Мотоциклы «Урал», несмотря на санкции, идут на экспорт – что говорят российские водители
Компания Ural Motorcycles начала выпуск байков в Казахстане. На предприятии уже собрали несколько мотоциклов модели GearUp.
Ural Motorcycles – это прямой наследник знаменитого советского Ирбитского завода. В свое время, обанкротившееся предприятие было выкуплено его топ-менеджерами. Впоследствии, единственным владельцем завода стал Илья Хаит.
Новый директор оказался фанатом тяжелых мотоциклов. Ему удалось не просто сохранить легендарное производство, но и модернизировать байки. Теперь «Урал» – это модели в стиле ретро. Во время сборки, компания использует ряд зарубежных узлов и комплектующих, причем не китайских, а от самых именитых мировых производителей.
Еще весной было заявлено, что сборка мотоциклов «Урал» будет перенесена в Казахстан. На такой шаг руководитель Ural Motorcycles был вынужден пойти из-за экономических санкций против Российской Федерации.
Дело в том, что около 98 % тяжелых мотоциклов с колясками продается на экспорт. В России на «Уралы» нет спроса – это элитные модели, за которые просят от 1,5 млн. рублей. Например, из 2,4 тысячи проданных байков, у нас удалось реализовать только 70.
Экономические санкции могли поставить жирный крест на Ural Motorcycles. Но компания быстро сориентировалась и открыла сборочный цех в Казахстане. Учитывая, что владелец Ural Motorcycles имеет гражданство США, никто против него санкции вводить не будет.
Интересно, что завод в Ирбите продолжает функционировать. Оттуда отправляют мотокомплекты в Казахстан, где происходит окончательная сборка. Получается, что юридически мотоциклы делают в другой стране.
А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
– начал разговор пользователь «Чапаев»
– возмущается Роман Дмитриевич
– не понимает пользователь «Давыдыч»
– считает Алексей Николаевич
– заканчивает разговор пользователь «Mihbo».
Ural Motorcycles – это прямой наследник знаменитого советского Ирбитского завода. В свое время, обанкротившееся предприятие было выкуплено его топ-менеджерами. Впоследствии, единственным владельцем завода стал Илья Хаит.
Новый директор оказался фанатом тяжелых мотоциклов. Ему удалось не просто сохранить легендарное производство, но и модернизировать байки. Теперь «Урал» – это модели в стиле ретро. Во время сборки, компания использует ряд зарубежных узлов и комплектующих, причем не китайских, а от самых именитых мировых производителей.
Еще весной было заявлено, что сборка мотоциклов «Урал» будет перенесена в Казахстан. На такой шаг руководитель Ural Motorcycles был вынужден пойти из-за экономических санкций против Российской Федерации.
Дело в том, что около 98 % тяжелых мотоциклов с колясками продается на экспорт. В России на «Уралы» нет спроса – это элитные модели, за которые просят от 1,5 млн. рублей. Например, из 2,4 тысячи проданных байков, у нас удалось реализовать только 70.
Экономические санкции могли поставить жирный крест на Ural Motorcycles. Но компания быстро сориентировалась и открыла сборочный цех в Казахстане. Учитывая, что владелец Ural Motorcycles имеет гражданство США, никто против него санкции вводить не будет.
Интересно, что завод в Ирбите продолжает функционировать. Оттуда отправляют мотокомплекты в Казахстан, где происходит окончательная сборка. Получается, что юридически мотоциклы делают в другой стране.
А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
Быстро они сообразили, как обойти экономические санкции. Самое смешное, что все это лежит на поверхности. Уверен, что так называемый завод в Казахстане – это обычный ангар, цех или склад. Там наладили отверточную сборку и все. Молодцы – вот что значит частник, который кормится от своего дела!
– начал разговор пользователь «Чапаев»
Всем бы у них поучиться бизнесу. Сначала смогли производство сохранить, закрепились в уникальной нише, а теперь и санкции обошли. А АвтоВАЗ в это время поставщиков импортных комплектующих ищет.
– возмущается Роман Дмитриевич
Да кому эти устаревшие мотоциклы вообще нужны? Тем более за такую цену?
– не понимает пользователь «Давыдыч»
Раз покупают в США и другом дальнем зарубежье, значит они востребованы. Тут дело такое – упор на уникальность. Только Ural Motorcycles сейчас выпускает единственные в мире серийные мотоциклы с коляской.
– считает Алексей Николаевич
А я уверен, что хозяин завода «Урал» молодец. Он сумел сохранить советское наследие, модернизировал его и теперь продает по всему миру. А то, что мы считаем, что дорого – так это от нашей бедности. Если бы я зарабатывал в разы больше, то с удовольствием купил такой новый «Урал».
– заканчивает разговор пользователь «Mihbo».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...