Chevrolet показал электрическую версию кроссовера Blazer
957

Chevrolet показал электрическую версию кроссовера Blazer

Концерн General Motors презентовал электрическую версию своего возрожденного еще в 2018 году Chevrolet Blazer. Новый электрокар пока не был представлен «во плоти» – только фотографии и видео.


Прошли те времена, когда Chevrolet Blazer был настоящим рамным внедорожником. С 2018 года он превратился в типичный кроссовер – к сожалению, это диктуют современные модные веяния и падение спроса на классику.

Новый электрокар собран на единой платформе Ultium, созданной специально для моделей без традиционного ДВС. Самым ярким и популярным автомобилем из этой серии можно назвать GMC Hummer EV.

Chevrolet показал электрическую версию кроссовера BlazerТипичный кроссовер, но красив, ничего не скажешь. Фото: Youtube.com

Интересно, что Chevrolet собирается предлагать свой новый Blazer сразу с тремя вариантами привода на выбор – передним, подключаемым задним или постоянным полным. Для американского автопрома это классическая схема, проверенная десятилетиями. Необычной будет версия, которая может передвигаться по любой из вышеперечисленных схем.

Базовый кроссовер Blazer EV 1LT получит передний привод. О его мощности производитель умалчивает, единственная доступная информация – это запас хода в 398 км. Нужно понимать, что данная цифра будет близка к реальному пробегу на одной зарядке. Компания Chevrolet не может себе позволить завышать характеристики, как ряд китайских производителей.

Chevrolet Blazer EV 2LT получит тот же базовый передний привод, но с возможностью подключения задней оси. Скорее всего, автомобиль будет оснащен одним двигателем. Такой вывод можно сделать из-за того, что в «топовой» версии производитель подчеркнул, что кроссовер получит два мотора. Запас хода тут 472 км.

Есть интересная версия EV RS. Именно там можно выбирать не только передний или полный привод, но и задний.

Салон Chevrolet Blazer EV SS. Фото: Youtube.com

Самую дорогую модель в серии назвали Chevrolet Blazer EV SS. Тут производитель даже огласил некоторые технические характеристики. Например, мощность двухмоторной силовой установки составит 565 л. с. До 100 км/ч модель будет разгоняться за 4 секунды. Запаса хода в этой версии хватит на 467 км.

Все электрические Chevrolet Blazer EV получат независимые подвески. Можно дооснастить электрокар системой автопилота.
Автомобиль уже открыт для предварительного заказа. Для этого нужно перевести на счет производителя всего 100 долларов – как в случае с GMC Hummer EV.

Стоимость электрокара будет начинаться от 2,5 млн. российских рублей. За «топовый» Chevrolet Blazer EV SS просят уже 3,7 миллиона в переводе на наши деньги.
А вам нравится Chevrolet Blazer EV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....