
Новую версию электрического катера X Shore Eelex 8000 представят 1 сентября
Шведская компания анонсировала обновление флагманской модели, показав несколько изображений судна. Разработчики заявили, что это будет самое технологичное решение на сегодня, которое сможет заменить варианты на традиционном топливе уже в ближайшие годы. Это улучшенная версия, в ней использован ряд технических решений, не имеющих аналогов.
Создатели электрических катеров выбирают один из двух путей: используют подводные крылья, чтобы поднять корпус над водой и снизить ее сопротивление, или ставят мощный двигатель и аккумулятор большого объема. X Shore Eelex 8000 относится ко второму типу – мощность мотора в последней версии составляет 300 л. с., а емкость батареи 126 кВт*ч.
Снимок с пристани, где проходят испытания новинки. Фото: youtube.com
По данным разработчиков, запас хода на скоростях до 30 узлов составит 185 км, если передвигаться быстрее, показатель существенно снизится. При этом на судне использована современная система высокоскоростной зарядки от постоянного тока, что позволит набирать около 80% емкости меньше, чем за час.
Для изготовления катера используется натуральная древесина из влагостойких пород дерева со специальной пропиткой, которая обеспечивает долгий срок службы в условиях высокой влажности. Корпус выполнен из ударопрочных полимеров, сохраняет характеристики десятки лет. Судно на 95% сделано из перерабатываемых материалов, что также важно, в странах Скандинавии данному аспекту уделяют большое внимание.
Катер достаточно вместительный. Фото: youtube.com
Это вместительный катер с сидячими местами в передней и задней части. Можно освободить пространство на корме, тогда там получится вместительная площадка, на которой удобно перевозить грузы, ставить водный мотоцикл, снегоход или другую технику.
Большое внимание уделили аэродинамике и снижению сопротивления воды. Для этого каждый контур корпуса был тщательно протестирован. Поверхность используемого полимера дополнительно отшлифована, это уменьшило показатели трения до минимума. Нижняя часть имеет специальную конфигурацию, винты также были доработаны, чтобы увеличить эффективность расходования энергии.
Низкая задняя часть упрощает посадку и погрузку тяжелых предметов. Фото: youtube.com
Узнать последние новости и оформить предзаказ на новую модель можно на официальном сайте компании. Но создатели подчеркнули, что все подробные данные будут держать в секрете до официального дебюта модели в начале сентября.
Особенности
Создатели электрических катеров выбирают один из двух путей: используют подводные крылья, чтобы поднять корпус над водой и снизить ее сопротивление, или ставят мощный двигатель и аккумулятор большого объема. X Shore Eelex 8000 относится ко второму типу – мощность мотора в последней версии составляет 300 л. с., а емкость батареи 126 кВт*ч.

По данным разработчиков, запас хода на скоростях до 30 узлов составит 185 км, если передвигаться быстрее, показатель существенно снизится. При этом на судне использована современная система высокоскоростной зарядки от постоянного тока, что позволит набирать около 80% емкости меньше, чем за час.
Конструкция
Для изготовления катера используется натуральная древесина из влагостойких пород дерева со специальной пропиткой, которая обеспечивает долгий срок службы в условиях высокой влажности. Корпус выполнен из ударопрочных полимеров, сохраняет характеристики десятки лет. Судно на 95% сделано из перерабатываемых материалов, что также важно, в странах Скандинавии данному аспекту уделяют большое внимание.

Это вместительный катер с сидячими местами в передней и задней части. Можно освободить пространство на корме, тогда там получится вместительная площадка, на которой удобно перевозить грузы, ставить водный мотоцикл, снегоход или другую технику.
Большое внимание уделили аэродинамике и снижению сопротивления воды. Для этого каждый контур корпуса был тщательно протестирован. Поверхность используемого полимера дополнительно отшлифована, это уменьшило показатели трения до минимума. Нижняя часть имеет специальную конфигурацию, винты также были доработаны, чтобы увеличить эффективность расходования энергии.

Узнать последние новости и оформить предзаказ на новую модель можно на официальном сайте компании. Но создатели подчеркнули, что все подробные данные будут держать в секрете до официального дебюта модели в начале сентября.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...