
Bizzarrini выпустил лимитированную серию обновленной модели 65 года — 5300 GT Revival Corsa
Для реинкарнации модели 1965 года Bizzarrini были созданы новые мощности. Производство основано на оригинальных чертежах, поэтому новый автомобиль полностью повторяет дизайнерские решения прошлого века. Каждый спорткар имеет на корпусе белый круг, в котором вписана цифра — все, как положено для участников «24 часа Ле-Мана». При этом саму цифру выбирает будущий владелец. Кстати, все 24 автомобиля уже распределены между ними.
Несмотря на традиционный экстерьер и отделку посадочного места, Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa все-таки новый автомобиль, и внутренняя начинка у него соответствует установленным теперь правилам к машинам этого класса. Так, спорткар получил новый топливный бак (раньше бензин хранился в порогах и за спиной водителя, сейчас были использованы пустоты в области подвески), дисковые тормоза вкруг и усиленный каркас безопасности.
Трубчатый каркас и карбоновый кузов максимально обезопасят водителя и пассажира. Фото: YouTube.com
На стальную трубчатую раму одевается кузов из современного материала —углеродного волокна. При желании автовладельца сохранить историческую точность, надежный и прочный карбон заменят на стекловолокно. При использовании новых материалов вес автомобиля, который можно использовать на дорогах общего пользования, составит 1230 кг.
Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa 2022 г. в. можно использовать на дорогах общего пользования. Фото: YouTube.com
При этом под капотом установлен атмосферный V-8 с карбюраторами Weber. Рабочий объем двигателя составляет 5,3 л, что позволяет выдавать на пике до 480 л. с. Учитывая небольшой вес автомобиля, разгонная динамика у современного Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa просто взрывная.
Минимальная стоимость ретромобиля составляет 1 670 000 долл. США, однако в мире нет ни единого автосалона, который в состоянии сделать вам такое предложение. У каждой модели еще до сборки есть свой владелец, и свободных сборочных слотов уже не осталось.
На презентации первого автомобиля Саймон Басби, новый директор по маркетингу Bizzarrini (во многом благодаря его усилиям элитная итальянская марка была возрождена), раскрыл планы компании. Выпуск лимитированной серии 5300 GT Revival является частью программы развития обновленной компании.
Салон и управление полностью идентичны с моделью 1965 года. Фото: YouTube.com
Следующим шагом он анонсировал выход под маркой Bizzarrini высокотехнологичного суперкара. Никакой конкретной информации о характеристиках новой модели и датах очередных релизов озвучено не было. Нам остается только внимательно следить за заявлениями пресс-службы компании, чтобы вы могли первыми узнать о подробностях нового проекта возрожденного Bizzarrini.
Несмотря на традиционный экстерьер и отделку посадочного места, Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa все-таки новый автомобиль, и внутренняя начинка у него соответствует установленным теперь правилам к машинам этого класса. Так, спорткар получил новый топливный бак (раньше бензин хранился в порогах и за спиной водителя, сейчас были использованы пустоты в области подвески), дисковые тормоза вкруг и усиленный каркас безопасности.

На стальную трубчатую раму одевается кузов из современного материала —углеродного волокна. При желании автовладельца сохранить историческую точность, надежный и прочный карбон заменят на стекловолокно. При использовании новых материалов вес автомобиля, который можно использовать на дорогах общего пользования, составит 1230 кг.

При этом под капотом установлен атмосферный V-8 с карбюраторами Weber. Рабочий объем двигателя составляет 5,3 л, что позволяет выдавать на пике до 480 л. с. Учитывая небольшой вес автомобиля, разгонная динамика у современного Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa просто взрывная.
Минимальная стоимость ретромобиля составляет 1 670 000 долл. США, однако в мире нет ни единого автосалона, который в состоянии сделать вам такое предложение. У каждой модели еще до сборки есть свой владелец, и свободных сборочных слотов уже не осталось.
На презентации первого автомобиля Саймон Басби, новый директор по маркетингу Bizzarrini (во многом благодаря его усилиям элитная итальянская марка была возрождена), раскрыл планы компании. Выпуск лимитированной серии 5300 GT Revival является частью программы развития обновленной компании.

Следующим шагом он анонсировал выход под маркой Bizzarrini высокотехнологичного суперкара. Никакой конкретной информации о характеристиках новой модели и датах очередных релизов озвучено не было. Нам остается только внимательно следить за заявлениями пресс-службы компании, чтобы вы могли первыми узнать о подробностях нового проекта возрожденного Bizzarrini.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...