
Крылья бабочки и разгон до сотни за 3.9 с – электрокар NEZHA S поступил в продажу
Итак, NEZHA S уже выставляют в автосалонах с ценниками от 199 800 до 338 800 юаней. В нашем валютном эквиваленте стоимость автомобиля составляет соответственно от 1,824 млн. до 3 093 000 рублей. С момента официальной презентации модели прошло всего 95 дней, и вот наступил момент, когда удачные продажи Теслы на азиатском и европейском рынках будут помножены на ноль. Напомним, в России за новую Tesla Model 3 Performance 2022 года просят почти 6 млн. рублей.
Автомобиль поступил в продажу на рынок Китая сразу в 8 (восьми!) комплектациях. Электрокары компонуются тремя видами батарей с запасом хода в 1160, 715 и 650 километров. Также предусмотрены вариации силовых установок.
Известно, что в самой «дальнобойной» версии установлена гибридная система с двумя электророторами на каждую ось. Каждый двигатель развивает 340 кВт, а это эквивалент 462 лошадиных сил. Крутящий момент мотора составляет 620 Н*м. В результате электрокар имеет взрывную динамику разгона — 3,9 с до сотни.
В NEZHA S все прекрасно: и диски, и двери-бабочки, и задний свес. Фото: YouTube.com
Настоящим откровением для любителей машин со спортивным характером стали двери NEZHA S, которые открываются вверх. Ножничная система открытия применена не только к первому ряду. Вдобавок процесс открытия и закрытия выполняется без физических усилий со стороны человека. На каждой двери установлен мощный сервопривод, и все, что требуется — это нажать кнопку.
Передняя решетка охлаждения расположена узкой полосой снизу, что, конечно же сразу выдает принадлежность автомобиля к высокотехнологичному сегменту на электротяге. При этом ее дизайн только подчеркивает спортивный характер седана.
Спицевые колеса, скрытые в корпус ручки дверей и задний свес в стиле фастбэк обеспечивают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он составляет 0,216 Сх, что является одним из лучших показателей среди серийных автомобилей (у болидов Формулы-1 этот параметр намного больше — 0,65-0,85).
Основные габариты NEZHA S:
✅ Колесная база — 2980 мм
✅ Длина — 4980 мм
✅ Ширина —1980 мм
✅ Высота — 1450 мм
Таким образом новый электрокар больше Теслы 3. Ее параметры соответственно уступают — 4694/1933/1443 мм.
Машина оснащена двумя лидарами, 5 радарами в миллиметровом диапазоне и 6-ю (11-ю) камерами высокого разрешения. Такой набор позволил реализовать систему автопилотирования. В машине он представлен двумя вариациями: NETA PILOT 3.0 и NETA PILOT 4.0. В результате пользователь получает не только систему интеллектуальной помощи при вождении, но и функцию автопарковки с памятью.
Компоновка передней консоли. Фото: YouTube.com
Внутри не обошлось без дисплеев — их в машине четыре. При этом монитор для переднего пассажира имеет проекционный дисплей HUD Реал. Все экраны связаны в одну интерактивную систему и обеспечивают функционал управления бортовыми системами, навигационные и мультимедийные возможности. Спортивный характер также подчеркивает отделка салона под карбон и спортивные сиденья с прострочкой.
Модель уже ждут в Европе, но производитель пока не сообщает, когда начнется экспансия на внешние рынки. Учитывая ценники, оснащение, технические и дизайнерские решения, в продажах NEZHA S можно уверенно рассчитывать на тотальный успех. Ожидать официальные поставки автомобиля в Россию преждевременно. Но для наших автолюбителей всегда сохраняется возможность «серого» ввоза. Пока это самый простой способ заиметь уникальную новинку.
Автомобиль поступил в продажу на рынок Китая сразу в 8 (восьми!) комплектациях. Электрокары компонуются тремя видами батарей с запасом хода в 1160, 715 и 650 километров. Также предусмотрены вариации силовых установок.
Известно, что в самой «дальнобойной» версии установлена гибридная система с двумя электророторами на каждую ось. Каждый двигатель развивает 340 кВт, а это эквивалент 462 лошадиных сил. Крутящий момент мотора составляет 620 Н*м. В результате электрокар имеет взрывную динамику разгона — 3,9 с до сотни.

Настоящим откровением для любителей машин со спортивным характером стали двери NEZHA S, которые открываются вверх. Ножничная система открытия применена не только к первому ряду. Вдобавок процесс открытия и закрытия выполняется без физических усилий со стороны человека. На каждой двери установлен мощный сервопривод, и все, что требуется — это нажать кнопку.
Передняя решетка охлаждения расположена узкой полосой снизу, что, конечно же сразу выдает принадлежность автомобиля к высокотехнологичному сегменту на электротяге. При этом ее дизайн только подчеркивает спортивный характер седана.
Спицевые колеса, скрытые в корпус ручки дверей и задний свес в стиле фастбэк обеспечивают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он составляет 0,216 Сх, что является одним из лучших показателей среди серийных автомобилей (у болидов Формулы-1 этот параметр намного больше — 0,65-0,85).
Основные габариты NEZHA S:
✅ Колесная база — 2980 мм
✅ Длина — 4980 мм
✅ Ширина —1980 мм
✅ Высота — 1450 мм
Таким образом новый электрокар больше Теслы 3. Ее параметры соответственно уступают — 4694/1933/1443 мм.
Машина оснащена двумя лидарами, 5 радарами в миллиметровом диапазоне и 6-ю (11-ю) камерами высокого разрешения. Такой набор позволил реализовать систему автопилотирования. В машине он представлен двумя вариациями: NETA PILOT 3.0 и NETA PILOT 4.0. В результате пользователь получает не только систему интеллектуальной помощи при вождении, но и функцию автопарковки с памятью.

Внутри не обошлось без дисплеев — их в машине четыре. При этом монитор для переднего пассажира имеет проекционный дисплей HUD Реал. Все экраны связаны в одну интерактивную систему и обеспечивают функционал управления бортовыми системами, навигационные и мультимедийные возможности. Спортивный характер также подчеркивает отделка салона под карбон и спортивные сиденья с прострочкой.
Модель уже ждут в Европе, но производитель пока не сообщает, когда начнется экспансия на внешние рынки. Учитывая ценники, оснащение, технические и дизайнерские решения, в продажах NEZHA S можно уверенно рассчитывать на тотальный успех. Ожидать официальные поставки автомобиля в Россию преждевременно. Но для наших автолюбителей всегда сохраняется возможность «серого» ввоза. Пока это самый простой способ заиметь уникальную новинку.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...