Разработав совместный проект, партнеры с одной стороны сократили издержки, с другой – смогли выделить максимум средств на новый электрокар. Результат соответствующий – кроссовер AVATR 11 получил мощные двигатели и большой запас хода.
Электрокар построен на платформе EP1. Длина модели составляет впечатляющие для среднеразмерных кроссоверов 4,88 метра.
Салон прост и роскошен одновременно. Фото: Youtube.com
Внешне автомобиль похож на современные электрокары из США и Японии. Дизайнеры сделали AVATAR 11 в футуристичном стиле, подчеркнув технологичный облик скрытыми дверными ручками.
О том, что автомобиль претендует на лавры спортивного кроссовера, намекают безрамочные стекла в дверях, как у Subaru. Размер колесных дисков соответствует габаритам кузова – это 21 дюйм в базовой или R22 в «топовой» комплектации. AVATR 11 выглядит гармонично, чего не скажешь о многих других китайских автомобилях.
Тормозная система выбрана от стороннего производителя – это Brembo, лидер в данной области. Клиентам электрокар будет предлагаться в семи цветах кузова.
Салон может быть четырех или пятиместным. В первом случае, на заднем сиденье просторнее.
Дизайн салона выполнен в модном ныне стиле минимализма, смешанного с технологичностью. На передней панели размещены три крупных экрана. Первый – это цифровая приборка, второй и третий – мультимедийные системы. Соответственно, передний пассажир имеет отдельный экран.
AVATR 11 – это полноприводный кроссовер. Его силовая установка состоит из двух электродвигателей, размещенных на передней и задней осях. Общая отдача – 578 л. с. Скорость было решено ограничить на отметке 200 км/ч, чтобы не давать моторам работать на пределе своей возможности. Это позволит не только увеличить ресурс двигателей, но и проехать больше на одной зарядке.
Внешность явно рассчитана на молодежную аудиторию. Фото: Youtube.com
Электрический кроссовер уже в базовой комплектации получит интеллектуальную систему помощи водителю. Кроме стандартных функций, она может определять сигналы светофоров, реагируя на них должным образом.
В базовой версии AVATR 11 способен проехать 555 км на одном заряде. «Топовая» модификация, благодаря более мощной хордовой батарее, имеет запас хода в 680 км.
В самой простой комплектации за электрокар в Китае будут просить от 3,13 млн. рублей. У дилеров AVATAR 11 появятся в декабре этого года.