
Norwegian Prima – самый ожидаемый круизный лайнер этого года
Корабль в настоящее время находится в верфи в Маргере (Венеция), где его представили журналистам и специалистам. Судно готово к официальной презентации, которая пройдет в августе в Рейкьявике. По традиции в рамках голосования выбирали крестную мать, ей станет Кэти Пэрри.
Norwegian Prima – первый из шести лайнеров класса Prima от Norwegian Cruise Line (NCL). Это модели нового поколения, которые не только обеспечивают улучшенный уровень комфорта, но и отличаются повышенной энергоэффективностью и сниженными показателями выбросов в окружающую среду. Вариант разработан и построен верфью Fincantieri, инженеры использовали последние достижения в технологиях, чтобы уменьшить до минимума вред экологии и потребление топлива.
Длина корабля почти 300 метров. Фото: youtube.com
При этом судно отличается высоким уровнем безопасности и оснащено рядом электронных систем, анализирующих ситуацию вокруг корпуса и заранее предупреждая обо всех препятствиях. Оно рассчитано на 3 000 пассажиров и начнет эксплуатироваться через несколько месяцев. Остальные 5 единиц линейки планируют спустить на воду до 2027 года.
При длине 294 метра лайнер весит поряда 142 000 тонн, многопалубная конструкция позволила вместить множество развлечений и других объектов.
Общая длина – 420 метров, в гонке может участвовать до 14 пилотов одновременно, они смогут разгоняться до скорости 50 км/ч.
Многопалубная конструкция кормы. Фото: youtube.com
Еще одной особенностью станет трехэтажный театр, который на ночь трансформируется в ночной клуб в стиле Лас-Вегаса. Сверху будет спускаться экран, а сцена превращается в танцпол.
Зона отдыха обширная и состоит из спа-центров, гидромассажных ванн, бассейнов и т. д. По словам разработчиков, судно оснащено по самым высоким стандартам, функционал и планировка тщательно продуманы. Для отделки использованы износостойкие материалы.
Множество кафе и магазинов обеспечат должный уровень комфорта для пассажиров. Фото: youtube.com
По технической части нет никаких данных. Известно, что будет применяться солнечная энергия и экологичные виды топлива. Не исключено, что в следующих версиях лайнеров будут установлены гибридные силовые установки, все зависит от работы исследовательской группы. Они тестируют несколько новых решений, но пока ни одно из них не отвечает требованиям надежности и безопасности.
Подробности
Norwegian Prima – первый из шести лайнеров класса Prima от Norwegian Cruise Line (NCL). Это модели нового поколения, которые не только обеспечивают улучшенный уровень комфорта, но и отличаются повышенной энергоэффективностью и сниженными показателями выбросов в окружающую среду. Вариант разработан и построен верфью Fincantieri, инженеры использовали последние достижения в технологиях, чтобы уменьшить до минимума вред экологии и потребление топлива.

При этом судно отличается высоким уровнем безопасности и оснащено рядом электронных систем, анализирующих ситуацию вокруг корпуса и заранее предупреждая обо всех препятствиях. Оно рассчитано на 3 000 пассажиров и начнет эксплуатироваться через несколько месяцев. Остальные 5 единиц линейки планируют спустить на воду до 2027 года.
Что известно о судне
При длине 294 метра лайнер весит поряда 142 000 тонн, многопалубная конструкция позволила вместить множество развлечений и других объектов.
Это единственный корабль, на котором есть полноценная гоночная трасса, расположенная на двух уровнях с 14 поворотами.
Общая длина – 420 метров, в гонке может участвовать до 14 пилотов одновременно, они смогут разгоняться до скорости 50 км/ч.

Еще одной особенностью станет трехэтажный театр, который на ночь трансформируется в ночной клуб в стиле Лас-Вегаса. Сверху будет спускаться экран, а сцена превращается в танцпол.
Зона отдыха обширная и состоит из спа-центров, гидромассажных ванн, бассейнов и т. д. По словам разработчиков, судно оснащено по самым высоким стандартам, функционал и планировка тщательно продуманы. Для отделки использованы износостойкие материалы.

По технической части нет никаких данных. Известно, что будет применяться солнечная энергия и экологичные виды топлива. Не исключено, что в следующих версиях лайнеров будут установлены гибридные силовые установки, все зависит от работы исследовательской группы. Они тестируют несколько новых решений, но пока ни одно из них не отвечает требованиям надежности и безопасности.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....