
АВТОВАЗ разработает свою платформу для авто
Представители российского автогиганта поделились ближайшими планами. Планируется создать целую линейку новинок, которые будут основаны на архитектуре, созданной отечественными конструкторами. Более того, все комплектующие будут изготавливаться в РФ. Это отдельное направление, которое также требует пристального внимания.
М. Соколов, генеральный директор АВТОВАЗа, рассказал, что в долгосрочной перспективе запланировано использование собственной платформы. Причем, это будет на вариант категории «В», применяемый сейчас, а более высокий класс «С». Стратегия автогиганта будет скоординирована соответствующим образом. На сегодня ведется работа по созданию четкого плана со сроками выполнения каждого этапа.
Один из первых эскизов, созданный в 2005 году. Фото: youtube.com
Покупатели автомобилей хотят ездить на машинах более высокого класса с современными системами безопасности и качественной отделкой салона. Экстерьер также важен, поэтому переход на улучшенную архитектуру позволит привлечь новых клиентов и повысить уровень автомобилей в целом. До февральских событий планировалось использовать одну из глобальных платформ от Рено. Но после выхода концерна из состава учредителей пришлось менять планы и адаптироваться под новые условия.
Проект потребует больших инвестиций, поэтому АВТОВАЗ рассчитывает на помощь государства. Это позволит формировать сроки разработки и обеспечить оптимальные условия для скорейшего создания российской платформы. Не исключено, что ее будут применять и другие производители. На сегодня есть ряд готовых решений, которые будут использоваться в разработке.
Этот концепт показывали несколько лет назад. Фото: youtube.com
Кроме того, инвестирования потребует и ряд других компаний, которые будут поставлять узлы и электронные компоненты. Поэтому к проекту привлекут специалистов Минпромторга, они будут заниматься организацией и координированием работ всех участников процесса. Также пригласят инженеров из ФГУП НАМИ, у которых есть опыт создания платформы для проекта Aurus.
Сроки проведения работ пока не определены, информацию сообщат после разработки поэтапного плана и утверждения его Советом директоров АВТОВАЗа. При должном содействии со стороны государства проект займет не больше 3 лет при условии, что в процессе не возникнет непредвиденных сложностей.
Комментарии руководства
М. Соколов, генеральный директор АВТОВАЗа, рассказал, что в долгосрочной перспективе запланировано использование собственной платформы. Причем, это будет на вариант категории «В», применяемый сейчас, а более высокий класс «С». Стратегия автогиганта будет скоординирована соответствующим образом. На сегодня ведется работа по созданию четкого плана со сроками выполнения каждого этапа.

Покупатели автомобилей хотят ездить на машинах более высокого класса с современными системами безопасности и качественной отделкой салона. Экстерьер также важен, поэтому переход на улучшенную архитектуру позволит привлечь новых клиентов и повысить уровень автомобилей в целом. До февральских событий планировалось использовать одну из глобальных платформ от Рено. Но после выхода концерна из состава учредителей пришлось менять планы и адаптироваться под новые условия.
Что нужно сделать в рамках программы
Проект потребует больших инвестиций, поэтому АВТОВАЗ рассчитывает на помощь государства. Это позволит формировать сроки разработки и обеспечить оптимальные условия для скорейшего создания российской платформы. Не исключено, что ее будут применять и другие производители. На сегодня есть ряд готовых решений, которые будут использоваться в разработке.

Кроме того, инвестирования потребует и ряд других компаний, которые будут поставлять узлы и электронные компоненты. Поэтому к проекту привлекут специалистов Минпромторга, они будут заниматься организацией и координированием работ всех участников процесса. Также пригласят инженеров из ФГУП НАМИ, у которых есть опыт создания платформы для проекта Aurus.
Сроки проведения работ пока не определены, информацию сообщат после разработки поэтапного плана и утверждения его Советом директоров АВТОВАЗа. При должном содействии со стороны государства проект займет не больше 3 лет при условии, что в процессе не возникнет непредвиденных сложностей.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...