
VinFast развивает производство – вьетнамские электрокары становятся конкурентами Тесла в США
Вьетнамский автопроизводитель VinFast развивается стремительными темпами – объявлен набор 8 тысяч сотрудников. Учитывая, что в компании трудятся 6 000 человек – это увеличение на 125 %.
Пока большинство ведущих мировых автобрендов страдает из-за последствий пандемии, нехватки комплектующих и напряженной политической ситуации, производство электрокаров развивается. Новые бренды даже не пытаются соперничать в нише бензиновых и дизельных машин.
Они сразу делают ставку на электрокары. В этом классе пока мало конкурентов, а растущие продажи сулят немалые прибыли в будущем.
Кроссоверы у вьетнамцев получились красивые. Фото: Youtube.com
Вьетнамский автомобильный бренд VinFast «поймал волну» и сконцентрировался на производстве электрокаров. Напомним, что основатель компании – это миллиардер Фам Нят Выонг. Бизнесмен считается самым богатым человеком у себя на родине. Он учился в Москве, окончив институт в 1993 году.
Сейчас компания VinFast набирает 8 000 сотрудников на завод в Хайфоне. Мощности предприятия позволяют собрать 250 000 автомобилей в год. Расширение производство увеличит это число до 600 тысяч.
Вьетнамская компания всерьез планирует экспансию на рынки США. Еще в марте Фам Нят Выонг заявил о своих планах построить завод в Северной Каролине на 7,5 тысячи рабочих мест. Там будут собирать исключительно электрокары в количестве до 150 000 единиц в год.
Для поставок на рынки США и Европы выбраны внедорожники моделей VF8 и VF9. Сначала они будут поставляться из Вьетнама, потом завод в Северной Каролине обеспечит местный рынок самостоятельно.
Прогнозы по продажам электрокаров в США благоприятные – руководство VinFast уже имеет более 8 тысяч заказов на модель VF8. Автомобили планируется поставить клиентам до конца текущего года.
Дизайн салона отличается лаконичностью. Фото: Youtube.com
Интересно, что развитие компании VinFast происходит на фоне экономического спада других предприятий, расположенных во Вьетнаме. Даже такой гигант, как Samsung вынужден был сократить объемы производства своих популярных смартфонов на местном заводе.
Есть шансы, что электрокары VinFast попадут и в Россию. Об этом говорили еще в 2017 году, когда компания начинала свою деятельность. В последних релизах, производитель не упоминал нашу страну – только Европу, но ведь мы к ней и относимся географически.
Возможно, что электрокары приедут и в Россию – а будут они востребованы или нет, покажет время. Мы обещаем следить за дальнейшим развитием событий.
Пока большинство ведущих мировых автобрендов страдает из-за последствий пандемии, нехватки комплектующих и напряженной политической ситуации, производство электрокаров развивается. Новые бренды даже не пытаются соперничать в нише бензиновых и дизельных машин.
Они сразу делают ставку на электрокары. В этом классе пока мало конкурентов, а растущие продажи сулят немалые прибыли в будущем.

Вьетнамский автомобильный бренд VinFast «поймал волну» и сконцентрировался на производстве электрокаров. Напомним, что основатель компании – это миллиардер Фам Нят Выонг. Бизнесмен считается самым богатым человеком у себя на родине. Он учился в Москве, окончив институт в 1993 году.
Сейчас компания VinFast набирает 8 000 сотрудников на завод в Хайфоне. Мощности предприятия позволяют собрать 250 000 автомобилей в год. Расширение производство увеличит это число до 600 тысяч.
Вьетнамская компания всерьез планирует экспансию на рынки США. Еще в марте Фам Нят Выонг заявил о своих планах построить завод в Северной Каролине на 7,5 тысячи рабочих мест. Там будут собирать исключительно электрокары в количестве до 150 000 единиц в год.
Для поставок на рынки США и Европы выбраны внедорожники моделей VF8 и VF9. Сначала они будут поставляться из Вьетнама, потом завод в Северной Каролине обеспечит местный рынок самостоятельно.
Прогнозы по продажам электрокаров в США благоприятные – руководство VinFast уже имеет более 8 тысяч заказов на модель VF8. Автомобили планируется поставить клиентам до конца текущего года.

Интересно, что развитие компании VinFast происходит на фоне экономического спада других предприятий, расположенных во Вьетнаме. Даже такой гигант, как Samsung вынужден был сократить объемы производства своих популярных смартфонов на местном заводе.
Есть шансы, что электрокары VinFast попадут и в Россию. Об этом говорили еще в 2017 году, когда компания начинала свою деятельность. В последних релизах, производитель не упоминал нашу страну – только Европу, но ведь мы к ней и относимся географически.
Возможно, что электрокары приедут и в Россию – а будут они востребованы или нет, покажет время. Мы обещаем следить за дальнейшим развитием событий.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....