Электрокроссовер AVATR 11 представлен широкой публике
1 145

Электрокроссовер AVATR 11 представлен широкой публике

В Китае дебютировал электрокроссовер AVATR 11. Модель примечательна тем, что стала совместной разработкой трех корпораций. Это Changan, CATL и известный во всем мире производитель гаджетов Huawei.


Разработав совместный проект, партнеры с одной стороны сократили издержки, с другой – смогли выделить максимум средств на новый электрокар. Результат соответствующий – кроссовер AVATR 11 получил мощные двигатели и большой запас хода.

Электрокар построен на платформе EP1. Длина модели составляет впечатляющие для среднеразмерных кроссоверов 4,88 метра.

Электрокроссовер AVATR 11 представлен широкой публикеСалон прост и роскошен одновременно. Фото: Youtube.com

Внешне автомобиль похож на современные электрокары из США и Японии. Дизайнеры сделали AVATAR 11 в футуристичном стиле, подчеркнув технологичный облик скрытыми дверными ручками.

О том, что автомобиль претендует на лавры спортивного кроссовера, намекают безрамочные стекла в дверях, как у Subaru. Размер колесных дисков соответствует габаритам кузова – это 21 дюйм в базовой или R22 в «топовой» комплектации. AVATR 11 выглядит гармонично, чего не скажешь о многих других китайских автомобилях.

Тормозная система выбрана от стороннего производителя – это Brembo, лидер в данной области. Клиентам электрокар будет предлагаться в семи цветах кузова.

Салон может быть четырех или пятиместным. В первом случае, на заднем сиденье просторнее.

Дизайн салона выполнен в модном ныне стиле минимализма, смешанного с технологичностью. На передней панели размещены три крупных экрана. Первый – это цифровая приборка, второй и третий – мультимедийные системы. Соответственно, передний пассажир имеет отдельный экран.

AVATR 11 – это полноприводный кроссовер. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей, размещенных на передней и задней осях. Общая отдача – 578 л. с. Скорость было решено ограничить на отметке 200 км/ч, чтобы не давать моторам работать на пределе своей возможности. Это позволит не только увеличить ресурс двигателей, но и проехать больше на одной зарядке.

Внешность явно рассчитана на молодежную аудиторию. Фото: Youtube.com

Электрический кроссовер уже в базовой комплектации получит интеллектуальную систему помощи водителю. Кроме стандартных функций, она может определять сигналы светофоров, реагируя на них должным образом.

В базовой версии AVATR 11 способен проехать 555 км на одном заряде. «Топовая» модификация, благодаря более мощной хордовой батарее, имеет запас хода в 680 км.

В самой простой комплектации за электрокар в Китае будут просить от 3,13 млн. рублей. У дилеров AVATAR 11 появятся в декабре этого года.
А вам понравился AVATR 11?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....