BMW iX5 Hydrogen станет серийным к 2025 году
Автомобиль BMW iX5 на топливных элементах FCEV был создан в содружестве с компанией Toyota. Стильный внедорожник с нулевым выбросом уже прошел все стадии разработок и был успешно испытан в условиях отрицательных температур.
Машина на водородных элементах показала высокие эксплуатационные характеристики в период зимних испытаний. Теперь производитель пообещал выпустить сотню экспериментальных моделей для дальнейших тестирований в условиях реальной эксплуатации.
Глава отдела продаж BMW Питер Нота сделал официальное заявление, что баварский концерн вместе с Toyota готовит на рынок сразу несколько автомобилей на водородных элементах. У покупателей обязательно будет выбор не только комплектаций и силовых установок (водородные, гибридные, электро), но и моделей.
Речь идет именно о внедорожниках. Вполне возможно, что BMW iX5 на водороде так и останется экспериментальной моделью. Используя его платформу, на рынок выйдет совершенно другой автомобиль марки, или iX5 претерпит серьезные изменения и даже сменит лейбл — все зависит от конъюнктуры рынка на момент готовности серийного выпуска. В планах компании стоит 2025 год, но, как и в случае с электромобилями, внедрение технологии может ускориться по мере своего развития.
Экспериментальные BMW iX5 Hydrogen призваны доказать, что время заправки автомобиля занимает не более 3-5 минут, а дальние путешествия на автомобиле не будут сопряжены с неудобствами зарядки электрокаров. То есть характер эксплуатации не будет отличаться от традиционных бензиновых автомобилей.
При этом концерн не собирается отказываться от электрических автомобилей с нулевым выбросом и гибридов. Транспорт на FCEV-элементах несомненно будет стоить дороже. Очевидные преимущества перед электрокарами делают идею развития водородомобилей жизнеспособной и перспективной.
Основной проблемой остается создание заправочной инфраструктуры. Не секрет, что электромобили также испытывают недостаток в пунктах подзарядки, особенно на периферийных рынках. Тем не менее сектор активно расширяется в геометрической прогрессии.
Для автомобилей на «зеленом водороде» отсутствие заправок также способно тормозить развитие новой отрасли. Однако заявления о серийном выпуске как раз может свидетельствовать о том, что найдены пути решения этого вопроса. Ждать осталось не так и долго.
Машина на водородных элементах показала высокие эксплуатационные характеристики в период зимних испытаний. Теперь производитель пообещал выпустить сотню экспериментальных моделей для дальнейших тестирований в условиях реальной эксплуатации.
Глава отдела продаж BMW Питер Нота сделал официальное заявление, что баварский концерн вместе с Toyota готовит на рынок сразу несколько автомобилей на водородных элементах. У покупателей обязательно будет выбор не только комплектаций и силовых установок (водородные, гибридные, электро), но и моделей.
Водородная технология показала себя жизнеспособной в условиях холода. Фото: YouTube.com
Речь идет именно о внедорожниках. Вполне возможно, что BMW iX5 на водороде так и останется экспериментальной моделью. Используя его платформу, на рынок выйдет совершенно другой автомобиль марки, или iX5 претерпит серьезные изменения и даже сменит лейбл — все зависит от конъюнктуры рынка на момент готовности серийного выпуска. В планах компании стоит 2025 год, но, как и в случае с электромобилями, внедрение технологии может ускориться по мере своего развития.
Нота подчеркнул, что использование водородных топливных элементов особенно актуально для машин этого класса.
Экспериментальные BMW iX5 Hydrogen призваны доказать, что время заправки автомобиля занимает не более 3-5 минут, а дальние путешествия на автомобиле не будут сопряжены с неудобствами зарядки электрокаров. То есть характер эксплуатации не будет отличаться от традиционных бензиновых автомобилей.
При этом концерн не собирается отказываться от электрических автомобилей с нулевым выбросом и гибридов. Транспорт на FCEV-элементах несомненно будет стоить дороже. Очевидные преимущества перед электрокарами делают идею развития водородомобилей жизнеспособной и перспективной.
Водородные заправки на планете пока редкость. Фото: YouTube.com
Основной проблемой остается создание заправочной инфраструктуры. Не секрет, что электромобили также испытывают недостаток в пунктах подзарядки, особенно на периферийных рынках. Тем не менее сектор активно расширяется в геометрической прогрессии.
Для автомобилей на «зеленом водороде» отсутствие заправок также способно тормозить развитие новой отрасли. Однако заявления о серийном выпуске как раз может свидетельствовать о том, что найдены пути решения этого вопроса. Ждать осталось не так и долго.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....