
Страховщики теперь самостоятельно ищут запчасти для ремонта – что думают водители по этому поводу
Возникший дефицит запасных частей затруднил ремонт автомобилей по полисам каско. По этой причине сразу несколько страховых организаций стали помогать автодилерам и искать дефицитные узлы по своим каналам. За счет этого получается снижать затраты и сокращать сроки.
Текущая ситуация потребовала нестандартных подходов. Некоторые компании даже разрабатывают специальные программы, чтобы обеспечить быстрый ремонт по сниженной цене. Острый дефицит наблюдается при обслуживании авто премиального сегмента, так как детали дорогие, а поставщиков намного меньше.
Как отмечают некоторые представители страховых компаний, эту деятельность можно считать профильной, так как поставки запчастей входят в программу страхования, предоставляемую клиенту. А в текущих условиях это единственный вариант обеспечения оперативного ремонта. Давайте посмотрим, что говорят об этом водители:
– высказал свою точку зрения пользователь «Белый»
– написал Петр Вавилов
– ответил предыдущему пользователю Леонид Р.
– прокомментировал Василий Семенов
– подытожил Константин Р.
Текущая ситуация потребовала нестандартных подходов. Некоторые компании даже разрабатывают специальные программы, чтобы обеспечить быстрый ремонт по сниженной цене. Острый дефицит наблюдается при обслуживании авто премиального сегмента, так как детали дорогие, а поставщиков намного меньше.
Как отмечают некоторые представители страховых компаний, эту деятельность можно считать профильной, так как поставки запчастей входят в программу страхования, предоставляемую клиенту. А в текущих условиях это единственный вариант обеспечения оперативного ремонта. Давайте посмотрим, что говорят об этом водители:
Нормальный подход, так и нужно было делать. Если ты страхуешь машину, то и запчасти должен возить сам, это проще и дешевле, чем делать через третьи руки. Но раньше никто деньги не считал, теперь, видимо, прижало, раз зашевелились.
– высказал свою точку зрения пользователь «Белый»
Страховые компании могут найти запасные части за адекватные деньги, а автодилеры нет? Странно, мне казалось, что поставщики одни и те же. Выходит, что есть разные каналы. Главное – чтобы ремонтировали вовремя и использовали оригинальные узлы.
– написал Петр Вавилов
Ничего удивительного, страховщики работают не через официальные компании, а через серые каналы. За счет этого могут быстро доставить практически все и за короткое время. Правительство разрешило параллельный импорт, поэтому такая деятельность не нарушает закон. Скоро это направление расцветет.
– ответил предыдущему пользователю Леонид Р.
Страховщикам выгоднее ввозить запчасти по левым каналам, это их деньги, поэтому и занимаются тем, что раньше не делали. Разница существенная, есть смысл завести отдел, который будет курировать поставки и логистику, так получится дешевле.
– прокомментировал Василий Семенов
Считаю, что проще и разумнее создать координационный центр или сделать поставщика, который курировал бы все поставки и координировал работу. Или организовать компанию в условном Казахстане, который может импортировать детали без проблем, так было бы целесообразнее, мне кажется.
– подытожил Константин Р.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...