
АВТОВАЗ сегодня возобновил производство LADA NIVA Legend
АВТОВАЗ 13 июля отчитался о возобновлении выпуска внедорожника LADA NIVA Legend. Автомобиль пока будут собирать в версии Classic’22 – это предусматривает максимальное использование отечественных узлов и агрегатов.
Как показала практика, даже такая модель, как LADA NIVA Legend оказалась зависимой от поставок зарубежной электроники. С другой стороны, производитель сознательно не желает возвращаться на уровень 90-х годов и делать «пустые» автомобили.
«Нива» – это современная машина, несмотря на свой архаичный дизайн и платформу, не меняющуюся с 1977 года. Конечно, модель давно требует глобального обновления и смены поколения, но заменить ее нечем, особенно в теперешней непростой ситуации.
Пятидверных автомобилей пока не будет. Фото: Youtube.com
Буквально пару лет назад альянс Renault Group собирался снять старую «Ниву» с конвейера, заменив ее на кроссовер. К счастью, этого не произошло, иначе Россия бы потеряла легендарный внедорожник.
Почитатели модели видят «Ниву» на том же шасси, но с новыми двигателями и просторным кузовом с современным дизайном.
LADA NIVA Legend в комплектации Classic’22 оснащена почти на уровне иномарки бизнес-класса из начала 90-х годов. Тут есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, крепления ISOFIX и даже бортовой компьютер.
Понимая, что такие автомобили покупают в основном для бездорожья, охоты и рыбалки, производитель даже в базовой комплектации, ставит стальную защиту картера. В остальном – это все та же старая-добрая «Нива».
Она имеет постоянный полный привод, обеспечивающий проходимость даже на штатной заводской резине. Высокий дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы спереди и сзади – это составляющие успеха на протяжении нескольких десятков лет.
LADA NIVA Legend остается с нами! Фото: Youtube.com
Стоимость LADA NIVA Legend Classic’22 пока не объявлена, но она будет сформирована по аналогии с моделью Granta. Это предположительно на 100 тысяч рублей ниже, чем просят за внедорожники, еще не успевшие подвергнуться упрощению.
Руководство АВТОВАЗ уже успело заявить о том, что перезапуск LADA NIVA Legend – это победа и шаг к возобновлению производства других моделей автомобилей. Компания продолжает активную работу с поставщиками и партнерами из дружественных России государств.
Выпуск упрощенных моделей – это явление временное. Как только удастся наладить бесперебойную логистику, автомобили получат все те опции, которые были ранее.
Как показала практика, даже такая модель, как LADA NIVA Legend оказалась зависимой от поставок зарубежной электроники. С другой стороны, производитель сознательно не желает возвращаться на уровень 90-х годов и делать «пустые» автомобили.
«Нива» – это современная машина, несмотря на свой архаичный дизайн и платформу, не меняющуюся с 1977 года. Конечно, модель давно требует глобального обновления и смены поколения, но заменить ее нечем, особенно в теперешней непростой ситуации.

Буквально пару лет назад альянс Renault Group собирался снять старую «Ниву» с конвейера, заменив ее на кроссовер. К счастью, этого не произошло, иначе Россия бы потеряла легендарный внедорожник.
Почитатели модели видят «Ниву» на том же шасси, но с новыми двигателями и просторным кузовом с современным дизайном.
LADA NIVA Legend в комплектации Classic’22 оснащена почти на уровне иномарки бизнес-класса из начала 90-х годов. Тут есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, крепления ISOFIX и даже бортовой компьютер.
Понимая, что такие автомобили покупают в основном для бездорожья, охоты и рыбалки, производитель даже в базовой комплектации, ставит стальную защиту картера. В остальном – это все та же старая-добрая «Нива».
Она имеет постоянный полный привод, обеспечивающий проходимость даже на штатной заводской резине. Высокий дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы спереди и сзади – это составляющие успеха на протяжении нескольких десятков лет.

Стоимость LADA NIVA Legend Classic’22 пока не объявлена, но она будет сформирована по аналогии с моделью Granta. Это предположительно на 100 тысяч рублей ниже, чем просят за внедорожники, еще не успевшие подвергнуться упрощению.
Руководство АВТОВАЗ уже успело заявить о том, что перезапуск LADA NIVA Legend – это победа и шаг к возобновлению производства других моделей автомобилей. Компания продолжает активную работу с поставщиками и партнерами из дружественных России государств.
Выпуск упрощенных моделей – это явление временное. Как только удастся наладить бесперебойную логистику, автомобили получат все те опции, которые были ранее.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...