КАМАЗ отправил партию современных автобусов в Новосибирск
КАМАЗ отчитался об отправке очередной партии городских автобусов в Новосибирск. Это не привычные россиянам дизельные машины, загрязняющие экологию, несмотря на соответствие всем нормам, а модели, работающие на газе.
Поставки автобусов проходят в рамках обновления общественного транспорта. Новосибирск, несмотря на свои размеры, очень страдает от недостаточного количества моделей высокой вместимости, способных разгрузить пассажиропоток. Основную часть городского транспорта составляют «маршрутки».
Первая партия «газовых» автобусов «НЕФАЗ» была получена городом еще в конце 2021 года. Коммунальщики и пассажиры высоко оценили эту технику. Вторую поставку, также состоящую из 50 машин, планировалось завершить до конца 2022 года.
Вот только в связи с вводом экономических санкций против Российской Федерации, никто не ожидал, что КАМАЗ сможет выполнить свои обязательства и договоренности. Производитель не подвел – вторая партия автобусов «НЕФАЗ» прибыла в Новосибирск намного раньше, чем закончились сроки, прописанные в контракте.
Руководство КАМАЗ с гордостью отметило факт, что им удалось не только выполнить свои обязательства, но и сохранить стоимость автобусов на том же уровне, что и раньше. Хотя, по условиям контракта, цена могла повыситься с учетом возросших затрат производителя.
Новые автобусы «НЕФАЗ» не только комфортные – они еще и соответствуют всем современным представлениям о таком типе транспорта. В штатное оснащение включена система кондиционирования для пассажиров, видеоконтроль, модели подходят и людям с ограниченными возможностями.
В качестве силового агрегата использован газовый двигатель от компании Weichai. Это китайский производитель, давно сотрудничающий с КАМАЗ.
Мотор имеет рабочий объем 7,47 литра и развивает мощность в 260 л. с. Кажется, что это немного, но зато тяга на низких оборотах у автобусов «НЕФАЗ» колоссальная.
Многим интересно, какими коробками передач комплектуется новый общественный транспорт. Это однозначно АКПП, скорее всего, от ZF. По крайней мере, на официальном сайте производителя автобусов указан именно этот силовой агрегат.
Возможно, что попадают немецкие КПП в Россию через китайского партнера Weichai вместе с двигателями. Не исключена возможность, что КАМАЗ еще имеет складские запасы необходимых агрегатов.
Стоит отметить, что НЕФАЗ, являющийся структурным подразделением КАМАЗ, уже вышел на третье место среди российских производителей автобусов.
Поставки автобусов проходят в рамках обновления общественного транспорта. Новосибирск, несмотря на свои размеры, очень страдает от недостаточного количества моделей высокой вместимости, способных разгрузить пассажиропоток. Основную часть городского транспорта составляют «маршрутки».
Первая партия «газовых» автобусов «НЕФАЗ» была получена городом еще в конце 2021 года. Коммунальщики и пассажиры высоко оценили эту технику. Вторую поставку, также состоящую из 50 машин, планировалось завершить до конца 2022 года.
Так собирают автобусы на производстве. Фото: Youtube.com
Вот только в связи с вводом экономических санкций против Российской Федерации, никто не ожидал, что КАМАЗ сможет выполнить свои обязательства и договоренности. Производитель не подвел – вторая партия автобусов «НЕФАЗ» прибыла в Новосибирск намного раньше, чем закончились сроки, прописанные в контракте.
Руководство КАМАЗ с гордостью отметило факт, что им удалось не только выполнить свои обязательства, но и сохранить стоимость автобусов на том же уровне, что и раньше. Хотя, по условиям контракта, цена могла повыситься с учетом возросших затрат производителя.
Новые автобусы «НЕФАЗ» не только комфортные – они еще и соответствуют всем современным представлениям о таком типе транспорта. В штатное оснащение включена система кондиционирования для пассажиров, видеоконтроль, модели подходят и людям с ограниченными возможностями.
В качестве силового агрегата использован газовый двигатель от компании Weichai. Это китайский производитель, давно сотрудничающий с КАМАЗ.
Мотор имеет рабочий объем 7,47 литра и развивает мощность в 260 л. с. Кажется, что это немного, но зато тяга на низких оборотах у автобусов «НЕФАЗ» колоссальная.
Автобусы готовы к выезду на линии. Фото: Youtube.com
Многим интересно, какими коробками передач комплектуется новый общественный транспорт. Это однозначно АКПП, скорее всего, от ZF. По крайней мере, на официальном сайте производителя автобусов указан именно этот силовой агрегат.
Возможно, что попадают немецкие КПП в Россию через китайского партнера Weichai вместе с двигателями. Не исключена возможность, что КАМАЗ еще имеет складские запасы необходимых агрегатов.
Стоит отметить, что НЕФАЗ, являющийся структурным подразделением КАМАЗ, уже вышел на третье место среди российских производителей автобусов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....