Работы над электрическим УАЗ «Хантер» остановлены на неопределенный срок
Ульяновский автомобильный завод полностью остановил работы по серийному электрокару модели «Хантер». Пресс-служба предприятия сообщила, что в условиях экономических санкций против Российской Федерации дальнейшее развитие программы невозможно. Соответственно, ни о какой серийной модели речи теперь не идет.
Если разобраться с вопросом, становится понятно, что в нашей стране перспектив у электрического УАЗ «Хантер» в любом случае не было. Его предварительная стоимость заявлялась на уровне 40 000 евро или 2,33 млн. рублей. Вряд ли кто-то согласился отдавать такие деньги за конструктивно устаревший автомобиль. Тем более, что бензиновую версию можно взять в два раза дешевле – от 1,1 млн. рублей.
УАЗ планировал реализовывать свои электрокары в Европу. Они заключили контракт с чешской фирмой, взявшей на себя поставку необходимых для производства узлов и агрегатов и реализацию готовых автомобилей.
Сейчас все контакты с зарубежной компанией прекращены из-за экономических санкций. Никаких послаблений ждать не стоит, тем более, что УАЗ поставляет свою продукцию российской армии.
Представители Sollers говорят, что возобновление программы по серийному выпуску электрокаров УАЗ «Хантер» возможно только при условии государственной финансовой поддержки. На заводе уже все готово к мелкосерийной сборке модели.
Первая партия электрокаров, по слухам, уже была изготовлена. Куда делись эти автомобили – УАЗ не сообщает. Возможно, что они куплены MW Motors для последующей перепродажи. Тем более, что эта компания объявляла старт предзаказов на УАЗ «Хантер» еще в начале 2021 года.
Интересно, что чехи вывели модель на европейский рынок под другим названием – MWM Spartan. Видимо, тут намек на спартанский уровень комфорта, вернее, на его отсутствие.
Основным заказчиком электрокаров у чешской компании была британское горнодобывающее предприятие.
MWM Spartan отличается от стандартного УАЗ «Хантер» только силовым агрегатом. Шасси и все технические особенности модели оставлены без изменений.
Представители группы Sollers надеются на государственную финансовую поддержку. Главный конструктор Ульяновского автомобильного завода утверждает, что в этом случае предприятие сможет в короткие сроки создать линейку электрокаров на шасси моделей «Патриот», «Профи» и «Буханки».
Если разобраться с вопросом, становится понятно, что в нашей стране перспектив у электрического УАЗ «Хантер» в любом случае не было. Его предварительная стоимость заявлялась на уровне 40 000 евро или 2,33 млн. рублей. Вряд ли кто-то согласился отдавать такие деньги за конструктивно устаревший автомобиль. Тем более, что бензиновую версию можно взять в два раза дешевле – от 1,1 млн. рублей.
УАЗ планировал реализовывать свои электрокары в Европу. Они заключили контракт с чешской фирмой, взявшей на себя поставку необходимых для производства узлов и агрегатов и реализацию готовых автомобилей.
Никаких внешних отличий от бензиновой модели тут не наблюдается. Фото: Youtube.com
Сейчас все контакты с зарубежной компанией прекращены из-за экономических санкций. Никаких послаблений ждать не стоит, тем более, что УАЗ поставляет свою продукцию российской армии.
Представители Sollers говорят, что возобновление программы по серийному выпуску электрокаров УАЗ «Хантер» возможно только при условии государственной финансовой поддержки. На заводе уже все готово к мелкосерийной сборке модели.
Первая партия электрокаров, по слухам, уже была изготовлена. Куда делись эти автомобили – УАЗ не сообщает. Возможно, что они куплены MW Motors для последующей перепродажи. Тем более, что эта компания объявляла старт предзаказов на УАЗ «Хантер» еще в начале 2021 года.
Электронная приборная панель смотрится как-то чужеродно. Фото: Youtube.com
Интересно, что чехи вывели модель на европейский рынок под другим названием – MWM Spartan. Видимо, тут намек на спартанский уровень комфорта, вернее, на его отсутствие.
Основным заказчиком электрокаров у чешской компании была британское горнодобывающее предприятие.
MWM Spartan отличается от стандартного УАЗ «Хантер» только силовым агрегатом. Шасси и все технические особенности модели оставлены без изменений.
Представители группы Sollers надеются на государственную финансовую поддержку. Главный конструктор Ульяновского автомобильного завода утверждает, что в этом случае предприятие сможет в короткие сроки создать линейку электрокаров на шасси моделей «Патриот», «Профи» и «Буханки».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....