Серийный ГАЗ «Соболь NN» появится в конце 2022 года
«Группа ГАЗ» официально сообщила сроки запуска в серию нового автомобиля «Соболь NN». Сборка коммерческих моделей должна начаться в последнем квартале 2022 года. Новый «Соболь NN» заменит автомобили предыдущего поколения, как и задумывалось еще несколько лет тому назад.
Радует, что «Группа ГАЗ» умудрилась не только сохранить темпы производства, но и продолжает динамично развиваться. Оказалось, что экономические санкции против Российской Федерации сыграли роль толчка. Благодаря им, концерн начал активно работать над импортозамещающими узлами и агрегатами.
Модернизировать производство в короткие сроки удалось в том числе и за счет получения льготного займа ФРП. При этом собственных средств в оборудование «Группа ГАЗ» вложила в три раза больше.
Первыми серийными ГАЗ «Соболь NN» станут цельнометаллические фургоны. За ними последуют грузопассажирские версии и другие модификации.
Сейчас в России сложилась удачная ситуация для «Группы ГАЗ». Спрос на легкие коммерческие автомобили повысился, так как большинство зарубежных брендов с нашего рынка ушло. Остались в основном китайские модели, но им покупатели не доверяют.
Новый «Соболь» – это дальнейшее развитие отечественной платформы «NN». Главная задача проекта – это максимальная локализация и усовершенствование. Например, автомобиль получит новый, облегченный задний мост, естественно, с односкатной ошиновкой, как и положено линейке «Соболь».
Появление нового легкого коммерческого фургона позволит закрыть нишу, в которой безраздельно властвовали зарубежные бренды. Теперь можно рассчитывать на равнозначную замену, тем более, что стоимость «Соболь NN» явно будет ниже.
За счет своих габаритов, отечественные фургоны смогут маневрировать даже на узких улочках и компактных складах. В больших городах это актуально. Да и мелкий бизнес оценит грузопассажирские фургоны, которые без проблем можно будет парковать во дворах, не вызывая негатив со стороны соседей.
«Группа ГАЗ» понимает, что с уходом конкурентов, серийное производство «Соболь NN» – это задача первостепенной важности. Если быстро не воспользоваться ситуацией, нишу могут занять китайские легкие фургоны. Хотя отечественный покупатель предпочитает грузовики Горьковского автозавода, но в случае отсутствия компактных моделей ему вынуждено придется приобретать машины из Поднебесной.
«Соболь NN» будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Стоимость автомобилей пока не разглашается.
Ранее мы рассказывали про испытания минивэна на «Байкальской миле-2022» – более подробно об этом читайте в этой статье!
Радует, что «Группа ГАЗ» умудрилась не только сохранить темпы производства, но и продолжает динамично развиваться. Оказалось, что экономические санкции против Российской Федерации сыграли роль толчка. Благодаря им, концерн начал активно работать над импортозамещающими узлами и агрегатами.
Модернизировать производство в короткие сроки удалось в том числе и за счет получения льготного займа ФРП. При этом собственных средств в оборудование «Группа ГАЗ» вложила в три раза больше.
Такой компактный фургон будет востребован и в службах доставки. Фото: Youtube.com
Первыми серийными ГАЗ «Соболь NN» станут цельнометаллические фургоны. За ними последуют грузопассажирские версии и другие модификации.
Сейчас в России сложилась удачная ситуация для «Группы ГАЗ». Спрос на легкие коммерческие автомобили повысился, так как большинство зарубежных брендов с нашего рынка ушло. Остались в основном китайские модели, но им покупатели не доверяют.
Новый «Соболь» – это дальнейшее развитие отечественной платформы «NN». Главная задача проекта – это максимальная локализация и усовершенствование. Например, автомобиль получит новый, облегченный задний мост, естественно, с односкатной ошиновкой, как и положено линейке «Соболь».
Появление нового легкого коммерческого фургона позволит закрыть нишу, в которой безраздельно властвовали зарубежные бренды. Теперь можно рассчитывать на равнозначную замену, тем более, что стоимость «Соболь NN» явно будет ниже.
За счет своих габаритов, отечественные фургоны смогут маневрировать даже на узких улочках и компактных складах. В больших городах это актуально. Да и мелкий бизнес оценит грузопассажирские фургоны, которые без проблем можно будет парковать во дворах, не вызывая негатив со стороны соседей.
Салон достаточно комфортный для водителя и двух пассажиров. Фото: Youtube.com
«Группа ГАЗ» понимает, что с уходом конкурентов, серийное производство «Соболь NN» – это задача первостепенной важности. Если быстро не воспользоваться ситуацией, нишу могут занять китайские легкие фургоны. Хотя отечественный покупатель предпочитает грузовики Горьковского автозавода, но в случае отсутствия компактных моделей ему вынуждено придется приобретать машины из Поднебесной.
«Соболь NN» будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Стоимость автомобилей пока не разглашается.
Ранее мы рассказывали про испытания минивэна на «Байкальской миле-2022» – более подробно об этом читайте в этой статье!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...