
RN22e и Vision 74 – два новых концепта от Hyundai
Южнокорейский автогигант представил модели своего суббренда N Performance. Эти концепты показывают видение конструкторов на ближайшее будущее. Кроме того, на машинах проверяются и тестируются технологии, которые планируется внедрять в варианты массового производства через несколько лет. Каждый из них обладает своими особенностями, их стоит рассмотреть подробнее.
Первое авто, основанное на платформе Hyundai E-GMP. Обтекаемые формы подчеркивают гоночный характер модели. Ряд узлов напечатан на 3D-принтере для снижения веса и сохранения прочности. Машина имеет настройки, позволяющие наслаждаться вождением на треке без потери номинальных характеристик.
Гоночная стилистика в этом авто выражена ярко. Фото: youtube.com
Система рекуперативного торможения не только компенсирует часть энергии, но и обеспечивает стабильность движения на поворотах и в заносах. Четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты с гибридным диском на 400 мм гарантируют эффективное замедление даже такой высокомощной машины.
Плавные обводы обеспечивают минимальный коэффициент сопротивления воздуха. Фото: youtube.com
Пиковые показатели мощности составили 430 кВт, а крутящий момент – 740 Нм. Емкость батареи – 77, 4 кВт*ч, она набирает до 80% заряда за 18 минут. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Электромобиль оснащен водородным топливным элементом. Эта модель – сочетание футуристичности и новых технологий с концепт-каром Pony Coupe 1974 года. Гибридная конструкция аккумуляторной батареи с системой FCEV размещена в новой компоновке. За счет этого эффективность охлаждения повысилась, а два источника питания позволяют выбирать подходящий в зависимости от условий вождения.
Мощность распределяется между двумя электродвигателями сзади, что обеспечивает точное и отзывчивое прохождение поворотов. По словам разработчиков, в авто использована самая передовая система водородных элементов на сегодня.
Vision 74 – сочетание футуристичности и классики. Фото: youtube.com
Мощность заднеприводного электромобиля превышает 500 кВт, а крутящий момент – более 900 Нм. Емкость аккумулятора 62,4 Квт*ч, водородный бак на 4,2 кг, его можно дозаправить за 5 минут. Максимальная скорость превышает 250 км/ч, а запас хода – более 600 км. Экстерьер футуристичный, чем-то напоминает DeLorean и концепты из 70-80-х годов.
Большие воздухозаборники обеспечивают эффективное охлаждение силовой установки. Фото: youtube.com
Планы по автомобилям пока неизвестны, на сегодня построено по одному готовому экземпляру. Они прошли испытания и показали себя хорошо. Разработчики примут решение о перспективах электромобилей в конце 2022 года.
RN22e
Первое авто, основанное на платформе Hyundai E-GMP. Обтекаемые формы подчеркивают гоночный характер модели. Ряд узлов напечатан на 3D-принтере для снижения веса и сохранения прочности. Машина имеет настройки, позволяющие наслаждаться вождением на треке без потери номинальных характеристик.

Система рекуперативного торможения не только компенсирует часть энергии, но и обеспечивает стабильность движения на поворотах и в заносах. Четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты с гибридным диском на 400 мм гарантируют эффективное замедление даже такой высокомощной машины.

Пиковые показатели мощности составили 430 кВт, а крутящий момент – 740 Нм. Емкость батареи – 77, 4 кВт*ч, она набирает до 80% заряда за 18 минут. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Vision 74
Электромобиль оснащен водородным топливным элементом. Эта модель – сочетание футуристичности и новых технологий с концепт-каром Pony Coupe 1974 года. Гибридная конструкция аккумуляторной батареи с системой FCEV размещена в новой компоновке. За счет этого эффективность охлаждения повысилась, а два источника питания позволяют выбирать подходящий в зависимости от условий вождения.
Мощность распределяется между двумя электродвигателями сзади, что обеспечивает точное и отзывчивое прохождение поворотов. По словам разработчиков, в авто использована самая передовая система водородных элементов на сегодня.

Мощность заднеприводного электромобиля превышает 500 кВт, а крутящий момент – более 900 Нм. Емкость аккумулятора 62,4 Квт*ч, водородный бак на 4,2 кг, его можно дозаправить за 5 минут. Максимальная скорость превышает 250 км/ч, а запас хода – более 600 км. Экстерьер футуристичный, чем-то напоминает DeLorean и концепты из 70-80-х годов.

Планы по автомобилям пока неизвестны, на сегодня построено по одному готовому экземпляру. Они прошли испытания и показали себя хорошо. Разработчики примут решение о перспективах электромобилей в конце 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....