Как заявили разработчики, вполне вероятно, что 6.2 — последний китплан с традиционным двигателем.
Благодаря современным материалам Comp Air 6.2 будет несложно собрать самому. Фото: YouTube.com
В самолете установлен мотор Lycoming IO-580 с мощностью 250 л. с. Этого более чем достаточно для транспортировки 907 кг полезной нагрузки. А вот как выглядят другие характеристики китплана:
✅ Межремонтный интервал двигателя — 2000 часов
✅ Максимальная крейсерская скорость — 324 км/час
✅ Скорость сваливания — 114,8 км/час с закрылками
✅ Пустая масса — 1134 кг
✅ Вес брутто — 2041 кг
✅ Запас хода: 1350 км на высоте 1,98 км с резервом
✅ Потолок высоты —4,78 км
✅ Площадь крыла — 19,37 кв. м
✅ Соотношение сторон — 8,2
Фиксированное шасси позволяет без проблем приземляться (и взлетать) на пересеченной местности. Самолет рассчитан на 6 пассажиров, включая пилота, и имеет достаточно вместительное багажное отделение для снаряжения. Стоит отметить, что салон получился больше, чем у шестиместного аналога Cessna 206 — его ширина составляет 1,3 метра (у Сессны —1,1 м).
Готовый комплект для сборки потребует от покупателя временных затрат не менее 1500 часов. Для тех, кто не готов собирать свой самолет самостоятельно, запущена программа поддержки — самолет соберут профессионалы из Comp Air.
Без двигателя и авионики китплан оценивается в 150 тыс. долл. США. Цена полностью готового к полетам самолета будет вдвое выше. Ожидается, что новинка сможет вытеснить конкурентов благодаря ценовой доступности, простоте сборки и долговечности модели.