Bizzarrini выпустил лимитированную серию обновленной модели 65 года — 5300 GT Revival Corsa
Для реинкарнации модели 1965 года Bizzarrini были созданы новые мощности. Производство основано на оригинальных чертежах, поэтому новый автомобиль полностью повторяет дизайнерские решения прошлого века. Каждый спорткар имеет на корпусе белый круг, в котором вписана цифра — все, как положено для участников «24 часа Ле-Мана». При этом саму цифру выбирает будущий владелец. Кстати, все 24 автомобиля уже распределены между ними.
Несмотря на традиционный экстерьер и отделку посадочного места, Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa все-таки новый автомобиль, и внутренняя начинка у него соответствует установленным теперь правилам к машинам этого класса. Так, спорткар получил новый топливный бак (раньше бензин хранился в порогах и за спиной водителя, сейчас были использованы пустоты в области подвески), дисковые тормоза вкруг и усиленный каркас безопасности.
На стальную трубчатую раму одевается кузов из современного материала —углеродного волокна. При желании автовладельца сохранить историческую точность, надежный и прочный карбон заменят на стекловолокно. При использовании новых материалов вес автомобиля, который можно использовать на дорогах общего пользования, составит 1230 кг.
При этом под капотом установлен атмосферный V-8 с карбюраторами Weber. Рабочий объем двигателя составляет 5,3 л, что позволяет выдавать на пике до 480 л. с. Учитывая небольшой вес автомобиля, разгонная динамика у современного Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa просто взрывная.
Минимальная стоимость ретромобиля составляет 1 670 000 долл. США, однако в мире нет ни единого автосалона, который в состоянии сделать вам такое предложение. У каждой модели еще до сборки есть свой владелец, и свободных сборочных слотов уже не осталось.
На презентации первого автомобиля Саймон Басби, новый директор по маркетингу Bizzarrini (во многом благодаря его усилиям элитная итальянская марка была возрождена), раскрыл планы компании. Выпуск лимитированной серии 5300 GT Revival является частью программы развития обновленной компании.
Следующим шагом он анонсировал выход под маркой Bizzarrini высокотехнологичного суперкара. Никакой конкретной информации о характеристиках новой модели и датах очередных релизов озвучено не было. Нам остается только внимательно следить за заявлениями пресс-службы компании, чтобы вы могли первыми узнать о подробностях нового проекта возрожденного Bizzarrini.
Несмотря на традиционный экстерьер и отделку посадочного места, Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa все-таки новый автомобиль, и внутренняя начинка у него соответствует установленным теперь правилам к машинам этого класса. Так, спорткар получил новый топливный бак (раньше бензин хранился в порогах и за спиной водителя, сейчас были использованы пустоты в области подвески), дисковые тормоза вкруг и усиленный каркас безопасности.
Трубчатый каркас и карбоновый кузов максимально обезопасят водителя и пассажира. Фото: YouTube.com
На стальную трубчатую раму одевается кузов из современного материала —углеродного волокна. При желании автовладельца сохранить историческую точность, надежный и прочный карбон заменят на стекловолокно. При использовании новых материалов вес автомобиля, который можно использовать на дорогах общего пользования, составит 1230 кг.
Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa 2022 г. в. можно использовать на дорогах общего пользования. Фото: YouTube.com
При этом под капотом установлен атмосферный V-8 с карбюраторами Weber. Рабочий объем двигателя составляет 5,3 л, что позволяет выдавать на пике до 480 л. с. Учитывая небольшой вес автомобиля, разгонная динамика у современного Bizzarrini 5300 GT Revival Corsa просто взрывная.
Минимальная стоимость ретромобиля составляет 1 670 000 долл. США, однако в мире нет ни единого автосалона, который в состоянии сделать вам такое предложение. У каждой модели еще до сборки есть свой владелец, и свободных сборочных слотов уже не осталось.
На презентации первого автомобиля Саймон Басби, новый директор по маркетингу Bizzarrini (во многом благодаря его усилиям элитная итальянская марка была возрождена), раскрыл планы компании. Выпуск лимитированной серии 5300 GT Revival является частью программы развития обновленной компании.
Салон и управление полностью идентичны с моделью 1965 года. Фото: YouTube.com
Следующим шагом он анонсировал выход под маркой Bizzarrini высокотехнологичного суперкара. Никакой конкретной информации о характеристиках новой модели и датах очередных релизов озвучено не было. Нам остается только внимательно следить за заявлениями пресс-службы компании, чтобы вы могли первыми узнать о подробностях нового проекта возрожденного Bizzarrini.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...