Новая Lada Vesta уже стоит в автосалонах с ценником 1,7 миллиона — комментарии автовладельцев
АВТОВАЗ сработал с опережением графика и, наконец, дал рынку возможность удовлетворить покупательский спрос. Автомобили поставляются в автосалоны сразу в нескольких типах кузова. Седан, универсал или их Cross-версии с увеличенным клиренсом можно приобрести в комплектации Comfort.
Есть выбор и по моторам:
✅ ВАЗ 21127 — 1.6 (106 л. с.)
✅ ВАЗ 21179 — 1.8 (122 л. с.)
✅ Renault H4Mk — 1.6 (113 л. с.)
Отечественные ДВС поставляются в паре с механикой, в то время как двигатель Рено комплектуется вариатором Jatco.
В результате обновленная Веста в кузове седан с самым слабым двигателем стоит от 1, 63 млн. рублей (и это — рекомендованная цена, не отпускная!).
Универсал с французским двигателем обойдется на 185 тысяч дороже. Однако в продаже эта же вариация в комплектации Luxe Prestige появилась немного с другим ценником — 1950000 рублей.
А вот как отнеслись к такому повороту событий отечественные автолюбители:
— возмущается Петр Степанович
—делится своими исследованиями рынка Виталий М.
— выражает негодование пользователь с ником «Блум»
— высказывается Леонид Викторович
— задается вопросом и рассуждает пользователь с ником «ЧИХ»
— подытоживает Олег Владимирович.
Есть выбор и по моторам:
✅ ВАЗ 21127 — 1.6 (106 л. с.)
✅ ВАЗ 21179 — 1.8 (122 л. с.)
✅ Renault H4Mk — 1.6 (113 л. с.)
Отечественные ДВС поставляются в паре с механикой, в то время как двигатель Рено комплектуется вариатором Jatco.
В результате обновленная Веста в кузове седан с самым слабым двигателем стоит от 1, 63 млн. рублей (и это — рекомендованная цена, не отпускная!).
Так выглядит салон новой Весты. Фото: YouTube.com
Универсал с французским двигателем обойдется на 185 тысяч дороже. Однако в продаже эта же вариация в комплектации Luxe Prestige появилась немного с другим ценником — 1950000 рублей.
А вот как отнеслись к такому повороту событий отечественные автолюбители:
Это все прекрасно, но почему на рынке Китая я за эти деньги могу купить практически элитный премиум?
— возмущается Петр Степанович
Я, конечно, давно перестал удивляться, но это… У меня нет слов. Хотя бы потому, что Крету в комплектации Классик можно купить за 2015000 рубликов. Почувствуйте, блин, разницу.
—делится своими исследованиями рынка Виталий М.
А зачем делать такое импортозамещение? Чтобы мы поржали над вашими конскими ценами и поехали за машинами в Беларусь? Я честно говорю, лучше куплю б\у или мопед, но выручать таких жадин себе позволить не могу. Из чего складывается такая цена, может мне кто-нибудь объяснить?
— выражает негодование пользователь с ником «Блум»
Да чем все недовольны-то? Вполне адекватные рынку цены. Зато наше, отечественное! Я бы купил с удовольствием! Да вот только с моей зарплатой лет 20 копить буду, а в ипотеку машины не продают. Вот если бы максимальный срок кредитования увеличили бы до 13-15 лет, я бы первый пошел покупать!
— высказывается Леонид Викторович
Да, а на эти машины можно будет получить скидку в 30%? Я в том смысле, что они участвуют в госпрограмме? С таким раскладом я бы с удовольствием взял бы новую. Тем более что цены и дальше будут расти. Во всяком случае никаких даже намеков со стороны правительства и других чиновников в этом направлении не делается. Так что через год эти цены нам покажутся вообще супер привлекательными.
— задается вопросом и рассуждает пользователь с ником «ЧИХ»
Это рестайлинговая модель, а импортозамещение там или нет, это уже вторично. Из жизни обновленные вариации, тем более таких популярных марок, всегда стоят дороже. Вдобавок инфляция опять же. Так что все нормально с ценами. Это с зарплатами швах, да и то — далеко не у всех.
— подытоживает Олег Владимирович.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...