
Производители из Китая не хотят везти в Россию бюджетные авто – мнения водителей
Отечественный автомобильный рынок в 2022 году лихорадит. Из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации, европейские и американские производители «заморозили» работу, а потом и ушли из страны.
Зато корейским, а особенно китайским автомобильным брендам это сыграло на руку. Они начали активно занимать освободившиеся ниши. А вот бюджетные модели китайские производители везти не желают. Хотя, как показывают продажи, на них в России самый высокий спрос.
Казалось бы, АвтоВАЗ, главный игрок на освободившемся рынке бюджетных автомобилей, отошел в сторонку. Из-за проблем с иностранными комплектующими, производитель смог наладить только бесперебойный выпуск упрощенных моделей «Гранта» и «Нива Легенд».
Почему производители из Поднебесной не хотят удовлетворить спрос? Причин как минимум несколько. Во-первых, китайцы не желают конкурировать с АвтоВАЗом по политическим мотивам. Во-вторых, российский рынок бюджетных авто не так уж и велик, чтобы надеяться тут на серьезные продажи.
В-третьих, глядя на цены, выставляемые на китайские автомобили дилерами в России, становится понятно – они заинтересованы в высокой марже. Проще продать меньше, зато заработать больше.
Возможно, что ввозить модели бюджетного сегмента банально невыгодно из-за таможенных пошлин и сборов. Как известно, корейцы решили этот вопрос строительством собственных заводов на территории России. Из китайских производителей на это пошел лишь Haval, у которого бюджетных моделей в гамме нет и не предвидится.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «Есаул»
– решил поддержать тему Игорь Николаевич
– интересуется пользователь «AndreyG»
– отвечает Игорь Николаевич
– заканчивает разговор пользователь «Вован-82».
Зато корейским, а особенно китайским автомобильным брендам это сыграло на руку. Они начали активно занимать освободившиеся ниши. А вот бюджетные модели китайские производители везти не желают. Хотя, как показывают продажи, на них в России самый высокий спрос.
Казалось бы, АвтоВАЗ, главный игрок на освободившемся рынке бюджетных автомобилей, отошел в сторонку. Из-за проблем с иностранными комплектующими, производитель смог наладить только бесперебойный выпуск упрощенных моделей «Гранта» и «Нива Легенд».
Китайцы не хотят пользоваться моментом и ввозить в Россию бюджетные авто. Россия испытывает нехватку машин этого класса.
Почему производители из Поднебесной не хотят удовлетворить спрос? Причин как минимум несколько. Во-первых, китайцы не желают конкурировать с АвтоВАЗом по политическим мотивам. Во-вторых, российский рынок бюджетных авто не так уж и велик, чтобы надеяться тут на серьезные продажи.
В-третьих, глядя на цены, выставляемые на китайские автомобили дилерами в России, становится понятно – они заинтересованы в высокой марже. Проще продать меньше, зато заработать больше.
Возможно, что ввозить модели бюджетного сегмента банально невыгодно из-за таможенных пошлин и сборов. Как известно, корейцы решили этот вопрос строительством собственных заводов на территории России. Из китайских производителей на это пошел лишь Haval, у которого бюджетных моделей в гамме нет и не предвидится.
А вот что думают российские водители:
Пока у меня от китайских автомобилей и их названий в глазах рябит. Чтобы их покупали, нужны ценники на порядок ниже. Такие машины берут новички и молодежь, не наученная горьким опытом. Многие через год-три пытаются продать свои супер-пупер навороченные кроссоверы и теряют на этом огромные деньги.
– начинает разговор пользователь «Есаул»
Лично я китайский автомобиль за ту сумму, что за него просят, не куплю. А вот если кроссовер будут предлагать по цене Лады Весты – тогда можно и пересмотреть позицию. Хотя, тоже опасно – снимут модель с производства через пару лет и ищи запчасти.
– решил поддержать тему Игорь Николаевич
А вы сами хоть раз ездили на китайском автомобиле? Имею в собственности кроссовер Haval уже три года – пока серьезных вопросов нет. Конечно, мелочи раздражают, но у кого их нет?
– интересуется пользователь «AndreyG»
Мне хватило тест драйва, чтобы понять – эти консервные банки больше чем на бюджетный класс не тянут. С виду красивые кроссоверы, а как начнешь руками трогать – китайская подделка!
– отвечает Игорь Николаевич
Рынок сам расставит все по местам! Никто вас не заставляет покупать автомобили. Одно плохо – с уходом европейских, американских и японских брендов альтернативы и не остается...
– заканчивает разговор пользователь «Вован-82».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....