Honda Jazz EX Style – гибрид для городских дорог
Японский автомобильный производитель Honda представил вниманию публики новое исполнение модели Jazz с гибридной платформой. Теперь она имеет флагманскую отделку салона и возглавляет линейку SuperMINI. От предшественника машина отличается рядом косметических изменений и дополнительными технологиями, призванными повысить комфорт и безопасность людей в салоне.
Экстерьер компактного авто стал несколько более спортивным и агрессивным за счет 16-дюймовых легкосплавных дисков. Все же для предыдущего поколения такое удовольствие недоступно. Еще одна интересная деталь: черная крыша и аналогичного цвета боковые зеркала, которые отлично контрастируют с основным цветом кузова. Появились боковые молдинги и задний спойлер. Они выполняют скорее декоративную роль, нежели функциональную, однако лишними их не назовешь.
Внутренние изменения коснулись информационно-развлекательной системы. Это все та же версия с дисплеем диагональю 9 дюймов, что и в прежней модели, однако в ней появилась встроенная система спутниковой навигации. Добавилась наружная камера и система контроля слепых зон, хотя на машине с такими габаритами с парковкой в принципе не должно возникать никаких проблем.
Приобрести Honda Jazz EX Style можно исключительно на гибридной трансмиссии. В моторном отсеке автомобиля расположился 1,5-литровый четырехцилиндровый ДВС на бензине. В помощь к нему подключаются два электрических двигателя, работающих от компактной литий-ионной АКБ. В комбинированном режиме машина развивает мощность 108 л.с. при крутящем моменте 253 Нм.
Бензиновый атмосферник работает в паре с инновационной трансмиссией, которая примечательна наличием фиксированной передачи. По заявлениям производителя, установленная в автомобиле КПП работает более эффективно и плавно, нежели стандартный вариатор.
Honda предоставляет возможность покупки Jazz EX Style в рассрочку с залогом в размере 4 733,77 фунтов стерлингов с последующими 36 ежемесячными платежами в размере 259 фунтов стерлингов и заключительным платежом на сумму 13 292,08 фунтов стерлингов. Само собой, для России такая возможность недоступна, однако стоит отметить этот факт и положить плюс в копилку японского производителя. Что касается полной цены, новый хетчбэк уже есть в продаже по цене от 2,38 млн. рублей.
Принципиальных изменений в сравнении с предыдущим поколением нет. Фото: youtube.com
Еще ближе к спортивному классу
Экстерьер компактного авто стал несколько более спортивным и агрессивным за счет 16-дюймовых легкосплавных дисков. Все же для предыдущего поколения такое удовольствие недоступно. Еще одна интересная деталь: черная крыша и аналогичного цвета боковые зеркала, которые отлично контрастируют с основным цветом кузова. Появились боковые молдинги и задний спойлер. Они выполняют скорее декоративную роль, нежели функциональную, однако лишними их не назовешь.
Салон компактный, но комфортный. Фото: youtube.com
Внутренние изменения коснулись информационно-развлекательной системы. Это все та же версия с дисплеем диагональю 9 дюймов, что и в прежней модели, однако в ней появилась встроенная система спутниковой навигации. Добавилась наружная камера и система контроля слепых зон, хотя на машине с такими габаритами с парковкой в принципе не должно возникать никаких проблем.
Гибрид на все случаи жизни
Приобрести Honda Jazz EX Style можно исключительно на гибридной трансмиссии. В моторном отсеке автомобиля расположился 1,5-литровый четырехцилиндровый ДВС на бензине. В помощь к нему подключаются два электрических двигателя, работающих от компактной литий-ионной АКБ. В комбинированном режиме машина развивает мощность 108 л.с. при крутящем моменте 253 Нм.
Бензиновый атмосферник работает в паре с инновационной трансмиссией, которая примечательна наличием фиксированной передачи. По заявлениям производителя, установленная в автомобиле КПП работает более эффективно и плавно, нежели стандартный вариатор.
Тот самый 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Фото: youtube.com
Honda предоставляет возможность покупки Jazz EX Style в рассрочку с залогом в размере 4 733,77 фунтов стерлингов с последующими 36 ежемесячными платежами в размере 259 фунтов стерлингов и заключительным платежом на сумму 13 292,08 фунтов стерлингов. Само собой, для России такая возможность недоступна, однако стоит отметить этот факт и положить плюс в копилку японского производителя. Что касается полной цены, новый хетчбэк уже есть в продаже по цене от 2,38 млн. рублей.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....