Что под капотом?
Автоконцерн запускает в продажу минивэны с двигателем с индексом ОМ654. Это дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, которые защищены материалом Nanoslide от преждевременного истирания.

Дизель впервые был представлен в 2016-м, а опробован на Mercedes-Benz E220 d. Фото: youtube
Для Vito доступны модификации от 75 до 174 кВт, для V-Class – от 120 до 174 кВт.
✅ Двигатель полностью алюминиевый: отказавшись от стали, удалось уменьшить размер и вес агрегата
✅ Модернизация позволила добиться сокращения выбросов углекислого газа – на 13 процентов
✅ При условии выбора экономичного стиля и скорости вождения ощутимо уменьшаются затраты топлива
Обновленные машины будут оснащены 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic с гидротрансформатором. Вместо привычной подвески с пружинами – пневматическая Airmatic. Высота кузова регулируется автоматически с учетом режима движения, уровнем загрузки авто, поэтому гарантированы стабильность курса и максимальный комфорт.
Экстерьер и интерьер
Компания доработала корпуса для улучшения аэродинамики в связи с возросшими требованиями к экологичности транспорта после перехода на стандарт Euro 6d. Это не замедлило отразиться на экстерьере: в частности, поменялся задний бампер, а еще появились панели, которые полностью прячут днище.

В просторнейшем салоне освобождается дополнительное место простым снятием сидений. Фото: youtube
Концерн основательно поработал над серией V-Класс, модернизировав салон длинной и сверхдлинной версий для наибольшего удобства:
? В минивэнах обновили сиденья, чтобы даже долгий путь не вызывал утомления
? На креслах появился складной подстаканник, во внутреннем подлокотнике – дополнительное место для хранения
? В спинки сидений водителя и переднего пассажира встроены столики
Чисто визуально салоны авто категории «люкс» обрели еще более выраженный современный стиль благодаря подсветке и хромированным декоративным элементам. Сиденья в минивэнах обшиты этого класса кожей Nappa. Стоимость обновленного Mercedes-Benz V-Класс стартует от 7 млн. рублей.

Будут доступны версии Vito с LED-лампами вместо обычных галогеновых. Фото: youtube
Хотя Vito больше считается «рабочей лошадкой», теперь и в нем появился выраженный стиль и характер, а внутри стало намного уютнее. Новые черты экстерьеру придала характерная решетка радиатора, указывающая на динамичность модели.
Для наибольшего удобства сиденья регулируются в разных направлениях: меняется наклон спинки, подушки и поясничного подпора. В бюджетной версии кресло настраивается вручную, но доступна опция оснащения электроприводом.
Грузовые фургоны можно будет купить по цене от 2.9 млн, а пассажирские – от 3.4 млн. рублей.
Обновленный Marco Polo даже в серийной комплектации получил справедливый статус кемпера премиум-класса. Стоимость автомобиля с разнообразным оснащением для кемпинга, высокотехнологичным и эргономичным интерьером, полным набором систем и средств безопасности составит от 6 миллионов в отечественной валюте.