Электрокроссовер AVATR 11 представлен широкой публике
В Китае дебютировал электрокроссовер AVATR 11. Модель примечательна тем, что стала совместной разработкой трех корпораций. Это Changan, CATL и известный во всем мире производитель гаджетов Huawei.
Разработав совместный проект, партнеры с одной стороны сократили издержки, с другой – смогли выделить максимум средств на новый электрокар. Результат соответствующий – кроссовер AVATR 11 получил мощные двигатели и большой запас хода.
Электрокар построен на платформе EP1. Длина модели составляет впечатляющие для среднеразмерных кроссоверов 4,88 метра.
Внешне автомобиль похож на современные электрокары из США и Японии. Дизайнеры сделали AVATAR 11 в футуристичном стиле, подчеркнув технологичный облик скрытыми дверными ручками.
О том, что автомобиль претендует на лавры спортивного кроссовера, намекают безрамочные стекла в дверях, как у Subaru. Размер колесных дисков соответствует габаритам кузова – это 21 дюйм в базовой или R22 в «топовой» комплектации. AVATR 11 выглядит гармонично, чего не скажешь о многих других китайских автомобилях.
Тормозная система выбрана от стороннего производителя – это Brembo, лидер в данной области. Клиентам электрокар будет предлагаться в семи цветах кузова.
Салон может быть четырех или пятиместным. В первом случае, на заднем сиденье просторнее.
Дизайн салона выполнен в модном ныне стиле минимализма, смешанного с технологичностью. На передней панели размещены три крупных экрана. Первый – это цифровая приборка, второй и третий – мультимедийные системы. Соответственно, передний пассажир имеет отдельный экран.
AVATR 11 – это полноприводный кроссовер. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей, размещенных на передней и задней осях. Общая отдача – 578 л. с. Скорость было решено ограничить на отметке 200 км/ч, чтобы не давать моторам работать на пределе своей возможности. Это позволит не только увеличить ресурс двигателей, но и проехать больше на одной зарядке.
Электрический кроссовер уже в базовой комплектации получит интеллектуальную систему помощи водителю. Кроме стандартных функций, она может определять сигналы светофоров, реагируя на них должным образом.
В базовой версии AVATR 11 способен проехать 555 км на одном заряде. «Топовая» модификация, благодаря более мощной хордовой батарее, имеет запас хода в 680 км.
В самой простой комплектации за электрокар в Китае будут просить от 3,13 млн. рублей. У дилеров AVATAR 11 появятся в декабре этого года.
Разработав совместный проект, партнеры с одной стороны сократили издержки, с другой – смогли выделить максимум средств на новый электрокар. Результат соответствующий – кроссовер AVATR 11 получил мощные двигатели и большой запас хода.
Электрокар построен на платформе EP1. Длина модели составляет впечатляющие для среднеразмерных кроссоверов 4,88 метра.
Салон прост и роскошен одновременно. Фото: Youtube.com
Внешне автомобиль похож на современные электрокары из США и Японии. Дизайнеры сделали AVATAR 11 в футуристичном стиле, подчеркнув технологичный облик скрытыми дверными ручками.
О том, что автомобиль претендует на лавры спортивного кроссовера, намекают безрамочные стекла в дверях, как у Subaru. Размер колесных дисков соответствует габаритам кузова – это 21 дюйм в базовой или R22 в «топовой» комплектации. AVATR 11 выглядит гармонично, чего не скажешь о многих других китайских автомобилях.
Тормозная система выбрана от стороннего производителя – это Brembo, лидер в данной области. Клиентам электрокар будет предлагаться в семи цветах кузова.
Салон может быть четырех или пятиместным. В первом случае, на заднем сиденье просторнее.
Дизайн салона выполнен в модном ныне стиле минимализма, смешанного с технологичностью. На передней панели размещены три крупных экрана. Первый – это цифровая приборка, второй и третий – мультимедийные системы. Соответственно, передний пассажир имеет отдельный экран.
AVATR 11 – это полноприводный кроссовер. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей, размещенных на передней и задней осях. Общая отдача – 578 л. с. Скорость было решено ограничить на отметке 200 км/ч, чтобы не давать моторам работать на пределе своей возможности. Это позволит не только увеличить ресурс двигателей, но и проехать больше на одной зарядке.
Внешность явно рассчитана на молодежную аудиторию. Фото: Youtube.com
Электрический кроссовер уже в базовой комплектации получит интеллектуальную систему помощи водителю. Кроме стандартных функций, она может определять сигналы светофоров, реагируя на них должным образом.
В базовой версии AVATR 11 способен проехать 555 км на одном заряде. «Топовая» модификация, благодаря более мощной хордовой батарее, имеет запас хода в 680 км.
В самой простой комплектации за электрокар в Китае будут просить от 3,13 млн. рублей. У дилеров AVATAR 11 появятся в декабре этого года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...