.d-md-none .d-lg-block bibimot

Страховщики теперь самостоятельно ищут запчасти для ремонта – что думают водители по этому поводу

Страховщики теперь самостоятельно ищут запчасти для ремонта – что думают водители по этому поводу
Возникший дефицит запасных частей затруднил ремонт автомобилей по полисам каско. По этой причине сразу несколько страховых организаций стали помогать автодилерам и искать дефицитные узлы по своим каналам. За счет этого получается снижать затраты и сокращать сроки.


Текущая ситуация потребовала нестандартных подходов. Некоторые компании даже разрабатывают специальные программы, чтобы обеспечить быстрый ремонт по сниженной цене. Острый дефицит наблюдается при обслуживании авто премиального сегмента, так как детали дорогие, а поставщиков намного меньше.

Как отмечают некоторые представители страховых компаний, эту деятельность можно считать профильной, так как поставки запчастей входят в программу страхования, предоставляемую клиенту. А в текущих условиях это единственный вариант обеспечения оперативного ремонта. Давайте посмотрим, что говорят об этом водители:

Нормальный подход, так и нужно было делать. Если ты страхуешь машину, то и запчасти должен возить сам, это проще и дешевле, чем делать через третьи руки. Но раньше никто деньги не считал, теперь, видимо, прижало, раз зашевелились.

– высказал свою точку зрения пользователь «Белый»

Страховые компании могут найти запасные части за адекватные деньги, а автодилеры нет? Странно, мне казалось, что поставщики одни и те же. Выходит, что есть разные каналы. Главное – чтобы ремонтировали вовремя и использовали оригинальные узлы.

– написал Петр Вавилов

Ничего удивительного, страховщики работают не через официальные компании, а через серые каналы. За счет этого могут быстро доставить практически все и за короткое время. Правительство разрешило параллельный импорт, поэтому такая деятельность не нарушает закон. Скоро это направление расцветет.

– ответил предыдущему пользователю Леонид Р.

Страховщикам выгоднее ввозить запчасти по левым каналам, это их деньги, поэтому и занимаются тем, что раньше не делали. Разница существенная, есть смысл завести отдел, который будет курировать поставки и логистику, так получится дешевле.

– прокомментировал Василий Семенов

Считаю, что проще и разумнее создать координационный центр или сделать поставщика, который курировал бы все поставки и координировал работу. Или организовать компанию в условном Казахстане, который может импортировать детали без проблем, так было бы целесообразнее, мне кажется.

– подытожил Константин Р.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что думаете вы о данной ситуации?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
В России зафиксирован четырехкратный рост спроса на КАСКО – что говорят водителиLADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 998