
Работы над электрическим УАЗ «Хантер» остановлены на неопределенный срок
Ульяновский автомобильный завод полностью остановил работы по серийному электрокару модели «Хантер». Пресс-служба предприятия сообщила, что в условиях экономических санкций против Российской Федерации дальнейшее развитие программы невозможно. Соответственно, ни о какой серийной модели речи теперь не идет.
Если разобраться с вопросом, становится понятно, что в нашей стране перспектив у электрического УАЗ «Хантер» в любом случае не было. Его предварительная стоимость заявлялась на уровне 40 000 евро или 2,33 млн. рублей. Вряд ли кто-то согласился отдавать такие деньги за конструктивно устаревший автомобиль. Тем более, что бензиновую версию можно взять в два раза дешевле – от 1,1 млн. рублей.
УАЗ планировал реализовывать свои электрокары в Европу. Они заключили контракт с чешской фирмой, взявшей на себя поставку необходимых для производства узлов и агрегатов и реализацию готовых автомобилей.
Никаких внешних отличий от бензиновой модели тут не наблюдается. Фото: Youtube.com
Сейчас все контакты с зарубежной компанией прекращены из-за экономических санкций. Никаких послаблений ждать не стоит, тем более, что УАЗ поставляет свою продукцию российской армии.
Представители Sollers говорят, что возобновление программы по серийному выпуску электрокаров УАЗ «Хантер» возможно только при условии государственной финансовой поддержки. На заводе уже все готово к мелкосерийной сборке модели.
Первая партия электрокаров, по слухам, уже была изготовлена. Куда делись эти автомобили – УАЗ не сообщает. Возможно, что они куплены MW Motors для последующей перепродажи. Тем более, что эта компания объявляла старт предзаказов на УАЗ «Хантер» еще в начале 2021 года.
Электронная приборная панель смотрится как-то чужеродно. Фото: Youtube.com
Интересно, что чехи вывели модель на европейский рынок под другим названием – MWM Spartan. Видимо, тут намек на спартанский уровень комфорта, вернее, на его отсутствие.
Основным заказчиком электрокаров у чешской компании была британское горнодобывающее предприятие.
MWM Spartan отличается от стандартного УАЗ «Хантер» только силовым агрегатом. Шасси и все технические особенности модели оставлены без изменений.
Представители группы Sollers надеются на государственную финансовую поддержку. Главный конструктор Ульяновского автомобильного завода утверждает, что в этом случае предприятие сможет в короткие сроки создать линейку электрокаров на шасси моделей «Патриот», «Профи» и «Буханки».
Если разобраться с вопросом, становится понятно, что в нашей стране перспектив у электрического УАЗ «Хантер» в любом случае не было. Его предварительная стоимость заявлялась на уровне 40 000 евро или 2,33 млн. рублей. Вряд ли кто-то согласился отдавать такие деньги за конструктивно устаревший автомобиль. Тем более, что бензиновую версию можно взять в два раза дешевле – от 1,1 млн. рублей.
УАЗ планировал реализовывать свои электрокары в Европу. Они заключили контракт с чешской фирмой, взявшей на себя поставку необходимых для производства узлов и агрегатов и реализацию готовых автомобилей.

Сейчас все контакты с зарубежной компанией прекращены из-за экономических санкций. Никаких послаблений ждать не стоит, тем более, что УАЗ поставляет свою продукцию российской армии.
Представители Sollers говорят, что возобновление программы по серийному выпуску электрокаров УАЗ «Хантер» возможно только при условии государственной финансовой поддержки. На заводе уже все готово к мелкосерийной сборке модели.
Первая партия электрокаров, по слухам, уже была изготовлена. Куда делись эти автомобили – УАЗ не сообщает. Возможно, что они куплены MW Motors для последующей перепродажи. Тем более, что эта компания объявляла старт предзаказов на УАЗ «Хантер» еще в начале 2021 года.

Интересно, что чехи вывели модель на европейский рынок под другим названием – MWM Spartan. Видимо, тут намек на спартанский уровень комфорта, вернее, на его отсутствие.
Основным заказчиком электрокаров у чешской компании была британское горнодобывающее предприятие.
MWM Spartan отличается от стандартного УАЗ «Хантер» только силовым агрегатом. Шасси и все технические особенности модели оставлены без изменений.
Представители группы Sollers надеются на государственную финансовую поддержку. Главный конструктор Ульяновского автомобильного завода утверждает, что в этом случае предприятие сможет в короткие сроки создать линейку электрокаров на шасси моделей «Патриот», «Профи» и «Буханки».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...