
Серийный ГАЗ «Соболь NN» появится в конце 2022 года
«Группа ГАЗ» официально сообщила сроки запуска в серию нового автомобиля «Соболь NN». Сборка коммерческих моделей должна начаться в последнем квартале 2022 года. Новый «Соболь NN» заменит автомобили предыдущего поколения, как и задумывалось еще несколько лет тому назад.
Радует, что «Группа ГАЗ» умудрилась не только сохранить темпы производства, но и продолжает динамично развиваться. Оказалось, что экономические санкции против Российской Федерации сыграли роль толчка. Благодаря им, концерн начал активно работать над импортозамещающими узлами и агрегатами.
Модернизировать производство в короткие сроки удалось в том числе и за счет получения льготного займа ФРП. При этом собственных средств в оборудование «Группа ГАЗ» вложила в три раза больше.
Такой компактный фургон будет востребован и в службах доставки. Фото: Youtube.com
Первыми серийными ГАЗ «Соболь NN» станут цельнометаллические фургоны. За ними последуют грузопассажирские версии и другие модификации.
Сейчас в России сложилась удачная ситуация для «Группы ГАЗ». Спрос на легкие коммерческие автомобили повысился, так как большинство зарубежных брендов с нашего рынка ушло. Остались в основном китайские модели, но им покупатели не доверяют.
Новый «Соболь» – это дальнейшее развитие отечественной платформы «NN». Главная задача проекта – это максимальная локализация и усовершенствование. Например, автомобиль получит новый, облегченный задний мост, естественно, с односкатной ошиновкой, как и положено линейке «Соболь».
Появление нового легкого коммерческого фургона позволит закрыть нишу, в которой безраздельно властвовали зарубежные бренды. Теперь можно рассчитывать на равнозначную замену, тем более, что стоимость «Соболь NN» явно будет ниже.
За счет своих габаритов, отечественные фургоны смогут маневрировать даже на узких улочках и компактных складах. В больших городах это актуально. Да и мелкий бизнес оценит грузопассажирские фургоны, которые без проблем можно будет парковать во дворах, не вызывая негатив со стороны соседей.
Салон достаточно комфортный для водителя и двух пассажиров. Фото: Youtube.com
«Группа ГАЗ» понимает, что с уходом конкурентов, серийное производство «Соболь NN» – это задача первостепенной важности. Если быстро не воспользоваться ситуацией, нишу могут занять китайские легкие фургоны. Хотя отечественный покупатель предпочитает грузовики Горьковского автозавода, но в случае отсутствия компактных моделей ему вынуждено придется приобретать машины из Поднебесной.
«Соболь NN» будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Стоимость автомобилей пока не разглашается.
Ранее мы рассказывали про испытания минивэна на «Байкальской миле-2022» – более подробно об этом читайте в этой статье!
Радует, что «Группа ГАЗ» умудрилась не только сохранить темпы производства, но и продолжает динамично развиваться. Оказалось, что экономические санкции против Российской Федерации сыграли роль толчка. Благодаря им, концерн начал активно работать над импортозамещающими узлами и агрегатами.
Модернизировать производство в короткие сроки удалось в том числе и за счет получения льготного займа ФРП. При этом собственных средств в оборудование «Группа ГАЗ» вложила в три раза больше.

Первыми серийными ГАЗ «Соболь NN» станут цельнометаллические фургоны. За ними последуют грузопассажирские версии и другие модификации.
Сейчас в России сложилась удачная ситуация для «Группы ГАЗ». Спрос на легкие коммерческие автомобили повысился, так как большинство зарубежных брендов с нашего рынка ушло. Остались в основном китайские модели, но им покупатели не доверяют.
Новый «Соболь» – это дальнейшее развитие отечественной платформы «NN». Главная задача проекта – это максимальная локализация и усовершенствование. Например, автомобиль получит новый, облегченный задний мост, естественно, с односкатной ошиновкой, как и положено линейке «Соболь».
Появление нового легкого коммерческого фургона позволит закрыть нишу, в которой безраздельно властвовали зарубежные бренды. Теперь можно рассчитывать на равнозначную замену, тем более, что стоимость «Соболь NN» явно будет ниже.
За счет своих габаритов, отечественные фургоны смогут маневрировать даже на узких улочках и компактных складах. В больших городах это актуально. Да и мелкий бизнес оценит грузопассажирские фургоны, которые без проблем можно будет парковать во дворах, не вызывая негатив со стороны соседей.

«Группа ГАЗ» понимает, что с уходом конкурентов, серийное производство «Соболь NN» – это задача первостепенной важности. Если быстро не воспользоваться ситуацией, нишу могут занять китайские легкие фургоны. Хотя отечественный покупатель предпочитает грузовики Горьковского автозавода, но в случае отсутствия компактных моделей ему вынуждено придется приобретать машины из Поднебесной.
«Соболь NN» будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Стоимость автомобилей пока не разглашается.
Ранее мы рассказывали про испытания минивэна на «Байкальской миле-2022» – более подробно об этом читайте в этой статье!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....