
Первую партию MG Mulan отправляют в Европу
В Шанхайском порту начата погрузка примерно тысячи электромобилей, предназначенных для Великобритании. Новинка, которую представили несколько месяцев назад, уже запущена в производство и продается на территории Китая, где ее называют MG Mulan – по имени одной из героинь народного эпоса. В Европе авто получит другое название – MG4 Electric, что традиционно для британского бренда, который не так давно выкупил китайский концерн. Машины идентичны и отличаются только шильдиками.
Это электрический автомобиль для повседневной эксплуатации в городских и пригородных условиях. На выбор покупателей представлено два варианта аккумуляторов – на 51 и 64 кВт*ч, первый обеспечит запас хода 350 км, второй – 450.
Вид автомобиля сзади. Фото: youtube.com
Базовая версия оснащается электромотором, выдающим до 170 л. с., модернизированная версия укомплектована агрегатом на 204 л. с.
Двигатель установлен на задней оси, на сегодня доступен только такой вариант. Но в течение года разработчики обещают представить полноприводную версию с улучшенными характеристиками. Что касается динамики, усиленный мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч.
Так выглядит платформа новинки. Фото: youtube.com
Это средние показатели, но с учетом доступной цены (ее пока не указали, но отметили, что авто относится к бюджетному сегменту) ожидается высокий спрос на территории Великобритании.
Несмотря на то, что машину собирают в Китае, она разработана с использованием технологий MG и продолжит традиции одного из старейших британских брендов. Поэтому планируется сделать модель главным конкурентом Volkswagen ID.3. Тем более, что они имеют сопоставимые характеристики. А габариты MG 4287x1835x1504 выигрывают у немецкого варианта. MG намного ниже за счет применения тонкой батареи. При толщине 110 мм это самое компактное решение, его разработали инженеры SAIC Motor.
Салон простой, но при этом стильный. Фото: youtube.com
Для сборки электромобиля использована собственная модульная платформа SAIC Nebula, которую планируют применять и на других моделях. Дизайн машины выполнен в современных тенденциях – это компактвэн. Он выглядит стильно как снаружи, так и изнутри. Автомобиль соответствует европейским нормам безопасности и может продаваться без каких-либо ограничений по всему миру. Новости по планам поставок машины в другие страны станут известны осенью.
Параметры
Это электрический автомобиль для повседневной эксплуатации в городских и пригородных условиях. На выбор покупателей представлено два варианта аккумуляторов – на 51 и 64 кВт*ч, первый обеспечит запас хода 350 км, второй – 450.

Базовая версия оснащается электромотором, выдающим до 170 л. с., модернизированная версия укомплектована агрегатом на 204 л. с.
Двигатель установлен на задней оси, на сегодня доступен только такой вариант. Но в течение года разработчики обещают представить полноприводную версию с улучшенными характеристиками. Что касается динамики, усиленный мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч.

Это средние показатели, но с учетом доступной цены (ее пока не указали, но отметили, что авто относится к бюджетному сегменту) ожидается высокий спрос на территории Великобритании.
Планы на новинку
Несмотря на то, что машину собирают в Китае, она разработана с использованием технологий MG и продолжит традиции одного из старейших британских брендов. Поэтому планируется сделать модель главным конкурентом Volkswagen ID.3. Тем более, что они имеют сопоставимые характеристики. А габариты MG 4287x1835x1504 выигрывают у немецкого варианта. MG намного ниже за счет применения тонкой батареи. При толщине 110 мм это самое компактное решение, его разработали инженеры SAIC Motor.

Для сборки электромобиля использована собственная модульная платформа SAIC Nebula, которую планируют применять и на других моделях. Дизайн машины выполнен в современных тенденциях – это компактвэн. Он выглядит стильно как снаружи, так и изнутри. Автомобиль соответствует европейским нормам безопасности и может продаваться без каких-либо ограничений по всему миру. Новости по планам поставок машины в другие страны станут известны осенью.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....