Мотоциклы «Урал», несмотря на санкции, идут на экспорт – что говорят российские водители
19 671

Мотоциклы «Урал», несмотря на санкции, идут на экспорт – что говорят российские водители

Компания Ural Motorcycles начала выпуск байков в Казахстане. На предприятии уже собрали несколько мотоциклов модели GearUp.


Ural Motorcycles – это прямой наследник знаменитого советского Ирбитского завода. В свое время, обанкротившееся предприятие было выкуплено его топ-менеджерами. Впоследствии, единственным владельцем завода стал Илья Хаит.

Новый директор оказался фанатом тяжелых мотоциклов. Ему удалось не просто сохранить легендарное производство, но и модернизировать байки. Теперь «Урал» – это модели в стиле ретро. Во время сборки, компания использует ряд зарубежных узлов и комплектующих, причем не китайских, а от самых именитых мировых производителей.

Еще весной было заявлено, что сборка мотоциклов «Урал» будет перенесена в Казахстан. На такой шаг руководитель Ural Motorcycles был вынужден пойти из-за экономических санкций против Российской Федерации.

Дело в том, что около 98 % тяжелых мотоциклов с колясками продается на экспорт. В России на «Уралы» нет спроса – это элитные модели, за которые просят от 1,5 млн. рублей. Например, из 2,4 тысячи проданных байков, у нас удалось реализовать только 70.

Экономические санкции могли поставить жирный крест на Ural Motorcycles. Но компания быстро сориентировалась и открыла сборочный цех в Казахстане. Учитывая, что владелец Ural Motorcycles имеет гражданство США, никто против него санкции вводить не будет.

Интересно, что завод в Ирбите продолжает функционировать. Оттуда отправляют мотокомплекты в Казахстан, где происходит окончательная сборка. Получается, что юридически мотоциклы делают в другой стране.

А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:

Быстро они сообразили, как обойти экономические санкции. Самое смешное, что все это лежит на поверхности. Уверен, что так называемый завод в Казахстане – это обычный ангар, цех или склад. Там наладили отверточную сборку и все. Молодцы – вот что значит частник, который кормится от своего дела!

– начал разговор пользователь «Чапаев»

Всем бы у них поучиться бизнесу. Сначала смогли производство сохранить, закрепились в уникальной нише, а теперь и санкции обошли. А АвтоВАЗ в это время поставщиков импортных комплектующих ищет.

– возмущается Роман Дмитриевич

Да кому эти устаревшие мотоциклы вообще нужны? Тем более за такую цену?

– не понимает пользователь «Давыдыч»

Раз покупают в США и другом дальнем зарубежье, значит они востребованы. Тут дело такое – упор на уникальность. Только Ural Motorcycles сейчас выпускает единственные в мире серийные мотоциклы с коляской.

– считает Алексей Николаевич

А я уверен, что хозяин завода «Урал» молодец. Он сумел сохранить советское наследие, модернизировал его и теперь продает по всему миру. А то, что мы считаем, что дорого – так это от нашей бедности. Если бы я зарабатывал в разы больше, то с удовольствием купил такой новый «Урал».

– заканчивает разговор пользователь «Mihbo».
А вам нравятся новые мотоциклы «Урал»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....