В продажу поступила рестайлинговая версия Skoda Enyaq iV 2023 года
Skoda Enyaq iV получила обновления 2023 года, которые выразились не только в отделке салона. Изменения также затронули техническую часть электрического внедорожника. Ценник за самую простую версию Enyaq iV 2023 года составил 45 510 евро (2,8 миллиона рублей). Таким образом рестайлинговая модель в комплектации Clever подорожала, в среднем, на 5 тыс. евро.
Столь быстрая доработка (модель вышла в 2020 году) была вызвана усилившейся конкуренцией на европейском рынке. Росту продаж электро кроссовера стали серьезно угрожать такие модели, как Nissan Ariya и Volkswagen ID.4. В результате Skoda Enyaq iV теперь доступен в четырех комплектациях а также получит 3 года подписки на Skoda Remote Services и управление системами авто со смартфона. Спецификации автомобиля остались прежними — их также 4, включая Sport и Sport-X с полным приводом.
Базовая версия имеет самый слабый аккумулятор на 58 кВт*ч и запас хода в 400 км. В комплектации Plus эти параметры улучшены — автомобиль на одной подзарядке способен преодолеть до 550 км. При этом уже в базовой Clever на кроссовере стоят:
✅ легкосплавные диски на 19 дюймов
✅ светодиодные фары
✅ встроенная спутниковая навигация
✅ парктроник (перед и зад!) и камера заднего вида
✅ системы контроля движения по полосе и распознавания дорожных знаков
✅ адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
Вдобавок ко всему по центру передней панели расположен 13-дюймовый сенсорный дисплей. Напомним, это все есть в бюджетной комплектации за 2,8 миллиона рублей!
Всего за 200 тыс. рублей (3250 евро) в Clever могут быть интегрированы:
✅ подогрев передних сидений
✅ двухспицевый руль с подогревом
✅ трехзонный климат-контроль
✅ система бесключевого доступа
✅ беспроводная зарядная панель
✅ заводская тонировка задних окон
✅ солнцезащитные шторки
✅ разъемы USB-C для задних пассажиров
В комплектации Plus, за которую владельцу придется доплатить к базовой стоимости 5700 евро (порядка 350 тыс. рублей), есть:
✅ матричные светодиодные фары
✅ светодиодные задние фонари
✅ электропривод багажника с системой открывания без помощи рук
✅ сиденье водителя с электроприводом и запоминанием 3-х позиций
В системы поддержки водителя также будут добавлены «продвинутые» функции — поддержка при движении в пробках и автопилот. Также будут внесены изменения в экстерьер в виде светодиодной подсветки радиаторной решетки.
В комплектации Advanced в дополнение к этому будет увеличена емкость батареи, появится обогрев переднего стекла и проекционный дисплей, подогрев всех сидений и улучшенная аудиосистема Canton. Ценник при этом вырастет на 8,5 тыс. евро или 500 000 рублей.
В топе Skoda Enyaq iV подорожает на 676 000 рублей или 11 тысяч евро. За эти деньги владельцы получат парковочного ассистента, систему кругового обзора и передние электро сиденья с функцией массажа. В комплектации Maxx можно будет заказать такие допы, как панорамная крыша и автономный обогреватель.
Учитывая такое оснащение и ценник, перспективы Skoda Enyaq iV на европейском рынке выглядят многообещающе. Что касается российского рынка, за эти деньги нам могут предложить разве что эксклюзивную Весту или электрический Ларгус.
Столь быстрая доработка (модель вышла в 2020 году) была вызвана усилившейся конкуренцией на европейском рынке. Росту продаж электро кроссовера стали серьезно угрожать такие модели, как Nissan Ariya и Volkswagen ID.4. В результате Skoda Enyaq iV теперь доступен в четырех комплектациях а также получит 3 года подписки на Skoda Remote Services и управление системами авто со смартфона. Спецификации автомобиля остались прежними — их также 4, включая Sport и Sport-X с полным приводом.
Так выглядит салон Skoda Enyaq iV. Фото: YouTube.com
Базовая версия имеет самый слабый аккумулятор на 58 кВт*ч и запас хода в 400 км. В комплектации Plus эти параметры улучшены — автомобиль на одной подзарядке способен преодолеть до 550 км. При этом уже в базовой Clever на кроссовере стоят:
✅ легкосплавные диски на 19 дюймов
✅ светодиодные фары
✅ встроенная спутниковая навигация
✅ парктроник (перед и зад!) и камера заднего вида
✅ системы контроля движения по полосе и распознавания дорожных знаков
✅ адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
Вдобавок ко всему по центру передней панели расположен 13-дюймовый сенсорный дисплей. Напомним, это все есть в бюджетной комплектации за 2,8 миллиона рублей!
Всего за 200 тыс. рублей (3250 евро) в Clever могут быть интегрированы:
✅ подогрев передних сидений
✅ двухспицевый руль с подогревом
✅ трехзонный климат-контроль
✅ система бесключевого доступа
✅ беспроводная зарядная панель
✅ заводская тонировка задних окон
✅ солнцезащитные шторки
✅ разъемы USB-C для задних пассажиров
В комплектации Plus, за которую владельцу придется доплатить к базовой стоимости 5700 евро (порядка 350 тыс. рублей), есть:
✅ матричные светодиодные фары
✅ светодиодные задние фонари
✅ электропривод багажника с системой открывания без помощи рук
✅ сиденье водителя с электроприводом и запоминанием 3-х позиций
В системы поддержки водителя также будут добавлены «продвинутые» функции — поддержка при движении в пробках и автопилот. Также будут внесены изменения в экстерьер в виде светодиодной подсветки радиаторной решетки.
Вот такие стильные диски на 19 дюймов стоят в базовой комплектации. Фото: YouTube.com
В комплектации Advanced в дополнение к этому будет увеличена емкость батареи, появится обогрев переднего стекла и проекционный дисплей, подогрев всех сидений и улучшенная аудиосистема Canton. Ценник при этом вырастет на 8,5 тыс. евро или 500 000 рублей.
В топе Skoda Enyaq iV подорожает на 676 000 рублей или 11 тысяч евро. За эти деньги владельцы получат парковочного ассистента, систему кругового обзора и передние электро сиденья с функцией массажа. В комплектации Maxx можно будет заказать такие допы, как панорамная крыша и автономный обогреватель.
Учитывая такое оснащение и ценник, перспективы Skoda Enyaq iV на европейском рынке выглядят многообещающе. Что касается российского рынка, за эти деньги нам могут предложить разве что эксклюзивную Весту или электрический Ларгус.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...