
В Китае представили новый кроссовер по цене ниже, чем Гранта
Презентованный кроссовер Kaiyi Xuanjie 2023 создан на базе известной серии Cowin от Chery. Концепт изменений новой модели призван привлечь внимание более молодого поколения. Производитель ушел от обтекаемых форм, за счет острых краев обновленная версия внедорожника выглядит теперь более агрессивно.
Габаритные размеры автомобиля 4400/1831/1653 мм позволяют судить о достаточной вместимости салона и багажного отдела. Современный интерьер дополнен целым рядом технических «радостей», в числе которых:
✅ экран управления диаметром 10,25 дюймов
✅ видеопарктроник
✅ бесключевой доступ
✅ радар
✅ автопарковка
✅ голосовое управление
Kaiyi Xuanjie оснащен 1,5 литровым силовым агрегатом, способным демонстрировать мощность в 116 л. с. Средний показатель расхода топлива на 100 км не превышает 6,7 литра.
Цена новинки стартует от 65 тыс. юаней, что в эквиваленте равняется 601 тыс. руб. За версию с «допами» придется заплатить до 726 тыс. руб. В это же время на отечественном рынке практически невозможно найти предложений в схожем диапазоне цен. За самый дешевый отечественный автомобиль, рестайлиноговую LADA Granta в комплектации Classic Optima, где нет парковочного ассистента, придется выложить не менее 860 тыс. рублей. Нива Травел стоит 1,067 миллиона рублей пустая, а обновленная Лада Веста в топе доходит до 2 млн. руб.
Пользователи сети все чаще недоумевают, почему отечественный автопром не может предложить доступные варианты для потребителей внутреннего рынка. Вот что по факту выпуска новой бензиновой версии Kaiyi Xuanjie говорят наши автолюбители:
Габаритные размеры автомобиля 4400/1831/1653 мм позволяют судить о достаточной вместимости салона и багажного отдела. Современный интерьер дополнен целым рядом технических «радостей», в числе которых:
✅ экран управления диаметром 10,25 дюймов
✅ видеопарктроник
✅ бесключевой доступ
✅ радар
✅ автопарковка
✅ голосовое управление
Kaiyi Xuanjie оснащен 1,5 литровым силовым агрегатом, способным демонстрировать мощность в 116 л. с. Средний показатель расхода топлива на 100 км не превышает 6,7 литра.
Цена новинки стартует от 65 тыс. юаней, что в эквиваленте равняется 601 тыс. руб. За версию с «допами» придется заплатить до 726 тыс. руб. В это же время на отечественном рынке практически невозможно найти предложений в схожем диапазоне цен. За самый дешевый отечественный автомобиль, рестайлиноговую LADA Granta в комплектации Classic Optima, где нет парковочного ассистента, придется выложить не менее 860 тыс. рублей. Нива Травел стоит 1,067 миллиона рублей пустая, а обновленная Лада Веста в топе доходит до 2 млн. руб.
Пользователи сети все чаще недоумевают, почему отечественный автопром не может предложить доступные варианты для потребителей внутреннего рынка. Вот что по факту выпуска новой бензиновой версии Kaiyi Xuanjie говорят наши автолюбители:
А что тут вообще можно комментировать? Это какой-то стыд! Других ассоциаций в цензурном поле у меня попросту не возникает. При этом я не поверю, что в Китае и сегодня работают за похлебку, получая в разы меньше, чем на заводе в Тольятти.
— Растерялся пользователь с ником «Москва»Да уж, вот действительно радостная весть, ничего не скажешь. Зачем вообще публиковать такие новости? Я когда дочитал до ценника и сопоставил оснащение автомобиля с нашими «корытами», начал очень сильно ругаться. Так не должно быть априори, да я просто себя почувствовал набитым дураком, так как серьезно хотел покупать Гранту.
— возмущается Иван АлександровичЯ тоже собирался брать новую Ниву Травел почти за 1 миллион 100 тыщщ, но раз такой коленкор, попробую заказать у частных импортеров такую «китаянку». Пусть с их услугами кроссовер выйдет немного дороже от базовой цены, но и оснащение просто огонь!
— поддерживает разговор Анвар ИбрагимовичЧего так все возбудились? Китайское — для китайцев, ВАЗы — для нас. Все честно, покупаем и ездим. Не хватает денег, участвуем в госпрограмме — там до 30 % могут скостить. Я вообще не парюсь.
— удивляется возмущению других комментаторов пользователь с ником «Опа-Па»А я вот помню, как батя 20 лет стоял в очереди на ВАЗ 2106. За это время неспешно собрал денег, построил гараж в кооперативе, но машину так и не купил, страна развалилась. Это я к тому, что цена вполне адекватная и на наши авто. Если в семье все работают, можно и за год скопить. Так что жить мы точно лучше стали.
— Успокаивает всех Анатолий АнатольевичСогласен, мы уж слишком всего хотим. Надо радоваться тому, что есть, а кто хочет китайское, так и не запрещает никто. На здоровье, как говорится, были бы деньги!
— Резюмирует пользователь с ником «Vezde-HoT».
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...