Подробности
Norwegian Prima – первый из шести лайнеров класса Prima от Norwegian Cruise Line (NCL). Это модели нового поколения, которые не только обеспечивают улучшенный уровень комфорта, но и отличаются повышенной энергоэффективностью и сниженными показателями выбросов в окружающую среду. Вариант разработан и построен верфью Fincantieri, инженеры использовали последние достижения в технологиях, чтобы уменьшить до минимума вред экологии и потребление топлива.
Длина корабля почти 300 метров. Фото: youtube.com
При этом судно отличается высоким уровнем безопасности и оснащено рядом электронных систем, анализирующих ситуацию вокруг корпуса и заранее предупреждая обо всех препятствиях. Оно рассчитано на 3 000 пассажиров и начнет эксплуатироваться через несколько месяцев. Остальные 5 единиц линейки планируют спустить на воду до 2027 года.
Что известно о судне
При длине 294 метра лайнер весит поряда 142 000 тонн, многопалубная конструкция позволила вместить множество развлечений и других объектов.
Это единственный корабль, на котором есть полноценная гоночная трасса, расположенная на двух уровнях с 14 поворотами.
Общая длина – 420 метров, в гонке может участвовать до 14 пилотов одновременно, они смогут разгоняться до скорости 50 км/ч.
Многопалубная конструкция кормы. Фото: youtube.com
Еще одной особенностью станет трехэтажный театр, который на ночь трансформируется в ночной клуб в стиле Лас-Вегаса. Сверху будет спускаться экран, а сцена превращается в танцпол.
Зона отдыха обширная и состоит из спа-центров, гидромассажных ванн, бассейнов и т. д. По словам разработчиков, судно оснащено по самым высоким стандартам, функционал и планировка тщательно продуманы. Для отделки использованы износостойкие материалы.
Множество кафе и магазинов обеспечат должный уровень комфорта для пассажиров. Фото: youtube.com
По технической части нет никаких данных. Известно, что будет применяться солнечная энергия и экологичные виды топлива. Не исключено, что в следующих версиях лайнеров будут установлены гибридные силовые установки, все зависит от работы исследовательской группы. Они тестируют несколько новых решений, но пока ни одно из них не отвечает требованиям надежности и безопасности.