Транспорт, который никому не нужен
«Классическая» судьба уникальных, но ненужных транспортных средств – вечная стоянка в музее, иногда под открытым небом. Но так «везет» далеко не всем. По миру обнаружены (а находки попадаются и по сей день) десятки мест, где стоят, лежат, торчат заброшенные потенциальные музейные экспонаты. Это машины, корабли, поезда, подводные лодки и даже космические аппараты, вызывавшие восхищение у разглядывавших их немногочисленных очевидцев того или иного события. Однако вместо музея по тем или иным причинам транспортное средство просто выкидывали, а в лучшем случае забывали о его существовании.
На канале «GAZ» автор показывает всевозможные «заброшки» попутно рассказывая об их печальной судьбе. Часть из них не за океаном, а рядом: возможно, и вы что-то видели в недалеком лесу или на пустыре. Но самое интересное «на улице не валяется»: нужно знать, где. Автор видео знает!
На кадрах – брошенная техника, напоминающая экскаваторы, подводные лодки, корабли и непонятно что. Причем, самых различных возрастов: от времен Второй мировой войны до нынешних дней. Особенно поражают воображение автомобильные свалки, где брошенная техника выглядит вполне ничего. И если у некоторых транспортных средств судьба была предопределена заранее – их создавали, чтобы проверить какие-то технические решения, то другая часть оказалась на свалке совсем незаслуженно. И кто знает: может музеи еще дождутся новых экспонатов.
На канале «GAZ» автор показывает всевозможные «заброшки» попутно рассказывая об их печальной судьбе. Часть из них не за океаном, а рядом: возможно, и вы что-то видели в недалеком лесу или на пустыре. Но самое интересное «на улице не валяется»: нужно знать, где. Автор видео знает!
На кадрах – брошенная техника, напоминающая экскаваторы, подводные лодки, корабли и непонятно что. Причем, самых различных возрастов: от времен Второй мировой войны до нынешних дней. Особенно поражают воображение автомобильные свалки, где брошенная техника выглядит вполне ничего. И если у некоторых транспортных средств судьба была предопределена заранее – их создавали, чтобы проверить какие-то технические решения, то другая часть оказалась на свалке совсем незаслуженно. И кто знает: может музеи еще дождутся новых экспонатов.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....