
В продажу поступила рестайлинговая версия Skoda Enyaq iV 2023 года
Skoda Enyaq iV получила обновления 2023 года, которые выразились не только в отделке салона. Изменения также затронули техническую часть электрического внедорожника. Ценник за самую простую версию Enyaq iV 2023 года составил 45 510 евро (2,8 миллиона рублей). Таким образом рестайлинговая модель в комплектации Clever подорожала, в среднем, на 5 тыс. евро.
Столь быстрая доработка (модель вышла в 2020 году) была вызвана усилившейся конкуренцией на европейском рынке. Росту продаж электро кроссовера стали серьезно угрожать такие модели, как Nissan Ariya и Volkswagen ID.4. В результате Skoda Enyaq iV теперь доступен в четырех комплектациях а также получит 3 года подписки на Skoda Remote Services и управление системами авто со смартфона. Спецификации автомобиля остались прежними — их также 4, включая Sport и Sport-X с полным приводом.
Так выглядит салон Skoda Enyaq iV. Фото: YouTube.com
Базовая версия имеет самый слабый аккумулятор на 58 кВт*ч и запас хода в 400 км. В комплектации Plus эти параметры улучшены — автомобиль на одной подзарядке способен преодолеть до 550 км. При этом уже в базовой Clever на кроссовере стоят:
✅ легкосплавные диски на 19 дюймов
✅ светодиодные фары
✅ встроенная спутниковая навигация
✅ парктроник (перед и зад!) и камера заднего вида
✅ системы контроля движения по полосе и распознавания дорожных знаков
✅ адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
Вдобавок ко всему по центру передней панели расположен 13-дюймовый сенсорный дисплей. Напомним, это все есть в бюджетной комплектации за 2,8 миллиона рублей!
Всего за 200 тыс. рублей (3250 евро) в Clever могут быть интегрированы:
✅ подогрев передних сидений
✅ двухспицевый руль с подогревом
✅ трехзонный климат-контроль
✅ система бесключевого доступа
✅ беспроводная зарядная панель
✅ заводская тонировка задних окон
✅ солнцезащитные шторки
✅ разъемы USB-C для задних пассажиров
В комплектации Plus, за которую владельцу придется доплатить к базовой стоимости 5700 евро (порядка 350 тыс. рублей), есть:
✅ матричные светодиодные фары
✅ светодиодные задние фонари
✅ электропривод багажника с системой открывания без помощи рук
✅ сиденье водителя с электроприводом и запоминанием 3-х позиций
В системы поддержки водителя также будут добавлены «продвинутые» функции — поддержка при движении в пробках и автопилот. Также будут внесены изменения в экстерьер в виде светодиодной подсветки радиаторной решетки.
Вот такие стильные диски на 19 дюймов стоят в базовой комплектации. Фото: YouTube.com
В комплектации Advanced в дополнение к этому будет увеличена емкость батареи, появится обогрев переднего стекла и проекционный дисплей, подогрев всех сидений и улучшенная аудиосистема Canton. Ценник при этом вырастет на 8,5 тыс. евро или 500 000 рублей.
В топе Skoda Enyaq iV подорожает на 676 000 рублей или 11 тысяч евро. За эти деньги владельцы получат парковочного ассистента, систему кругового обзора и передние электро сиденья с функцией массажа. В комплектации Maxx можно будет заказать такие допы, как панорамная крыша и автономный обогреватель.
Учитывая такое оснащение и ценник, перспективы Skoda Enyaq iV на европейском рынке выглядят многообещающе. Что касается российского рынка, за эти деньги нам могут предложить разве что эксклюзивную Весту или электрический Ларгус.
Столь быстрая доработка (модель вышла в 2020 году) была вызвана усилившейся конкуренцией на европейском рынке. Росту продаж электро кроссовера стали серьезно угрожать такие модели, как Nissan Ariya и Volkswagen ID.4. В результате Skoda Enyaq iV теперь доступен в четырех комплектациях а также получит 3 года подписки на Skoda Remote Services и управление системами авто со смартфона. Спецификации автомобиля остались прежними — их также 4, включая Sport и Sport-X с полным приводом.

Базовая версия имеет самый слабый аккумулятор на 58 кВт*ч и запас хода в 400 км. В комплектации Plus эти параметры улучшены — автомобиль на одной подзарядке способен преодолеть до 550 км. При этом уже в базовой Clever на кроссовере стоят:
✅ легкосплавные диски на 19 дюймов
✅ светодиодные фары
✅ встроенная спутниковая навигация
✅ парктроник (перед и зад!) и камера заднего вида
✅ системы контроля движения по полосе и распознавания дорожных знаков
✅ адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
Вдобавок ко всему по центру передней панели расположен 13-дюймовый сенсорный дисплей. Напомним, это все есть в бюджетной комплектации за 2,8 миллиона рублей!
Всего за 200 тыс. рублей (3250 евро) в Clever могут быть интегрированы:
✅ подогрев передних сидений
✅ двухспицевый руль с подогревом
✅ трехзонный климат-контроль
✅ система бесключевого доступа
✅ беспроводная зарядная панель
✅ заводская тонировка задних окон
✅ солнцезащитные шторки
✅ разъемы USB-C для задних пассажиров
В комплектации Plus, за которую владельцу придется доплатить к базовой стоимости 5700 евро (порядка 350 тыс. рублей), есть:
✅ матричные светодиодные фары
✅ светодиодные задние фонари
✅ электропривод багажника с системой открывания без помощи рук
✅ сиденье водителя с электроприводом и запоминанием 3-х позиций
В системы поддержки водителя также будут добавлены «продвинутые» функции — поддержка при движении в пробках и автопилот. Также будут внесены изменения в экстерьер в виде светодиодной подсветки радиаторной решетки.

В комплектации Advanced в дополнение к этому будет увеличена емкость батареи, появится обогрев переднего стекла и проекционный дисплей, подогрев всех сидений и улучшенная аудиосистема Canton. Ценник при этом вырастет на 8,5 тыс. евро или 500 000 рублей.
В топе Skoda Enyaq iV подорожает на 676 000 рублей или 11 тысяч евро. За эти деньги владельцы получат парковочного ассистента, систему кругового обзора и передние электро сиденья с функцией массажа. В комплектации Maxx можно будет заказать такие допы, как панорамная крыша и автономный обогреватель.
Учитывая такое оснащение и ценник, перспективы Skoda Enyaq iV на европейском рынке выглядят многообещающе. Что касается российского рынка, за эти деньги нам могут предложить разве что эксклюзивную Весту или электрический Ларгус.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...