
Бюджетный кроссовер Dongfeng Nano Box наконец поступил в продажу в Китае
Компания Dongfeng объявила о начале продаж своего компактного кроссовера Nano Box. Этот автомобиль еще до момента появления удостоился пристального внимания. Дело в том, что это полноценный электрокар, а его стоимость доступна даже на фоне конкурентов в Китае.
Предзаказ на Dongfeng Nano Box стартовал еще в начале лета. Теперь электрокары можно приобрести в салонах дилеров. Цена способна шокировать в хорошем смысле российских автолюбителей – от 563 000 рублей.
За эту сумму покупатель получит компактный городской автомобиль с нулевым уровнем выброса. Это особенно актуально для крупных китайских мегаполисов, задыхающихся в смоге и страдающих от нехватки мест для парковки в центре.
Это Dongfeng EX1, на его основе и создан Nano Box. Фото: Youtube.com
Осознав востребованность компактных электрокроссоверов и получив большое количество заказов на Nano Box, компания Dongfeng решала создать универсальную платформу на этом шасси. В ближайшие пять лет планируется выпустить 3-5 сходных по габаритам моделей в разных типах кузова.
Работая над Dongfeng Nano Box, конструкторы решили создать не просто бюджетный, но и стильный автомобиль. Кроссовер получился округлым, «мягким». Модель должна особенно понравиться женщинам – она чем-то похожа на плюшевую игрушку.
Мужчины оценят хромированные вставки, выштамповки на дверях, огромные противотуманные фары и колесные арки в обрамлении черного пластика. Длина автомобиля всего 3 730 мм при ширине и высоте 1 570 и 1 510 мм соответственно.
Интересны и цвета кузова – мятный и розовый. Чуть позже к ним добавятся и другие оттенки, например, вишневый.
Внутри модель одновременно простая и технологичная. Кроме цифровой приборной панели, тут есть полноценный дисплей мультимедийной системы. Под ней размещена консоль с «шайбой» выбора режимов движения.
Простота и стиль за минимальную стоимость. Фото: Youtube.com
Даже в базовых комплектациях автомобиль будет оснащен кондиционером, EBD, ABS и задними парктрониками. Предусмотрена и дистанционная система поиска Dongfeng Nano Box на парковке.
Электродвигатель модели развивает 45 л. с. Ходовая батарея обеспечивает компактный кроссовер запасом хода до 331 км. Зная любовь китайских производителей к преувеличению, можно предположить, что в реальности Dongfeng Nano Box проедет 200-250 км зимой и летом соответственно.
Главные достоинства электрокара – это внешность и бюджетная стоимость. Обычно конкуренты в классе могут предложить что-то одно в этой ценовой категории.
Предзаказ на Dongfeng Nano Box стартовал еще в начале лета. Теперь электрокары можно приобрести в салонах дилеров. Цена способна шокировать в хорошем смысле российских автолюбителей – от 563 000 рублей.
За эту сумму покупатель получит компактный городской автомобиль с нулевым уровнем выброса. Это особенно актуально для крупных китайских мегаполисов, задыхающихся в смоге и страдающих от нехватки мест для парковки в центре.

Осознав востребованность компактных электрокроссоверов и получив большое количество заказов на Nano Box, компания Dongfeng решала создать универсальную платформу на этом шасси. В ближайшие пять лет планируется выпустить 3-5 сходных по габаритам моделей в разных типах кузова.
Работая над Dongfeng Nano Box, конструкторы решили создать не просто бюджетный, но и стильный автомобиль. Кроссовер получился округлым, «мягким». Модель должна особенно понравиться женщинам – она чем-то похожа на плюшевую игрушку.
Мужчины оценят хромированные вставки, выштамповки на дверях, огромные противотуманные фары и колесные арки в обрамлении черного пластика. Длина автомобиля всего 3 730 мм при ширине и высоте 1 570 и 1 510 мм соответственно.
Интересны и цвета кузова – мятный и розовый. Чуть позже к ним добавятся и другие оттенки, например, вишневый.
Внутри модель одновременно простая и технологичная. Кроме цифровой приборной панели, тут есть полноценный дисплей мультимедийной системы. Под ней размещена консоль с «шайбой» выбора режимов движения.

Даже в базовых комплектациях автомобиль будет оснащен кондиционером, EBD, ABS и задними парктрониками. Предусмотрена и дистанционная система поиска Dongfeng Nano Box на парковке.
Электродвигатель модели развивает 45 л. с. Ходовая батарея обеспечивает компактный кроссовер запасом хода до 331 км. Зная любовь китайских производителей к преувеличению, можно предположить, что в реальности Dongfeng Nano Box проедет 200-250 км зимой и летом соответственно.
Главные достоинства электрокара – это внешность и бюджетная стоимость. Обычно конкуренты в классе могут предложить что-то одно в этой ценовой категории.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....