АВТОВАЗ сегодня возобновил производство LADA NIVA Legend
АВТОВАЗ 13 июля отчитался о возобновлении выпуска внедорожника LADA NIVA Legend. Автомобиль пока будут собирать в версии Classic’22 – это предусматривает максимальное использование отечественных узлов и агрегатов.
Как показала практика, даже такая модель, как LADA NIVA Legend оказалась зависимой от поставок зарубежной электроники. С другой стороны, производитель сознательно не желает возвращаться на уровень 90-х годов и делать «пустые» автомобили.
«Нива» – это современная машина, несмотря на свой архаичный дизайн и платформу, не меняющуюся с 1977 года. Конечно, модель давно требует глобального обновления и смены поколения, но заменить ее нечем, особенно в теперешней непростой ситуации.
Буквально пару лет назад альянс Renault Group собирался снять старую «Ниву» с конвейера, заменив ее на кроссовер. К счастью, этого не произошло, иначе Россия бы потеряла легендарный внедорожник.
Почитатели модели видят «Ниву» на том же шасси, но с новыми двигателями и просторным кузовом с современным дизайном.
LADA NIVA Legend в комплектации Classic’22 оснащена почти на уровне иномарки бизнес-класса из начала 90-х годов. Тут есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, крепления ISOFIX и даже бортовой компьютер.
Понимая, что такие автомобили покупают в основном для бездорожья, охоты и рыбалки, производитель даже в базовой комплектации, ставит стальную защиту картера. В остальном – это все та же старая-добрая «Нива».
Она имеет постоянный полный привод, обеспечивающий проходимость даже на штатной заводской резине. Высокий дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы спереди и сзади – это составляющие успеха на протяжении нескольких десятков лет.
Стоимость LADA NIVA Legend Classic’22 пока не объявлена, но она будет сформирована по аналогии с моделью Granta. Это предположительно на 100 тысяч рублей ниже, чем просят за внедорожники, еще не успевшие подвергнуться упрощению.
Руководство АВТОВАЗ уже успело заявить о том, что перезапуск LADA NIVA Legend – это победа и шаг к возобновлению производства других моделей автомобилей. Компания продолжает активную работу с поставщиками и партнерами из дружественных России государств.
Выпуск упрощенных моделей – это явление временное. Как только удастся наладить бесперебойную логистику, автомобили получат все те опции, которые были ранее.
Как показала практика, даже такая модель, как LADA NIVA Legend оказалась зависимой от поставок зарубежной электроники. С другой стороны, производитель сознательно не желает возвращаться на уровень 90-х годов и делать «пустые» автомобили.
«Нива» – это современная машина, несмотря на свой архаичный дизайн и платформу, не меняющуюся с 1977 года. Конечно, модель давно требует глобального обновления и смены поколения, но заменить ее нечем, особенно в теперешней непростой ситуации.
Пятидверных автомобилей пока не будет. Фото: Youtube.com
Буквально пару лет назад альянс Renault Group собирался снять старую «Ниву» с конвейера, заменив ее на кроссовер. К счастью, этого не произошло, иначе Россия бы потеряла легендарный внедорожник.
Почитатели модели видят «Ниву» на том же шасси, но с новыми двигателями и просторным кузовом с современным дизайном.
LADA NIVA Legend в комплектации Classic’22 оснащена почти на уровне иномарки бизнес-класса из начала 90-х годов. Тут есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, крепления ISOFIX и даже бортовой компьютер.
Понимая, что такие автомобили покупают в основном для бездорожья, охоты и рыбалки, производитель даже в базовой комплектации, ставит стальную защиту картера. В остальном – это все та же старая-добрая «Нива».
Она имеет постоянный полный привод, обеспечивающий проходимость даже на штатной заводской резине. Высокий дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы спереди и сзади – это составляющие успеха на протяжении нескольких десятков лет.
LADA NIVA Legend остается с нами! Фото: Youtube.com
Стоимость LADA NIVA Legend Classic’22 пока не объявлена, но она будет сформирована по аналогии с моделью Granta. Это предположительно на 100 тысяч рублей ниже, чем просят за внедорожники, еще не успевшие подвергнуться упрощению.
Руководство АВТОВАЗ уже успело заявить о том, что перезапуск LADA NIVA Legend – это победа и шаг к возобновлению производства других моделей автомобилей. Компания продолжает активную работу с поставщиками и партнерами из дружественных России государств.
Выпуск упрощенных моделей – это явление временное. Как только удастся наладить бесперебойную логистику, автомобили получат все те опции, которые были ранее.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....