Разработчики представили машину скорой помощи на базе LADA Niva Legend
На выставке «Иннопром» одно из структурных подразделений «Ростеха» презентовало интересное авто. Оно построено на базе Лада Нива Легенд Prima и станет отличным решением для отдаленных населенных пунктов, так как обладает повышенной проходимостью. Это не концепт, а готовый к производству образец, прошедший необходимые испытания и сертифицированный в установленном порядке.
По словам представителей «Ростеха» первые машины будут отправлены заказчикам уже в августе 2022 года. Это полноценные авто для транспортировки больных, оснащенные постоянным полным приводом. Многие элементы изготовлены из пластика и алюминия, что обеспечивает их долговечность и стойкость к коррозии.
Машину можно использовать в северных регионах. Она надежно теплоизолирована и оборудована высокопроизводительным кондиционером. Уровень платформы небольшой для полноприводного авто, что упрощает перемещение пострадавших. Сидения для медиков поворотного типа, что обеспечивает удобство работы.
Для повышения проходимости установлены колеса на 16 дюймов, есть блокировка дифференциала, как в классических Нивах. Общая длина авто превышает 5 метров, поэтому колесная база также была увеличена. Мотор получил доработки, благодаря которым мощность выросла до 110 л. с.
Покупатели могут выбрать машину двух классов – А или В. Первый тип предназначен для срочной перевозки пострадавших на малые расстояния. Для увеличения безопасности модель оснастили капсулой – внутренней стенкой, отделяющей рабочее пространство.
Вторая разновидность обладает улучшенными показателями проходимости и увеличенным отсеком. Это позволяет разместить внутри двух больных и трех медиков. Подобные решения будут востребованы при транспортировке пациентов из районных больниц в областные, или при перемещении по сельской местности.
На сегодня информации по цене, условиям и срокам поставки пока нет. Она появится в ближайшие недели, приобрести машину смогут все заинтересованные организации. Не исключено, что можно будет заказать особые версии, оборудованные под узкоспециализированные цели. По словам создателей, стоимость новинки окажется намного ниже, чем у импортных аналогов с сопоставимыми характеристиками.
Что известно
По словам представителей «Ростеха» первые машины будут отправлены заказчикам уже в августе 2022 года. Это полноценные авто для транспортировки больных, оснащенные постоянным полным приводом. Многие элементы изготовлены из пластика и алюминия, что обеспечивает их долговечность и стойкость к коррозии.
Длина машины превышает 5 метров. Фото: youtube.com
Машину можно использовать в северных регионах. Она надежно теплоизолирована и оборудована высокопроизводительным кондиционером. Уровень платформы небольшой для полноприводного авто, что упрощает перемещение пострадавших. Сидения для медиков поворотного типа, что обеспечивает удобство работы.
Для повышения проходимости установлены колеса на 16 дюймов, есть блокировка дифференциала, как в классических Нивах. Общая длина авто превышает 5 метров, поэтому колесная база также была увеличена. Мотор получил доработки, благодаря которым мощность выросла до 110 л. с.
Варианты исполнения
Покупатели могут выбрать машину двух классов – А или В. Первый тип предназначен для срочной перевозки пострадавших на малые расстояния. Для увеличения безопасности модель оснастили капсулой – внутренней стенкой, отделяющей рабочее пространство.
Вторая разновидность обладает улучшенными показателями проходимости и увеличенным отсеком. Это позволяет разместить внутри двух больных и трех медиков. Подобные решения будут востребованы при транспортировке пациентов из районных больниц в областные, или при перемещении по сельской местности.
Слайд с официальной презентации модели. Фото: youtube.com
На сегодня информации по цене, условиям и срокам поставки пока нет. Она появится в ближайшие недели, приобрести машину смогут все заинтересованные организации. Не исключено, что можно будет заказать особые версии, оборудованные под узкоспециализированные цели. По словам создателей, стоимость новинки окажется намного ниже, чем у импортных аналогов с сопоставимыми характеристиками.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....