
В Китае представили новый кроссовер по цене ниже, чем Гранта
Презентованный кроссовер Kaiyi Xuanjie 2023 создан на базе известной серии Cowin от Chery. Концепт изменений новой модели призван привлечь внимание более молодого поколения. Производитель ушел от обтекаемых форм, за счет острых краев обновленная версия внедорожника выглядит теперь более агрессивно.
Габаритные размеры автомобиля 4400/1831/1653 мм позволяют судить о достаточной вместимости салона и багажного отдела. Современный интерьер дополнен целым рядом технических «радостей», в числе которых:
✅ экран управления диаметром 10,25 дюймов
✅ видеопарктроник
✅ бесключевой доступ
✅ радар
✅ автопарковка
✅ голосовое управление
Kaiyi Xuanjie оснащен 1,5 литровым силовым агрегатом, способным демонстрировать мощность в 116 л. с. Средний показатель расхода топлива на 100 км не превышает 6,7 литра.
Цена новинки стартует от 65 тыс. юаней, что в эквиваленте равняется 601 тыс. руб. За версию с «допами» придется заплатить до 726 тыс. руб. В это же время на отечественном рынке практически невозможно найти предложений в схожем диапазоне цен. За самый дешевый отечественный автомобиль, рестайлиноговую LADA Granta в комплектации Classic Optima, где нет парковочного ассистента, придется выложить не менее 860 тыс. рублей. Нива Травел стоит 1,067 миллиона рублей пустая, а обновленная Лада Веста в топе доходит до 2 млн. руб.
Пользователи сети все чаще недоумевают, почему отечественный автопром не может предложить доступные варианты для потребителей внутреннего рынка. Вот что по факту выпуска новой бензиновой версии Kaiyi Xuanjie говорят наши автолюбители:
Габаритные размеры автомобиля 4400/1831/1653 мм позволяют судить о достаточной вместимости салона и багажного отдела. Современный интерьер дополнен целым рядом технических «радостей», в числе которых:
✅ экран управления диаметром 10,25 дюймов
✅ видеопарктроник
✅ бесключевой доступ
✅ радар
✅ автопарковка
✅ голосовое управление
Kaiyi Xuanjie оснащен 1,5 литровым силовым агрегатом, способным демонстрировать мощность в 116 л. с. Средний показатель расхода топлива на 100 км не превышает 6,7 литра.
Цена новинки стартует от 65 тыс. юаней, что в эквиваленте равняется 601 тыс. руб. За версию с «допами» придется заплатить до 726 тыс. руб. В это же время на отечественном рынке практически невозможно найти предложений в схожем диапазоне цен. За самый дешевый отечественный автомобиль, рестайлиноговую LADA Granta в комплектации Classic Optima, где нет парковочного ассистента, придется выложить не менее 860 тыс. рублей. Нива Травел стоит 1,067 миллиона рублей пустая, а обновленная Лада Веста в топе доходит до 2 млн. руб.
Пользователи сети все чаще недоумевают, почему отечественный автопром не может предложить доступные варианты для потребителей внутреннего рынка. Вот что по факту выпуска новой бензиновой версии Kaiyi Xuanjie говорят наши автолюбители:
А что тут вообще можно комментировать? Это какой-то стыд! Других ассоциаций в цензурном поле у меня попросту не возникает. При этом я не поверю, что в Китае и сегодня работают за похлебку, получая в разы меньше, чем на заводе в Тольятти.
— Растерялся пользователь с ником «Москва»Да уж, вот действительно радостная весть, ничего не скажешь. Зачем вообще публиковать такие новости? Я когда дочитал до ценника и сопоставил оснащение автомобиля с нашими «корытами», начал очень сильно ругаться. Так не должно быть априори, да я просто себя почувствовал набитым дураком, так как серьезно хотел покупать Гранту.
— возмущается Иван АлександровичЯ тоже собирался брать новую Ниву Травел почти за 1 миллион 100 тыщщ, но раз такой коленкор, попробую заказать у частных импортеров такую «китаянку». Пусть с их услугами кроссовер выйдет немного дороже от базовой цены, но и оснащение просто огонь!
— поддерживает разговор Анвар ИбрагимовичЧего так все возбудились? Китайское — для китайцев, ВАЗы — для нас. Все честно, покупаем и ездим. Не хватает денег, участвуем в госпрограмме — там до 30 % могут скостить. Я вообще не парюсь.
— удивляется возмущению других комментаторов пользователь с ником «Опа-Па»А я вот помню, как батя 20 лет стоял в очереди на ВАЗ 2106. За это время неспешно собрал денег, построил гараж в кооперативе, но машину так и не купил, страна развалилась. Это я к тому, что цена вполне адекватная и на наши авто. Если в семье все работают, можно и за год скопить. Так что жить мы точно лучше стали.
— Успокаивает всех Анатолий АнатольевичСогласен, мы уж слишком всего хотим. Надо радоваться тому, что есть, а кто хочет китайское, так и не запрещает никто. На здоровье, как говорится, были бы деньги!
— Резюмирует пользователь с ником «Vezde-HoT».
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....