Proxima – новый электрический грузовик, который начнут испытывать уже завтра
Группа компаний, занимающаяся разработкой коммерческого транспорта уже 2 года, сообщила о начале испытаний нескольких образцов в реальных условиях. Модель под названием Proxima успешно прошла проверки на полигоне и теперь будет использована в качестве рабочего грузовика несколькими компаниями, занимающимися доставкой товаров.
Электромобиль основан на платформе REE P7, которая специально разработана для рабочего транспорта. Кузов создан компаниями EAVX и Morgan Olson. Модель представляет собой технологию «x-by-wire», которая дает большую гибкость при разработке коммерческих электромобилей и позволяет использовать любую платформу, все зависит от потребностей заказчика.
Машиной управляет водитель, но в дальнейшем не исключены и варианты с автопилотом. На сегодня закончены все основные изыскания, автомобиль готов к серийному производству. Но для того, чтобы получить лицензию на его эксплуатацию, необходим ряд испытаний в реальных условиях и сертификация некоторых решений.
Разработчики акцентировали внимание на нескольких преимуществах модели, которые убедят грузоперевозчиков перейти на этот вид транспорта в ближайшие годы. В первую очередь это идеальная развесовка, нагрузка на оси распределена равномерно, что увеличивает общую грузоподъемность и снижает износ элементов подвески.
Эксплуатация и обслуживание будут обходиться в среднем на 50% дешевле благодаря простоте и надежности техники, отсутствии двигателя внутреннего сгорания и большого ресурса модулей электрической системы.
Конструкция кабины и остекление обеспечивают улучшенный обзор для водителя. Пристальное внимание уделили эргономике салона, в нем будет удобно людям разной комплекции. Радиус разворота минимальный, то облегчит маневрирование в условиях плотной городской застройки. Высота пола небольшая, что упрощает перемещение грузов и снижает центр тяжести.
Интеллектуальная цифровая инфраструктура EAVX позволяет подключенным системам электрического фургона обмениваться информацией и помогать водителю. Это исключает езду с неисправностями, которые человек может не заметить.
По окончании испытаний разработчики учтут мнения пользователей, при необходимости внесут доработки, после чего будут планировать запуск электрического грузовика в серию.
Что известно о проекте
Электромобиль основан на платформе REE P7, которая специально разработана для рабочего транспорта. Кузов создан компаниями EAVX и Morgan Olson. Модель представляет собой технологию «x-by-wire», которая дает большую гибкость при разработке коммерческих электромобилей и позволяет использовать любую платформу, все зависит от потребностей заказчика.
В глаза бросается большая площадь остекления. Фото: youtube.com
Машиной управляет водитель, но в дальнейшем не исключены и варианты с автопилотом. На сегодня закончены все основные изыскания, автомобиль готов к серийному производству. Но для того, чтобы получить лицензию на его эксплуатацию, необходим ряд испытаний в реальных условиях и сертификация некоторых решений.
Плюсы электрического грузовика
Разработчики акцентировали внимание на нескольких преимуществах модели, которые убедят грузоперевозчиков перейти на этот вид транспорта в ближайшие годы. В первую очередь это идеальная развесовка, нагрузка на оси распределена равномерно, что увеличивает общую грузоподъемность и снижает износ элементов подвески.
Вместимость грузового отсека большая. Фото: youtube.com
Эксплуатация и обслуживание будут обходиться в среднем на 50% дешевле благодаря простоте и надежности техники, отсутствии двигателя внутреннего сгорания и большого ресурса модулей электрической системы.
Конструкция кабины и остекление обеспечивают улучшенный обзор для водителя. Пристальное внимание уделили эргономике салона, в нем будет удобно людям разной комплекции. Радиус разворота минимальный, то облегчит маневрирование в условиях плотной городской застройки. Высота пола небольшая, что упрощает перемещение грузов и снижает центр тяжести.
Так выглядит задняя часть стандартной модели. Фото: youtube.com
Интеллектуальная цифровая инфраструктура EAVX позволяет подключенным системам электрического фургона обмениваться информацией и помогать водителю. Это исключает езду с неисправностями, которые человек может не заметить.
По окончании испытаний разработчики учтут мнения пользователей, при необходимости внесут доработки, после чего будут планировать запуск электрического грузовика в серию.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...