
BMW i7: новый уровень роскоши на электрическом поле
Прошло всего несколько месяцев с момента дебюта новой «семерки» BMW, включая электрическую модификацию i7. «Просто» 7 серия оснащается двигателями внутреннего сгорания: двумя трехлитровыми рядными шестерками: 300-сильной дизельной либо бензиновой, обеспечивающей 375 лошадиных сил, и 4,4-литровым V8 твинтурбо, развивающим 523 лошадки. Что касается i7, то на него устанавливаются два электродвигателя, которые в совокупности создают мощность 536 лошадей. В отличие от других производителей, создающих специальные платформы для своих электромобилей, BMW i7 разделяет платформу CLAR с обычной 7-й серией. За исключением электрической составляющей, они полностью идентичны.
Цена седана BMW i7 2023 года ожидаемо высока. На момент запуска это самый дорогой вариант 7-й серии, доступный по цене в 120 тысяч долларов. Для справки: В США 760i xDrive с бензиновым двигателем стоит 113 600 долларов, а Mercedes-Benz EQS от 102 310 долларов, но за менее мощную версию. Прайс на более производительный вариант EQS начинается с тех же 120 тысяч долларов.
Снаружи BMW i7 выглядит точно так же, как 7-я серия, то есть он большой и авангардный. Унаследовав концепцию дизайна от BMW X7 2023 модельного года, i7 получил раздельные фары с ДХО, состоящими из 14 светодиодов в дневное время и 22 в ночное, а также нижнюю затемненную группу со светодиодными фарами ближнего и дальнего света. «Ноздри» большие, но не настолько, как у других современных «Бумеров».
Новая «семерка» выглядит солидно и привлекательно. Фото: Youtube.com
Несмотря на то, что i7 2023 года является электрическим автомобилем, внешне он выглядит точно так же, как остальной модельный ряд 7-й серии, вплоть до фальшрешетки «радиатора». Единственными реальными признаками электромобиля являются синие элементы отделки:
✅ Переднего бампера
✅ Порогов
✅ Заднего бампера
✅ Логотипов
А вот гнездо для зарядки «замаскировано» – оно расположено там же, где на «простой семерке» находится крышка топливного бака. Многие элементы стиля ощущаются возвратом к ранним моделям 7-й серии, например, дизайн задних фонарей, классический изгиб Хофмайстера на задней стойке и 20 дюймовые легкосплавные диски в ретро-стиле. Также доступны 19 дюймовые колеса и более крупные 21 дюймовые.
Внешний вид BMW i7 монолитный, с чистыми поверхностями кузова, особенно при взгляде в профиль. Элегантный силуэт подчеркивается дверными ручками, установленными заподлицо, открывающими доступ к автоматически открывающимся дверям, которые больше похожи на Rolls-Royce, чем на BMW.
Для BMW G70 доступна двухцветная окраска кузова, как у Rolls-Royce. Фото: Youtube.com
Еще одним элементом, заимствованным у Rolls-Royce, является доступность двухцветной окраски – впервые, для баварской марки. В дополнение к 11 стандартным цветам, используемых в «семерке» G70, BMW i7 предлагается в эксклюзивных для модели цветах металлик Dark Graphite, Sparkling Copper и Space Silver. Дальнейшая персонализация представлена производителем в виде профессионального пакета M-Sport, включающего в себя:
✅ Задний спойлер
✅ Темную отделку Shadowline
✅ Тормозные суппорты синего цвета
Чтобы заявить о своем превосходстве над конкурентами, размеры BMW i7 увеличили, в том числе по сравнению с последней 7-й серией G11. Теперь «семерка» на 13 сантиметров длиннее, на 5 сантиметров шире и выше. Длина кузова новой модели BMW i7 составляет 5389, а ширина и высота – 1950 и 1798 сантиметров, соответственно. На презентации представители компании ни словом не обмолвились о снаряженной массе, но с учетом увеличения размеров и добавлением аккумуляторной батареи, i7 не может весить менее 2500 килограмм.
У BMW i7 нет ДВС, потому что это электрический вариант «семерки» G70. Вместо этого, в пол автомобиля встроена высоковольтная аккумуляторная батарея, и установлено два электродвигателя, обеспечивающие постоянный полный привод.
Электрическая архитектура BMW i7. Фото: Youtube.com
Электромотор на передней оси выдает 255 лошадиных сил, а на задней – 308. В тандеме мощность BMW i7 составляет 536 лошадей. От нуля до сотни электрическая «семерка» разгоняется за 4,5 секунды – заметно быстрее, чем нужно роскошному седану, ведь предполагается что такие автомобили используется с наемным водителем. Максималка ограничена электроникой на уровне 240 километров в час.
Главная характеристика для большинства любителей (и ненавистников) электромобилей – это то, насколько далеко «электричка» может проехать без подзарядки и сколько времени потребуется для зарядки. Используя уроки, извлеченные из опыта эксплуатации iX и i4, BMW разработала программное обеспечение, максимально эффективно контролирующее температуру батареи для сокращения времени зарядки.
Сама батарея может похвастаться емкостью 101,7 кВтч, что дает запас хода 600 километров по циклу EPA. Рекуперативное торможение автоматически увеличивает эффективность при приближении к светофорам или на спусках, а функция движения накатом еще больше повышает энергоэффективность. Использование GPS позволяет машине учитывать уровень заряда автомобиля при планировании поездок, чтобы владелец мог заранее узнать о наличии зарядных станций на маршруте.
«Семерка» во время зарядки. Фото: Youtube.com
Что касается собственно зарядки, то i7 может принимать заряд 11 кВт от сети переменного и 195 кВт от системы постоянного тока. В последнем варианте 10 минут зарядки позволяют проехать 130 километров. Любопытно что в стоимость i7 производитель включил три года бесплатного доступа к зарядке на станциях Electrify America в США.
Обзор салона i7 нужно начинать снаружи, так как новый BMW Digital Key Plus через мобильное приложение превращает ваш Apple iPhone в ключ! Когда владелец приближаетесь к автомобилю, дверь автоматически открывается и также самостоятельно закрывается при уходе. А еще при приближении хозяина система «Great Entrance Moments» исполняет световое шоу как внутри, так и снаружи автомобиля.
Передняя часть салона BMW i7. Фото: Youtube.com
BMW i7 оснащается 12,3 дюймовым приборным дисплеем и 14,9 дюймовым информационно-развлекательным, с дублирующими элементами управления с помощью контроллера iDrive. Система дополняется «интерактивной панелью» с подсветкой вокруг салона, которая загорается различными цветами, помогая системам безопасности и предупреждениям и демонстрируя анимацию для входящих телефонных звонков.
На каждой из четырех дверей автомобиля установлен 5,5 дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление всеми доступными функциями комфорта и мультимедиа. Но пассажиры заднего ряда, вероятно, не заметят их, поскольку они затмеваются BMW Theater Screen – гигантским 31,3 дюймовым сенсорным экраном на потолке, с разрешением 8K и встроенным Amazon Fire TV. Для i7 доступна 1965 ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, с 36 динамиками, сабвуфером и двумя комплектами Bluetooth наушников. Стандартная звуковая система поскромнее, и представляет собой 655 ваттную установку с 18 динамиками.
Задняя часть салона BMW i7 оснащается 31 дюймовым «телевизором» и двумя 5,5 дюймовыми планшетами в дверях. Фото: Youtube.com
В стандартное оснащение BMW i7 входит стеклянная крыша, получившая название «Panoramic Sky Lounge» и оснащенная светодиодной подсветкой, повторяющей световые эффекты различных элементов отделки автомобиля. Сиденья BMW i7 оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Опция Executive Lounge добавляет возможность наклонить спинки заднего сиденья на 42,5 градуса, также доступна так называемая «оттоманка» – выдвижная опора для ног, позволяющая пассажирам по-настоящему вытянуться и расслабиться. Стандартная обивка салона i7 выполнена из кожи Merino с ромбовидным стеганым узором. Цвета включают Amarone, Smoke White, Mocha, Black и Tartufo.
Вот такой получилась новая электрическая «семерка» с кузовом G70: комфортабельной и технологичной. И, пожалуй, впервые с выхода бэнгловской Е65 баварцы создали модель, по всем параметрам, включая комфорт, на голову, превосходящую Mercedes-Benz S-класса. Сможет ли BMW подвинуть созданные на отдельных электрических платформах Tesla и Porsche и чем ответят в Штутгарте – покажет время.
Цена седана BMW i7 2023 года ожидаемо высока. На момент запуска это самый дорогой вариант 7-й серии, доступный по цене в 120 тысяч долларов. Для справки: В США 760i xDrive с бензиновым двигателем стоит 113 600 долларов, а Mercedes-Benz EQS от 102 310 долларов, но за менее мощную версию. Прайс на более производительный вариант EQS начинается с тех же 120 тысяч долларов.
Внешний вид
Снаружи BMW i7 выглядит точно так же, как 7-я серия, то есть он большой и авангардный. Унаследовав концепцию дизайна от BMW X7 2023 модельного года, i7 получил раздельные фары с ДХО, состоящими из 14 светодиодов в дневное время и 22 в ночное, а также нижнюю затемненную группу со светодиодными фарами ближнего и дальнего света. «Ноздри» большие, но не настолько, как у других современных «Бумеров».

Несмотря на то, что i7 2023 года является электрическим автомобилем, внешне он выглядит точно так же, как остальной модельный ряд 7-й серии, вплоть до фальшрешетки «радиатора». Единственными реальными признаками электромобиля являются синие элементы отделки:
✅ Переднего бампера
✅ Порогов
✅ Заднего бампера
✅ Логотипов
А вот гнездо для зарядки «замаскировано» – оно расположено там же, где на «простой семерке» находится крышка топливного бака. Многие элементы стиля ощущаются возвратом к ранним моделям 7-й серии, например, дизайн задних фонарей, классический изгиб Хофмайстера на задней стойке и 20 дюймовые легкосплавные диски в ретро-стиле. Также доступны 19 дюймовые колеса и более крупные 21 дюймовые.
Внешний вид BMW i7 монолитный, с чистыми поверхностями кузова, особенно при взгляде в профиль. Элегантный силуэт подчеркивается дверными ручками, установленными заподлицо, открывающими доступ к автоматически открывающимся дверям, которые больше похожи на Rolls-Royce, чем на BMW.

Еще одним элементом, заимствованным у Rolls-Royce, является доступность двухцветной окраски – впервые, для баварской марки. В дополнение к 11 стандартным цветам, используемых в «семерке» G70, BMW i7 предлагается в эксклюзивных для модели цветах металлик Dark Graphite, Sparkling Copper и Space Silver. Дальнейшая персонализация представлена производителем в виде профессионального пакета M-Sport, включающего в себя:
✅ Задний спойлер
✅ Темную отделку Shadowline
✅ Тормозные суппорты синего цвета
Габаритные размеры
Чтобы заявить о своем превосходстве над конкурентами, размеры BMW i7 увеличили, в том числе по сравнению с последней 7-й серией G11. Теперь «семерка» на 13 сантиметров длиннее, на 5 сантиметров шире и выше. Длина кузова новой модели BMW i7 составляет 5389, а ширина и высота – 1950 и 1798 сантиметров, соответственно. На презентации представители компании ни словом не обмолвились о снаряженной массе, но с учетом увеличения размеров и добавлением аккумуляторной батареи, i7 не может весить менее 2500 килограмм.
Производительность, запас хода, зарядка, срок службы батареи
У BMW i7 нет ДВС, потому что это электрический вариант «семерки» G70. Вместо этого, в пол автомобиля встроена высоковольтная аккумуляторная батарея, и установлено два электродвигателя, обеспечивающие постоянный полный привод.

Электромотор на передней оси выдает 255 лошадиных сил, а на задней – 308. В тандеме мощность BMW i7 составляет 536 лошадей. От нуля до сотни электрическая «семерка» разгоняется за 4,5 секунды – заметно быстрее, чем нужно роскошному седану, ведь предполагается что такие автомобили используется с наемным водителем. Максималка ограничена электроникой на уровне 240 километров в час.
Главная характеристика для большинства любителей (и ненавистников) электромобилей – это то, насколько далеко «электричка» может проехать без подзарядки и сколько времени потребуется для зарядки. Используя уроки, извлеченные из опыта эксплуатации iX и i4, BMW разработала программное обеспечение, максимально эффективно контролирующее температуру батареи для сокращения времени зарядки.
Сама батарея может похвастаться емкостью 101,7 кВтч, что дает запас хода 600 километров по циклу EPA. Рекуперативное торможение автоматически увеличивает эффективность при приближении к светофорам или на спусках, а функция движения накатом еще больше повышает энергоэффективность. Использование GPS позволяет машине учитывать уровень заряда автомобиля при планировании поездок, чтобы владелец мог заранее узнать о наличии зарядных станций на маршруте.

Что касается собственно зарядки, то i7 может принимать заряд 11 кВт от сети переменного и 195 кВт от системы постоянного тока. В последнем варианте 10 минут зарядки позволяют проехать 130 километров. Любопытно что в стоимость i7 производитель включил три года бесплатного доступа к зарядке на станциях Electrify America в США.
Интерьер
Обзор салона i7 нужно начинать снаружи, так как новый BMW Digital Key Plus через мобильное приложение превращает ваш Apple iPhone в ключ! Когда владелец приближаетесь к автомобилю, дверь автоматически открывается и также самостоятельно закрывается при уходе. А еще при приближении хозяина система «Great Entrance Moments» исполняет световое шоу как внутри, так и снаружи автомобиля.

BMW i7 оснащается 12,3 дюймовым приборным дисплеем и 14,9 дюймовым информационно-развлекательным, с дублирующими элементами управления с помощью контроллера iDrive. Система дополняется «интерактивной панелью» с подсветкой вокруг салона, которая загорается различными цветами, помогая системам безопасности и предупреждениям и демонстрируя анимацию для входящих телефонных звонков.
На каждой из четырех дверей автомобиля установлен 5,5 дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление всеми доступными функциями комфорта и мультимедиа. Но пассажиры заднего ряда, вероятно, не заметят их, поскольку они затмеваются BMW Theater Screen – гигантским 31,3 дюймовым сенсорным экраном на потолке, с разрешением 8K и встроенным Amazon Fire TV. Для i7 доступна 1965 ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, с 36 динамиками, сабвуфером и двумя комплектами Bluetooth наушников. Стандартная звуковая система поскромнее, и представляет собой 655 ваттную установку с 18 динамиками.

В стандартное оснащение BMW i7 входит стеклянная крыша, получившая название «Panoramic Sky Lounge» и оснащенная светодиодной подсветкой, повторяющей световые эффекты различных элементов отделки автомобиля. Сиденья BMW i7 оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Опция Executive Lounge добавляет возможность наклонить спинки заднего сиденья на 42,5 градуса, также доступна так называемая «оттоманка» – выдвижная опора для ног, позволяющая пассажирам по-настоящему вытянуться и расслабиться. Стандартная обивка салона i7 выполнена из кожи Merino с ромбовидным стеганым узором. Цвета включают Amarone, Smoke White, Mocha, Black и Tartufo.
Вот такой получилась новая электрическая «семерка» с кузовом G70: комфортабельной и технологичной. И, пожалуй, впервые с выхода бэнгловской Е65 баварцы создали модель, по всем параметрам, включая комфорт, на голову, превосходящую Mercedes-Benz S-класса. Сможет ли BMW подвинуть созданные на отдельных электрических платформах Tesla и Porsche и чем ответят в Штутгарте – покажет время.
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....