
Chevrolet Camaro V – такая доступная роскошь
Chevrolet Camaro V – это популярное спортивное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом, построенное на платформе GM Zeta. Впервые появилось в продаже в 2010 году и до сих пор востребовано на вторичном рынке, хотя уже вышел рестайлинг нового, шестого поколения. Есть ли смысл в покупке этого автомобиля в качестве основного, и что нужно знать об его эксплуатации?
При посадке в салон сразу отмечаешь крайне плохую обзорность из автомобиля. Лобовое стекло узкое и больше похоже на смотровую щель в танке. Боковые зеркала тоже миниатюрные. В общем, придется приноровиться прежде, чем появится полная уверенность в себе за рулем. Зная, как любят лихачить на дорогах России, вовремя замечать «шумахеров» Chevrolet Camaro V будет непросто.
Легко узнаваемый агрессивный экстерьер. Фото: youtube.com
Шумоизоляцию владельцы отмечают на 4 балла из 5 возможных. Подвеска для спортивного авто, исходя из отзывов, очень мягкая. Автоматическая трансмиссия отзывчивая и резвая, хотя МКПП для любителей «гонять», которые обычно и берут такие автомобили, подошла бы больше. С другой же стороны, АКПП лучше годится на случай, если спорткупе покупается для повседневных поездок.
К качеству материалов салона есть вопросы, но к эргономике их нет. Фото: youtube.com
Управляемость и динамику владельцы отмечают положительно, чего не скажешь о тормозах. «Они есть, просто есть, и ладно» – слова одного из собственников весьма точно описывают ситуацию. Не всем по душе и аскетичный салон, дешевый пластик, нет даже климат-контроля! Несмотря на всю свою простоту, интерьер оригинален – многие его элементы непохожи на то, что есть у других авто.
Наверняка вас интересует, как разработанный для хайвеев США Chevrolet Camaro V чувствует себя в российских условиях? Так вот, судя по отзывам владельцев, в сильный мороз двигатель заводится вполне уверенно, на прогрев уходит в среднем 10 минут даже если за «бортом» температура ниже -30°С. Часто утверждают, что правый дворник иногда примерзает и плохо чистит лобовое стекло.
Технология дисплея уже слегка устарела, но он хотя бы есть. Фото: youtube.com
Дорожный просвет у Chevrolet Camaro пятого поколения составляет 124 мм. Понятное дело, авто не для грязи, но на гравийке чувствует себя уверенно. По снегу можно ехать вполне комфортно – здесь в ход вступает независимая подвеска на обеих осях и система контроля заноса. В сугробы заезжать чревато, но по снежному покрытию, толщина которого не превышает клиренс, ехать вполне можно.
Многие владельцы Chevrolet Camaro V отмечают повышенное внимание окружающих. С одной стороны, это плюс – все-таки приятно ловить на себе взгляды как прохожих, так и сидящих в менее приметных машинах водителей. С другой стороны, авто привлекает сотрудников ГИБДД и завистливых людей, а также автоугонщиков, которые охотятся за нестандартными автомобилями.
«Вот список стандартных вопросов, на которые мне приходится отвечать чуть ли не каждый день: что за машина? А сколько стоит? Где купил? Какого года? А мотор на сколько тянет? А что у нее по расходу? Можно посидеть? На трассе со мной постоянно хотят устроить гонки, хотя я даже близко не собираюсь в этом участвовать. Да, сначала такое внимание приятно, но буквально пара недель, и ты от него устаешь. Подумайте, надо ли оно вам?» – пишет на автофоруме владелец Camaro V.
Нестандартно смотрится разделенная панель приборов. Фото: youtube.com
«Камаро – это своего рода образ потерянной мечты и свободы. В сознание человека, выросшего в СССР и даже в РФ эта машина просто не вписывается из-за чудовищной непрактичности. На ней не отвезешь тещу на дачу, не привезешь обратно три мешка картошки, детей в сад тоже возить не так удобно, как на безликом китайском кроссовере. Это машина для себя любимого, а у нас в России, к сожалению, себя любить не принято» – делится мнением другой владелец в своем обзоре на авто.
Хорошее качество сборки Chevrolet Camaro V минимизирует затраты времени и денег на сервисное обслуживание. Большинство водителей за весь срок эксплуатации спортивного купе не делали ничего, кроме замены расходников согласно регламенту производителя. Периоды указаны далее:
✅ масляный фильтр – 10000 км
✅ трансмиссионное масло – 50000 км
✅ жидкость в ГУР – 60000 км
✅ масло в заднем мосту – 60000 км
✅ тормозная жидкость – 40000 км
Отдельно затронем тему замены масла и заправки как наиболее часто выполняемых действий.
Владельцы Chevrolet Camaro V предпочитают заливать синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 от таких брендов, как MOTUL, LUKOIL, Castrol, Evolution, Synthoil, Top Tec. Заправочный объем у 3,6-литрового двигателя составляет 6 литров, а у 6,2-литрового – 9 литров. Менять масло нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега. Вместе с ним замене подлежит и масляный фильтр.
Производитель рекомендует заправлять Chevrolet Camaro V бензином марок АИ-95 или АИ-98. По мнению владельцев, принципиальная разница между этими вариантами не чувствуется, поэтому можно сэкономить на заправке, выбрав АИ-95. Некоторые вовсе пишут, что заправляются бензином марки АИ-92 и не видят негативных последствий, по крайней мере в краткосрочной перспективе, за исключением увеличенного расхода. Если хотите хорошую динамику, заливайте не ниже АИ-95.
В смешанном режиме расход топлива у экземпляров с 3,6-литровым мотором составляет в среднем 10,9 л/100 км. Более крупный 6,2-литровый двигатель на 405 л. с. потребляет около 14,1 л/100 км. В городе значения расхода уже совсем печальные – до 20 л/100 км и до 26 л/100 км соответственно.
Стоимость транспортного налога на Chevrolet Camaro V определяется мощностью двигателя. Так как спортивное купе доступно с несколькими вариантами мотора, рассмотрим все возможные случаи:
✅ 304 л. с. – 45600 руб
✅ 312 л. с. – 46800 руб
✅ 326 л. с. – 48900 руб
✅ 328 л. с. – 49200 руб
✅ 405 л. с. – 60750 руб
✅ 426 л. с. – 63900 руб
✅ 589 л. с. – 88350 руб
Цены указаны для Москвы и Московской области. В других регионах сумма транспортного налога может несколько отличаться. Рассчитать ее можно самостоятельно. Для этого умножьте мощность двигателя на размер налоговой ставки для вашего региона, и вы получите сумму годовых расходов.
Стать счастливым обладателем Chevrolet Camaro V со вторичного рынка можно уже за 1,28-1,35 млн. рублей. Большинство предложений с пробегом не более 100 тысяч километров улеглись в ценовой диапазон от 2,0 до 3,2 млн. рублей, конечно, если рассматривать дорестайлинговые экземпляры. В среднем за один год эксплуатации автомобиль теряет в стоимости порядка 200-250 тысяч рублей.
Считается, что именно в желтом цвете кузов смотрится лучше всего, как в фильме Трансформеры. Фото: youtube.com
Интересно то, что и модели после рестайлинга в большинстве своем продаются по ценам в рамках 2,0-3,0 млн. рублей. Многие владельцы вполне справедливо отмечают, что автомобиль стоит в 2-3 раза меньше, чем сумма, на которую он выглядит. Самые дорогие предложения на вторичке – это буквально 2-3 модели с пробегом 15-19 тысяч километров и ценником в районе 4,7-4,8 млн. рублей.
Chevrolet Camaro V – машина либо для молодого человека без семьи и забот, либо для того, кто уже владеет автомобилем для повседневной эксплуатации. Для всех остальных модель будет и правда непрактичной, пусть поначалу восторг от владения будет компенсировать остальные неудобства. Если готовы мириться со скромным обзором (к которому все же привыкаешь), аскетичным салоном и пристальным вниманием окружающих – берите. Владение таким авто будет хорошим опытом.
Эксплуатация
При посадке в салон сразу отмечаешь крайне плохую обзорность из автомобиля. Лобовое стекло узкое и больше похоже на смотровую щель в танке. Боковые зеркала тоже миниатюрные. В общем, придется приноровиться прежде, чем появится полная уверенность в себе за рулем. Зная, как любят лихачить на дорогах России, вовремя замечать «шумахеров» Chevrolet Camaro V будет непросто.

Шумоизоляцию владельцы отмечают на 4 балла из 5 возможных. Подвеска для спортивного авто, исходя из отзывов, очень мягкая. Автоматическая трансмиссия отзывчивая и резвая, хотя МКПП для любителей «гонять», которые обычно и берут такие автомобили, подошла бы больше. С другой же стороны, АКПП лучше годится на случай, если спорткупе покупается для повседневных поездок.

Управляемость и динамику владельцы отмечают положительно, чего не скажешь о тормозах. «Они есть, просто есть, и ладно» – слова одного из собственников весьма точно описывают ситуацию. Не всем по душе и аскетичный салон, дешевый пластик, нет даже климат-контроля! Несмотря на всю свою простоту, интерьер оригинален – многие его элементы непохожи на то, что есть у других авто.
Наверняка вас интересует, как разработанный для хайвеев США Chevrolet Camaro V чувствует себя в российских условиях? Так вот, судя по отзывам владельцев, в сильный мороз двигатель заводится вполне уверенно, на прогрев уходит в среднем 10 минут даже если за «бортом» температура ниже -30°С. Часто утверждают, что правый дворник иногда примерзает и плохо чистит лобовое стекло.

Дорожный просвет у Chevrolet Camaro пятого поколения составляет 124 мм. Понятное дело, авто не для грязи, но на гравийке чувствует себя уверенно. По снегу можно ехать вполне комфортно – здесь в ход вступает независимая подвеска на обеих осях и система контроля заноса. В сугробы заезжать чревато, но по снежному покрытию, толщина которого не превышает клиренс, ехать вполне можно.
Мнения людей
Многие владельцы Chevrolet Camaro V отмечают повышенное внимание окружающих. С одной стороны, это плюс – все-таки приятно ловить на себе взгляды как прохожих, так и сидящих в менее приметных машинах водителей. С другой стороны, авто привлекает сотрудников ГИБДД и завистливых людей, а также автоугонщиков, которые охотятся за нестандартными автомобилями.
«Вот список стандартных вопросов, на которые мне приходится отвечать чуть ли не каждый день: что за машина? А сколько стоит? Где купил? Какого года? А мотор на сколько тянет? А что у нее по расходу? Можно посидеть? На трассе со мной постоянно хотят устроить гонки, хотя я даже близко не собираюсь в этом участвовать. Да, сначала такое внимание приятно, но буквально пара недель, и ты от него устаешь. Подумайте, надо ли оно вам?» – пишет на автофоруме владелец Camaro V.

«Камаро – это своего рода образ потерянной мечты и свободы. В сознание человека, выросшего в СССР и даже в РФ эта машина просто не вписывается из-за чудовищной непрактичности. На ней не отвезешь тещу на дачу, не привезешь обратно три мешка картошки, детей в сад тоже возить не так удобно, как на безликом китайском кроссовере. Это машина для себя любимого, а у нас в России, к сожалению, себя любить не принято» – делится мнением другой владелец в своем обзоре на авто.
Обслуживание
Хорошее качество сборки Chevrolet Camaro V минимизирует затраты времени и денег на сервисное обслуживание. Большинство водителей за весь срок эксплуатации спортивного купе не делали ничего, кроме замены расходников согласно регламенту производителя. Периоды указаны далее:
✅ масляный фильтр – 10000 км
✅ трансмиссионное масло – 50000 км
✅ жидкость в ГУР – 60000 км
✅ масло в заднем мосту – 60000 км
✅ тормозная жидкость – 40000 км
Отдельно затронем тему замены масла и заправки как наиболее часто выполняемых действий.
Масло
Владельцы Chevrolet Camaro V предпочитают заливать синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 от таких брендов, как MOTUL, LUKOIL, Castrol, Evolution, Synthoil, Top Tec. Заправочный объем у 3,6-литрового двигателя составляет 6 литров, а у 6,2-литрового – 9 литров. Менять масло нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега. Вместе с ним замене подлежит и масляный фильтр.
Бензин
Производитель рекомендует заправлять Chevrolet Camaro V бензином марок АИ-95 или АИ-98. По мнению владельцев, принципиальная разница между этими вариантами не чувствуется, поэтому можно сэкономить на заправке, выбрав АИ-95. Некоторые вовсе пишут, что заправляются бензином марки АИ-92 и не видят негативных последствий, по крайней мере в краткосрочной перспективе, за исключением увеличенного расхода. Если хотите хорошую динамику, заливайте не ниже АИ-95.
В смешанном режиме расход топлива у экземпляров с 3,6-литровым мотором составляет в среднем 10,9 л/100 км. Более крупный 6,2-литровый двигатель на 405 л. с. потребляет около 14,1 л/100 км. В городе значения расхода уже совсем печальные – до 20 л/100 км и до 26 л/100 км соответственно.
Налог
Стоимость транспортного налога на Chevrolet Camaro V определяется мощностью двигателя. Так как спортивное купе доступно с несколькими вариантами мотора, рассмотрим все возможные случаи:
✅ 304 л. с. – 45600 руб
✅ 312 л. с. – 46800 руб
✅ 326 л. с. – 48900 руб
✅ 328 л. с. – 49200 руб
✅ 405 л. с. – 60750 руб
✅ 426 л. с. – 63900 руб
✅ 589 л. с. – 88350 руб
Цены указаны для Москвы и Московской области. В других регионах сумма транспортного налога может несколько отличаться. Рассчитать ее можно самостоятельно. Для этого умножьте мощность двигателя на размер налоговой ставки для вашего региона, и вы получите сумму годовых расходов.
Сколько стоит?
Стать счастливым обладателем Chevrolet Camaro V со вторичного рынка можно уже за 1,28-1,35 млн. рублей. Большинство предложений с пробегом не более 100 тысяч километров улеглись в ценовой диапазон от 2,0 до 3,2 млн. рублей, конечно, если рассматривать дорестайлинговые экземпляры. В среднем за один год эксплуатации автомобиль теряет в стоимости порядка 200-250 тысяч рублей.

Интересно то, что и модели после рестайлинга в большинстве своем продаются по ценам в рамках 2,0-3,0 млн. рублей. Многие владельцы вполне справедливо отмечают, что автомобиль стоит в 2-3 раза меньше, чем сумма, на которую он выглядит. Самые дорогие предложения на вторичке – это буквально 2-3 модели с пробегом 15-19 тысяч километров и ценником в районе 4,7-4,8 млн. рублей.
Заключение
Chevrolet Camaro V – машина либо для молодого человека без семьи и забот, либо для того, кто уже владеет автомобилем для повседневной эксплуатации. Для всех остальных модель будет и правда непрактичной, пусть поначалу восторг от владения будет компенсировать остальные неудобства. Если готовы мириться со скромным обзором (к которому все же привыкаешь), аскетичным салоном и пристальным вниманием окружающих – берите. Владение таким авто будет хорошим опытом.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....