Выбираем автомобиль за 100 000 рублей – ВАЗ/ГАЗ или иномарка?
Бывает, что срочно нужен автомобиль, а денег на покупку 100 000 рублей. Не важно, почему так получилось, самое главное, что машина нужна прямо сейчас, а выделить большую сумму нет возможности…
Кажется, за 100 000 ничего не найдешь. Многие уверены, что за эти деньги автомобиль не уедет своим ходом. Но в этой ценовой категории выбор огромен. Можно взять машину отечественного производства или иномарку.
Даже в этой ценовой категории есть два лагеря автомобилистов. Одни упорно говорят, что лучше взять ВАЗ или Волгу. «Волгарей» немного, их выделяют в отдельную подгруппу.
Другие высмеивают противников, утверждая, что существуют иномарки, в десятки раз качественней отечественного автопрома.
Доводы любителей ВАЗ:
Приверженцы иномарок утверждают, что 30-летняя Мазда или Мерседес современнее «свежей» ВАЗ-2107. Машина комфортнее, быстрее, способна дарить владельцу удовольствие от езды.
Стоимость автомобилей примерно равна, большинство водителей приходит к мнению, что лучше взять иномарку. ВАЗ и Волга – это не престижно! То ли дело Ауди 100 или старый Мерседес Е-класса! Это премиум, с годами он становится лучше! Как можно купить отечественную машину?
Но это ошибка – если сумма на покупку автомобиля ограничена 100 000 рублей, значит финансовое положение сложное. Выбор однозначен – ВАЗ! Если хочется комфорта – Волга.
На самом деле, причины покупки отечественно автопрома в ценовой категории 100 000 рублей очевидны. Достаточно подумать, и становится ясно, что сумма минимальная, столько стоит новый китайский скутер или малокубатурный мотоцикл. Как вы думаете, можно за эти деньги взять нормальную машину, да еще бизнес-класса?
Не важно, иномаркой или нет будет автомобиль за 100 000 рублей, факт в том, что проблем у зарубежной модели гораздо больше. Никто не продаст машину в идеале, а ВАЗ можно найти в достойном состоянии.
Запчастей на «Жигули» в продаже много, стоят они недорого, большинство фирменные, никаких китайских подделок. Конечно, качество отечественных деталей хуже, чем оригинала для иномарок, но кто их покупает? Разве что фанаты определенных моделей, вроде БМВ Е38 или Мерседес W140.
Когда ломается иномарка – это маленькая трагедия владельца, часто большая, приводящая к простою. Можно не найти нужную запчасть, или она будет стоить дороже автомобиля, если новая.
Когда ломается ВАЗ или «Волга», владелец идет в магазин за деталями, и находит там необходимое за небольшую сумму.
Признайтесь честно, велик ли шанс купить зарубежный автомобиль в хорошем состоянии за 100 000? Можно найти, но это старая модель 1980-х или первой половины 90-х.
Допустим, машина на ходу, но она сломается рано или поздно. Никуда от этого не деться. Владелец отправится в магазин за запчастями, или будет мониторить сайты в поиске. И тут его ждет откровение – деталей мало, стоят они дорого, так как часто оригинальные!
Готов ли владелец иномарки выложить за регулировку KE-Jetronic 1/10 часть от стоимости авто?
Иногда в продаже попадаются модели в хорошем состоянии, но с «небольшими проблемками» как говорят их владельцы. Например – старые Саабы или Вольво из 1980-х.
При покупке можно услышать истории о барахлящем карбюраторе, который надо перебрать. Но через неделю возникнет время и средства этот узел настроить, окажется, что ничего не получается и нужна новая деталь.
Нужны конкретные примеры? Генератор на БМВ 730 в кузове Е32 стоит 1 500 долларов – как автомобиль. Моторчик «дворников» на старую японскую иномарку легко станет в 200-300 $, и заказывать его придется из Страны Восходящего Солнца.
А что с популярными моделями? Старые Фольксвагены Пассаты Б3, Ауди 100 и т. д.? Они отличались надежностью! Да, было так, но сейчас автомобили ремонтируются китайскими запчастями.
Друзья из Поднебесной готовы обеспечивать владельцев старых популярных автомобилей деталями. Есть и качественные запчасти, но обслуженный Фольксваген Гольф 2 никто за 100 000 не продаст.
Многие любят поставить на старую иномарку детали и агрегаты от ВАЗ или ГАЗ – в чем тогда смысл покупки?
Приобретя ВАЗ или ГАЗ Волгу, водители становятся объектом для насмешек друзей и родственников. Некоторым все равно на мнение окружающих, но кто-то переживает, меняя отечественный автопром на иномарку.
Хорошо, когда есть средства обслуживать машину, но тогда бюджет покупки вряд ли будет сто тысяч. Если вкладываться в старую иномарку, такая сумма может легко «улетать» в год, и это при условии, что автомобиль простой, а не Ауди 200 или что-то подобное. Даже старые Форды и Опели в разы дороже в обслуживании.
Поэтому нередки случаи, когда водитель меняет ВАЗ на иномарку, потом сталкивается с ремонтами и дороговизной запчастей и опять покупает «Жигули».
Если у ВАЗ классики, вроде моделей 2106/07 выходит из строя двигатель или КПП, агрегаты обычно ремонтируют. Приобретаются новые детали, все чинится, потом снова в путь! От силы, простой на 3-4 дня, если не спешно – неделя.
Двигатели и КПП у старых иномарок или меняют на контрактные, или пытаются отремонтировать, собрав один агрегат из двух или трех. Понятно, что гарантии на такие работы дать невозможно. Если ремонтироваться новыми запчастями, то стоимость легко перевалит за 100 000 рублей.
Вот и стоят старые иномарки часто под окнами, ржавеют, так как владелец не может переступить через себя, и отдать на ремонт сумму, превышающую стоимость авто. Машина в итоге продается на запчасти.
Чем хороши старые ВАЗ и ГАЗ? Тем, что детали на них взаимозаменяемые. Нет, на «Шестерку» нельзя поставить КПП от «Волги» и другие агрегаты. На старый ВАЗ-2106 1980 года подойдут те же запчасти, что и на машину 2006 г.
А для иномарок одной модели и поколения бывает сложно подобрать какую-то деталь. Мало того, что она будет дорогой, так еще может и не подойти!
Имея в кармане 100 000 рублей не стоит смотреть на старые иномарки. Если хочется, то лучше выбирать что-то годом младше и конструктивно проще, вроде Hyundai Accent. Но денег меньше будет уходить на отечественный автопром – это однозначно.
Имея бюджет в 300 000 рублей, можно найти иномарку в хорошем состоянии. Главное не покупать премиальные модели – на годовое обслуживание легко уйдет половина суммы, потраченной на машину. И это при условии идеального состояния и отсутствия серьезных поломок.
По этой причине ВАЗовская классика так популярна на б/у рынке в низшей ценовой категории. Это «рабочие лошадки», которые не жалко поцарапать или загружать мешками с картошкой. В сложной финансовой ситуации автомобиль поможет «остаться на колесах» при минимальных затратах!
Кажется, за 100 000 ничего не найдешь. Многие уверены, что за эти деньги автомобиль не уедет своим ходом. Но в этой ценовой категории выбор огромен. Можно взять машину отечественного производства или иномарку.
Два противоборствующих лагеря
Даже в этой ценовой категории есть два лагеря автомобилистов. Одни упорно говорят, что лучше взять ВАЗ или Волгу. «Волгарей» немного, их выделяют в отдельную подгруппу.
Другие высмеивают противников, утверждая, что существуют иномарки, в десятки раз качественней отечественного автопрома.
Найти Тойоту в таком состоянии можно, но за 100 000 ее не продадут! Фото: Youtube.com
Доводы любителей ВАЗ:
- ? Копеечные запчасти
- ? Простота в ремонте и возможность чинить авто самостоятельно
- ? Меньше наворотов, тем лучше, реже ломаются
Приверженцы иномарок утверждают, что 30-летняя Мазда или Мерседес современнее «свежей» ВАЗ-2107. Машина комфортнее, быстрее, способна дарить владельцу удовольствие от езды.
Стоимость автомобилей примерно равна, большинство водителей приходит к мнению, что лучше взять иномарку. ВАЗ и Волга – это не престижно! То ли дело Ауди 100 или старый Мерседес Е-класса! Это премиум, с годами он становится лучше! Как можно купить отечественную машину?
Если ВАЗ не нравится, можно взять ГАЗ. Фото: Youtube.com
Но это ошибка – если сумма на покупку автомобиля ограничена 100 000 рублей, значит финансовое положение сложное. Выбор однозначен – ВАЗ! Если хочется комфорта – Волга.
Почему ВАЗ
На самом деле, причины покупки отечественно автопрома в ценовой категории 100 000 рублей очевидны. Достаточно подумать, и становится ясно, что сумма минимальная, столько стоит новый китайский скутер или малокубатурный мотоцикл. Как вы думаете, можно за эти деньги взять нормальную машину, да еще бизнес-класса?
Не важно, иномаркой или нет будет автомобиль за 100 000 рублей, факт в том, что проблем у зарубежной модели гораздо больше. Никто не продаст машину в идеале, а ВАЗ можно найти в достойном состоянии.
И тот и другой автомобиль может сломаться, чинить иномарку дорого и сложно, а ВАЗ дешевле.
Запчастей на «Жигули» в продаже много, стоят они недорого, большинство фирменные, никаких китайских подделок. Конечно, качество отечественных деталей хуже, чем оригинала для иномарок, но кто их покупает? Разве что фанаты определенных моделей, вроде БМВ Е38 или Мерседес W140.
Когда ломается иномарка – это маленькая трагедия владельца, часто большая, приводящая к простою. Можно не найти нужную запчасть, или она будет стоить дороже автомобиля, если новая.
Самый легендарный – Фольксваген Пассат Б3. Фото: Youtube.com
Когда ломается ВАЗ или «Волга», владелец идет в магазин за деталями, и находит там необходимое за небольшую сумму.
Что ждет владельца старой иномарки
Признайтесь честно, велик ли шанс купить зарубежный автомобиль в хорошем состоянии за 100 000? Можно найти, но это старая модель 1980-х или первой половины 90-х.
Допустим, машина на ходу, но она сломается рано или поздно. Никуда от этого не деться. Владелец отправится в магазин за запчастями, или будет мониторить сайты в поиске. И тут его ждет откровение – деталей мало, стоят они дорого, так как часто оригинальные!
А если проблемы с двигателем? Барахлит механический инжектор на старом Мерседесе, кто его сможет настроить? Мастера не захотят связываться меньше чем за 10 000 рублей.
Готов ли владелец иномарки выложить за регулировку KE-Jetronic 1/10 часть от стоимости авто?
Покупка запчастей
Иногда в продаже попадаются модели в хорошем состоянии, но с «небольшими проблемками» как говорят их владельцы. Например – старые Саабы или Вольво из 1980-х.
При покупке можно услышать истории о барахлящем карбюраторе, который надо перебрать. Но через неделю возникнет время и средства этот узел настроить, окажется, что ничего не получается и нужна новая деталь.
Стоимость агрегата, который придется заказывать из Европы, может быть от 120 000 рублей.
Нужны конкретные примеры? Генератор на БМВ 730 в кузове Е32 стоит 1 500 долларов – как автомобиль. Моторчик «дворников» на старую японскую иномарку легко станет в 200-300 $, и заказывать его придется из Страны Восходящего Солнца.
БМВ Е32 можно взять за 100 000 рублей, но не в таком состоянии. Фото: Youtube.com
А что с популярными моделями? Старые Фольксвагены Пассаты Б3, Ауди 100 и т. д.? Они отличались надежностью! Да, было так, но сейчас автомобили ремонтируются китайскими запчастями.
Друзья из Поднебесной готовы обеспечивать владельцев старых популярных автомобилей деталями. Есть и качественные запчасти, но обслуженный Фольксваген Гольф 2 никто за 100 000 не продаст.
Многие любят поставить на старую иномарку детали и агрегаты от ВАЗ или ГАЗ – в чем тогда смысл покупки?
Что показывает практика?
Приобретя ВАЗ или ГАЗ Волгу, водители становятся объектом для насмешек друзей и родственников. Некоторым все равно на мнение окружающих, но кто-то переживает, меняя отечественный автопром на иномарку.
Хорошо, когда есть средства обслуживать машину, но тогда бюджет покупки вряд ли будет сто тысяч. Если вкладываться в старую иномарку, такая сумма может легко «улетать» в год, и это при условии, что автомобиль простой, а не Ауди 200 или что-то подобное. Даже старые Форды и Опели в разы дороже в обслуживании.
ВАЗ-2108 тоже может стать отличным помощником. Фото: Youtube.com
Поэтому нередки случаи, когда водитель меняет ВАЗ на иномарку, потом сталкивается с ремонтами и дороговизной запчастей и опять покупает «Жигули».
Как чинят серьезные агрегаты иномарок и ВАЗ/ГАЗ
Если у ВАЗ классики, вроде моделей 2106/07 выходит из строя двигатель или КПП, агрегаты обычно ремонтируют. Приобретаются новые детали, все чинится, потом снова в путь! От силы, простой на 3-4 дня, если не спешно – неделя.
Двигатели и КПП у старых иномарок или меняют на контрактные, или пытаются отремонтировать, собрав один агрегат из двух или трех. Понятно, что гарантии на такие работы дать невозможно. Если ремонтироваться новыми запчастями, то стоимость легко перевалит за 100 000 рублей.
Вот и стоят старые иномарки часто под окнами, ржавеют, так как владелец не может переступить через себя, и отдать на ремонт сумму, превышающую стоимость авто. Машина в итоге продается на запчасти.
Поиск деталей
Чем хороши старые ВАЗ и ГАЗ? Тем, что детали на них взаимозаменяемые. Нет, на «Шестерку» нельзя поставить КПП от «Волги» и другие агрегаты. На старый ВАЗ-2106 1980 года подойдут те же запчасти, что и на машину 2006 г.
А для иномарок одной модели и поколения бывает сложно подобрать какую-то деталь. Мало того, что она будет дорогой, так еще может и не подойти!
Мазда 626 будет радовать, пока не сломается. Фото: Youtube.com
Имея в кармане 100 000 рублей не стоит смотреть на старые иномарки. Если хочется, то лучше выбирать что-то годом младше и конструктивно проще, вроде Hyundai Accent. Но денег меньше будет уходить на отечественный автопром – это однозначно.
Имея бюджет в 300 000 рублей, можно найти иномарку в хорошем состоянии. Главное не покупать премиальные модели – на годовое обслуживание легко уйдет половина суммы, потраченной на машину. И это при условии идеального состояния и отсутствия серьезных поломок.
По этой причине ВАЗовская классика так популярна на б/у рынке в низшей ценовой категории. Это «рабочие лошадки», которые не жалко поцарапать или загружать мешками с картошкой. В сложной финансовой ситуации автомобиль поможет «остаться на колесах» при минимальных затратах!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...