Новую версию электрического катера X Shore Eelex 8000 представят 1 сентября
791

Новую версию электрического катера X Shore Eelex 8000 представят 1 сентября

Шведская компания анонсировала обновление флагманской модели, показав несколько изображений судна. Разработчики заявили, что это будет самое технологичное решение на сегодня, которое сможет заменить варианты на традиционном топливе уже в ближайшие годы. Это улучшенная версия, в ней использован ряд технических решений, не имеющих аналогов.


Особенности


Создатели электрических катеров выбирают один из двух путей: используют подводные крылья, чтобы поднять корпус над водой и снизить ее сопротивление, или ставят мощный двигатель и аккумулятор большого объема. X Shore Eelex 8000 относится ко второму типу – мощность мотора в последней версии составляет 300 л. с., а емкость батареи 126 кВт*ч.

Новую версию электрического катера X Shore Eelex 8000 представят 1 сентябряСнимок с пристани, где проходят испытания новинки. Фото: youtube.com

По данным разработчиков, запас хода на скоростях до 30 узлов составит 185 км, если передвигаться быстрее, показатель существенно снизится. При этом на судне использована современная система высокоскоростной зарядки от постоянного тока, что позволит набирать около 80% емкости меньше, чем за час.

Конструкция


Для изготовления катера используется натуральная древесина из влагостойких пород дерева со специальной пропиткой, которая обеспечивает долгий срок службы в условиях высокой влажности. Корпус выполнен из ударопрочных полимеров, сохраняет характеристики десятки лет. Судно на 95% сделано из перерабатываемых материалов, что также важно, в странах Скандинавии данному аспекту уделяют большое внимание.

Катер достаточно вместительный. Фото: youtube.com

Это вместительный катер с сидячими местами в передней и задней части. Можно освободить пространство на корме, тогда там получится вместительная площадка, на которой удобно перевозить грузы, ставить водный мотоцикл, снегоход или другую технику.

Большое внимание уделили аэродинамике и снижению сопротивления воды. Для этого каждый контур корпуса был тщательно протестирован. Поверхность используемого полимера дополнительно отшлифована, это уменьшило показатели трения до минимума. Нижняя часть имеет специальную конфигурацию, винты также были доработаны, чтобы увеличить эффективность расходования энергии.

Низкая задняя часть упрощает посадку и погрузку тяжелых предметов. Фото: youtube.com

Узнать последние новости и оформить предзаказ на новую модель можно на официальном сайте компании. Но создатели подчеркнули, что все подробные данные будут держать в секрете до официального дебюта модели в начале сентября.
А как вам новая модель электрического катера?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....