Geely показала новый бренд Radar для ценителей активного отдыха
Компания Geely Holding Group запустила новую марку электрических автомобилей Radar, первым из которых стал стильный пятиместный пикап RD6. Самостоятельный бренд получил полный доступ к наработкам и компонентам группы, а значит, есть все шансы на его скорейшую экспансию в отрасли EV как в Китае, так и за пределами страны. Новая марка получила собственный центр исследований и предприятие для выпуска электромобилей, расположенные на территории КНР. Не так уж и долго осталось до серийного выпуска Radar RD6, ведь он начнется уже через пару месяцев. Первые экземпляры планируется передать в продажу не позднее конца 2022 года.
Сегодня новоиспеченный бренд разрабатывает целую линейку электрических машин. В нее будут входить не только пикапы, один из которых уже представлен публике, но и вместительные внедорожники различных классов, а также мототехника. В частности, представители компании уже анонсировали электрические квадроциклы. Планируется выпускать и другие сопутствующие продукты, подробности о которых на текущий момент не раскрываются. Известно лишь то, что основной аудиторией бренда станут приверженцы частых поездок и путешествий.
Radar RD6 – первый продукт новой компании, электрический пикам для людей с активным образом жизни и хорошим вкусом. Разработкой его экстерьера занимался Питер Хорбери – дизайнер родом из Великобритании, руке которого принадлежат эскизы современных автомобилей марки Lotus.
Для строительства пикапа Radar RD6 используется модульная архитектура SEA, которую можно расшифровать как Sustainable Experience Architecture. Она рассчитана на использование одного или двух электрических моторов одновременно и предоставляет широкие возможности для создания различного рода EV-конфигураций. Платформа SEA позволяет максимально эффективно включить в работу багажное отделение – в пикапе оно располагается не сзади, а под капотом. Сам кузов весьма вместительный и комфортный. Он предлагает пассажирам и водителю много интересных опций, в том числе розетки и множество мест для хранения.
Пока что Radar не спешит публиковать подробную информацию о технических характеристиках, в частности о дальности хода и скоростных параметрах пикапа RD6. Неизвестна и стоимость, однако в ближайшее время все самые интересные подробности обязательно будут объявлены. Нам лишь остается ждать.
Сегодня новоиспеченный бренд разрабатывает целую линейку электрических машин. В нее будут входить не только пикапы, один из которых уже представлен публике, но и вместительные внедорожники различных классов, а также мототехника. В частности, представители компании уже анонсировали электрические квадроциклы. Планируется выпускать и другие сопутствующие продукты, подробности о которых на текущий момент не раскрываются. Известно лишь то, что основной аудиторией бренда станут приверженцы частых поездок и путешествий.
Пикап планируется для отдыха и путешествий. Фото: youtube.com
Radar RD6 – первый продукт новой компании, электрический пикам для людей с активным образом жизни и хорошим вкусом. Разработкой его экстерьера занимался Питер Хорбери – дизайнер родом из Великобритании, руке которого принадлежат эскизы современных автомобилей марки Lotus.
Для строительства пикапа Radar RD6 используется модульная архитектура SEA, которую можно расшифровать как Sustainable Experience Architecture. Она рассчитана на использование одного или двух электрических моторов одновременно и предоставляет широкие возможности для создания различного рода EV-конфигураций. Платформа SEA позволяет максимально эффективно включить в работу багажное отделение – в пикапе оно располагается не сзади, а под капотом. Сам кузов весьма вместительный и комфортный. Он предлагает пассажирам и водителю много интересных опций, в том числе розетки и множество мест для хранения.
Багажное отделение вместит в себя вещи даже для большого и долгого похода. Фото: youtube.com
Пока что Radar не спешит публиковать подробную информацию о технических характеристиках, в частности о дальности хода и скоростных параметрах пикапа RD6. Неизвестна и стоимость, однако в ближайшее время все самые интересные подробности обязательно будут объявлены. Нам лишь остается ждать.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....