RN22e и Vision 74 – два новых концепта от Hyundai
1 562

RN22e и Vision 74 – два новых концепта от Hyundai

Южнокорейский автогигант представил модели своего суббренда N Performance. Эти концепты показывают видение конструкторов на ближайшее будущее. Кроме того, на машинах проверяются и тестируются технологии, которые планируется внедрять в варианты массового производства через несколько лет. Каждый из них обладает своими особенностями, их стоит рассмотреть подробнее.


RN22e


Первое авто, основанное на платформе Hyundai E-GMP. Обтекаемые формы подчеркивают гоночный характер модели. Ряд узлов напечатан на 3D-принтере для снижения веса и сохранения прочности. Машина имеет настройки, позволяющие наслаждаться вождением на треке без потери номинальных характеристик.

RN22e и Vision 74 – два новых концепта от HyundaiГоночная стилистика в этом авто выражена ярко. Фото: youtube.com

Система рекуперативного торможения не только компенсирует часть энергии, но и обеспечивает стабильность движения на поворотах и в заносах. Четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты с гибридным диском на 400 мм гарантируют эффективное замедление даже такой высокомощной машины.

Плавные обводы обеспечивают минимальный коэффициент сопротивления воздуха. Фото: youtube.com

Пиковые показатели мощности составили 430 кВт, а крутящий момент – 740 Нм. Емкость батареи – 77, 4 кВт*ч, она набирает до 80% заряда за 18 минут. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Vision 74


Электромобиль оснащен водородным топливным элементом. Эта модель – сочетание футуристичности и новых технологий с концепт-каром Pony Coupe 1974 года. Гибридная конструкция аккумуляторной батареи с системой FCEV размещена в новой компоновке. За счет этого эффективность охлаждения повысилась, а два источника питания позволяют выбирать подходящий в зависимости от условий вождения.
Мощность распределяется между двумя электродвигателями сзади, что обеспечивает точное и отзывчивое прохождение поворотов. По словам разработчиков, в авто использована самая передовая система водородных элементов на сегодня.

Vision 74 – сочетание футуристичности и классики. Фото: youtube.com

Мощность заднеприводного электромобиля превышает 500 кВт, а крутящий момент – более 900 Нм. Емкость аккумулятора 62,4 Квт*ч, водородный бак на 4,2 кг, его можно дозаправить за 5 минут. Максимальная скорость превышает 250 км/ч, а запас хода – более 600 км. Экстерьер футуристичный, чем-то напоминает DeLorean и концепты из 70-80-х годов.

Большие воздухозаборники обеспечивают эффективное охлаждение силовой установки. Фото: youtube.com

Планы по автомобилям пока неизвестны, на сегодня построено по одному готовому экземпляру. Они прошли испытания и показали себя хорошо. Разработчики примут решение о перспективах электромобилей в конце 2022 года.
А что вы думаете о новых концептах от Hyundai?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....