
Nissan готовится показать новый гибридный X-Trail e-Power 20 июля
Компания Nissan подготавливает к официальному дебюту модель X-Trail e-Power. Уже известно, что популярный кроссовер будет показан публике 20 июля. Через пять дней после дебюта, производитель обещает объявить цены на обновленную модель.
Когда запустят продажи Nissan X-Trail e-Power – пока не сообщается, но, скорее всего, это произойдет сразу же после оглашения стоимости. В сети уже опубликован тизер, на котором можно увидеть модель.
Внешне Nissan X-Trail e-Power почти не отличается от обычной версии кроссовера. Разве что цветом кузова, черными крышей и корпусами зеркал заднего вида.
Перед немного отличается, если присмотреться внимательно. Фото: Youtube.com
Появились новые литые диски R19 с незатейливым рисунком. Немного изменены радиаторная решетка и оптика автомобиля.
Модель в исполнении e-Power планируют предлагать только с полным приводом, аналогичным Nissan Qashqai. То есть надеяться, что X-Trail опять станет бескомпромиссным внедорожником с «честной» системой 4х4 не стоит. Да большинству покупателей такой автомобиль и не нужен – время рамных «проходимцев» с жестко подключаемым полным приводом ушло.
Конечно, мало кто бы отказался от рамы и прочих внедорожных «прибамбасов», но они существенно удорожают модель. Клиенты не готовы переплачивать за особенности конструкции, которые им не нужны в 90 % случаев.
Видно на тизере и внутренняя отделка салона. Первое, на что нужно обратить внимание – автомобиль с «правым» рулем. Это говорит о том, что дебют состоятся в Японии и машина, соответственно, пока будет продаваться только на внутреннем рынке.
Обращает на себя внимание цифровая приборная панель и крупный экран мультимедийной системы. Салон просторный, багажное отделение тоже. При необходимости, задний диван можно сложить, сделав почти ровную площадку.
Салон отличается простором как спереди, так и сзади. Фото: Youtube.com
Самое интересное – это силовая установка. К сожалению, до дебюта производитель не захотел раскрывать ее технические характеристики. Но некоторые нюансы все же известны.
Под капотом будет установлен бензиновый мотор с турбонаддувом. Он работает по гибридной технологии e-Power. Это значит, что Nissan X-Trail будет передвигаться за счет электромоторов. Бензиновый двигатель работает только на генератор. Это позволит установить ходовой аккумулятор примерно в 20 раз меньше, чем у «чистого» электрокара.
Подробности про мощность гибридного силового агрегата можно будет узнать 20 июля – во время официального дебюта модели Nissan X-Trail e-Power.
Когда запустят продажи Nissan X-Trail e-Power – пока не сообщается, но, скорее всего, это произойдет сразу же после оглашения стоимости. В сети уже опубликован тизер, на котором можно увидеть модель.
Внешне Nissan X-Trail e-Power почти не отличается от обычной версии кроссовера. Разве что цветом кузова, черными крышей и корпусами зеркал заднего вида.

Появились новые литые диски R19 с незатейливым рисунком. Немного изменены радиаторная решетка и оптика автомобиля.
Модель в исполнении e-Power планируют предлагать только с полным приводом, аналогичным Nissan Qashqai. То есть надеяться, что X-Trail опять станет бескомпромиссным внедорожником с «честной» системой 4х4 не стоит. Да большинству покупателей такой автомобиль и не нужен – время рамных «проходимцев» с жестко подключаемым полным приводом ушло.
Конечно, мало кто бы отказался от рамы и прочих внедорожных «прибамбасов», но они существенно удорожают модель. Клиенты не готовы переплачивать за особенности конструкции, которые им не нужны в 90 % случаев.
Видно на тизере и внутренняя отделка салона. Первое, на что нужно обратить внимание – автомобиль с «правым» рулем. Это говорит о том, что дебют состоятся в Японии и машина, соответственно, пока будет продаваться только на внутреннем рынке.
Обращает на себя внимание цифровая приборная панель и крупный экран мультимедийной системы. Салон просторный, багажное отделение тоже. При необходимости, задний диван можно сложить, сделав почти ровную площадку.

Самое интересное – это силовая установка. К сожалению, до дебюта производитель не захотел раскрывать ее технические характеристики. Но некоторые нюансы все же известны.
Под капотом будет установлен бензиновый мотор с турбонаддувом. Он работает по гибридной технологии e-Power. Это значит, что Nissan X-Trail будет передвигаться за счет электромоторов. Бензиновый двигатель работает только на генератор. Это позволит установить ходовой аккумулятор примерно в 20 раз меньше, чем у «чистого» электрокара.
Подробности про мощность гибридного силового агрегата можно будет узнать 20 июля – во время официального дебюта модели Nissan X-Trail e-Power.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...