
Daher's Kodiak 900 – новая модель малой авиации универсального назначения
В рамках мероприятия AirVenture Oshkosh компания-разработчик представила последний самолет, отвечающий самым высоким стандартам качества и безопасности. При создании данного вариант использованы лучшие наработки от Kodiak 100 в сочетании возможностями TBM 960 – скоростной турбовинтовой модели.
Самолет может брать на борт до 10 пассажиров или почти 1650 кг груза. Отмечается, что салон сделан просторным, поэтому люди располагаются комфортно и могут вытянуть ноги во время полета. Для погрузки товаров предусмотрено 3 двери и система креплений. Как отмечают разработчики, превратить пассажирскую версию в грузовую можно за 10 минут, кресла без труда снимет даже один человек.
В системе управления использовано много компьютерных систем. Фото: youtube.com
Крейсерская скорость составляет 389 км/ч, запас хода превышает 2000 км. На самолете установлен двигатель Pratt & Whitney мощностью 900 л. с. Он обеспечивает более быстрый взлет и плавную посадку. Модель может подниматься как со стандартных асфальтированных полос, так и с травы или грунта. Использованные технические решения позволили уменьшить расход топлива на 9%, что сделало Kodiak 900 самым экономичным в своем классе.
Разработчики создали универсальное решение, которое может применяться в качестве транспорта для приключений и будет популярным в частном секторе. Но при этом можно быстро превратить пассажирский салон в грузовой отсек, если возникнет такая необходимость.
Модель маневренная и мощная. Фото: youtube.com
Разнонаправленные эргономичные сиденья Summit+ оборудованы отдельными мультимедийными экранами, SB-портами, держателями для телефонов и подстаканниками. Это комфортабельный самолет, который подойдет для разных целей и позволит легко переносить даже многочасовые перелеты.
Инженеры отметили высокую надежность всех узлов и тщательно продуманную эргономику. Концепт прошел серию испытаний в аэродинамической трубе, поэтому показатели сопротивления воздуха снижены до минимума. В целом, самолет должен стать лидером своего сегмента на ближайшие годы, так как электрические модели пока не могут конкурировать с традиционными вариантами по запасу хода.
Самолет прошел все необходимые проверки. Фото: youtube.com
Производство начнется в 2023 году, на сегодня получены все разрешения, остается наладить логистику и исправить несколько мелких недоработок, выявленных в ходе испытаний в реальных условиях.
Параметры
Самолет может брать на борт до 10 пассажиров или почти 1650 кг груза. Отмечается, что салон сделан просторным, поэтому люди располагаются комфортно и могут вытянуть ноги во время полета. Для погрузки товаров предусмотрено 3 двери и система креплений. Как отмечают разработчики, превратить пассажирскую версию в грузовую можно за 10 минут, кресла без труда снимет даже один человек.

Крейсерская скорость составляет 389 км/ч, запас хода превышает 2000 км. На самолете установлен двигатель Pratt & Whitney мощностью 900 л. с. Он обеспечивает более быстрый взлет и плавную посадку. Модель может подниматься как со стандартных асфальтированных полос, так и с травы или грунта. Использованные технические решения позволили уменьшить расход топлива на 9%, что сделало Kodiak 900 самым экономичным в своем классе.
Особенности
Разработчики создали универсальное решение, которое может применяться в качестве транспорта для приключений и будет популярным в частном секторе. Но при этом можно быстро превратить пассажирский салон в грузовой отсек, если возникнет такая необходимость.

Разнонаправленные эргономичные сиденья Summit+ оборудованы отдельными мультимедийными экранами, SB-портами, держателями для телефонов и подстаканниками. Это комфортабельный самолет, который подойдет для разных целей и позволит легко переносить даже многочасовые перелеты.
Инженеры отметили высокую надежность всех узлов и тщательно продуманную эргономику. Концепт прошел серию испытаний в аэродинамической трубе, поэтому показатели сопротивления воздуха снижены до минимума. В целом, самолет должен стать лидером своего сегмента на ближайшие годы, так как электрические модели пока не могут конкурировать с традиционными вариантами по запасу хода.

Производство начнется в 2023 году, на сегодня получены все разрешения, остается наладить логистику и исправить несколько мелких недоработок, выявленных в ходе испытаний в реальных условиях.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....