
Стартовали продажи гибрида Toyota RAV4 с расходом топлива в 1,1 литр на 100 км
Компания Toyota начала продажи RAV4 в экономичной модификации под названием Rongfang Dual Engine E+. Главная «фишка» версии – это гибридная силовая установка с рабочим объемом 2 500 см3, которая расходует всего 1,1 литр бензина на 100 км.
Пока экономичную Toyota RAV4 продают только на китайском рынке. Кроссовер предлагается в четырех модификациях. Просят за него от 2,3 до 2,75 млн. в переводе на российские рубли.
Внешне и в салоне автомобиль получил небольшие изменения. Если присмотреться, можно заметить новый логотип в синей окантовке, измененную радиаторную решетку. Крыша и стойки модели окрашены в черный цвет, а на передних крыльях и корме имеются шильдики «PLUG-IN HYBRID».
Внешне сразу отличить новый гибрид можно разве что по шильдикам. Фото: Youtube.com
Самое главное нововведение – это гибридная силовая установка. В основе лежит 2,5-литровый бензиновый мотор. Двигатель может работать как гибрид, так и исключительно на электрической тяге. В экологичном режиме кроссовер способен проехать 95 км.
В базовых версиях силовая установка развивает мощность в 264 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. В «топовых» комплектациях гибридный кроссовер развивает уже 306 л. с. Разгон до «сотни» – всего 7,4 сек.
Главное отличие гибридного Toyota RAV4 от моделей конкурентов, позволяющее добиться расхода топлива в 1,1 литра – это использование цикла Аткинсона. Напомним, что традиционные двигатели внутреннего сгорания используют схему Отто.
Моторы, работающие по циклу Аткинсона, отличаются низким расходом топлива за счет изменения длительности тактов. Только серийно такие силовые агрегаты ранее не производили. Дело в том, что на низких или холостых оборотах эти двигатели глохнут.
В салоне все так же много жесткого пластика. Фото: Youtube.com
А вот в гибридных автомобилях, что доказывает новая версия Toyota RAV4, такой мотор может использоваться. На низких и холостых оборотах он просто не работает – для этого предназначен электродвигатель. Как только водитель нажимает на педаль газа сильнее – бензиновый мотор подключается.
Если передвигаться на Toyota RAV4 Rongfang Dual Engine E+ в режиме «тапка в пол», максимальный расход топлива составит всего четыре литра бензина. И это при рабочем объеме в 2,5! Если передвигаться в спокойной манере – то можно действительно вложиться в 1,1 литр по трассе. Так работают новые технологии.
Когда экономичная версия Toyota RAV4 появится в Европе и США – производитель пока не объявлял. В Россию эту модель можно будет привезти только через «серые» схемы.
Пока экономичную Toyota RAV4 продают только на китайском рынке. Кроссовер предлагается в четырех модификациях. Просят за него от 2,3 до 2,75 млн. в переводе на российские рубли.
Внешне и в салоне автомобиль получил небольшие изменения. Если присмотреться, можно заметить новый логотип в синей окантовке, измененную радиаторную решетку. Крыша и стойки модели окрашены в черный цвет, а на передних крыльях и корме имеются шильдики «PLUG-IN HYBRID».

Самое главное нововведение – это гибридная силовая установка. В основе лежит 2,5-литровый бензиновый мотор. Двигатель может работать как гибрид, так и исключительно на электрической тяге. В экологичном режиме кроссовер способен проехать 95 км.
В базовых версиях силовая установка развивает мощность в 264 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. В «топовых» комплектациях гибридный кроссовер развивает уже 306 л. с. Разгон до «сотни» – всего 7,4 сек.
Главное отличие гибридного Toyota RAV4 от моделей конкурентов, позволяющее добиться расхода топлива в 1,1 литра – это использование цикла Аткинсона. Напомним, что традиционные двигатели внутреннего сгорания используют схему Отто.
Моторы, работающие по циклу Аткинсона, отличаются низким расходом топлива за счет изменения длительности тактов. Только серийно такие силовые агрегаты ранее не производили. Дело в том, что на низких или холостых оборотах эти двигатели глохнут.

А вот в гибридных автомобилях, что доказывает новая версия Toyota RAV4, такой мотор может использоваться. На низких и холостых оборотах он просто не работает – для этого предназначен электродвигатель. Как только водитель нажимает на педаль газа сильнее – бензиновый мотор подключается.
Если передвигаться на Toyota RAV4 Rongfang Dual Engine E+ в режиме «тапка в пол», максимальный расход топлива составит всего четыре литра бензина. И это при рабочем объеме в 2,5! Если передвигаться в спокойной манере – то можно действительно вложиться в 1,1 литр по трассе. Так работают новые технологии.
Когда экономичная версия Toyota RAV4 появится в Европе и США – производитель пока не объявлял. В Россию эту модель можно будет привезти только через «серые» схемы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...