
Chevrolet показал электрическую версию кроссовера Blazer
Концерн General Motors презентовал электрическую версию своего возрожденного еще в 2018 году Chevrolet Blazer. Новый электрокар пока не был представлен «во плоти» – только фотографии и видео.
Прошли те времена, когда Chevrolet Blazer был настоящим рамным внедорожником. С 2018 года он превратился в типичный кроссовер – к сожалению, это диктуют современные модные веяния и падение спроса на классику.
Новый электрокар собран на единой платформе Ultium, созданной специально для моделей без традиционного ДВС. Самым ярким и популярным автомобилем из этой серии можно назвать GMC Hummer EV.
Типичный кроссовер, но красив, ничего не скажешь. Фото: Youtube.com
Интересно, что Chevrolet собирается предлагать свой новый Blazer сразу с тремя вариантами привода на выбор – передним, подключаемым задним или постоянным полным. Для американского автопрома это классическая схема, проверенная десятилетиями. Необычной будет версия, которая может передвигаться по любой из вышеперечисленных схем.
Базовый кроссовер Blazer EV 1LT получит передний привод. О его мощности производитель умалчивает, единственная доступная информация – это запас хода в 398 км. Нужно понимать, что данная цифра будет близка к реальному пробегу на одной зарядке. Компания Chevrolet не может себе позволить завышать характеристики, как ряд китайских производителей.
Chevrolet Blazer EV 2LT получит тот же базовый передний привод, но с возможностью подключения задней оси. Скорее всего, автомобиль будет оснащен одним двигателем. Такой вывод можно сделать из-за того, что в «топовой» версии производитель подчеркнул, что кроссовер получит два мотора. Запас хода тут 472 км.
Есть интересная версия EV RS. Именно там можно выбирать не только передний или полный привод, но и задний.
Салон Chevrolet Blazer EV SS. Фото: Youtube.com
Самую дорогую модель в серии назвали Chevrolet Blazer EV SS. Тут производитель даже огласил некоторые технические характеристики. Например, мощность двухмоторной силовой установки составит 565 л. с. До 100 км/ч модель будет разгоняться за 4 секунды. Запаса хода в этой версии хватит на 467 км.
Все электрические Chevrolet Blazer EV получат независимые подвески. Можно дооснастить электрокар системой автопилота.
Автомобиль уже открыт для предварительного заказа. Для этого нужно перевести на счет производителя всего 100 долларов – как в случае с GMC Hummer EV.
Стоимость электрокара будет начинаться от 2,5 млн. российских рублей. За «топовый» Chevrolet Blazer EV SS просят уже 3,7 миллиона в переводе на наши деньги.
Прошли те времена, когда Chevrolet Blazer был настоящим рамным внедорожником. С 2018 года он превратился в типичный кроссовер – к сожалению, это диктуют современные модные веяния и падение спроса на классику.
Новый электрокар собран на единой платформе Ultium, созданной специально для моделей без традиционного ДВС. Самым ярким и популярным автомобилем из этой серии можно назвать GMC Hummer EV.

Интересно, что Chevrolet собирается предлагать свой новый Blazer сразу с тремя вариантами привода на выбор – передним, подключаемым задним или постоянным полным. Для американского автопрома это классическая схема, проверенная десятилетиями. Необычной будет версия, которая может передвигаться по любой из вышеперечисленных схем.
Базовый кроссовер Blazer EV 1LT получит передний привод. О его мощности производитель умалчивает, единственная доступная информация – это запас хода в 398 км. Нужно понимать, что данная цифра будет близка к реальному пробегу на одной зарядке. Компания Chevrolet не может себе позволить завышать характеристики, как ряд китайских производителей.
Chevrolet Blazer EV 2LT получит тот же базовый передний привод, но с возможностью подключения задней оси. Скорее всего, автомобиль будет оснащен одним двигателем. Такой вывод можно сделать из-за того, что в «топовой» версии производитель подчеркнул, что кроссовер получит два мотора. Запас хода тут 472 км.
Есть интересная версия EV RS. Именно там можно выбирать не только передний или полный привод, но и задний.

Самую дорогую модель в серии назвали Chevrolet Blazer EV SS. Тут производитель даже огласил некоторые технические характеристики. Например, мощность двухмоторной силовой установки составит 565 л. с. До 100 км/ч модель будет разгоняться за 4 секунды. Запаса хода в этой версии хватит на 467 км.
Все электрические Chevrolet Blazer EV получат независимые подвески. Можно дооснастить электрокар системой автопилота.
Автомобиль уже открыт для предварительного заказа. Для этого нужно перевести на счет производителя всего 100 долларов – как в случае с GMC Hummer EV.
Стоимость электрокара будет начинаться от 2,5 млн. российских рублей. За «топовый» Chevrolet Blazer EV SS просят уже 3,7 миллиона в переводе на наши деньги.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....