.d-md-none .d-lg-block bibimot

Тяжелые мотоциклы эндуро – они тоже отличаются проходимостью

Смотреть
Тяжелые мотоциклы эндуро – они тоже отличаются проходимостью
Когда-нибудь мотоциклисты поймут, что нужно выбирать внедорожные байки. «Все будут ездить на эндуро!» – шутят любители покатушек в грязи. По факту, у каждого мотоциклиста есть любимый класс двухколесного транспортного средства. Эндуро – это байки для путешествий, причем по самым плохим дорогам. Есть кроссовые модели, но это спортинвентарь, выдерживающий периодические прыжки с трамплинов.


Чем отличается мотоцикл класса эндуро? Он универсален и при агрессивной внешности годится для езды по дорогам общего пользования. Сиденье там не такая жесткая «скамейка», как на «кроссачах», а если приловчиться, то и вдвоем можно перемещаться. Каким должен быть «настоящий» эндуро? Судя по отзывам владельцев, «правильный» мотоцикл данного класса – это легкий байк с объемом двигателя 250-400 см3.

А если пилот вымахал ростом под два метра, хочет путешествовать с женой или боевой подругой, да еще и багажа с собой вести три кофра? Тогда ему придется подыскать что-то помощнее. Как раз подойдет тяжелые эндуро, которые автор канала «Mysportbike» собрал в ролике. Вы увидите такие легенды, как «Гусь» от БМВ, Yamaha Super Tenere и даже Harley-Davidson Pan America. Плюс еще несколько интересных моделей. Только запомните – тяжелый мотоцикл требователен к физической форме владельца!

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравятся тяжелые мотоциклы класса эндуро?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
«МотоВелоЗавод» планирует собирать квадрициклы M1NSK – обзор новой моделиKawasaki KLE500 – туристический эндуро в кубатуре «поллитра»