
Proxima – новый электрический грузовик, который начнут испытывать уже завтра
Группа компаний, занимающаяся разработкой коммерческого транспорта уже 2 года, сообщила о начале испытаний нескольких образцов в реальных условиях. Модель под названием Proxima успешно прошла проверки на полигоне и теперь будет использована в качестве рабочего грузовика несколькими компаниями, занимающимися доставкой товаров.
Электромобиль основан на платформе REE P7, которая специально разработана для рабочего транспорта. Кузов создан компаниями EAVX и Morgan Olson. Модель представляет собой технологию «x-by-wire», которая дает большую гибкость при разработке коммерческих электромобилей и позволяет использовать любую платформу, все зависит от потребностей заказчика.
В глаза бросается большая площадь остекления. Фото: youtube.com
Машиной управляет водитель, но в дальнейшем не исключены и варианты с автопилотом. На сегодня закончены все основные изыскания, автомобиль готов к серийному производству. Но для того, чтобы получить лицензию на его эксплуатацию, необходим ряд испытаний в реальных условиях и сертификация некоторых решений.
Разработчики акцентировали внимание на нескольких преимуществах модели, которые убедят грузоперевозчиков перейти на этот вид транспорта в ближайшие годы. В первую очередь это идеальная развесовка, нагрузка на оси распределена равномерно, что увеличивает общую грузоподъемность и снижает износ элементов подвески.
Вместимость грузового отсека большая. Фото: youtube.com
Эксплуатация и обслуживание будут обходиться в среднем на 50% дешевле благодаря простоте и надежности техники, отсутствии двигателя внутреннего сгорания и большого ресурса модулей электрической системы.
Конструкция кабины и остекление обеспечивают улучшенный обзор для водителя. Пристальное внимание уделили эргономике салона, в нем будет удобно людям разной комплекции. Радиус разворота минимальный, то облегчит маневрирование в условиях плотной городской застройки. Высота пола небольшая, что упрощает перемещение грузов и снижает центр тяжести.
Так выглядит задняя часть стандартной модели. Фото: youtube.com
Интеллектуальная цифровая инфраструктура EAVX позволяет подключенным системам электрического фургона обмениваться информацией и помогать водителю. Это исключает езду с неисправностями, которые человек может не заметить.
По окончании испытаний разработчики учтут мнения пользователей, при необходимости внесут доработки, после чего будут планировать запуск электрического грузовика в серию.
Что известно о проекте
Электромобиль основан на платформе REE P7, которая специально разработана для рабочего транспорта. Кузов создан компаниями EAVX и Morgan Olson. Модель представляет собой технологию «x-by-wire», которая дает большую гибкость при разработке коммерческих электромобилей и позволяет использовать любую платформу, все зависит от потребностей заказчика.

Машиной управляет водитель, но в дальнейшем не исключены и варианты с автопилотом. На сегодня закончены все основные изыскания, автомобиль готов к серийному производству. Но для того, чтобы получить лицензию на его эксплуатацию, необходим ряд испытаний в реальных условиях и сертификация некоторых решений.
Плюсы электрического грузовика
Разработчики акцентировали внимание на нескольких преимуществах модели, которые убедят грузоперевозчиков перейти на этот вид транспорта в ближайшие годы. В первую очередь это идеальная развесовка, нагрузка на оси распределена равномерно, что увеличивает общую грузоподъемность и снижает износ элементов подвески.

Эксплуатация и обслуживание будут обходиться в среднем на 50% дешевле благодаря простоте и надежности техники, отсутствии двигателя внутреннего сгорания и большого ресурса модулей электрической системы.
Конструкция кабины и остекление обеспечивают улучшенный обзор для водителя. Пристальное внимание уделили эргономике салона, в нем будет удобно людям разной комплекции. Радиус разворота минимальный, то облегчит маневрирование в условиях плотной городской застройки. Высота пола небольшая, что упрощает перемещение грузов и снижает центр тяжести.

Интеллектуальная цифровая инфраструктура EAVX позволяет подключенным системам электрического фургона обмениваться информацией и помогать водителю. Это исключает езду с неисправностями, которые человек может не заметить.
По окончании испытаний разработчики учтут мнения пользователей, при необходимости внесут доработки, после чего будут планировать запуск электрического грузовика в серию.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....