Поступившая к китайским дилерам модель внешне напоминает Tesla Model 3 – производитель называет ее главным соперником американского бренда. Электрокары похожи не только снаружи и внутри – технические характеристики автомобилей тоже отличаются минимально, если иметь ввиду комплектацию Standart Plus популярного седана из США.
Но есть у китайского Changan Deep Blue SL03 одно серьезное преимущество – это более низкая цена. В переводе на российские рубли, за электрокар просят от 1,5 до 1,9 млн. За сходную по техническим параметрам Tesla Model 3 хотят примерно от 2,3 млн. в США.
В облике китайского электрокара сразу просматривается Tesla Model 3. Фото: Youtube.com
В России за американский электрокар просят не меньше 5 млн. рублей. Интересно, во сколько оценят китайский Changan Deep Blue SL03 наши перекупщики?
Над дизайном автомобиля из Поднебесной конструкторы поработали тщательнее, чем подчиненные Илона Маска. Неудивительно – китайцы копировали и переделывали не только для того, чтобы избежать судебных преследований, но и ориентируясь на отзывы владельцев Tesla Model 3.
Электроседан Changan Deep Blue получил спортивный дизайн, обращающий на себя внимание. Узкие фары головного света имеют острые агрессивные грани, да и вообще, облик более молодежным.
Внутри дизайн тоже заимствован от Tesla. Инженеры Changan постарались обойтись без аналоговых кнопок, зато дали водителю и пассажирам максимум свободного пространства.
По габаритам Deep Blue крупнее своего главного конкурента – длина кузова 4 820 мм, то есть на 120 мм больше, чем у Tesla. В базовой комплектации автомобиль оснащается электромотором, развивающим 217 л. с. Ходовой аккумулятор даст возможность автомобилю проехать 515 км.
Дизайн салона впечатляет. Фото: Youtube.com
Более дорогая версия Changan Deep Blue оснащается двигателем на 258 л. с. Запас хода тут увеличен до 712 км. Соответственно, ходовой аккумулятор мощнее – 78 кВт⋅ч против 58 у базового варианта.
Гибридный китайский седан может быть интересен покупателям, с настороженностью относящихся к новым технологиям. Кроме электромотора на 258 л. с., тут имеется бензиновый двигатель на 95 л. с., работающий на зарядку батареи. Запас хода в этой версии составит 1 200 км, при расходе бензина не более 4,5 литра на 100 км.
Самая интересная модификация – это водородная. Подробностей про нее пока нет, кроме того, что она получит «топовый» электромотор на 258 л. с., а запас хода составит около 700 км.