С прогнозами не угадали: цена на Весту взлетела до 2,7 млн рублей — комментарии автовладельцев
Прогнозы на то, что партия из 800 авто Lada Vesta «Limited edition» разлетится как горячие пирожки, не сбылись. Всему виной запредельная стоимость в автосалонах. Поскольку серия ограничена, а рекомендованная цена официальным представительством так и не была озвучена – вопрос с ценообразованием продавцы решают самостоятельно.
Понятное дело — обидеть себя не хочется, тем более что вопрос о возобновлении серийного производства и электронной оснастки автомобилей остается еще открытым. Точнее даже не так — он в принципе пока не имеет озвученных решений. Ранее мы уже писали о том, что цена на рестайлинговую модель Весты значительно превзошла ожидания автолюбителей.
В Москве, понятное дело, пошли еще дальше. Поскольку столичным центрам достались в основном варианты с французским мотором 1.6 л, то и цена у них самая высокая. Комплектации всех моделей со старта уже позиционируется как Luxe (хотя за премиум выдают модели с оснащением Comfort!), а реальный ценник с допами варьируется в диапазоне 2,5-2,7 млн. руб. При этом продавцы не переживают, что товар залежится.
В то же время потенциальные покупатели говорят следующее:
Понятное дело — обидеть себя не хочется, тем более что вопрос о возобновлении серийного производства и электронной оснастки автомобилей остается еще открытым. Точнее даже не так — он в принципе пока не имеет озвученных решений. Ранее мы уже писали о том, что цена на рестайлинговую модель Весты значительно превзошла ожидания автолюбителей.
Но если еще недавно ценник ограничивался 2 000 000 руб., то сегодня это уже даже не начальная цена за универсал.
В Москве, понятное дело, пошли еще дальше. Поскольку столичным центрам достались в основном варианты с французским мотором 1.6 л, то и цена у них самая высокая. Комплектации всех моделей со старта уже позиционируется как Luxe (хотя за премиум выдают модели с оснащением Comfort!), а реальный ценник с допами варьируется в диапазоне 2,5-2,7 млн. руб. При этом продавцы не переживают, что товар залежится.
В то же время потенциальные покупатели говорят следующее:
В добрый час, так и вижу, как россияне побросали свои дела, купили по мешку семечек и вереницами потянулись в Москву, посмотреть на аттракцион.
— иронизирует Василий Р.Ребята, мой работодатель не успевает «печатать» денег нам на зарплаты. Остановитесь! Дайте мы вас хоть немного догоним!
— поддерживает разговор пользователь с ником «ПЭТ-РИОТ»Странно действует импортозамещение, вы не находите? Отказались от дорогих европейских комплектующих, перешли на свое, родное, доступное, не привязанное ни к еврам ни к долларам. А в итоге ломят цены в три шкуры. Я понимаю, что у нас капитализм, но извините, мне тогда пора объявлять, что меньше чем за 20К в день я работать не готов.
— Возмущается Игорь СеменовичА какой реальный курс валюты сегодня? В банке говорят — 61. Это получается, что универсал Веста подорожал под 50 штук бакинских. Вы в своем уме? За эти деньги я лучше Панамеру себе пригоню с пробегом.
— планирует для себя выход из ситуации Константин БрозгольСказать, что я в шоке — ничего не сказать. Кто эти безумцы, которые готовы выкатить столько денег за Весту? Получается, что я и мои близкие живем в каком-то параллельном мире, и все вокруг превращается в какой-то сюрреализм. Мне таких денег никогда не собрать, только если квартиру продам и что-нибудь из внутренних органов.
— невесело шутит Павел ВладимировичЕсли есть такие цены, значит есть и спрос. Лично я не готов платить столько за новый автомобиль, да еще и с бензиновым двигателем. Еще немного, и Тесла будет стоить дешевле. Но дилерам плевать — пипл хавает, значит можно скармливать людям всякую дичь!
— возмущается пользователь «Толя-Толя»Говорят, что на черном рынке курс отличается от банковского. Это все объясняет, поэтому нам всем нужно просто набраться терпения, пока ситуация не вырулится в спокойную гавань. Дилеры пытаются остаться на рынке, как-то пережить «смутные» времена, ну а люди — сохранить нажитое.
— подводит итог Сергей Лещ.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...