АВТОВАЗ разработает свою платформу для авто
Представители российского автогиганта поделились ближайшими планами. Планируется создать целую линейку новинок, которые будут основаны на архитектуре, созданной отечественными конструкторами. Более того, все комплектующие будут изготавливаться в РФ. Это отдельное направление, которое также требует пристального внимания.
М. Соколов, генеральный директор АВТОВАЗа, рассказал, что в долгосрочной перспективе запланировано использование собственной платформы. Причем, это будет на вариант категории «В», применяемый сейчас, а более высокий класс «С». Стратегия автогиганта будет скоординирована соответствующим образом. На сегодня ведется работа по созданию четкого плана со сроками выполнения каждого этапа.
Покупатели автомобилей хотят ездить на машинах более высокого класса с современными системами безопасности и качественной отделкой салона. Экстерьер также важен, поэтому переход на улучшенную архитектуру позволит привлечь новых клиентов и повысить уровень автомобилей в целом. До февральских событий планировалось использовать одну из глобальных платформ от Рено. Но после выхода концерна из состава учредителей пришлось менять планы и адаптироваться под новые условия.
Проект потребует больших инвестиций, поэтому АВТОВАЗ рассчитывает на помощь государства. Это позволит формировать сроки разработки и обеспечить оптимальные условия для скорейшего создания российской платформы. Не исключено, что ее будут применять и другие производители. На сегодня есть ряд готовых решений, которые будут использоваться в разработке.
Кроме того, инвестирования потребует и ряд других компаний, которые будут поставлять узлы и электронные компоненты. Поэтому к проекту привлекут специалистов Минпромторга, они будут заниматься организацией и координированием работ всех участников процесса. Также пригласят инженеров из ФГУП НАМИ, у которых есть опыт создания платформы для проекта Aurus.
Сроки проведения работ пока не определены, информацию сообщат после разработки поэтапного плана и утверждения его Советом директоров АВТОВАЗа. При должном содействии со стороны государства проект займет не больше 3 лет при условии, что в процессе не возникнет непредвиденных сложностей.
Комментарии руководства
М. Соколов, генеральный директор АВТОВАЗа, рассказал, что в долгосрочной перспективе запланировано использование собственной платформы. Причем, это будет на вариант категории «В», применяемый сейчас, а более высокий класс «С». Стратегия автогиганта будет скоординирована соответствующим образом. На сегодня ведется работа по созданию четкого плана со сроками выполнения каждого этапа.
Один из первых эскизов, созданный в 2005 году. Фото: youtube.com
Покупатели автомобилей хотят ездить на машинах более высокого класса с современными системами безопасности и качественной отделкой салона. Экстерьер также важен, поэтому переход на улучшенную архитектуру позволит привлечь новых клиентов и повысить уровень автомобилей в целом. До февральских событий планировалось использовать одну из глобальных платформ от Рено. Но после выхода концерна из состава учредителей пришлось менять планы и адаптироваться под новые условия.
Что нужно сделать в рамках программы
Проект потребует больших инвестиций, поэтому АВТОВАЗ рассчитывает на помощь государства. Это позволит формировать сроки разработки и обеспечить оптимальные условия для скорейшего создания российской платформы. Не исключено, что ее будут применять и другие производители. На сегодня есть ряд готовых решений, которые будут использоваться в разработке.
Этот концепт показывали несколько лет назад. Фото: youtube.com
Кроме того, инвестирования потребует и ряд других компаний, которые будут поставлять узлы и электронные компоненты. Поэтому к проекту привлекут специалистов Минпромторга, они будут заниматься организацией и координированием работ всех участников процесса. Также пригласят инженеров из ФГУП НАМИ, у которых есть опыт создания платформы для проекта Aurus.
Сроки проведения работ пока не определены, информацию сообщат после разработки поэтапного плана и утверждения его Советом директоров АВТОВАЗа. При должном содействии со стороны государства проект займет не больше 3 лет при условии, что в процессе не возникнет непредвиденных сложностей.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...