Крылья бабочки и разгон до сотни за 3.9 с – электрокар NEZHA S поступил в продажу
1 039

Крылья бабочки и разгон до сотни за 3.9 с – электрокар NEZHA S поступил в продажу

Итак, NEZHA S уже выставляют в автосалонах с ценниками от 199 800 до 338 800 юаней. В нашем валютном эквиваленте стоимость автомобиля составляет соответственно от 1,824 млн. до 3 093 000 рублей. С момента официальной презентации модели прошло всего 95 дней, и вот наступил момент, когда удачные продажи Теслы на азиатском и европейском рынках будут помножены на ноль. Напомним, в России за новую Tesla Model 3 Performance 2022 года просят почти 6 млн. рублей.


Автомобиль поступил в продажу на рынок Китая сразу в 8 (восьми!) комплектациях. Электрокары компонуются тремя видами батарей с запасом хода в 1160, 715 и 650 километров. Также предусмотрены вариации силовых установок.

Известно, что в самой «дальнобойной» версии установлена гибридная система с двумя электророторами на каждую ось. Каждый двигатель развивает 340 кВт, а это эквивалент 462 лошадиных сил. Крутящий момент мотора составляет 620 Н*м. В результате электрокар имеет взрывную динамику разгона — 3,9 с до сотни.

Крылья бабочки и разгон до сотни за 3.9 с – электрокар NEZHA S поступил в продажуВ NEZHA S все прекрасно: и диски, и двери-бабочки, и задний свес. Фото: YouTube.com

Настоящим откровением для любителей машин со спортивным характером стали двери NEZHA S, которые открываются вверх. Ножничная система открытия применена не только к первому ряду. Вдобавок процесс открытия и закрытия выполняется без физических усилий со стороны человека. На каждой двери установлен мощный сервопривод, и все, что требуется — это нажать кнопку.

Передняя решетка охлаждения расположена узкой полосой снизу, что, конечно же сразу выдает принадлежность автомобиля к высокотехнологичному сегменту на электротяге. При этом ее дизайн только подчеркивает спортивный характер седана.

Спицевые колеса, скрытые в корпус ручки дверей и задний свес в стиле фастбэк обеспечивают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он составляет 0,216 Сх, что является одним из лучших показателей среди серийных автомобилей (у болидов Формулы-1 этот параметр намного больше — 0,65-0,85).

Основные габариты NEZHA S:
✅ Колесная база — 2980 мм
✅ Длина — 4980 мм
✅ Ширина —1980 мм
✅ Высота — 1450 мм

Таким образом новый электрокар больше Теслы 3. Ее параметры соответственно уступают — 4694/1933/1443 мм.

Машина оснащена двумя лидарами, 5 радарами в миллиметровом диапазоне и 6-ю (11-ю) камерами высокого разрешения. Такой набор позволил реализовать систему автопилотирования. В машине он представлен двумя вариациями: NETA PILOT 3.0 и NETA PILOT 4.0. В результате пользователь получает не только систему интеллектуальной помощи при вождении, но и функцию автопарковки с памятью.

Компоновка передней консоли. Фото: YouTube.com

Внутри не обошлось без дисплеев — их в машине четыре. При этом монитор для переднего пассажира имеет проекционный дисплей HUD Реал. Все экраны связаны в одну интерактивную систему и обеспечивают функционал управления бортовыми системами, навигационные и мультимедийные возможности. Спортивный характер также подчеркивает отделка салона под карбон и спортивные сиденья с прострочкой.

Модель уже ждут в Европе, но производитель пока не сообщает, когда начнется экспансия на внешние рынки. Учитывая ценники, оснащение, технические и дизайнерские решения, в продажах NEZHA S можно уверенно рассчитывать на тотальный успех. Ожидать официальные поставки автомобиля в Россию преждевременно. Но для наших автолюбителей всегда сохраняется возможность «серого» ввоза. Пока это самый простой способ заиметь уникальную новинку.
А что вы бы купили: NEZHA S или Tesla Model 3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....