В Китае представили новый кроссовер по цене ниже, чем Гранта
6 250

В Китае представили новый кроссовер по цене ниже, чем Гранта

Презентованный кроссовер Kaiyi Xuanjie 2023 создан на базе известной серии Cowin от Chery. Концепт изменений новой модели призван привлечь внимание более молодого поколения. Производитель ушел от обтекаемых форм, за счет острых краев обновленная версия внедорожника выглядит теперь более агрессивно.


Габаритные размеры автомобиля 4400/1831/1653 мм позволяют судить о достаточной вместимости салона и багажного отдела. Современный интерьер дополнен целым рядом технических «радостей», в числе которых:

✅ экран управления диаметром 10,25 дюймов
✅ видеопарктроник
✅ бесключевой доступ
✅ радар
✅ автопарковка
✅ голосовое управление

Kaiyi Xuanjie оснащен 1,5 литровым силовым агрегатом, способным демонстрировать мощность в 116 л. с. Средний показатель расхода топлива на 100 км не превышает 6,7 литра.

Цена новинки стартует от 65 тыс. юаней, что в эквиваленте равняется 601 тыс. руб. За версию с «допами» придется заплатить до 726 тыс. руб. В это же время на отечественном рынке практически невозможно найти предложений в схожем диапазоне цен. За самый дешевый отечественный автомобиль, рестайлиноговую LADA Granta в комплектации Classic Optima, где нет парковочного ассистента, придется выложить не менее 860 тыс. рублей. Нива Травел стоит 1,067 миллиона рублей пустая, а обновленная Лада Веста в топе доходит до 2 млн. руб.

Пользователи сети все чаще недоумевают, почему отечественный автопром не может предложить доступные варианты для потребителей внутреннего рынка. Вот что по факту выпуска новой бензиновой версии Kaiyi Xuanjie говорят наши автолюбители:

А что тут вообще можно комментировать? Это какой-то стыд! Других ассоциаций в цензурном поле у меня попросту не возникает. При этом я не поверю, что в Китае и сегодня работают за похлебку, получая в разы меньше, чем на заводе в Тольятти.
— Растерялся пользователь с ником «Москва»

Да уж, вот действительно радостная весть, ничего не скажешь. Зачем вообще публиковать такие новости? Я когда дочитал до ценника и сопоставил оснащение автомобиля с нашими «корытами», начал очень сильно ругаться. Так не должно быть априори, да я просто себя почувствовал набитым дураком, так как серьезно хотел покупать Гранту.
— возмущается Иван Александрович

Я тоже собирался брать новую Ниву Травел почти за 1 миллион 100 тыщщ, но раз такой коленкор, попробую заказать у частных импортеров такую «китаянку». Пусть с их услугами кроссовер выйдет немного дороже от базовой цены, но и оснащение просто огонь!
— поддерживает разговор Анвар Ибрагимович

Чего так все возбудились? Китайское — для китайцев, ВАЗы — для нас. Все честно, покупаем и ездим. Не хватает денег, участвуем в госпрограмме — там до 30 % могут скостить. Я вообще не парюсь.
— удивляется возмущению других комментаторов пользователь с ником «Опа-Па»

А я вот помню, как батя 20 лет стоял в очереди на ВАЗ 2106. За это время неспешно собрал денег, построил гараж в кооперативе, но машину так и не купил, страна развалилась. Это я к тому, что цена вполне адекватная и на наши авто. Если в семье все работают, можно и за год скопить. Так что жить мы точно лучше стали.
— Успокаивает всех Анатолий Анатольевич

Согласен, мы уж слишком всего хотим. Надо радоваться тому, что есть, а кто хочет китайское, так и не запрещает никто. На здоровье, как говорится, были бы деньги!
— Резюмирует пользователь с ником «Vezde-HoT».
А вы бы какой автомобиль купили?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....