BMW iX5 Hydrogen станет серийным к 2025 году
Автомобиль BMW iX5 на топливных элементах FCEV был создан в содружестве с компанией Toyota. Стильный внедорожник с нулевым выбросом уже прошел все стадии разработок и был успешно испытан в условиях отрицательных температур.
Машина на водородных элементах показала высокие эксплуатационные характеристики в период зимних испытаний. Теперь производитель пообещал выпустить сотню экспериментальных моделей для дальнейших тестирований в условиях реальной эксплуатации.
Глава отдела продаж BMW Питер Нота сделал официальное заявление, что баварский концерн вместе с Toyota готовит на рынок сразу несколько автомобилей на водородных элементах. У покупателей обязательно будет выбор не только комплектаций и силовых установок (водородные, гибридные, электро), но и моделей.
Речь идет именно о внедорожниках. Вполне возможно, что BMW iX5 на водороде так и останется экспериментальной моделью. Используя его платформу, на рынок выйдет совершенно другой автомобиль марки, или iX5 претерпит серьезные изменения и даже сменит лейбл — все зависит от конъюнктуры рынка на момент готовности серийного выпуска. В планах компании стоит 2025 год, но, как и в случае с электромобилями, внедрение технологии может ускориться по мере своего развития.
Экспериментальные BMW iX5 Hydrogen призваны доказать, что время заправки автомобиля занимает не более 3-5 минут, а дальние путешествия на автомобиле не будут сопряжены с неудобствами зарядки электрокаров. То есть характер эксплуатации не будет отличаться от традиционных бензиновых автомобилей.
При этом концерн не собирается отказываться от электрических автомобилей с нулевым выбросом и гибридов. Транспорт на FCEV-элементах несомненно будет стоить дороже. Очевидные преимущества перед электрокарами делают идею развития водородомобилей жизнеспособной и перспективной.
Основной проблемой остается создание заправочной инфраструктуры. Не секрет, что электромобили также испытывают недостаток в пунктах подзарядки, особенно на периферийных рынках. Тем не менее сектор активно расширяется в геометрической прогрессии.
Для автомобилей на «зеленом водороде» отсутствие заправок также способно тормозить развитие новой отрасли. Однако заявления о серийном выпуске как раз может свидетельствовать о том, что найдены пути решения этого вопроса. Ждать осталось не так и долго.
Машина на водородных элементах показала высокие эксплуатационные характеристики в период зимних испытаний. Теперь производитель пообещал выпустить сотню экспериментальных моделей для дальнейших тестирований в условиях реальной эксплуатации.
Глава отдела продаж BMW Питер Нота сделал официальное заявление, что баварский концерн вместе с Toyota готовит на рынок сразу несколько автомобилей на водородных элементах. У покупателей обязательно будет выбор не только комплектаций и силовых установок (водородные, гибридные, электро), но и моделей.
Водородная технология показала себя жизнеспособной в условиях холода. Фото: YouTube.com
Речь идет именно о внедорожниках. Вполне возможно, что BMW iX5 на водороде так и останется экспериментальной моделью. Используя его платформу, на рынок выйдет совершенно другой автомобиль марки, или iX5 претерпит серьезные изменения и даже сменит лейбл — все зависит от конъюнктуры рынка на момент готовности серийного выпуска. В планах компании стоит 2025 год, но, как и в случае с электромобилями, внедрение технологии может ускориться по мере своего развития.
Нота подчеркнул, что использование водородных топливных элементов особенно актуально для машин этого класса.
Экспериментальные BMW iX5 Hydrogen призваны доказать, что время заправки автомобиля занимает не более 3-5 минут, а дальние путешествия на автомобиле не будут сопряжены с неудобствами зарядки электрокаров. То есть характер эксплуатации не будет отличаться от традиционных бензиновых автомобилей.
При этом концерн не собирается отказываться от электрических автомобилей с нулевым выбросом и гибридов. Транспорт на FCEV-элементах несомненно будет стоить дороже. Очевидные преимущества перед электрокарами делают идею развития водородомобилей жизнеспособной и перспективной.
Водородные заправки на планете пока редкость. Фото: YouTube.com
Основной проблемой остается создание заправочной инфраструктуры. Не секрет, что электромобили также испытывают недостаток в пунктах подзарядки, особенно на периферийных рынках. Тем не менее сектор активно расширяется в геометрической прогрессии.
Для автомобилей на «зеленом водороде» отсутствие заправок также способно тормозить развитие новой отрасли. Однако заявления о серийном выпуске как раз может свидетельствовать о том, что найдены пути решения этого вопроса. Ждать осталось не так и долго.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...