Стартовали продажи гибрида Toyota RAV4 с расходом топлива в 1,1 литр на 100 км
Компания Toyota начала продажи RAV4 в экономичной модификации под названием Rongfang Dual Engine E+. Главная «фишка» версии – это гибридная силовая установка с рабочим объемом 2 500 см3, которая расходует всего 1,1 литр бензина на 100 км.
Пока экономичную Toyota RAV4 продают только на китайском рынке. Кроссовер предлагается в четырех модификациях. Просят за него от 2,3 до 2,75 млн. в переводе на российские рубли.
Внешне и в салоне автомобиль получил небольшие изменения. Если присмотреться, можно заметить новый логотип в синей окантовке, измененную радиаторную решетку. Крыша и стойки модели окрашены в черный цвет, а на передних крыльях и корме имеются шильдики «PLUG-IN HYBRID».
Самое главное нововведение – это гибридная силовая установка. В основе лежит 2,5-литровый бензиновый мотор. Двигатель может работать как гибрид, так и исключительно на электрической тяге. В экологичном режиме кроссовер способен проехать 95 км.
В базовых версиях силовая установка развивает мощность в 264 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. В «топовых» комплектациях гибридный кроссовер развивает уже 306 л. с. Разгон до «сотни» – всего 7,4 сек.
Главное отличие гибридного Toyota RAV4 от моделей конкурентов, позволяющее добиться расхода топлива в 1,1 литра – это использование цикла Аткинсона. Напомним, что традиционные двигатели внутреннего сгорания используют схему Отто.
Моторы, работающие по циклу Аткинсона, отличаются низким расходом топлива за счет изменения длительности тактов. Только серийно такие силовые агрегаты ранее не производили. Дело в том, что на низких или холостых оборотах эти двигатели глохнут.
А вот в гибридных автомобилях, что доказывает новая версия Toyota RAV4, такой мотор может использоваться. На низких и холостых оборотах он просто не работает – для этого предназначен электродвигатель. Как только водитель нажимает на педаль газа сильнее – бензиновый мотор подключается.
Если передвигаться на Toyota RAV4 Rongfang Dual Engine E+ в режиме «тапка в пол», максимальный расход топлива составит всего четыре литра бензина. И это при рабочем объеме в 2,5! Если передвигаться в спокойной манере – то можно действительно вложиться в 1,1 литр по трассе. Так работают новые технологии.
Когда экономичная версия Toyota RAV4 появится в Европе и США – производитель пока не объявлял. В Россию эту модель можно будет привезти только через «серые» схемы.
Пока экономичную Toyota RAV4 продают только на китайском рынке. Кроссовер предлагается в четырех модификациях. Просят за него от 2,3 до 2,75 млн. в переводе на российские рубли.
Внешне и в салоне автомобиль получил небольшие изменения. Если присмотреться, можно заметить новый логотип в синей окантовке, измененную радиаторную решетку. Крыша и стойки модели окрашены в черный цвет, а на передних крыльях и корме имеются шильдики «PLUG-IN HYBRID».
Внешне сразу отличить новый гибрид можно разве что по шильдикам. Фото: Youtube.com
Самое главное нововведение – это гибридная силовая установка. В основе лежит 2,5-литровый бензиновый мотор. Двигатель может работать как гибрид, так и исключительно на электрической тяге. В экологичном режиме кроссовер способен проехать 95 км.
В базовых версиях силовая установка развивает мощность в 264 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд. В «топовых» комплектациях гибридный кроссовер развивает уже 306 л. с. Разгон до «сотни» – всего 7,4 сек.
Главное отличие гибридного Toyota RAV4 от моделей конкурентов, позволяющее добиться расхода топлива в 1,1 литра – это использование цикла Аткинсона. Напомним, что традиционные двигатели внутреннего сгорания используют схему Отто.
Моторы, работающие по циклу Аткинсона, отличаются низким расходом топлива за счет изменения длительности тактов. Только серийно такие силовые агрегаты ранее не производили. Дело в том, что на низких или холостых оборотах эти двигатели глохнут.
В салоне все так же много жесткого пластика. Фото: Youtube.com
А вот в гибридных автомобилях, что доказывает новая версия Toyota RAV4, такой мотор может использоваться. На низких и холостых оборотах он просто не работает – для этого предназначен электродвигатель. Как только водитель нажимает на педаль газа сильнее – бензиновый мотор подключается.
Если передвигаться на Toyota RAV4 Rongfang Dual Engine E+ в режиме «тапка в пол», максимальный расход топлива составит всего четыре литра бензина. И это при рабочем объеме в 2,5! Если передвигаться в спокойной манере – то можно действительно вложиться в 1,1 литр по трассе. Так работают новые технологии.
Когда экономичная версия Toyota RAV4 появится в Европе и США – производитель пока не объявлял. В Россию эту модель можно будет привезти только через «серые» схемы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....