Бюджетный кроссовер Dongfeng Nano Box наконец поступил в продажу в Китае
Компания Dongfeng объявила о начале продаж своего компактного кроссовера Nano Box. Этот автомобиль еще до момента появления удостоился пристального внимания. Дело в том, что это полноценный электрокар, а его стоимость доступна даже на фоне конкурентов в Китае.
Предзаказ на Dongfeng Nano Box стартовал еще в начале лета. Теперь электрокары можно приобрести в салонах дилеров. Цена способна шокировать в хорошем смысле российских автолюбителей – от 563 000 рублей.
За эту сумму покупатель получит компактный городской автомобиль с нулевым уровнем выброса. Это особенно актуально для крупных китайских мегаполисов, задыхающихся в смоге и страдающих от нехватки мест для парковки в центре.
Осознав востребованность компактных электрокроссоверов и получив большое количество заказов на Nano Box, компания Dongfeng решала создать универсальную платформу на этом шасси. В ближайшие пять лет планируется выпустить 3-5 сходных по габаритам моделей в разных типах кузова.
Работая над Dongfeng Nano Box, конструкторы решили создать не просто бюджетный, но и стильный автомобиль. Кроссовер получился округлым, «мягким». Модель должна особенно понравиться женщинам – она чем-то похожа на плюшевую игрушку.
Мужчины оценят хромированные вставки, выштамповки на дверях, огромные противотуманные фары и колесные арки в обрамлении черного пластика. Длина автомобиля всего 3 730 мм при ширине и высоте 1 570 и 1 510 мм соответственно.
Интересны и цвета кузова – мятный и розовый. Чуть позже к ним добавятся и другие оттенки, например, вишневый.
Внутри модель одновременно простая и технологичная. Кроме цифровой приборной панели, тут есть полноценный дисплей мультимедийной системы. Под ней размещена консоль с «шайбой» выбора режимов движения.
Даже в базовых комплектациях автомобиль будет оснащен кондиционером, EBD, ABS и задними парктрониками. Предусмотрена и дистанционная система поиска Dongfeng Nano Box на парковке.
Электродвигатель модели развивает 45 л. с. Ходовая батарея обеспечивает компактный кроссовер запасом хода до 331 км. Зная любовь китайских производителей к преувеличению, можно предположить, что в реальности Dongfeng Nano Box проедет 200-250 км зимой и летом соответственно.
Главные достоинства электрокара – это внешность и бюджетная стоимость. Обычно конкуренты в классе могут предложить что-то одно в этой ценовой категории.
Предзаказ на Dongfeng Nano Box стартовал еще в начале лета. Теперь электрокары можно приобрести в салонах дилеров. Цена способна шокировать в хорошем смысле российских автолюбителей – от 563 000 рублей.
За эту сумму покупатель получит компактный городской автомобиль с нулевым уровнем выброса. Это особенно актуально для крупных китайских мегаполисов, задыхающихся в смоге и страдающих от нехватки мест для парковки в центре.
Это Dongfeng EX1, на его основе и создан Nano Box. Фото: Youtube.com
Осознав востребованность компактных электрокроссоверов и получив большое количество заказов на Nano Box, компания Dongfeng решала создать универсальную платформу на этом шасси. В ближайшие пять лет планируется выпустить 3-5 сходных по габаритам моделей в разных типах кузова.
Работая над Dongfeng Nano Box, конструкторы решили создать не просто бюджетный, но и стильный автомобиль. Кроссовер получился округлым, «мягким». Модель должна особенно понравиться женщинам – она чем-то похожа на плюшевую игрушку.
Мужчины оценят хромированные вставки, выштамповки на дверях, огромные противотуманные фары и колесные арки в обрамлении черного пластика. Длина автомобиля всего 3 730 мм при ширине и высоте 1 570 и 1 510 мм соответственно.
Интересны и цвета кузова – мятный и розовый. Чуть позже к ним добавятся и другие оттенки, например, вишневый.
Внутри модель одновременно простая и технологичная. Кроме цифровой приборной панели, тут есть полноценный дисплей мультимедийной системы. Под ней размещена консоль с «шайбой» выбора режимов движения.
Простота и стиль за минимальную стоимость. Фото: Youtube.com
Даже в базовых комплектациях автомобиль будет оснащен кондиционером, EBD, ABS и задними парктрониками. Предусмотрена и дистанционная система поиска Dongfeng Nano Box на парковке.
Электродвигатель модели развивает 45 л. с. Ходовая батарея обеспечивает компактный кроссовер запасом хода до 331 км. Зная любовь китайских производителей к преувеличению, можно предположить, что в реальности Dongfeng Nano Box проедет 200-250 км зимой и летом соответственно.
Главные достоинства электрокара – это внешность и бюджетная стоимость. Обычно конкуренты в классе могут предложить что-то одно в этой ценовой категории.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...