
Bizzarrini выпустил лимитированную серию обновленной модели 65 года — 5300 GT Revival Corsa
Для реинкарнации модели 1965 года Bizzarrini были созданы новые мощности. Производство основано на оригинальных чертежах, поэтому новый автомобиль полностью повторяет дизайнерские решения прошлого века. Каждый спорткар имеет на корпусе белый круг, в котором вписана цифра — все, как положено для участников «24 часа Ле-Мана». При этом саму цифру выбирает будущий владелец. Кстати, все 24 автомобиля уже распределены между ними.
Несмотря на традиционный экстерьер и отделку посадочного места, Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa все-таки новый автомобиль, и внутренняя начинка у него соответствует установленным теперь правилам к машинам этого класса. Так, спорткар получил новый топливный бак (раньше бензин хранился в порогах и за спиной водителя, сейчас были использованы пустоты в области подвески), дисковые тормоза вкруг и усиленный каркас безопасности.
Трубчатый каркас и карбоновый кузов максимально обезопасят водителя и пассажира. Фото: YouTube.com
На стальную трубчатую раму одевается кузов из современного материала —углеродного волокна. При желании автовладельца сохранить историческую точность, надежный и прочный карбон заменят на стекловолокно. При использовании новых материалов вес автомобиля, который можно использовать на дорогах общего пользования, составит 1230 кг.
Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa 2022 г. в. можно использовать на дорогах общего пользования. Фото: YouTube.com
При этом под капотом установлен атмосферный V-8 с карбюраторами Weber. Рабочий объем двигателя составляет 5,3 л, что позволяет выдавать на пике до 480 л. с. Учитывая небольшой вес автомобиля, разгонная динамика у современного Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa просто взрывная.
Минимальная стоимость ретромобиля составляет 1 670 000 долл. США, однако в мире нет ни единого автосалона, который в состоянии сделать вам такое предложение. У каждой модели еще до сборки есть свой владелец, и свободных сборочных слотов уже не осталось.
На презентации первого автомобиля Саймон Басби, новый директор по маркетингу Bizzarrini (во многом благодаря его усилиям элитная итальянская марка была возрождена), раскрыл планы компании. Выпуск лимитированной серии 5300 GT Revival является частью программы развития обновленной компании.
Салон и управление полностью идентичны с моделью 1965 года. Фото: YouTube.com
Следующим шагом он анонсировал выход под маркой Bizzarrini высокотехнологичного суперкара. Никакой конкретной информации о характеристиках новой модели и датах очередных релизов озвучено не было. Нам остается только внимательно следить за заявлениями пресс-службы компании, чтобы вы могли первыми узнать о подробностях нового проекта возрожденного Bizzarrini.
Несмотря на традиционный экстерьер и отделку посадочного места, Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa все-таки новый автомобиль, и внутренняя начинка у него соответствует установленным теперь правилам к машинам этого класса. Так, спорткар получил новый топливный бак (раньше бензин хранился в порогах и за спиной водителя, сейчас были использованы пустоты в области подвески), дисковые тормоза вкруг и усиленный каркас безопасности.

На стальную трубчатую раму одевается кузов из современного материала —углеродного волокна. При желании автовладельца сохранить историческую точность, надежный и прочный карбон заменят на стекловолокно. При использовании новых материалов вес автомобиля, который можно использовать на дорогах общего пользования, составит 1230 кг.

При этом под капотом установлен атмосферный V-8 с карбюраторами Weber. Рабочий объем двигателя составляет 5,3 л, что позволяет выдавать на пике до 480 л. с. Учитывая небольшой вес автомобиля, разгонная динамика у современного Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa просто взрывная.
Минимальная стоимость ретромобиля составляет 1 670 000 долл. США, однако в мире нет ни единого автосалона, который в состоянии сделать вам такое предложение. У каждой модели еще до сборки есть свой владелец, и свободных сборочных слотов уже не осталось.
На презентации первого автомобиля Саймон Басби, новый директор по маркетингу Bizzarrini (во многом благодаря его усилиям элитная итальянская марка была возрождена), раскрыл планы компании. Выпуск лимитированной серии 5300 GT Revival является частью программы развития обновленной компании.

Следующим шагом он анонсировал выход под маркой Bizzarrini высокотехнологичного суперкара. Никакой конкретной информации о характеристиках новой модели и датах очередных релизов озвучено не было. Нам остается только внимательно следить за заявлениями пресс-службы компании, чтобы вы могли первыми узнать о подробностях нового проекта возрожденного Bizzarrini.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....