Серийный ГАЗ «Соболь NN» появится в конце 2022 года
«Группа ГАЗ» официально сообщила сроки запуска в серию нового автомобиля «Соболь NN». Сборка коммерческих моделей должна начаться в последнем квартале 2022 года. Новый «Соболь NN» заменит автомобили предыдущего поколения, как и задумывалось еще несколько лет тому назад.
Радует, что «Группа ГАЗ» умудрилась не только сохранить темпы производства, но и продолжает динамично развиваться. Оказалось, что экономические санкции против Российской Федерации сыграли роль толчка. Благодаря им, концерн начал активно работать над импортозамещающими узлами и агрегатами.
Модернизировать производство в короткие сроки удалось в том числе и за счет получения льготного займа ФРП. При этом собственных средств в оборудование «Группа ГАЗ» вложила в три раза больше.
Первыми серийными ГАЗ «Соболь NN» станут цельнометаллические фургоны. За ними последуют грузопассажирские версии и другие модификации.
Сейчас в России сложилась удачная ситуация для «Группы ГАЗ». Спрос на легкие коммерческие автомобили повысился, так как большинство зарубежных брендов с нашего рынка ушло. Остались в основном китайские модели, но им покупатели не доверяют.
Новый «Соболь» – это дальнейшее развитие отечественной платформы «NN». Главная задача проекта – это максимальная локализация и усовершенствование. Например, автомобиль получит новый, облегченный задний мост, естественно, с односкатной ошиновкой, как и положено линейке «Соболь».
Появление нового легкого коммерческого фургона позволит закрыть нишу, в которой безраздельно властвовали зарубежные бренды. Теперь можно рассчитывать на равнозначную замену, тем более, что стоимость «Соболь NN» явно будет ниже.
За счет своих габаритов, отечественные фургоны смогут маневрировать даже на узких улочках и компактных складах. В больших городах это актуально. Да и мелкий бизнес оценит грузопассажирские фургоны, которые без проблем можно будет парковать во дворах, не вызывая негатив со стороны соседей.
«Группа ГАЗ» понимает, что с уходом конкурентов, серийное производство «Соболь NN» – это задача первостепенной важности. Если быстро не воспользоваться ситуацией, нишу могут занять китайские легкие фургоны. Хотя отечественный покупатель предпочитает грузовики Горьковского автозавода, но в случае отсутствия компактных моделей ему вынуждено придется приобретать машины из Поднебесной.
«Соболь NN» будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Стоимость автомобилей пока не разглашается.
Ранее мы рассказывали про испытания минивэна на «Байкальской миле-2022» – более подробно об этом читайте в этой статье!
Радует, что «Группа ГАЗ» умудрилась не только сохранить темпы производства, но и продолжает динамично развиваться. Оказалось, что экономические санкции против Российской Федерации сыграли роль толчка. Благодаря им, концерн начал активно работать над импортозамещающими узлами и агрегатами.
Модернизировать производство в короткие сроки удалось в том числе и за счет получения льготного займа ФРП. При этом собственных средств в оборудование «Группа ГАЗ» вложила в три раза больше.
Такой компактный фургон будет востребован и в службах доставки. Фото: Youtube.com
Первыми серийными ГАЗ «Соболь NN» станут цельнометаллические фургоны. За ними последуют грузопассажирские версии и другие модификации.
Сейчас в России сложилась удачная ситуация для «Группы ГАЗ». Спрос на легкие коммерческие автомобили повысился, так как большинство зарубежных брендов с нашего рынка ушло. Остались в основном китайские модели, но им покупатели не доверяют.
Новый «Соболь» – это дальнейшее развитие отечественной платформы «NN». Главная задача проекта – это максимальная локализация и усовершенствование. Например, автомобиль получит новый, облегченный задний мост, естественно, с односкатной ошиновкой, как и положено линейке «Соболь».
Появление нового легкого коммерческого фургона позволит закрыть нишу, в которой безраздельно властвовали зарубежные бренды. Теперь можно рассчитывать на равнозначную замену, тем более, что стоимость «Соболь NN» явно будет ниже.
За счет своих габаритов, отечественные фургоны смогут маневрировать даже на узких улочках и компактных складах. В больших городах это актуально. Да и мелкий бизнес оценит грузопассажирские фургоны, которые без проблем можно будет парковать во дворах, не вызывая негатив со стороны соседей.
Салон достаточно комфортный для водителя и двух пассажиров. Фото: Youtube.com
«Группа ГАЗ» понимает, что с уходом конкурентов, серийное производство «Соболь NN» – это задача первостепенной важности. Если быстро не воспользоваться ситуацией, нишу могут занять китайские легкие фургоны. Хотя отечественный покупатель предпочитает грузовики Горьковского автозавода, но в случае отсутствия компактных моделей ему вынуждено придется приобретать машины из Поднебесной.
«Соболь NN» будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Стоимость автомобилей пока не разглашается.
Ранее мы рассказывали про испытания минивэна на «Байкальской миле-2022» – более подробно об этом читайте в этой статье!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...