.d-md-none .d-lg-block bibimot

Мировой рынок аккумуляторов xEV вырос вдвое

Мировой рынок аккумуляторов xEV вырос вдвое
Мировой рынок аккумуляторных батарей xEV (BEV, PHEV и HEV) в настоящее время удваивается по сравнению с прошлым годом, достигая при этом ошеломляющих показателей. По данным консалтинговой компании Adamas Intelligence, в сентябре 2021 года всеми недавно проданными пассажирскими электрокарами на дорогах было задействовано 31,7 ГВт*ч энергии, запасенной в аккумуляторных батареях. Это на 105% больше по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год и на 19% выше, чем в июле 2021 года – в этом месяце был установлен предыдущий рекордный показатель.


Мировой рынок аккумуляторов xEV вырос вдвое
Nissan Leaf - самый доступный электромобиль в РФ. Фото: youtube.com


По предварительным данным, за весь третий квартал 2021 года в пассажирских автомобилях xEV было задействовано около 75,2 ГВт*ч аккумуляторной электроэнергии. С начала года это число составляет 184,1 ГВт*ч. Это практически в два раза больше по сравнению с показателем 2019 года, когда общий объем составил 96,8 ГВт*ч, и на 37% выше, если сравнить с данными за 2020 год.

Поскольку четвертый квартал обычно является самым сильным периодом для продаж электрических автомобилей, он может привести к новому рекорду, а именно к 100 ГВт*ч за три месяца. Ожидается, что суммарно в этом году мы увидим около 260-300 ГВт*ч энергии в аккумуляторных батареях, установленных в пассажирских xEV.

Емкость аккумуляторов увеличивается быстрее, чем продажи электрических автомобилей. Это обусловлено тем, что помимо роста числа аккумуляторных блоков наблюдается и рост средней емкости АКБ. На сегодня в число лидеров по производству батарей для электрокаров входят:

  • ✅ CATL – 11,1 ГВт*ч (около 35% рынка)
  • ✅ LG Energy Solution – 6,1 ГВт*ч (19%)
  • ✅ Panasonic – 4,6 ГВт*ч (15%)


Меньшие доли распределены между такими предприятиями, как BYD, SK Innovation, Samsung SDI, CALB, Gotion High-Tech Co. (Guoxuan) и Envision AESC. Примечательно, что наибольшая часть АКБ от компаний CATL (около 37% всего количества) и LG Energy Solution (25% всей продукции) уходит на производство электромобилей Tesla, а именно моделей Model 3 и Model Y, выпускаемых в Китае.


Об электрокарах Tesla знают даже далекие от темы люди. Фото: youtube.com


Можно сделать вывод о том, что и CATL, и LG Energy Solution идут по тому же пути, что и Panasonic ранее, которая в значительной степени зависит от Tesla. Именно этот автомобильный производитель отвечал за практически 90% общего объема развертывания батарей xEV для Панасоник в 2020 году. Догоняют и другие марки, так как на рынке явно прослеживается тенденция к электрификации автомобильного транспорта, поэтому новые рекорды в этой сфере не за горами.

Использованы фотографии: youtube.com

Ваше мнение о перспективах электрокаров

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Гордость берет: 9 лучших внедорожников из РоссииЭлектромобиль зимой – разрушаем стереотипы

Турецкие мотоциклы марки Kuba

Турецкие мотоциклы марки Kuba

При слове «Куба» у нас неизменно возникают латиноамериканские ассоциации. Но бренд Kuba – это также турецкий бренд, производящий мотоциклетную технику для...
  • 488
Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

В автоиндустрии существует, условно говоря, яма, в которую сбрасывают уродцев, недотеп. Неудачные модели, словом. Туда угодил и «Кадиллак Симаррон»....
  • 442