Daher's Kodiak 900 – новая модель малой авиации универсального назначения
3 017

Daher's Kodiak 900 – новая модель малой авиации универсального назначения

В рамках мероприятия AirVenture Oshkosh компания-разработчик представила последний самолет, отвечающий самым высоким стандартам качества и безопасности. При создании данного вариант использованы лучшие наработки от Kodiak 100 в сочетании возможностями TBM 960 – скоростной турбовинтовой модели.


Параметры


Самолет может брать на борт до 10 пассажиров или почти 1650 кг груза. Отмечается, что салон сделан просторным, поэтому люди располагаются комфортно и могут вытянуть ноги во время полета. Для погрузки товаров предусмотрено 3 двери и система креплений. Как отмечают разработчики, превратить пассажирскую версию в грузовую можно за 10 минут, кресла без труда снимет даже один человек.

Daher's Kodiak 900 – новая модель малой авиации универсального назначенияВ системе управления использовано много компьютерных систем. Фото: youtube.com

Крейсерская скорость составляет 389 км/ч, запас хода превышает 2000 км. На самолете установлен двигатель Pratt & Whitney мощностью 900 л. с. Он обеспечивает более быстрый взлет и плавную посадку. Модель может подниматься как со стандартных асфальтированных полос, так и с травы или грунта. Использованные технические решения позволили уменьшить расход топлива на 9%, что сделало Kodiak 900 самым экономичным в своем классе.

Особенности


Разработчики создали универсальное решение, которое может применяться в качестве транспорта для приключений и будет популярным в частном секторе. Но при этом можно быстро превратить пассажирский салон в грузовой отсек, если возникнет такая необходимость.

Модель маневренная и мощная. Фото: youtube.com

Разнонаправленные эргономичные сиденья Summit+ оборудованы отдельными мультимедийными экранами, SB-портами, держателями для телефонов и подстаканниками. Это комфортабельный самолет, который подойдет для разных целей и позволит легко переносить даже многочасовые перелеты.

Инженеры отметили высокую надежность всех узлов и тщательно продуманную эргономику. Концепт прошел серию испытаний в аэродинамической трубе, поэтому показатели сопротивления воздуха снижены до минимума. В целом, самолет должен стать лидером своего сегмента на ближайшие годы, так как электрические модели пока не могут конкурировать с традиционными вариантами по запасу хода.

Самолет прошел все необходимые проверки. Фото: youtube.com

Производство начнется в 2023 году, на сегодня получены все разрешения, остается наладить логистику и исправить несколько мелких недоработок, выявленных в ходе испытаний в реальных условиях.
Как вам новая модель самолета?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....