Chevrolet Camaro V – такая доступная роскошь
Chevrolet Camaro V – это популярное спортивное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом, построенное на платформе GM Zeta. Впервые появилось в продаже в 2010 году и до сих пор востребовано на вторичном рынке, хотя уже вышел рестайлинг нового, шестого поколения. Есть ли смысл в покупке этого автомобиля в качестве основного, и что нужно знать об его эксплуатации?
При посадке в салон сразу отмечаешь крайне плохую обзорность из автомобиля. Лобовое стекло узкое и больше похоже на смотровую щель в танке. Боковые зеркала тоже миниатюрные. В общем, придется приноровиться прежде, чем появится полная уверенность в себе за рулем. Зная, как любят лихачить на дорогах России, вовремя замечать «шумахеров» Chevrolet Camaro V будет непросто.
Шумоизоляцию владельцы отмечают на 4 балла из 5 возможных. Подвеска для спортивного авто, исходя из отзывов, очень мягкая. Автоматическая трансмиссия отзывчивая и резвая, хотя МКПП для любителей «гонять», которые обычно и берут такие автомобили, подошла бы больше. С другой же стороны, АКПП лучше годится на случай, если спорткупе покупается для повседневных поездок.
Управляемость и динамику владельцы отмечают положительно, чего не скажешь о тормозах. «Они есть, просто есть, и ладно» – слова одного из собственников весьма точно описывают ситуацию. Не всем по душе и аскетичный салон, дешевый пластик, нет даже климат-контроля! Несмотря на всю свою простоту, интерьер оригинален – многие его элементы непохожи на то, что есть у других авто.
Наверняка вас интересует, как разработанный для хайвеев США Chevrolet Camaro V чувствует себя в российских условиях? Так вот, судя по отзывам владельцев, в сильный мороз двигатель заводится вполне уверенно, на прогрев уходит в среднем 10 минут даже если за «бортом» температура ниже -30°С. Часто утверждают, что правый дворник иногда примерзает и плохо чистит лобовое стекло.
Дорожный просвет у Chevrolet Camaro пятого поколения составляет 124 мм. Понятное дело, авто не для грязи, но на гравийке чувствует себя уверенно. По снегу можно ехать вполне комфортно – здесь в ход вступает независимая подвеска на обеих осях и система контроля заноса. В сугробы заезжать чревато, но по снежному покрытию, толщина которого не превышает клиренс, ехать вполне можно.
Многие владельцы Chevrolet Camaro V отмечают повышенное внимание окружающих. С одной стороны, это плюс – все-таки приятно ловить на себе взгляды как прохожих, так и сидящих в менее приметных машинах водителей. С другой стороны, авто привлекает сотрудников ГИБДД и завистливых людей, а также автоугонщиков, которые охотятся за нестандартными автомобилями.
«Вот список стандартных вопросов, на которые мне приходится отвечать чуть ли не каждый день: что за машина? А сколько стоит? Где купил? Какого года? А мотор на сколько тянет? А что у нее по расходу? Можно посидеть? На трассе со мной постоянно хотят устроить гонки, хотя я даже близко не собираюсь в этом участвовать. Да, сначала такое внимание приятно, но буквально пара недель, и ты от него устаешь. Подумайте, надо ли оно вам?» – пишет на автофоруме владелец Camaro V.
«Камаро – это своего рода образ потерянной мечты и свободы. В сознание человека, выросшего в СССР и даже в РФ эта машина просто не вписывается из-за чудовищной непрактичности. На ней не отвезешь тещу на дачу, не привезешь обратно три мешка картошки, детей в сад тоже возить не так удобно, как на безликом китайском кроссовере. Это машина для себя любимого, а у нас в России, к сожалению, себя любить не принято» – делится мнением другой владелец в своем обзоре на авто.
Хорошее качество сборки Chevrolet Camaro V минимизирует затраты времени и денег на сервисное обслуживание. Большинство водителей за весь срок эксплуатации спортивного купе не делали ничего, кроме замены расходников согласно регламенту производителя. Периоды указаны далее:
✅ масляный фильтр – 10000 км
✅ трансмиссионное масло – 50000 км
✅ жидкость в ГУР – 60000 км
✅ масло в заднем мосту – 60000 км
✅ тормозная жидкость – 40000 км
Отдельно затронем тему замены масла и заправки как наиболее часто выполняемых действий.
Владельцы Chevrolet Camaro V предпочитают заливать синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 от таких брендов, как MOTUL, LUKOIL, Castrol, Evolution, Synthoil, Top Tec. Заправочный объем у 3,6-литрового двигателя составляет 6 литров, а у 6,2-литрового – 9 литров. Менять масло нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега. Вместе с ним замене подлежит и масляный фильтр.
Производитель рекомендует заправлять Chevrolet Camaro V бензином марок АИ-95 или АИ-98. По мнению владельцев, принципиальная разница между этими вариантами не чувствуется, поэтому можно сэкономить на заправке, выбрав АИ-95. Некоторые вовсе пишут, что заправляются бензином марки АИ-92 и не видят негативных последствий, по крайней мере в краткосрочной перспективе, за исключением увеличенного расхода. Если хотите хорошую динамику, заливайте не ниже АИ-95.
В смешанном режиме расход топлива у экземпляров с 3,6-литровым мотором составляет в среднем 10,9 л/100 км. Более крупный 6,2-литровый двигатель на 405 л. с. потребляет около 14,1 л/100 км. В городе значения расхода уже совсем печальные – до 20 л/100 км и до 26 л/100 км соответственно.
Стоимость транспортного налога на Chevrolet Camaro V определяется мощностью двигателя. Так как спортивное купе доступно с несколькими вариантами мотора, рассмотрим все возможные случаи:
✅ 304 л. с. – 45600 руб
✅ 312 л. с. – 46800 руб
✅ 326 л. с. – 48900 руб
✅ 328 л. с. – 49200 руб
✅ 405 л. с. – 60750 руб
✅ 426 л. с. – 63900 руб
✅ 589 л. с. – 88350 руб
Цены указаны для Москвы и Московской области. В других регионах сумма транспортного налога может несколько отличаться. Рассчитать ее можно самостоятельно. Для этого умножьте мощность двигателя на размер налоговой ставки для вашего региона, и вы получите сумму годовых расходов.
Стать счастливым обладателем Chevrolet Camaro V со вторичного рынка можно уже за 1,28-1,35 млн. рублей. Большинство предложений с пробегом не более 100 тысяч километров улеглись в ценовой диапазон от 2,0 до 3,2 млн. рублей, конечно, если рассматривать дорестайлинговые экземпляры. В среднем за один год эксплуатации автомобиль теряет в стоимости порядка 200-250 тысяч рублей.
Интересно то, что и модели после рестайлинга в большинстве своем продаются по ценам в рамках 2,0-3,0 млн. рублей. Многие владельцы вполне справедливо отмечают, что автомобиль стоит в 2-3 раза меньше, чем сумма, на которую он выглядит. Самые дорогие предложения на вторичке – это буквально 2-3 модели с пробегом 15-19 тысяч километров и ценником в районе 4,7-4,8 млн. рублей.
Chevrolet Camaro V – машина либо для молодого человека без семьи и забот, либо для того, кто уже владеет автомобилем для повседневной эксплуатации. Для всех остальных модель будет и правда непрактичной, пусть поначалу восторг от владения будет компенсировать остальные неудобства. Если готовы мириться со скромным обзором (к которому все же привыкаешь), аскетичным салоном и пристальным вниманием окружающих – берите. Владение таким авто будет хорошим опытом.
Эксплуатация
При посадке в салон сразу отмечаешь крайне плохую обзорность из автомобиля. Лобовое стекло узкое и больше похоже на смотровую щель в танке. Боковые зеркала тоже миниатюрные. В общем, придется приноровиться прежде, чем появится полная уверенность в себе за рулем. Зная, как любят лихачить на дорогах России, вовремя замечать «шумахеров» Chevrolet Camaro V будет непросто.
Легко узнаваемый агрессивный экстерьер. Фото: youtube.com
Шумоизоляцию владельцы отмечают на 4 балла из 5 возможных. Подвеска для спортивного авто, исходя из отзывов, очень мягкая. Автоматическая трансмиссия отзывчивая и резвая, хотя МКПП для любителей «гонять», которые обычно и берут такие автомобили, подошла бы больше. С другой же стороны, АКПП лучше годится на случай, если спорткупе покупается для повседневных поездок.
К качеству материалов салона есть вопросы, но к эргономике их нет. Фото: youtube.com
Управляемость и динамику владельцы отмечают положительно, чего не скажешь о тормозах. «Они есть, просто есть, и ладно» – слова одного из собственников весьма точно описывают ситуацию. Не всем по душе и аскетичный салон, дешевый пластик, нет даже климат-контроля! Несмотря на всю свою простоту, интерьер оригинален – многие его элементы непохожи на то, что есть у других авто.
Наверняка вас интересует, как разработанный для хайвеев США Chevrolet Camaro V чувствует себя в российских условиях? Так вот, судя по отзывам владельцев, в сильный мороз двигатель заводится вполне уверенно, на прогрев уходит в среднем 10 минут даже если за «бортом» температура ниже -30°С. Часто утверждают, что правый дворник иногда примерзает и плохо чистит лобовое стекло.
Технология дисплея уже слегка устарела, но он хотя бы есть. Фото: youtube.com
Дорожный просвет у Chevrolet Camaro пятого поколения составляет 124 мм. Понятное дело, авто не для грязи, но на гравийке чувствует себя уверенно. По снегу можно ехать вполне комфортно – здесь в ход вступает независимая подвеска на обеих осях и система контроля заноса. В сугробы заезжать чревато, но по снежному покрытию, толщина которого не превышает клиренс, ехать вполне можно.
Мнения людей
Многие владельцы Chevrolet Camaro V отмечают повышенное внимание окружающих. С одной стороны, это плюс – все-таки приятно ловить на себе взгляды как прохожих, так и сидящих в менее приметных машинах водителей. С другой стороны, авто привлекает сотрудников ГИБДД и завистливых людей, а также автоугонщиков, которые охотятся за нестандартными автомобилями.
«Вот список стандартных вопросов, на которые мне приходится отвечать чуть ли не каждый день: что за машина? А сколько стоит? Где купил? Какого года? А мотор на сколько тянет? А что у нее по расходу? Можно посидеть? На трассе со мной постоянно хотят устроить гонки, хотя я даже близко не собираюсь в этом участвовать. Да, сначала такое внимание приятно, но буквально пара недель, и ты от него устаешь. Подумайте, надо ли оно вам?» – пишет на автофоруме владелец Camaro V.
Нестандартно смотрится разделенная панель приборов. Фото: youtube.com
«Камаро – это своего рода образ потерянной мечты и свободы. В сознание человека, выросшего в СССР и даже в РФ эта машина просто не вписывается из-за чудовищной непрактичности. На ней не отвезешь тещу на дачу, не привезешь обратно три мешка картошки, детей в сад тоже возить не так удобно, как на безликом китайском кроссовере. Это машина для себя любимого, а у нас в России, к сожалению, себя любить не принято» – делится мнением другой владелец в своем обзоре на авто.
Обслуживание
Хорошее качество сборки Chevrolet Camaro V минимизирует затраты времени и денег на сервисное обслуживание. Большинство водителей за весь срок эксплуатации спортивного купе не делали ничего, кроме замены расходников согласно регламенту производителя. Периоды указаны далее:
✅ масляный фильтр – 10000 км
✅ трансмиссионное масло – 50000 км
✅ жидкость в ГУР – 60000 км
✅ масло в заднем мосту – 60000 км
✅ тормозная жидкость – 40000 км
Отдельно затронем тему замены масла и заправки как наиболее часто выполняемых действий.
Масло
Владельцы Chevrolet Camaro V предпочитают заливать синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 от таких брендов, как MOTUL, LUKOIL, Castrol, Evolution, Synthoil, Top Tec. Заправочный объем у 3,6-литрового двигателя составляет 6 литров, а у 6,2-литрового – 9 литров. Менять масло нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега. Вместе с ним замене подлежит и масляный фильтр.
Бензин
Производитель рекомендует заправлять Chevrolet Camaro V бензином марок АИ-95 или АИ-98. По мнению владельцев, принципиальная разница между этими вариантами не чувствуется, поэтому можно сэкономить на заправке, выбрав АИ-95. Некоторые вовсе пишут, что заправляются бензином марки АИ-92 и не видят негативных последствий, по крайней мере в краткосрочной перспективе, за исключением увеличенного расхода. Если хотите хорошую динамику, заливайте не ниже АИ-95.
В смешанном режиме расход топлива у экземпляров с 3,6-литровым мотором составляет в среднем 10,9 л/100 км. Более крупный 6,2-литровый двигатель на 405 л. с. потребляет около 14,1 л/100 км. В городе значения расхода уже совсем печальные – до 20 л/100 км и до 26 л/100 км соответственно.
Налог
Стоимость транспортного налога на Chevrolet Camaro V определяется мощностью двигателя. Так как спортивное купе доступно с несколькими вариантами мотора, рассмотрим все возможные случаи:
✅ 304 л. с. – 45600 руб
✅ 312 л. с. – 46800 руб
✅ 326 л. с. – 48900 руб
✅ 328 л. с. – 49200 руб
✅ 405 л. с. – 60750 руб
✅ 426 л. с. – 63900 руб
✅ 589 л. с. – 88350 руб
Цены указаны для Москвы и Московской области. В других регионах сумма транспортного налога может несколько отличаться. Рассчитать ее можно самостоятельно. Для этого умножьте мощность двигателя на размер налоговой ставки для вашего региона, и вы получите сумму годовых расходов.
Сколько стоит?
Стать счастливым обладателем Chevrolet Camaro V со вторичного рынка можно уже за 1,28-1,35 млн. рублей. Большинство предложений с пробегом не более 100 тысяч километров улеглись в ценовой диапазон от 2,0 до 3,2 млн. рублей, конечно, если рассматривать дорестайлинговые экземпляры. В среднем за один год эксплуатации автомобиль теряет в стоимости порядка 200-250 тысяч рублей.
Считается, что именно в желтом цвете кузов смотрится лучше всего, как в фильме Трансформеры. Фото: youtube.com
Интересно то, что и модели после рестайлинга в большинстве своем продаются по ценам в рамках 2,0-3,0 млн. рублей. Многие владельцы вполне справедливо отмечают, что автомобиль стоит в 2-3 раза меньше, чем сумма, на которую он выглядит. Самые дорогие предложения на вторичке – это буквально 2-3 модели с пробегом 15-19 тысяч километров и ценником в районе 4,7-4,8 млн. рублей.
Заключение
Chevrolet Camaro V – машина либо для молодого человека без семьи и забот, либо для того, кто уже владеет автомобилем для повседневной эксплуатации. Для всех остальных модель будет и правда непрактичной, пусть поначалу восторг от владения будет компенсировать остальные неудобства. Если готовы мириться со скромным обзором (к которому все же привыкаешь), аскетичным салоном и пристальным вниманием окружающих – берите. Владение таким авто будет хорошим опытом.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...