Страховщики теперь самостоятельно ищут запчасти для ремонта – что думают водители по этому поводу
Возникший дефицит запасных частей затруднил ремонт автомобилей по полисам каско. По этой причине сразу несколько страховых организаций стали помогать автодилерам и искать дефицитные узлы по своим каналам. За счет этого получается снижать затраты и сокращать сроки.
Текущая ситуация потребовала нестандартных подходов. Некоторые компании даже разрабатывают специальные программы, чтобы обеспечить быстрый ремонт по сниженной цене. Острый дефицит наблюдается при обслуживании авто премиального сегмента, так как детали дорогие, а поставщиков намного меньше.
Как отмечают некоторые представители страховых компаний, эту деятельность можно считать профильной, так как поставки запчастей входят в программу страхования, предоставляемую клиенту. А в текущих условиях это единственный вариант обеспечения оперативного ремонта. Давайте посмотрим, что говорят об этом водители:
– высказал свою точку зрения пользователь «Белый»
– написал Петр Вавилов
– ответил предыдущему пользователю Леонид Р.
– прокомментировал Василий Семенов
– подытожил Константин Р.
Текущая ситуация потребовала нестандартных подходов. Некоторые компании даже разрабатывают специальные программы, чтобы обеспечить быстрый ремонт по сниженной цене. Острый дефицит наблюдается при обслуживании авто премиального сегмента, так как детали дорогие, а поставщиков намного меньше.
Как отмечают некоторые представители страховых компаний, эту деятельность можно считать профильной, так как поставки запчастей входят в программу страхования, предоставляемую клиенту. А в текущих условиях это единственный вариант обеспечения оперативного ремонта. Давайте посмотрим, что говорят об этом водители:
Нормальный подход, так и нужно было делать. Если ты страхуешь машину, то и запчасти должен возить сам, это проще и дешевле, чем делать через третьи руки. Но раньше никто деньги не считал, теперь, видимо, прижало, раз зашевелились.
– высказал свою точку зрения пользователь «Белый»
Страховые компании могут найти запасные части за адекватные деньги, а автодилеры нет? Странно, мне казалось, что поставщики одни и те же. Выходит, что есть разные каналы. Главное – чтобы ремонтировали вовремя и использовали оригинальные узлы.
– написал Петр Вавилов
Ничего удивительного, страховщики работают не через официальные компании, а через серые каналы. За счет этого могут быстро доставить практически все и за короткое время. Правительство разрешило параллельный импорт, поэтому такая деятельность не нарушает закон. Скоро это направление расцветет.
– ответил предыдущему пользователю Леонид Р.
Страховщикам выгоднее ввозить запчасти по левым каналам, это их деньги, поэтому и занимаются тем, что раньше не делали. Разница существенная, есть смысл завести отдел, который будет курировать поставки и логистику, так получится дешевле.
– прокомментировал Василий Семенов
Считаю, что проще и разумнее создать координационный центр или сделать поставщика, который курировал бы все поставки и координировал работу. Или организовать компанию в условном Казахстане, который может импортировать детали без проблем, так было бы целесообразнее, мне кажется.
– подытожил Константин Р.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...