Крылья бабочки и разгон до сотни за 3.9 с – электрокар NEZHA S поступил в продажу
Итак, NEZHA S уже выставляют в автосалонах с ценниками от 199 800 до 338 800 юаней. В нашем валютном эквиваленте стоимость автомобиля составляет соответственно от 1,824 млн. до 3 093 000 рублей. С момента официальной презентации модели прошло всего 95 дней, и вот наступил момент, когда удачные продажи Теслы на азиатском и европейском рынках будут помножены на ноль. Напомним, в России за новую Tesla Model 3 Performance 2022 года просят почти 6 млн. рублей.
Автомобиль поступил в продажу на рынок Китая сразу в 8 (восьми!) комплектациях. Электрокары компонуются тремя видами батарей с запасом хода в 1160, 715 и 650 километров. Также предусмотрены вариации силовых установок.
Известно, что в самой «дальнобойной» версии установлена гибридная система с двумя электророторами на каждую ось. Каждый двигатель развивает 340 кВт, а это эквивалент 462 лошадиных сил. Крутящий момент мотора составляет 620 Н*м. В результате электрокар имеет взрывную динамику разгона — 3,9 с до сотни.
Настоящим откровением для любителей машин со спортивным характером стали двери NEZHA S, которые открываются вверх. Ножничная система открытия применена не только к первому ряду. Вдобавок процесс открытия и закрытия выполняется без физических усилий со стороны человека. На каждой двери установлен мощный сервопривод, и все, что требуется — это нажать кнопку.
Передняя решетка охлаждения расположена узкой полосой снизу, что, конечно же сразу выдает принадлежность автомобиля к высокотехнологичному сегменту на электротяге. При этом ее дизайн только подчеркивает спортивный характер седана.
Спицевые колеса, скрытые в корпус ручки дверей и задний свес в стиле фастбэк обеспечивают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он составляет 0,216 Сх, что является одним из лучших показателей среди серийных автомобилей (у болидов Формулы-1 этот параметр намного больше — 0,65-0,85).
Основные габариты NEZHA S:
✅ Колесная база — 2980 мм
✅ Длина — 4980 мм
✅ Ширина —1980 мм
✅ Высота — 1450 мм
Таким образом новый электрокар больше Теслы 3. Ее параметры соответственно уступают — 4694/1933/1443 мм.
Машина оснащена двумя лидарами, 5 радарами в миллиметровом диапазоне и 6-ю (11-ю) камерами высокого разрешения. Такой набор позволил реализовать систему автопилотирования. В машине он представлен двумя вариациями: NETA PILOT 3.0 и NETA PILOT 4.0. В результате пользователь получает не только систему интеллектуальной помощи при вождении, но и функцию автопарковки с памятью.
Внутри не обошлось без дисплеев — их в машине четыре. При этом монитор для переднего пассажира имеет проекционный дисплей HUD Реал. Все экраны связаны в одну интерактивную систему и обеспечивают функционал управления бортовыми системами, навигационные и мультимедийные возможности. Спортивный характер также подчеркивает отделка салона под карбон и спортивные сиденья с прострочкой.
Модель уже ждут в Европе, но производитель пока не сообщает, когда начнется экспансия на внешние рынки. Учитывая ценники, оснащение, технические и дизайнерские решения, в продажах NEZHA S можно уверенно рассчитывать на тотальный успех. Ожидать официальные поставки автомобиля в Россию преждевременно. Но для наших автолюбителей всегда сохраняется возможность «серого» ввоза. Пока это самый простой способ заиметь уникальную новинку.
Автомобиль поступил в продажу на рынок Китая сразу в 8 (восьми!) комплектациях. Электрокары компонуются тремя видами батарей с запасом хода в 1160, 715 и 650 километров. Также предусмотрены вариации силовых установок.
Известно, что в самой «дальнобойной» версии установлена гибридная система с двумя электророторами на каждую ось. Каждый двигатель развивает 340 кВт, а это эквивалент 462 лошадиных сил. Крутящий момент мотора составляет 620 Н*м. В результате электрокар имеет взрывную динамику разгона — 3,9 с до сотни.
В NEZHA S все прекрасно: и диски, и двери-бабочки, и задний свес. Фото: YouTube.com
Настоящим откровением для любителей машин со спортивным характером стали двери NEZHA S, которые открываются вверх. Ножничная система открытия применена не только к первому ряду. Вдобавок процесс открытия и закрытия выполняется без физических усилий со стороны человека. На каждой двери установлен мощный сервопривод, и все, что требуется — это нажать кнопку.
Передняя решетка охлаждения расположена узкой полосой снизу, что, конечно же сразу выдает принадлежность автомобиля к высокотехнологичному сегменту на электротяге. При этом ее дизайн только подчеркивает спортивный характер седана.
Спицевые колеса, скрытые в корпус ручки дверей и задний свес в стиле фастбэк обеспечивают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он составляет 0,216 Сх, что является одним из лучших показателей среди серийных автомобилей (у болидов Формулы-1 этот параметр намного больше — 0,65-0,85).
Основные габариты NEZHA S:
✅ Колесная база — 2980 мм
✅ Длина — 4980 мм
✅ Ширина —1980 мм
✅ Высота — 1450 мм
Таким образом новый электрокар больше Теслы 3. Ее параметры соответственно уступают — 4694/1933/1443 мм.
Машина оснащена двумя лидарами, 5 радарами в миллиметровом диапазоне и 6-ю (11-ю) камерами высокого разрешения. Такой набор позволил реализовать систему автопилотирования. В машине он представлен двумя вариациями: NETA PILOT 3.0 и NETA PILOT 4.0. В результате пользователь получает не только систему интеллектуальной помощи при вождении, но и функцию автопарковки с памятью.
Компоновка передней консоли. Фото: YouTube.com
Внутри не обошлось без дисплеев — их в машине четыре. При этом монитор для переднего пассажира имеет проекционный дисплей HUD Реал. Все экраны связаны в одну интерактивную систему и обеспечивают функционал управления бортовыми системами, навигационные и мультимедийные возможности. Спортивный характер также подчеркивает отделка салона под карбон и спортивные сиденья с прострочкой.
Модель уже ждут в Европе, но производитель пока не сообщает, когда начнется экспансия на внешние рынки. Учитывая ценники, оснащение, технические и дизайнерские решения, в продажах NEZHA S можно уверенно рассчитывать на тотальный успех. Ожидать официальные поставки автомобиля в Россию преждевременно. Но для наших автолюбителей всегда сохраняется возможность «серого» ввоза. Пока это самый простой способ заиметь уникальную новинку.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....