
В начале осени запустят производство и продажи российских электромобилей Evolute
Липецкий завод «Моторинвест» уже в сентябре 2022 года начнет производство российских электрокаров. Продажи этих автомобилей стартуют в том же месяце. Об этом официально объявили в Минпромторге Российской Федерации.
Может показаться странным, что липецкий завод сумел так быстро наладить производство электрокаров, когда АВТОВАЗ с трудом собирает только упрощенные Лады Гранты и Нивы Легенд. На самом деле, все объясняется легко – это так называемая «отверточная» сборка. Под брендом Evolute в России начнут реализовывать китайские автомобили.
Чтобы стимулировать продажи, при покупке электрокара, собранного на заводе в Липецке, можно будет получить скидку от государства в размере 35 %. Хотя, при этом есть одно условие – сумма не может превышать 925 000 рублей. Так что выбрать «навороченный» электрокроссовер с дополнительными опциями за 6 млн. и получить скидку 2 млн. не выйдет.
Обещают и такой большой минивэн. Фото: Youtube.com
Зато плюс к господдержке, на автомобили российской сборки с сегодняшнего дня действует возобновленная программа льготного лизинга. Главное, чтобы все выделенные на это средства не выбрали до начала продаж электрокаров Evolute.
Компания «Моторинвест» еще в марте 2022 года смогла заключить контракт с правительством области и Минпромторгом. Согласно письменной договоренности, липецкий завод должен освоить сначала отверточную сборку китайских автомобилей, а потом постепенно увеличивать степень локализации.
К 2033 году на производстве обязаны открыть как минимум цеха кузовной сварки и покраски. Часть узлов тоже желательно заменить на российские.
Модельный ряд Evolute должен закрыть все потребности отечественных водителей. Предусматривается запуск в производство как минимум пяти моделей в разных ценовых категориях и типах кузова.
Так будет выглядеть салон бюджетного седана Evolute. Фото: Youtube.com
Бюджетные электрокары получат двигатели с мощностью в 150 л. с. У кроссоверов, которых в модельном ряду будет три, предусматривается установка силовых агрегатов до 693 л. с. Ходовые батареи позволят автомобилям проезжать на одном заряде до 750 км.
Сколько будут стоить электрокары марки Evolute в России – пока неясно. Одно можно сказать точно – куда дороже, чем те же модели в Китае.
Спасет ситуацию только скидка до 35 % и льготный лизинг. В противном случае спросом такие автомобили пользоваться не будут – это электрокары, которые изначально стоят дороже моделей с традиционными ДВС.
Может показаться странным, что липецкий завод сумел так быстро наладить производство электрокаров, когда АВТОВАЗ с трудом собирает только упрощенные Лады Гранты и Нивы Легенд. На самом деле, все объясняется легко – это так называемая «отверточная» сборка. Под брендом Evolute в России начнут реализовывать китайские автомобили.
Чтобы стимулировать продажи, при покупке электрокара, собранного на заводе в Липецке, можно будет получить скидку от государства в размере 35 %. Хотя, при этом есть одно условие – сумма не может превышать 925 000 рублей. Так что выбрать «навороченный» электрокроссовер с дополнительными опциями за 6 млн. и получить скидку 2 млн. не выйдет.

Зато плюс к господдержке, на автомобили российской сборки с сегодняшнего дня действует возобновленная программа льготного лизинга. Главное, чтобы все выделенные на это средства не выбрали до начала продаж электрокаров Evolute.
Компания «Моторинвест» еще в марте 2022 года смогла заключить контракт с правительством области и Минпромторгом. Согласно письменной договоренности, липецкий завод должен освоить сначала отверточную сборку китайских автомобилей, а потом постепенно увеличивать степень локализации.
К 2033 году на производстве обязаны открыть как минимум цеха кузовной сварки и покраски. Часть узлов тоже желательно заменить на российские.
Модельный ряд Evolute должен закрыть все потребности отечественных водителей. Предусматривается запуск в производство как минимум пяти моделей в разных ценовых категориях и типах кузова.

Бюджетные электрокары получат двигатели с мощностью в 150 л. с. У кроссоверов, которых в модельном ряду будет три, предусматривается установка силовых агрегатов до 693 л. с. Ходовые батареи позволят автомобилям проезжать на одном заряде до 750 км.
Сколько будут стоить электрокары марки Evolute в России – пока неясно. Одно можно сказать точно – куда дороже, чем те же модели в Китае.
Спасет ситуацию только скидка до 35 % и льготный лизинг. В противном случае спросом такие автомобили пользоваться не будут – это электрокары, которые изначально стоят дороже моделей с традиционными ДВС.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...