Nissan готовится показать новый гибридный X-Trail e-Power 20 июля
Компания Nissan подготавливает к официальному дебюту модель X-Trail e-Power. Уже известно, что популярный кроссовер будет показан публике 20 июля. Через пять дней после дебюта, производитель обещает объявить цены на обновленную модель.
Когда запустят продажи Nissan X-Trail e-Power – пока не сообщается, но, скорее всего, это произойдет сразу же после оглашения стоимости. В сети уже опубликован тизер, на котором можно увидеть модель.
Внешне Nissan X-Trail e-Power почти не отличается от обычной версии кроссовера. Разве что цветом кузова, черными крышей и корпусами зеркал заднего вида.
Появились новые литые диски R19 с незатейливым рисунком. Немного изменены радиаторная решетка и оптика автомобиля.
Модель в исполнении e-Power планируют предлагать только с полным приводом, аналогичным Nissan Qashqai. То есть надеяться, что X-Trail опять станет бескомпромиссным внедорожником с «честной» системой 4х4 не стоит. Да большинству покупателей такой автомобиль и не нужен – время рамных «проходимцев» с жестко подключаемым полным приводом ушло.
Конечно, мало кто бы отказался от рамы и прочих внедорожных «прибамбасов», но они существенно удорожают модель. Клиенты не готовы переплачивать за особенности конструкции, которые им не нужны в 90 % случаев.
Видно на тизере и внутренняя отделка салона. Первое, на что нужно обратить внимание – автомобиль с «правым» рулем. Это говорит о том, что дебют состоятся в Японии и машина, соответственно, пока будет продаваться только на внутреннем рынке.
Обращает на себя внимание цифровая приборная панель и крупный экран мультимедийной системы. Салон просторный, багажное отделение тоже. При необходимости, задний диван можно сложить, сделав почти ровную площадку.
Самое интересное – это силовая установка. К сожалению, до дебюта производитель не захотел раскрывать ее технические характеристики. Но некоторые нюансы все же известны.
Под капотом будет установлен бензиновый мотор с турбонаддувом. Он работает по гибридной технологии e-Power. Это значит, что Nissan X-Trail будет передвигаться за счет электромоторов. Бензиновый двигатель работает только на генератор. Это позволит установить ходовой аккумулятор примерно в 20 раз меньше, чем у «чистого» электрокара.
Подробности про мощность гибридного силового агрегата можно будет узнать 20 июля – во время официального дебюта модели Nissan X-Trail e-Power.
Когда запустят продажи Nissan X-Trail e-Power – пока не сообщается, но, скорее всего, это произойдет сразу же после оглашения стоимости. В сети уже опубликован тизер, на котором можно увидеть модель.
Внешне Nissan X-Trail e-Power почти не отличается от обычной версии кроссовера. Разве что цветом кузова, черными крышей и корпусами зеркал заднего вида.
Перед немного отличается, если присмотреться внимательно. Фото: Youtube.com
Появились новые литые диски R19 с незатейливым рисунком. Немного изменены радиаторная решетка и оптика автомобиля.
Модель в исполнении e-Power планируют предлагать только с полным приводом, аналогичным Nissan Qashqai. То есть надеяться, что X-Trail опять станет бескомпромиссным внедорожником с «честной» системой 4х4 не стоит. Да большинству покупателей такой автомобиль и не нужен – время рамных «проходимцев» с жестко подключаемым полным приводом ушло.
Конечно, мало кто бы отказался от рамы и прочих внедорожных «прибамбасов», но они существенно удорожают модель. Клиенты не готовы переплачивать за особенности конструкции, которые им не нужны в 90 % случаев.
Видно на тизере и внутренняя отделка салона. Первое, на что нужно обратить внимание – автомобиль с «правым» рулем. Это говорит о том, что дебют состоятся в Японии и машина, соответственно, пока будет продаваться только на внутреннем рынке.
Обращает на себя внимание цифровая приборная панель и крупный экран мультимедийной системы. Салон просторный, багажное отделение тоже. При необходимости, задний диван можно сложить, сделав почти ровную площадку.
Салон отличается простором как спереди, так и сзади. Фото: Youtube.com
Самое интересное – это силовая установка. К сожалению, до дебюта производитель не захотел раскрывать ее технические характеристики. Но некоторые нюансы все же известны.
Под капотом будет установлен бензиновый мотор с турбонаддувом. Он работает по гибридной технологии e-Power. Это значит, что Nissan X-Trail будет передвигаться за счет электромоторов. Бензиновый двигатель работает только на генератор. Это позволит установить ходовой аккумулятор примерно в 20 раз меньше, чем у «чистого» электрокара.
Подробности про мощность гибридного силового агрегата можно будет узнать 20 июля – во время официального дебюта модели Nissan X-Trail e-Power.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....