Мазда ЦХ-5: преимущества обновленной модели
Mazda CX-5 быстро и уверенно покорила сердца российских автомобилистов. Модель с выразительным дизайном и достойными технико-эксплуатационными характеристиками получает положительные отклики по истечении длительного срока эксплуатации, демонстрируя надежность и безопасность. Вышедший на рынок в 2011 году кроссовер неоднократно переживал рестайлинг, и вот японский автопроизводитель снова привлек интерес публики, анонсировав выход Мазды ЦХ-5 2022. Ждем с нетерпением, изучая преимущества обновленной модели!
Хотя поклонники авто воскликнут, мол, куда лучше! Тем не менее, японцы снова поработали над кузовом, в котором удивительным образом сочетается элегантность со спортивным характером. Машину, стоимость которой ближе к расценкам Honda CR-V, уже сравнивают с Porsche Macan по внешнему виду. Она уверенно выделяется из аналогов своей ценовой категории, соперничая с более дорогими автомобилями. Характерные черты Мазды ЦХ-5 после рестайлинга:
? Обновленная черная глянцевая решетка радиатора с новой трехмерной сетчатой текстурой
? Упрощенный передний бампер с лаконичными очертаниями
? Узкие хищные фары с L-образными светодиодными ходовыми огнями
В модификации GT Sport пластиковый обвес окрашен в цвет кузова. Фото: youtube
Сделав выразительными отдельные черты, дизайнеры смогли еще больше приблизить внедорожник к идеалам философии KODO. В японском языке под этим словом подразумевают сочетание силы и грациозности, присущих хищному животному в момент, когда оно готовится к резкому и мощному прыжку.
Автопроизводитель решил особо не вмешиваться в интерьер, считая его совершенным. И многие довольные покупатели Mazda CX-5 с этим согласны. Несмотря на то, что некоторые конкуренты более просторные, водитель и пассажир не чувствуют стеснения благодаря рациональной планировке салона.
Над чем поработали японцы на этот раз, так это над сиденьями, которые снова поменялись для повышения уровня комфорта. В отделке Turbo Signature используется кожа Nappa и натуральное дерево, что подчеркивает принадлежность к премиальной категории. Компания потрудилась над шумоизоляцией, чтобы в поездке повысить комфорт, улучшить качество звучания музыки, сократить теплопотери в холодное время года. Плюс салон дооснащен беспроводной «зарядкой» - полезная мелочь, свидетельствующая о внимании к деталям.
Между передними сиденьями прячется вместительная ниша. Фото: youtube
По традиции концерн уделили особое внимание удобству водителя, которого никакие мелочи не должны отвлекать от сосредоточенности на дороге:
✅ Напольная педаль акселератора улучшает чувство контроля и обеспечивает максимально естественное положение ноги, тем самым предупреждая усталость, даже если водитель за рулем долгие часы
✅ Выверено расположение рулевого колеса, которое находится прямо перед автомобилистом под удобным углом
✅ Подлокотники передних сидений размещены на оптимальной для рук высоте
Хотя по габаритам авто уступает некоторым аналогам, производителю удалось выиграть немного места в багажном отсеке, сделав пол полностью плоским. Рациональному расположению груза способствует органайзер. В салоне тоже нашлось несколько ниш для хранения личных вещей. На центральной консоли расположили глубокий лоток и корзину со съемной полкой.
Производитель будет выпускать Мазду ЦХ-5 только с полным приводом. Благодаря новым настройкам режима вождения автомобиль стал еще более послушным. Ожидается оснащение кроссовера следующими силовыми агрегатами:
✪ Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с.
✪ Турбо на 250 л.с., обеспечивающий гораздо более быстрое ускорение
На управляемости положительно сказалась модернизация подвески, которая обеспечивает снижение шума, вибрации при движении, придает плавность и отзывчивость. Доработанная шестиступенчатая трансмиссия переключается легко и без рывков.
В Mazda CX-5 2022 года в стандартной комплектации будет использоваться технология i-Activ AWD. Это интеллектуальная система полного привода, которая обеспечивает уверенность в любой дорожной ситуации.
Мониторинг поведения колес осуществляется 200 раз в секунду для точного анализа условий. Фото: youtube
Суть работы i-Activ AWD заключается в непрестанном оценивании многочисленных параметров в режиме реального времени. Система обращает внимание на температуру и стиль управления, характер движения и прочие нюансы. Благодаря анализу всех параметров удается обеспечить уверенную езду по любым покрытиям, прогнозируя сцепление колес и тем самым исключая пробуксовку.
В обновленном кроссовере производитель использует технологию Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Так называемое «интеллектуальное вождение» призвано обеспечить комфорт пассажиров, повысить уверенность водителя. Дополнительно система способствует сокращению затрат топлива.
Система огней отображает, насколько удачно водитель управляет ТС, используя акселератор, тормоз и рулевое колесо:
? Синий цвет – загорается, если человек ведет себя «разумно». Поездка протекает в удовольствие для пассажиров, поскольку машина движется плавно, без рывков. Благодаря отсутствию лишних движений сокращаются энергозатраты – комфорт сочетается с бережным расходом топлива.
? Зеленый свет – это сигнал о так называемом «мягком» вождении. Он ориентирован на удобство пассажиров, но также вполне экономичен.
? Белый свет – если загорается такая лампа, значит тела людей чрезмерно раскачиваются, автомобиль движется резко, с рывками, а затраты топлива неоправданно растут.
Mi-Drive фиксирует результат каждой поездки. В результате водитель может наблюдать за собственным прогрессом. Очень удобно, что выбор режима осуществляется одним нажатием. Поэтому водитель моментально реагирует на изменяющиеся дорожные условия.
Автомобиль продемонстрировал превосходные результаты во время тестирований. Общая оценка – пять звезд. Машина заработала 4 балла в переднем и боковом краш-тестах, а устойчивость к переворачиванию оценена на твердую 5.
Mazda CX-5 2021 ранее названа Страховым институтом дорожной безопасности (The Insurance Institute for Highway Safety модель лучшим выбором года. По уверению производителя, обновленная версия не уступит предшественнице. Для безопасности предусмотрены такие технологии:
✅ Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов
✅ Предупреждение о выезде за пределы полосы
✅ Удерживание курса движения
✅ Адаптивный круиз-контроль
✅ Мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади
Предварительная стоимость обновленной Мазды ЦХ-5 стартует от 28 тысяч долларов. В Европе кроссовер ожидают в начале 2022 года, в России он появится еще позже.
Улучшенный дизайн
Хотя поклонники авто воскликнут, мол, куда лучше! Тем не менее, японцы снова поработали над кузовом, в котором удивительным образом сочетается элегантность со спортивным характером. Машину, стоимость которой ближе к расценкам Honda CR-V, уже сравнивают с Porsche Macan по внешнему виду. Она уверенно выделяется из аналогов своей ценовой категории, соперничая с более дорогими автомобилями. Характерные черты Мазды ЦХ-5 после рестайлинга:
? Обновленная черная глянцевая решетка радиатора с новой трехмерной сетчатой текстурой
? Упрощенный передний бампер с лаконичными очертаниями
? Узкие хищные фары с L-образными светодиодными ходовыми огнями
В модификации GT Sport пластиковый обвес окрашен в цвет кузова. Фото: youtube
Помимо базовой линейки цветов, теперь покупателям будет доступен оттенок Zircon Sand или бежевый металлик.
Сделав выразительными отдельные черты, дизайнеры смогли еще больше приблизить внедорожник к идеалам философии KODO. В японском языке под этим словом подразумевают сочетание силы и грациозности, присущих хищному животному в момент, когда оно готовится к резкому и мощному прыжку.
Комфортный салон
Автопроизводитель решил особо не вмешиваться в интерьер, считая его совершенным. И многие довольные покупатели Mazda CX-5 с этим согласны. Несмотря на то, что некоторые конкуренты более просторные, водитель и пассажир не чувствуют стеснения благодаря рациональной планировке салона.
Ожидается установка 10.3-дюймового дисплея, встроенные Apple CarPlay и Android Auto. В некоторых комплектациях будет доступна акустическая система Bose с 10 динамиками.
Над чем поработали японцы на этот раз, так это над сиденьями, которые снова поменялись для повышения уровня комфорта. В отделке Turbo Signature используется кожа Nappa и натуральное дерево, что подчеркивает принадлежность к премиальной категории. Компания потрудилась над шумоизоляцией, чтобы в поездке повысить комфорт, улучшить качество звучания музыки, сократить теплопотери в холодное время года. Плюс салон дооснащен беспроводной «зарядкой» - полезная мелочь, свидетельствующая о внимании к деталям.
Между передними сиденьями прячется вместительная ниша. Фото: youtube
По традиции концерн уделили особое внимание удобству водителя, которого никакие мелочи не должны отвлекать от сосредоточенности на дороге:
✅ Напольная педаль акселератора улучшает чувство контроля и обеспечивает максимально естественное положение ноги, тем самым предупреждая усталость, даже если водитель за рулем долгие часы
✅ Выверено расположение рулевого колеса, которое находится прямо перед автомобилистом под удобным углом
✅ Подлокотники передних сидений размещены на оптимальной для рук высоте
Модель 2.5 Turbo, ранее называвшаяся Grand Touring Reserve, теперь будет выпускаться с черным экстерьером, а внутри расставлены яркие красные акценты.
Хотя по габаритам авто уступает некоторым аналогам, производителю удалось выиграть немного места в багажном отсеке, сделав пол полностью плоским. Рациональному расположению груза способствует органайзер. В салоне тоже нашлось несколько ниш для хранения личных вещей. На центральной консоли расположили глубокий лоток и корзину со съемной полкой.
Технические характеристики
Производитель будет выпускать Мазду ЦХ-5 только с полным приводом. Благодаря новым настройкам режима вождения автомобиль стал еще более послушным. Ожидается оснащение кроссовера следующими силовыми агрегатами:
✪ Стандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с.
✪ Турбо на 250 л.с., обеспечивающий гораздо более быстрое ускорение
На управляемости положительно сказалась модернизация подвески, которая обеспечивает снижение шума, вибрации при движении, придает плавность и отзывчивость. Доработанная шестиступенчатая трансмиссия переключается легко и без рывков.
Инновационные решения
В Mazda CX-5 2022 года в стандартной комплектации будет использоваться технология i-Activ AWD. Это интеллектуальная система полного привода, которая обеспечивает уверенность в любой дорожной ситуации.
Мониторинг поведения колес осуществляется 200 раз в секунду для точного анализа условий. Фото: youtube
Суть работы i-Activ AWD заключается в непрестанном оценивании многочисленных параметров в режиме реального времени. Система обращает внимание на температуру и стиль управления, характер движения и прочие нюансы. Благодаря анализу всех параметров удается обеспечить уверенную езду по любым покрытиям, прогнозируя сцепление колес и тем самым исключая пробуксовку.
В обновленном кроссовере производитель использует технологию Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive). Так называемое «интеллектуальное вождение» призвано обеспечить комфорт пассажиров, повысить уверенность водителя. Дополнительно система способствует сокращению затрат топлива.
Mi-Drive просчитывает эффективность управления автомобилем, строя модель движения тел пассажиров, которые раскачиваются в ответ на перемещение машины.
Система огней отображает, насколько удачно водитель управляет ТС, используя акселератор, тормоз и рулевое колесо:
? Синий цвет – загорается, если человек ведет себя «разумно». Поездка протекает в удовольствие для пассажиров, поскольку машина движется плавно, без рывков. Благодаря отсутствию лишних движений сокращаются энергозатраты – комфорт сочетается с бережным расходом топлива.
? Зеленый свет – это сигнал о так называемом «мягком» вождении. Он ориентирован на удобство пассажиров, но также вполне экономичен.
? Белый свет – если загорается такая лампа, значит тела людей чрезмерно раскачиваются, автомобиль движется резко, с рывками, а затраты топлива неоправданно растут.
Mi-Drive фиксирует результат каждой поездки. В результате водитель может наблюдать за собственным прогрессом. Очень удобно, что выбор режима осуществляется одним нажатием. Поэтому водитель моментально реагирует на изменяющиеся дорожные условия.
Обеспечение безопасности
Автомобиль продемонстрировал превосходные результаты во время тестирований. Общая оценка – пять звезд. Машина заработала 4 балла в переднем и боковом краш-тестах, а устойчивость к переворачиванию оценена на твердую 5.
Mazda CX-5 2021 ранее названа Страховым институтом дорожной безопасности (The Insurance Institute for Highway Safety модель лучшим выбором года. По уверению производителя, обновленная версия не уступит предшественнице. Для безопасности предусмотрены такие технологии:
✅ Автоматическое экстренное торможение при обнаружении пешеходов
✅ Предупреждение о выезде за пределы полосы
✅ Удерживание курса движения
✅ Адаптивный круиз-контроль
✅ Мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади
Предварительная стоимость обновленной Мазды ЦХ-5 стартует от 28 тысяч долларов. В Европе кроссовер ожидают в начале 2022 года, в России он появится еще позже.
- YouTube
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....