В Китае представили новый кроссовер по цене ниже, чем Гранта
Презентованный кроссовер Kaiyi Xuanjie 2023 создан на базе известной серии Cowin от Chery. Концепт изменений новой модели призван привлечь внимание более молодого поколения. Производитель ушел от обтекаемых форм, за счет острых краев обновленная версия внедорожника выглядит теперь более агрессивно.
Габаритные размеры автомобиля 4400/1831/1653 мм позволяют судить о достаточной вместимости салона и багажного отдела. Современный интерьер дополнен целым рядом технических «радостей», в числе которых:
✅ экран управления диаметром 10,25 дюймов
✅ видеопарктроник
✅ бесключевой доступ
✅ радар
✅ автопарковка
✅ голосовое управление
Kaiyi Xuanjie оснащен 1,5 литровым силовым агрегатом, способным демонстрировать мощность в 116 л. с. Средний показатель расхода топлива на 100 км не превышает 6,7 литра.
Цена новинки стартует от 65 тыс. юаней, что в эквиваленте равняется 601 тыс. руб. За версию с «допами» придется заплатить до 726 тыс. руб. В это же время на отечественном рынке практически невозможно найти предложений в схожем диапазоне цен. За самый дешевый отечественный автомобиль, рестайлиноговую LADA Granta в комплектации Classic Optima, где нет парковочного ассистента, придется выложить не менее 860 тыс. рублей. Нива Травел стоит 1,067 миллиона рублей пустая, а обновленная Лада Веста в топе доходит до 2 млн. руб.
Пользователи сети все чаще недоумевают, почему отечественный автопром не может предложить доступные варианты для потребителей внутреннего рынка. Вот что по факту выпуска новой бензиновой версии Kaiyi Xuanjie говорят наши автолюбители:
Габаритные размеры автомобиля 4400/1831/1653 мм позволяют судить о достаточной вместимости салона и багажного отдела. Современный интерьер дополнен целым рядом технических «радостей», в числе которых:
✅ экран управления диаметром 10,25 дюймов
✅ видеопарктроник
✅ бесключевой доступ
✅ радар
✅ автопарковка
✅ голосовое управление
Kaiyi Xuanjie оснащен 1,5 литровым силовым агрегатом, способным демонстрировать мощность в 116 л. с. Средний показатель расхода топлива на 100 км не превышает 6,7 литра.
Цена новинки стартует от 65 тыс. юаней, что в эквиваленте равняется 601 тыс. руб. За версию с «допами» придется заплатить до 726 тыс. руб. В это же время на отечественном рынке практически невозможно найти предложений в схожем диапазоне цен. За самый дешевый отечественный автомобиль, рестайлиноговую LADA Granta в комплектации Classic Optima, где нет парковочного ассистента, придется выложить не менее 860 тыс. рублей. Нива Травел стоит 1,067 миллиона рублей пустая, а обновленная Лада Веста в топе доходит до 2 млн. руб.
Пользователи сети все чаще недоумевают, почему отечественный автопром не может предложить доступные варианты для потребителей внутреннего рынка. Вот что по факту выпуска новой бензиновой версии Kaiyi Xuanjie говорят наши автолюбители:
А что тут вообще можно комментировать? Это какой-то стыд! Других ассоциаций в цензурном поле у меня попросту не возникает. При этом я не поверю, что в Китае и сегодня работают за похлебку, получая в разы меньше, чем на заводе в Тольятти.
— Растерялся пользователь с ником «Москва»Да уж, вот действительно радостная весть, ничего не скажешь. Зачем вообще публиковать такие новости? Я когда дочитал до ценника и сопоставил оснащение автомобиля с нашими «корытами», начал очень сильно ругаться. Так не должно быть априори, да я просто себя почувствовал набитым дураком, так как серьезно хотел покупать Гранту.
— возмущается Иван АлександровичЯ тоже собирался брать новую Ниву Травел почти за 1 миллион 100 тыщщ, но раз такой коленкор, попробую заказать у частных импортеров такую «китаянку». Пусть с их услугами кроссовер выйдет немного дороже от базовой цены, но и оснащение просто огонь!
— поддерживает разговор Анвар ИбрагимовичЧего так все возбудились? Китайское — для китайцев, ВАЗы — для нас. Все честно, покупаем и ездим. Не хватает денег, участвуем в госпрограмме — там до 30 % могут скостить. Я вообще не парюсь.
— удивляется возмущению других комментаторов пользователь с ником «Опа-Па»А я вот помню, как батя 20 лет стоял в очереди на ВАЗ 2106. За это время неспешно собрал денег, построил гараж в кооперативе, но машину так и не купил, страна развалилась. Это я к тому, что цена вполне адекватная и на наши авто. Если в семье все работают, можно и за год скопить. Так что жить мы точно лучше стали.
— Успокаивает всех Анатолий АнатольевичСогласен, мы уж слишком всего хотим. Надо радоваться тому, что есть, а кто хочет китайское, так и не запрещает никто. На здоровье, как говорится, были бы деньги!
— Резюмирует пользователь с ником «Vezde-HoT».
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...