RN22e и Vision 74 – два новых концепта от Hyundai
Южнокорейский автогигант представил модели своего суббренда N Performance. Эти концепты показывают видение конструкторов на ближайшее будущее. Кроме того, на машинах проверяются и тестируются технологии, которые планируется внедрять в варианты массового производства через несколько лет. Каждый из них обладает своими особенностями, их стоит рассмотреть подробнее.
Первое авто, основанное на платформе Hyundai E-GMP. Обтекаемые формы подчеркивают гоночный характер модели. Ряд узлов напечатан на 3D-принтере для снижения веса и сохранения прочности. Машина имеет настройки, позволяющие наслаждаться вождением на треке без потери номинальных характеристик.
Система рекуперативного торможения не только компенсирует часть энергии, но и обеспечивает стабильность движения на поворотах и в заносах. Четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты с гибридным диском на 400 мм гарантируют эффективное замедление даже такой высокомощной машины.
Пиковые показатели мощности составили 430 кВт, а крутящий момент – 740 Нм. Емкость батареи – 77, 4 кВт*ч, она набирает до 80% заряда за 18 минут. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Электромобиль оснащен водородным топливным элементом. Эта модель – сочетание футуристичности и новых технологий с концепт-каром Pony Coupe 1974 года. Гибридная конструкция аккумуляторной батареи с системой FCEV размещена в новой компоновке. За счет этого эффективность охлаждения повысилась, а два источника питания позволяют выбирать подходящий в зависимости от условий вождения.
Мощность распределяется между двумя электродвигателями сзади, что обеспечивает точное и отзывчивое прохождение поворотов. По словам разработчиков, в авто использована самая передовая система водородных элементов на сегодня.
Мощность заднеприводного электромобиля превышает 500 кВт, а крутящий момент – более 900 Нм. Емкость аккумулятора 62,4 Квт*ч, водородный бак на 4,2 кг, его можно дозаправить за 5 минут. Максимальная скорость превышает 250 км/ч, а запас хода – более 600 км. Экстерьер футуристичный, чем-то напоминает DeLorean и концепты из 70-80-х годов.
Планы по автомобилям пока неизвестны, на сегодня построено по одному готовому экземпляру. Они прошли испытания и показали себя хорошо. Разработчики примут решение о перспективах электромобилей в конце 2022 года.
RN22e
Первое авто, основанное на платформе Hyundai E-GMP. Обтекаемые формы подчеркивают гоночный характер модели. Ряд узлов напечатан на 3D-принтере для снижения веса и сохранения прочности. Машина имеет настройки, позволяющие наслаждаться вождением на треке без потери номинальных характеристик.
Гоночная стилистика в этом авто выражена ярко. Фото: youtube.com
Система рекуперативного торможения не только компенсирует часть энергии, но и обеспечивает стабильность движения на поворотах и в заносах. Четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты с гибридным диском на 400 мм гарантируют эффективное замедление даже такой высокомощной машины.
Плавные обводы обеспечивают минимальный коэффициент сопротивления воздуха. Фото: youtube.com
Пиковые показатели мощности составили 430 кВт, а крутящий момент – 740 Нм. Емкость батареи – 77, 4 кВт*ч, она набирает до 80% заряда за 18 минут. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Vision 74
Электромобиль оснащен водородным топливным элементом. Эта модель – сочетание футуристичности и новых технологий с концепт-каром Pony Coupe 1974 года. Гибридная конструкция аккумуляторной батареи с системой FCEV размещена в новой компоновке. За счет этого эффективность охлаждения повысилась, а два источника питания позволяют выбирать подходящий в зависимости от условий вождения.
Мощность распределяется между двумя электродвигателями сзади, что обеспечивает точное и отзывчивое прохождение поворотов. По словам разработчиков, в авто использована самая передовая система водородных элементов на сегодня.
Vision 74 – сочетание футуристичности и классики. Фото: youtube.com
Мощность заднеприводного электромобиля превышает 500 кВт, а крутящий момент – более 900 Нм. Емкость аккумулятора 62,4 Квт*ч, водородный бак на 4,2 кг, его можно дозаправить за 5 минут. Максимальная скорость превышает 250 км/ч, а запас хода – более 600 км. Экстерьер футуристичный, чем-то напоминает DeLorean и концепты из 70-80-х годов.
Большие воздухозаборники обеспечивают эффективное охлаждение силовой установки. Фото: youtube.com
Планы по автомобилям пока неизвестны, на сегодня построено по одному готовому экземпляру. Они прошли испытания и показали себя хорошо. Разработчики примут решение о перспективах электромобилей в конце 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...