В начале осени запустят производство и продажи российских электромобилей Evolute
Липецкий завод «Моторинвест» уже в сентябре 2022 года начнет производство российских электрокаров. Продажи этих автомобилей стартуют в том же месяце. Об этом официально объявили в Минпромторге Российской Федерации.
Может показаться странным, что липецкий завод сумел так быстро наладить производство электрокаров, когда АВТОВАЗ с трудом собирает только упрощенные Лады Гранты и Нивы Легенд. На самом деле, все объясняется легко – это так называемая «отверточная» сборка. Под брендом Evolute в России начнут реализовывать китайские автомобили.
Чтобы стимулировать продажи, при покупке электрокара, собранного на заводе в Липецке, можно будет получить скидку от государства в размере 35 %. Хотя, при этом есть одно условие – сумма не может превышать 925 000 рублей. Так что выбрать «навороченный» электрокроссовер с дополнительными опциями за 6 млн. и получить скидку 2 млн. не выйдет.
Зато плюс к господдержке, на автомобили российской сборки с сегодняшнего дня действует возобновленная программа льготного лизинга. Главное, чтобы все выделенные на это средства не выбрали до начала продаж электрокаров Evolute.
Компания «Моторинвест» еще в марте 2022 года смогла заключить контракт с правительством области и Минпромторгом. Согласно письменной договоренности, липецкий завод должен освоить сначала отверточную сборку китайских автомобилей, а потом постепенно увеличивать степень локализации.
К 2033 году на производстве обязаны открыть как минимум цеха кузовной сварки и покраски. Часть узлов тоже желательно заменить на российские.
Модельный ряд Evolute должен закрыть все потребности отечественных водителей. Предусматривается запуск в производство как минимум пяти моделей в разных ценовых категориях и типах кузова.
Бюджетные электрокары получат двигатели с мощностью в 150 л. с. У кроссоверов, которых в модельном ряду будет три, предусматривается установка силовых агрегатов до 693 л. с. Ходовые батареи позволят автомобилям проезжать на одном заряде до 750 км.
Сколько будут стоить электрокары марки Evolute в России – пока неясно. Одно можно сказать точно – куда дороже, чем те же модели в Китае.
Спасет ситуацию только скидка до 35 % и льготный лизинг. В противном случае спросом такие автомобили пользоваться не будут – это электрокары, которые изначально стоят дороже моделей с традиционными ДВС.
Может показаться странным, что липецкий завод сумел так быстро наладить производство электрокаров, когда АВТОВАЗ с трудом собирает только упрощенные Лады Гранты и Нивы Легенд. На самом деле, все объясняется легко – это так называемая «отверточная» сборка. Под брендом Evolute в России начнут реализовывать китайские автомобили.
Чтобы стимулировать продажи, при покупке электрокара, собранного на заводе в Липецке, можно будет получить скидку от государства в размере 35 %. Хотя, при этом есть одно условие – сумма не может превышать 925 000 рублей. Так что выбрать «навороченный» электрокроссовер с дополнительными опциями за 6 млн. и получить скидку 2 млн. не выйдет.
Обещают и такой большой минивэн. Фото: Youtube.com
Зато плюс к господдержке, на автомобили российской сборки с сегодняшнего дня действует возобновленная программа льготного лизинга. Главное, чтобы все выделенные на это средства не выбрали до начала продаж электрокаров Evolute.
Компания «Моторинвест» еще в марте 2022 года смогла заключить контракт с правительством области и Минпромторгом. Согласно письменной договоренности, липецкий завод должен освоить сначала отверточную сборку китайских автомобилей, а потом постепенно увеличивать степень локализации.
К 2033 году на производстве обязаны открыть как минимум цеха кузовной сварки и покраски. Часть узлов тоже желательно заменить на российские.
Модельный ряд Evolute должен закрыть все потребности отечественных водителей. Предусматривается запуск в производство как минимум пяти моделей в разных ценовых категориях и типах кузова.
Так будет выглядеть салон бюджетного седана Evolute. Фото: Youtube.com
Бюджетные электрокары получат двигатели с мощностью в 150 л. с. У кроссоверов, которых в модельном ряду будет три, предусматривается установка силовых агрегатов до 693 л. с. Ходовые батареи позволят автомобилям проезжать на одном заряде до 750 км.
Сколько будут стоить электрокары марки Evolute в России – пока неясно. Одно можно сказать точно – куда дороже, чем те же модели в Китае.
Спасет ситуацию только скидка до 35 % и льготный лизинг. В противном случае спросом такие автомобили пользоваться не будут – это электрокары, которые изначально стоят дороже моделей с традиционными ДВС.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...