Мировой рынок аккумуляторов xEV вырос вдвое
Мировой рынок аккумуляторных батарей xEV (BEV, PHEV и HEV) в настоящее время удваивается по сравнению с прошлым годом, достигая при этом ошеломляющих показателей. По данным консалтинговой компании Adamas Intelligence, в сентябре 2021 года всеми недавно проданными пассажирскими электрокарами на дорогах было задействовано 31,7 ГВт*ч энергии, запасенной в аккумуляторных батареях. Это на 105% больше по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год и на 19% выше, чем в июле 2021 года – в этом месяце был установлен предыдущий рекордный показатель.
Nissan Leaf - самый доступный электромобиль в РФ. Фото: youtube.com
По предварительным данным, за весь третий квартал 2021 года в пассажирских автомобилях xEV было задействовано около 75,2 ГВт*ч аккумуляторной электроэнергии. С начала года это число составляет 184,1 ГВт*ч. Это практически в два раза больше по сравнению с показателем 2019 года, когда общий объем составил 96,8 ГВт*ч, и на 37% выше, если сравнить с данными за 2020 год.
Поскольку четвертый квартал обычно является самым сильным периодом для продаж электрических автомобилей, он может привести к новому рекорду, а именно к 100 ГВт*ч за три месяца. Ожидается, что суммарно в этом году мы увидим около 260-300 ГВт*ч энергии в аккумуляторных батареях, установленных в пассажирских xEV.
Емкость аккумуляторов увеличивается быстрее, чем продажи электрических автомобилей. Это обусловлено тем, что помимо роста числа аккумуляторных блоков наблюдается и рост средней емкости АКБ. На сегодня в число лидеров по производству батарей для электрокаров входят:
Меньшие доли распределены между такими предприятиями, как BYD, SK Innovation, Samsung SDI, CALB, Gotion High-Tech Co. (Guoxuan) и Envision AESC. Примечательно, что наибольшая часть АКБ от компаний CATL (около 37% всего количества) и LG Energy Solution (25% всей продукции) уходит на производство электромобилей Tesla, а именно моделей Model 3 и Model Y, выпускаемых в Китае.
Об электрокарах Tesla знают даже далекие от темы люди. Фото: youtube.com
Можно сделать вывод о том, что и CATL, и LG Energy Solution идут по тому же пути, что и Panasonic ранее, которая в значительной степени зависит от Tesla. Именно этот автомобильный производитель отвечал за практически 90% общего объема развертывания батарей xEV для Панасоник в 2020 году. Догоняют и другие марки, так как на рынке явно прослеживается тенденция к электрификации автомобильного транспорта, поэтому новые рекорды в этой сфере не за горами.
Nissan Leaf - самый доступный электромобиль в РФ. Фото: youtube.com
По предварительным данным, за весь третий квартал 2021 года в пассажирских автомобилях xEV было задействовано около 75,2 ГВт*ч аккумуляторной электроэнергии. С начала года это число составляет 184,1 ГВт*ч. Это практически в два раза больше по сравнению с показателем 2019 года, когда общий объем составил 96,8 ГВт*ч, и на 37% выше, если сравнить с данными за 2020 год.
Поскольку четвертый квартал обычно является самым сильным периодом для продаж электрических автомобилей, он может привести к новому рекорду, а именно к 100 ГВт*ч за три месяца. Ожидается, что суммарно в этом году мы увидим около 260-300 ГВт*ч энергии в аккумуляторных батареях, установленных в пассажирских xEV.
Емкость аккумуляторов увеличивается быстрее, чем продажи электрических автомобилей. Это обусловлено тем, что помимо роста числа аккумуляторных блоков наблюдается и рост средней емкости АКБ. На сегодня в число лидеров по производству батарей для электрокаров входят:
- ✅ CATL – 11,1 ГВт*ч (около 35% рынка)
- ✅ LG Energy Solution – 6,1 ГВт*ч (19%)
- ✅ Panasonic – 4,6 ГВт*ч (15%)
Меньшие доли распределены между такими предприятиями, как BYD, SK Innovation, Samsung SDI, CALB, Gotion High-Tech Co. (Guoxuan) и Envision AESC. Примечательно, что наибольшая часть АКБ от компаний CATL (около 37% всего количества) и LG Energy Solution (25% всей продукции) уходит на производство электромобилей Tesla, а именно моделей Model 3 и Model Y, выпускаемых в Китае.
Об электрокарах Tesla знают даже далекие от темы люди. Фото: youtube.com
Можно сделать вывод о том, что и CATL, и LG Energy Solution идут по тому же пути, что и Panasonic ранее, которая в значительной степени зависит от Tesla. Именно этот автомобильный производитель отвечал за практически 90% общего объема развертывания батарей xEV для Панасоник в 2020 году. Догоняют и другие марки, так как на рынке явно прослеживается тенденция к электрификации автомобильного транспорта, поэтому новые рекорды в этой сфере не за горами.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....