
Triumph TE-1 показали публике
Производитель мотоциклов показал фото и видео первого электрического байка, который планируют запустить в производство в 2023 году. Впервые о разработке байка компания сообщила в 2019 году, с тех пор в прессу попадали фрагментарные сведения о ходе испытаний. Наконец, создатели показали предсерийный вариант, дающий представление о том, как будет выглядеть байк.
Конструкторы подчеркивают, что это не готовый проект. Не исключено, что в мотоцикл внесут изменения, но они будут несущественными и основные элементы останутся такими же. При создании использовались последние наработки компании. Кроме того, были привлечены сторонние специалисты по электротехнике, что позволило получить сравнительно компактную, но при этом мощную силовую установку, эффективно работающую именно на мотоцикле.
Мотоцикл получился футуристичным и привлекающим внимание. Фото: youtube.com
Конструкция разработана с учетом высоких нагрузок. Запас прочности у рамы и ходовой части позволит в будущем ставить и моторы увеличенной мощности. Это не просто модель электрического мотоцикла, а начало полноценной линейки, в которую будет входить как минимум 4 байка.
Разработчики озвучили только отдельные характеристики, но и по ним можно сделать выводы об особенностях мотоцикла. Электродвигатель будет выдавать до 175 л. с. мощности в 130 кВт. Это солидный показатель, на порядок превышающий большинство моделей конкурентов.
Разгон до 100 км/ч займет 3,7 сек. Но это ориентировочное значение, которое будет откорректировано впоследствии. Не исключено, что на сегодня нет готовой трансмиссии, обеспечивающей эффективную передачу мощности на привод.
Задняя часть электробайка. Фото: youtube.com
Запас хода составит до 160 км, но не уточняется, для какого режима актуально данное значение. Скорее всего, столько байк сможет проходить при стандартной городской эксплуатации без резких ускорений. За счет рекуперативного торможения часть энергии будет восполняться при движении.
Данных о характеристиках аккумулятора пока нет. Известно, что он сможет набирать до 80% емкости за 20 минут, что говорит о возможности зарядки от постоянного тока.
На испытаниях мотоцикл показал себя отлично. Фото: youtube.com
Вес составит 220 кг, что немного для электробайка. У него улучшенная управляемость, мотоцикл хорошо отзывается на ручку газа и позволяет резко ускоряться при выходе из поворотов. Информацию о дате официальной презентации и начале продаж сообщат до конца 2022 года.
Что говорят инженеры
Конструкторы подчеркивают, что это не готовый проект. Не исключено, что в мотоцикл внесут изменения, но они будут несущественными и основные элементы останутся такими же. При создании использовались последние наработки компании. Кроме того, были привлечены сторонние специалисты по электротехнике, что позволило получить сравнительно компактную, но при этом мощную силовую установку, эффективно работающую именно на мотоцикле.

Конструкция разработана с учетом высоких нагрузок. Запас прочности у рамы и ходовой части позволит в будущем ставить и моторы увеличенной мощности. Это не просто модель электрического мотоцикла, а начало полноценной линейки, в которую будет входить как минимум 4 байка.
Техническая часть
Разработчики озвучили только отдельные характеристики, но и по ним можно сделать выводы об особенностях мотоцикла. Электродвигатель будет выдавать до 175 л. с. мощности в 130 кВт. Это солидный показатель, на порядок превышающий большинство моделей конкурентов.
Разгон до 100 км/ч займет 3,7 сек. Но это ориентировочное значение, которое будет откорректировано впоследствии. Не исключено, что на сегодня нет готовой трансмиссии, обеспечивающей эффективную передачу мощности на привод.

Запас хода составит до 160 км, но не уточняется, для какого режима актуально данное значение. Скорее всего, столько байк сможет проходить при стандартной городской эксплуатации без резких ускорений. За счет рекуперативного торможения часть энергии будет восполняться при движении.
Данных о характеристиках аккумулятора пока нет. Известно, что он сможет набирать до 80% емкости за 20 минут, что говорит о возможности зарядки от постоянного тока.

Вес составит 220 кг, что немного для электробайка. У него улучшенная управляемость, мотоцикл хорошо отзывается на ручку газа и позволяет резко ускоряться при выходе из поворотов. Информацию о дате официальной презентации и начале продаж сообщат до конца 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...