
Мотоциклы «Урал», несмотря на санкции, идут на экспорт – что говорят российские водители
Компания Ural Motorcycles начала выпуск байков в Казахстане. На предприятии уже собрали несколько мотоциклов модели GearUp.
Ural Motorcycles – это прямой наследник знаменитого советского Ирбитского завода. В свое время, обанкротившееся предприятие было выкуплено его топ-менеджерами. Впоследствии, единственным владельцем завода стал Илья Хаит.
Новый директор оказался фанатом тяжелых мотоциклов. Ему удалось не просто сохранить легендарное производство, но и модернизировать байки. Теперь «Урал» – это модели в стиле ретро. Во время сборки, компания использует ряд зарубежных узлов и комплектующих, причем не китайских, а от самых именитых мировых производителей.
Еще весной было заявлено, что сборка мотоциклов «Урал» будет перенесена в Казахстан. На такой шаг руководитель Ural Motorcycles был вынужден пойти из-за экономических санкций против Российской Федерации.
Дело в том, что около 98 % тяжелых мотоциклов с колясками продается на экспорт. В России на «Уралы» нет спроса – это элитные модели, за которые просят от 1,5 млн. рублей. Например, из 2,4 тысячи проданных байков, у нас удалось реализовать только 70.
Экономические санкции могли поставить жирный крест на Ural Motorcycles. Но компания быстро сориентировалась и открыла сборочный цех в Казахстане. Учитывая, что владелец Ural Motorcycles имеет гражданство США, никто против него санкции вводить не будет.
Интересно, что завод в Ирбите продолжает функционировать. Оттуда отправляют мотокомплекты в Казахстан, где происходит окончательная сборка. Получается, что юридически мотоциклы делают в другой стране.
А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
– начал разговор пользователь «Чапаев»
– возмущается Роман Дмитриевич
– не понимает пользователь «Давыдыч»
– считает Алексей Николаевич
– заканчивает разговор пользователь «Mihbo».
Ural Motorcycles – это прямой наследник знаменитого советского Ирбитского завода. В свое время, обанкротившееся предприятие было выкуплено его топ-менеджерами. Впоследствии, единственным владельцем завода стал Илья Хаит.
Новый директор оказался фанатом тяжелых мотоциклов. Ему удалось не просто сохранить легендарное производство, но и модернизировать байки. Теперь «Урал» – это модели в стиле ретро. Во время сборки, компания использует ряд зарубежных узлов и комплектующих, причем не китайских, а от самых именитых мировых производителей.
Еще весной было заявлено, что сборка мотоциклов «Урал» будет перенесена в Казахстан. На такой шаг руководитель Ural Motorcycles был вынужден пойти из-за экономических санкций против Российской Федерации.
Дело в том, что около 98 % тяжелых мотоциклов с колясками продается на экспорт. В России на «Уралы» нет спроса – это элитные модели, за которые просят от 1,5 млн. рублей. Например, из 2,4 тысячи проданных байков, у нас удалось реализовать только 70.
Экономические санкции могли поставить жирный крест на Ural Motorcycles. Но компания быстро сориентировалась и открыла сборочный цех в Казахстане. Учитывая, что владелец Ural Motorcycles имеет гражданство США, никто против него санкции вводить не будет.
Интересно, что завод в Ирбите продолжает функционировать. Оттуда отправляют мотокомплекты в Казахстан, где происходит окончательная сборка. Получается, что юридически мотоциклы делают в другой стране.
А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
Быстро они сообразили, как обойти экономические санкции. Самое смешное, что все это лежит на поверхности. Уверен, что так называемый завод в Казахстане – это обычный ангар, цех или склад. Там наладили отверточную сборку и все. Молодцы – вот что значит частник, который кормится от своего дела!
– начал разговор пользователь «Чапаев»
Всем бы у них поучиться бизнесу. Сначала смогли производство сохранить, закрепились в уникальной нише, а теперь и санкции обошли. А АвтоВАЗ в это время поставщиков импортных комплектующих ищет.
– возмущается Роман Дмитриевич
Да кому эти устаревшие мотоциклы вообще нужны? Тем более за такую цену?
– не понимает пользователь «Давыдыч»
Раз покупают в США и другом дальнем зарубежье, значит они востребованы. Тут дело такое – упор на уникальность. Только Ural Motorcycles сейчас выпускает единственные в мире серийные мотоциклы с коляской.
– считает Алексей Николаевич
А я уверен, что хозяин завода «Урал» молодец. Он сумел сохранить советское наследие, модернизировал его и теперь продает по всему миру. А то, что мы считаем, что дорого – так это от нашей бедности. Если бы я зарабатывал в разы больше, то с удовольствием купил такой новый «Урал».
– заканчивает разговор пользователь «Mihbo».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....