Параметры
Это электрический автомобиль для повседневной эксплуатации в городских и пригородных условиях. На выбор покупателей представлено два варианта аккумуляторов – на 51 и 64 кВт*ч, первый обеспечит запас хода 350 км, второй – 450.
Вид автомобиля сзади. Фото: youtube.com
Базовая версия оснащается электромотором, выдающим до 170 л. с., модернизированная версия укомплектована агрегатом на 204 л. с.
Двигатель установлен на задней оси, на сегодня доступен только такой вариант. Но в течение года разработчики обещают представить полноприводную версию с улучшенными характеристиками. Что касается динамики, усиленный мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч.
Так выглядит платформа новинки. Фото: youtube.com
Это средние показатели, но с учетом доступной цены (ее пока не указали, но отметили, что авто относится к бюджетному сегменту) ожидается высокий спрос на территории Великобритании.
Планы на новинку
Несмотря на то, что машину собирают в Китае, она разработана с использованием технологий MG и продолжит традиции одного из старейших британских брендов. Поэтому планируется сделать модель главным конкурентом Volkswagen ID.3. Тем более, что они имеют сопоставимые характеристики. А габариты MG 4287x1835x1504 выигрывают у немецкого варианта. MG намного ниже за счет применения тонкой батареи. При толщине 110 мм это самое компактное решение, его разработали инженеры SAIC Motor.
Салон простой, но при этом стильный. Фото: youtube.com
Для сборки электромобиля использована собственная модульная платформа SAIC Nebula, которую планируют применять и на других моделях. Дизайн машины выполнен в современных тенденциях – это компактвэн. Он выглядит стильно как снаружи, так и изнутри. Автомобиль соответствует европейским нормам безопасности и может продаваться без каких-либо ограничений по всему миру. Новости по планам поставок машины в другие страны станут известны осенью.