комплекта безопасности дополнены широкоугольной монокамерой. Это обеспечивает контроль слепых зон, помощь при перестроении, предупреждение о перекрестном движении сзади. Модуль автоматического торможение дополнен и автономным рулевым управлением при обнаружении опасности столкновения.
Чтобы пассажиры второго и третьего ряда слышали водителя хорошо, использована система Cabin Connect. Она доступна во всех вариантах с акустикой Harman Kardon QuantumLogic. Изображения с четырех камер передаются на монитор кругового обзора, в котором можно контролировать ситуацию вокруг авто.

В зависимости от комплектации за внедорожник будут просить от 33 900 до 48 200 долларов. О дате официального начала продаж и условиях сообщат в конце 2022 года. На сегодня нет сведений о том, в какие страны модель будут поставлять в первую очередь.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...