Производители из Китая не хотят везти в Россию бюджетные авто – мнения водителей
Отечественный автомобильный рынок в 2022 году лихорадит. Из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации, европейские и американские производители «заморозили» работу, а потом и ушли из страны.
Зато корейским, а особенно китайским автомобильным брендам это сыграло на руку. Они начали активно занимать освободившиеся ниши. А вот бюджетные модели китайские производители везти не желают. Хотя, как показывают продажи, на них в России самый высокий спрос.
Казалось бы, АвтоВАЗ, главный игрок на освободившемся рынке бюджетных автомобилей, отошел в сторонку. Из-за проблем с иностранными комплектующими, производитель смог наладить только бесперебойный выпуск упрощенных моделей «Гранта» и «Нива Легенд».
Почему производители из Поднебесной не хотят удовлетворить спрос? Причин как минимум несколько. Во-первых, китайцы не желают конкурировать с АвтоВАЗом по политическим мотивам. Во-вторых, российский рынок бюджетных авто не так уж и велик, чтобы надеяться тут на серьезные продажи.
В-третьих, глядя на цены, выставляемые на китайские автомобили дилерами в России, становится понятно – они заинтересованы в высокой марже. Проще продать меньше, зато заработать больше.
Возможно, что ввозить модели бюджетного сегмента банально невыгодно из-за таможенных пошлин и сборов. Как известно, корейцы решили этот вопрос строительством собственных заводов на территории России. Из китайских производителей на это пошел лишь Haval, у которого бюджетных моделей в гамме нет и не предвидится.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «Есаул»
– решил поддержать тему Игорь Николаевич
– интересуется пользователь «AndreyG»
– отвечает Игорь Николаевич
– заканчивает разговор пользователь «Вован-82».
Зато корейским, а особенно китайским автомобильным брендам это сыграло на руку. Они начали активно занимать освободившиеся ниши. А вот бюджетные модели китайские производители везти не желают. Хотя, как показывают продажи, на них в России самый высокий спрос.
Казалось бы, АвтоВАЗ, главный игрок на освободившемся рынке бюджетных автомобилей, отошел в сторонку. Из-за проблем с иностранными комплектующими, производитель смог наладить только бесперебойный выпуск упрощенных моделей «Гранта» и «Нива Легенд».
Китайцы не хотят пользоваться моментом и ввозить в Россию бюджетные авто. Россия испытывает нехватку машин этого класса.
Почему производители из Поднебесной не хотят удовлетворить спрос? Причин как минимум несколько. Во-первых, китайцы не желают конкурировать с АвтоВАЗом по политическим мотивам. Во-вторых, российский рынок бюджетных авто не так уж и велик, чтобы надеяться тут на серьезные продажи.
В-третьих, глядя на цены, выставляемые на китайские автомобили дилерами в России, становится понятно – они заинтересованы в высокой марже. Проще продать меньше, зато заработать больше.
Возможно, что ввозить модели бюджетного сегмента банально невыгодно из-за таможенных пошлин и сборов. Как известно, корейцы решили этот вопрос строительством собственных заводов на территории России. Из китайских производителей на это пошел лишь Haval, у которого бюджетных моделей в гамме нет и не предвидится.
А вот что думают российские водители:
Пока у меня от китайских автомобилей и их названий в глазах рябит. Чтобы их покупали, нужны ценники на порядок ниже. Такие машины берут новички и молодежь, не наученная горьким опытом. Многие через год-три пытаются продать свои супер-пупер навороченные кроссоверы и теряют на этом огромные деньги.
– начинает разговор пользователь «Есаул»
Лично я китайский автомобиль за ту сумму, что за него просят, не куплю. А вот если кроссовер будут предлагать по цене Лады Весты – тогда можно и пересмотреть позицию. Хотя, тоже опасно – снимут модель с производства через пару лет и ищи запчасти.
– решил поддержать тему Игорь Николаевич
А вы сами хоть раз ездили на китайском автомобиле? Имею в собственности кроссовер Haval уже три года – пока серьезных вопросов нет. Конечно, мелочи раздражают, но у кого их нет?
– интересуется пользователь «AndreyG»
Мне хватило тест драйва, чтобы понять – эти консервные банки больше чем на бюджетный класс не тянут. С виду красивые кроссоверы, а как начнешь руками трогать – китайская подделка!
– отвечает Игорь Николаевич
Рынок сам расставит все по местам! Никто вас не заставляет покупать автомобили. Одно плохо – с уходом европейских, американских и японских брендов альтернативы и не остается...
– заканчивает разговор пользователь «Вован-82».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....