
FluxJet преодолевает 300 километров за 17 минут — в Канаде построят гиперлуп TransPod Line
Компания TransPod (Торонто, Канада) завершила разработку и создание опытного образца реактивного поезда FluxJet. Гибрид рассчитан на 54 пассажира и сможет развивать скорость до 1035 км/час, находясь в вакуумной трубе.
Отличие новой разработки от других проектов реактивных поездов заключается в создании «высокотехнологичной инфраструктуры». Она обеспечит снижение эксплуатационных расходов и затрат на техобслуживание системы. Подробности ее архитектуры не были озвучены широкой публике, но интерес со стороны инвестиционных фондов позволяет говорить о целесообразности инновационных решений. Экономическая выгода проекта будет выражена и в снижении затрат на транспортировку — поездка на гиперлупе FluxJet обойдется пассажирам на 44 % дешевле, чем авиаперелет.
Внутри тоннеля Hyperloop. Фото: YouTube.com
К тому же сократится время в дороге. По проекту реактивные поезда между Калгари и Эдмонтоном (300 км) будут ходить с интервалом в 2 минуты. На преодоление такого расстояния потребуется всего 17 минут.
Высокая экологичность нового транспорта основана на возобновляемых источниках энергии. Отказ от ископаемого топлива в пользу электричества позволит сократить выбросы углекислого газа до 600 тыс. тонн в год.
FluxJet способен развить скорость до 1035 км/час. Фото: YouTube.com
На презентации проекта разработчики из TransPod продемонстрировали уменьшенную, но полностью работоспособную версию проекта. Действующий макет показал в реальности процессы старта, движения и остановки реактивного поезда. Сейчас продолжаются испытания скоростных характеристик проекта. Также идет процесс подготовки документации с целью прохождения сертификации FluxJet как транспортного средства для перевозки пассажиров и грузов.
Так будет выглядеть трасса между Калгари и Эдмонтоном в Альберте, Канада. Фото: YouTube.com
Скорого окончания исследований и разработок после первой презентации проекта на Expo 2020 Dubai удалось добиться благодаря международным инвестициям в размере 550 миллионов долларов.
Полное строительство гиперлупа между Калгари и Эдмонтоном оценивается в 18 миллиардов долларов. Учитывая, что TransPod уже на этой стадии смог привлечь вложения и показал реальные результаты, проблем с финансированием инновационного стартапа не будет.
Отличие новой разработки от других проектов реактивных поездов заключается в создании «высокотехнологичной инфраструктуры». Она обеспечит снижение эксплуатационных расходов и затрат на техобслуживание системы. Подробности ее архитектуры не были озвучены широкой публике, но интерес со стороны инвестиционных фондов позволяет говорить о целесообразности инновационных решений. Экономическая выгода проекта будет выражена и в снижении затрат на транспортировку — поездка на гиперлупе FluxJet обойдется пассажирам на 44 % дешевле, чем авиаперелет.

К тому же сократится время в дороге. По проекту реактивные поезда между Калгари и Эдмонтоном (300 км) будут ходить с интервалом в 2 минуты. На преодоление такого расстояния потребуется всего 17 минут.
Если бы проект реализовывали в России, из Санкт-Петербурга в Москву можно было бы добраться за 42 минуты.
Высокая экологичность нового транспорта основана на возобновляемых источниках энергии. Отказ от ископаемого топлива в пользу электричества позволит сократить выбросы углекислого газа до 600 тыс. тонн в год.

На презентации проекта разработчики из TransPod продемонстрировали уменьшенную, но полностью работоспособную версию проекта. Действующий макет показал в реальности процессы старта, движения и остановки реактивного поезда. Сейчас продолжаются испытания скоростных характеристик проекта. Также идет процесс подготовки документации с целью прохождения сертификации FluxJet как транспортного средства для перевозки пассажиров и грузов.

Скорого окончания исследований и разработок после первой презентации проекта на Expo 2020 Dubai удалось добиться благодаря международным инвестициям в размере 550 миллионов долларов.
Полное строительство гиперлупа между Калгари и Эдмонтоном оценивается в 18 миллиардов долларов. Учитывая, что TransPod уже на этой стадии смог привлечь вложения и показал реальные результаты, проблем с финансированием инновационного стартапа не будет.
- Lily
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....