Стартовали продажи гибрида Toyota RAV4 с расходом топлива в 1,1 литр на 100 км
8 136

Стартовали продажи гибрида Toyota RAV4 с расходом топлива в 1,1 литр на 100 км

Компания Toyota начала продажи RAV4 в экономичной модификации под названием Rongfang Dual Engine E+. Главная «фишка» версии – это гибридная силовая установка с рабочим объемом 2 500 см3, которая расходует всего 1,1 литр бензина на 100 км.


Пока экономичную Toyota RAV4 продают только на китайском рынке. Кроссовер предлагается в четырех модификациях. Просят за него от 2,3 до 2,75 млн. в переводе на российские рубли.

Внешне и в салоне автомобиль получил небольшие изменения. Если присмотреться, можно заметить новый логотип в синей окантовке, измененную радиаторную решетку. Крыша и стойки модели окрашены в черный цвет, а на передних крыльях и корме имеются шильдики «PLUG-IN HYBRID».

Стартовали продажи гибрида Toyota RAV4 с расходом топлива в 1,1 литр на 100 кмВнешне сразу отличить новый гибрид можно разве что по шильдикам. Фото: Youtube.com

Самое главное нововведение – это гибридная силовая установка. В основе лежит 2,5-литровый бензиновый мотор. Двигатель может работать как гибрид, так и исключительно на электрической тяге. В экологичном режиме кроссовер способен проехать 95 км.

В базовых версиях силовая установка развивает мощность в 264 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. В «топовых» комплектациях гибридный кроссовер развивает уже 306 л. с. Разгон до «сотни» – всего 7,4 сек.

Главное отличие гибридного Toyota RAV4 от моделей конкурентов, позволяющее добиться расхода топлива в 1,1 литра – это использование цикла Аткинсона. Напомним, что традиционные двигатели внутреннего сгорания используют схему Отто.

Моторы, работающие по циклу Аткинсона, отличаются низким расходом топлива за счет изменения длительности тактов. Только серийно такие силовые агрегаты ранее не производили. Дело в том, что на низких или холостых оборотах эти двигатели глохнут.

В салоне все так же много жесткого пластика. Фото: Youtube.com

А вот в гибридных автомобилях, что доказывает новая версия Toyota RAV4, такой мотор может использоваться. На низких и холостых оборотах он просто не работает – для этого предназначен электродвигатель. Как только водитель нажимает на педаль газа сильнее – бензиновый мотор подключается.

Если передвигаться на Toyota RAV4 Rongfang Dual Engine E+ в режиме «тапка в пол», максимальный расход топлива составит всего четыре литра бензина. И это при рабочем объеме в 2,5! Если передвигаться в спокойной манере – то можно действительно вложиться в 1,1 литр по трассе. Так работают новые технологии.

Когда экономичная версия Toyota RAV4 появится в Европе и США – производитель пока не объявлял. В Россию эту модель можно будет привезти только через «серые» схемы.
А вам нравится экономичная версия Toyota RAV4?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...