
Электрокроссовер AVATR 11 представлен широкой публике
В Китае дебютировал электрокроссовер AVATR 11. Модель примечательна тем, что стала совместной разработкой трех корпораций. Это Changan, CATL и известный во всем мире производитель гаджетов Huawei.
Разработав совместный проект, партнеры с одной стороны сократили издержки, с другой – смогли выделить максимум средств на новый электрокар. Результат соответствующий – кроссовер AVATR 11 получил мощные двигатели и большой запас хода.
Электрокар построен на платформе EP1. Длина модели составляет впечатляющие для среднеразмерных кроссоверов 4,88 метра.
Салон прост и роскошен одновременно. Фото: Youtube.com
Внешне автомобиль похож на современные электрокары из США и Японии. Дизайнеры сделали AVATAR 11 в футуристичном стиле, подчеркнув технологичный облик скрытыми дверными ручками.
О том, что автомобиль претендует на лавры спортивного кроссовера, намекают безрамочные стекла в дверях, как у Subaru. Размер колесных дисков соответствует габаритам кузова – это 21 дюйм в базовой или R22 в «топовой» комплектации. AVATR 11 выглядит гармонично, чего не скажешь о многих других китайских автомобилях.
Тормозная система выбрана от стороннего производителя – это Brembo, лидер в данной области. Клиентам электрокар будет предлагаться в семи цветах кузова.
Салон может быть четырех или пятиместным. В первом случае, на заднем сиденье просторнее.
Дизайн салона выполнен в модном ныне стиле минимализма, смешанного с технологичностью. На передней панели размещены три крупных экрана. Первый – это цифровая приборка, второй и третий – мультимедийные системы. Соответственно, передний пассажир имеет отдельный экран.
AVATR 11 – это полноприводный кроссовер. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей, размещенных на передней и задней осях. Общая отдача – 578 л. с. Скорость было решено ограничить на отметке 200 км/ч, чтобы не давать моторам работать на пределе своей возможности. Это позволит не только увеличить ресурс двигателей, но и проехать больше на одной зарядке.
Внешность явно рассчитана на молодежную аудиторию. Фото: Youtube.com
Электрический кроссовер уже в базовой комплектации получит интеллектуальную систему помощи водителю. Кроме стандартных функций, она может определять сигналы светофоров, реагируя на них должным образом.
В базовой версии AVATR 11 способен проехать 555 км на одном заряде. «Топовая» модификация, благодаря более мощной хордовой батарее, имеет запас хода в 680 км.
В самой простой комплектации за электрокар в Китае будут просить от 3,13 млн. рублей. У дилеров AVATAR 11 появятся в декабре этого года.
Разработав совместный проект, партнеры с одной стороны сократили издержки, с другой – смогли выделить максимум средств на новый электрокар. Результат соответствующий – кроссовер AVATR 11 получил мощные двигатели и большой запас хода.
Электрокар построен на платформе EP1. Длина модели составляет впечатляющие для среднеразмерных кроссоверов 4,88 метра.

Внешне автомобиль похож на современные электрокары из США и Японии. Дизайнеры сделали AVATAR 11 в футуристичном стиле, подчеркнув технологичный облик скрытыми дверными ручками.
О том, что автомобиль претендует на лавры спортивного кроссовера, намекают безрамочные стекла в дверях, как у Subaru. Размер колесных дисков соответствует габаритам кузова – это 21 дюйм в базовой или R22 в «топовой» комплектации. AVATR 11 выглядит гармонично, чего не скажешь о многих других китайских автомобилях.
Тормозная система выбрана от стороннего производителя – это Brembo, лидер в данной области. Клиентам электрокар будет предлагаться в семи цветах кузова.
Салон может быть четырех или пятиместным. В первом случае, на заднем сиденье просторнее.
Дизайн салона выполнен в модном ныне стиле минимализма, смешанного с технологичностью. На передней панели размещены три крупных экрана. Первый – это цифровая приборка, второй и третий – мультимедийные системы. Соответственно, передний пассажир имеет отдельный экран.
AVATR 11 – это полноприводный кроссовер. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей, размещенных на передней и задней осях. Общая отдача – 578 л. с. Скорость было решено ограничить на отметке 200 км/ч, чтобы не давать моторам работать на пределе своей возможности. Это позволит не только увеличить ресурс двигателей, но и проехать больше на одной зарядке.

Электрический кроссовер уже в базовой комплектации получит интеллектуальную систему помощи водителю. Кроме стандартных функций, она может определять сигналы светофоров, реагируя на них должным образом.
В базовой версии AVATR 11 способен проехать 555 км на одном заряде. «Топовая» модификация, благодаря более мощной хордовой батарее, имеет запас хода в 680 км.
В самой простой комплектации за электрокар в Китае будут просить от 3,13 млн. рублей. У дилеров AVATAR 11 появятся в декабре этого года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...