АВТОВАЗ сегодня возобновил производство LADA NIVA Legend
АВТОВАЗ 13 июля отчитался о возобновлении выпуска внедорожника LADA NIVA Legend. Автомобиль пока будут собирать в версии Classic’22 – это предусматривает максимальное использование отечественных узлов и агрегатов.
Как показала практика, даже такая модель, как LADA NIVA Legend оказалась зависимой от поставок зарубежной электроники. С другой стороны, производитель сознательно не желает возвращаться на уровень 90-х годов и делать «пустые» автомобили.
«Нива» – это современная машина, несмотря на свой архаичный дизайн и платформу, не меняющуюся с 1977 года. Конечно, модель давно требует глобального обновления и смены поколения, но заменить ее нечем, особенно в теперешней непростой ситуации.
Буквально пару лет назад альянс Renault Group собирался снять старую «Ниву» с конвейера, заменив ее на кроссовер. К счастью, этого не произошло, иначе Россия бы потеряла легендарный внедорожник.
Почитатели модели видят «Ниву» на том же шасси, но с новыми двигателями и просторным кузовом с современным дизайном.
LADA NIVA Legend в комплектации Classic’22 оснащена почти на уровне иномарки бизнес-класса из начала 90-х годов. Тут есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, крепления ISOFIX и даже бортовой компьютер.
Понимая, что такие автомобили покупают в основном для бездорожья, охоты и рыбалки, производитель даже в базовой комплектации, ставит стальную защиту картера. В остальном – это все та же старая-добрая «Нива».
Она имеет постоянный полный привод, обеспечивающий проходимость даже на штатной заводской резине. Высокий дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы спереди и сзади – это составляющие успеха на протяжении нескольких десятков лет.
Стоимость LADA NIVA Legend Classic’22 пока не объявлена, но она будет сформирована по аналогии с моделью Granta. Это предположительно на 100 тысяч рублей ниже, чем просят за внедорожники, еще не успевшие подвергнуться упрощению.
Руководство АВТОВАЗ уже успело заявить о том, что перезапуск LADA NIVA Legend – это победа и шаг к возобновлению производства других моделей автомобилей. Компания продолжает активную работу с поставщиками и партнерами из дружественных России государств.
Выпуск упрощенных моделей – это явление временное. Как только удастся наладить бесперебойную логистику, автомобили получат все те опции, которые были ранее.
Как показала практика, даже такая модель, как LADA NIVA Legend оказалась зависимой от поставок зарубежной электроники. С другой стороны, производитель сознательно не желает возвращаться на уровень 90-х годов и делать «пустые» автомобили.
«Нива» – это современная машина, несмотря на свой архаичный дизайн и платформу, не меняющуюся с 1977 года. Конечно, модель давно требует глобального обновления и смены поколения, но заменить ее нечем, особенно в теперешней непростой ситуации.
Пятидверных автомобилей пока не будет. Фото: Youtube.com
Буквально пару лет назад альянс Renault Group собирался снять старую «Ниву» с конвейера, заменив ее на кроссовер. К счастью, этого не произошло, иначе Россия бы потеряла легендарный внедорожник.
Почитатели модели видят «Ниву» на том же шасси, но с новыми двигателями и просторным кузовом с современным дизайном.
LADA NIVA Legend в комплектации Classic’22 оснащена почти на уровне иномарки бизнес-класса из начала 90-х годов. Тут есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, крепления ISOFIX и даже бортовой компьютер.
Понимая, что такие автомобили покупают в основном для бездорожья, охоты и рыбалки, производитель даже в базовой комплектации, ставит стальную защиту картера. В остальном – это все та же старая-добрая «Нива».
Она имеет постоянный полный привод, обеспечивающий проходимость даже на штатной заводской резине. Высокий дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы спереди и сзади – это составляющие успеха на протяжении нескольких десятков лет.
LADA NIVA Legend остается с нами! Фото: Youtube.com
Стоимость LADA NIVA Legend Classic’22 пока не объявлена, но она будет сформирована по аналогии с моделью Granta. Это предположительно на 100 тысяч рублей ниже, чем просят за внедорожники, еще не успевшие подвергнуться упрощению.
Руководство АВТОВАЗ уже успело заявить о том, что перезапуск LADA NIVA Legend – это победа и шаг к возобновлению производства других моделей автомобилей. Компания продолжает активную работу с поставщиками и партнерами из дружественных России государств.
Выпуск упрощенных моделей – это явление временное. Как только удастся наладить бесперебойную логистику, автомобили получат все те опции, которые были ранее.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...