Chevrolet Camaro V – такая доступная роскошь
Chevrolet Camaro V – это популярное спортивное купе с переднемоторной компоновкой и задним приводом, построенное на платформе GM Zeta. Впервые появилось в продаже в 2010 году и до сих пор востребовано на вторичном рынке, хотя уже вышел рестайлинг нового, шестого поколения. Есть ли смысл в покупке этого автомобиля в качестве основного, и что нужно знать об его эксплуатации?
При посадке в салон сразу отмечаешь крайне плохую обзорность из автомобиля. Лобовое стекло узкое и больше похоже на смотровую щель в танке. Боковые зеркала тоже миниатюрные. В общем, придется приноровиться прежде, чем появится полная уверенность в себе за рулем. Зная, как любят лихачить на дорогах России, вовремя замечать «шумахеров» Chevrolet Camaro V будет непросто.
Шумоизоляцию владельцы отмечают на 4 балла из 5 возможных. Подвеска для спортивного авто, исходя из отзывов, очень мягкая. Автоматическая трансмиссия отзывчивая и резвая, хотя МКПП для любителей «гонять», которые обычно и берут такие автомобили, подошла бы больше. С другой же стороны, АКПП лучше годится на случай, если спорткупе покупается для повседневных поездок.
Управляемость и динамику владельцы отмечают положительно, чего не скажешь о тормозах. «Они есть, просто есть, и ладно» – слова одного из собственников весьма точно описывают ситуацию. Не всем по душе и аскетичный салон, дешевый пластик, нет даже климат-контроля! Несмотря на всю свою простоту, интерьер оригинален – многие его элементы непохожи на то, что есть у других авто.
Наверняка вас интересует, как разработанный для хайвеев США Chevrolet Camaro V чувствует себя в российских условиях? Так вот, судя по отзывам владельцев, в сильный мороз двигатель заводится вполне уверенно, на прогрев уходит в среднем 10 минут даже если за «бортом» температура ниже -30°С. Часто утверждают, что правый дворник иногда примерзает и плохо чистит лобовое стекло.
Дорожный просвет у Chevrolet Camaro пятого поколения составляет 124 мм. Понятное дело, авто не для грязи, но на гравийке чувствует себя уверенно. По снегу можно ехать вполне комфортно – здесь в ход вступает независимая подвеска на обеих осях и система контроля заноса. В сугробы заезжать чревато, но по снежному покрытию, толщина которого не превышает клиренс, ехать вполне можно.
Многие владельцы Chevrolet Camaro V отмечают повышенное внимание окружающих. С одной стороны, это плюс – все-таки приятно ловить на себе взгляды как прохожих, так и сидящих в менее приметных машинах водителей. С другой стороны, авто привлекает сотрудников ГИБДД и завистливых людей, а также автоугонщиков, которые охотятся за нестандартными автомобилями.
«Вот список стандартных вопросов, на которые мне приходится отвечать чуть ли не каждый день: что за машина? А сколько стоит? Где купил? Какого года? А мотор на сколько тянет? А что у нее по расходу? Можно посидеть? На трассе со мной постоянно хотят устроить гонки, хотя я даже близко не собираюсь в этом участвовать. Да, сначала такое внимание приятно, но буквально пара недель, и ты от него устаешь. Подумайте, надо ли оно вам?» – пишет на автофоруме владелец Camaro V.
«Камаро – это своего рода образ потерянной мечты и свободы. В сознание человека, выросшего в СССР и даже в РФ эта машина просто не вписывается из-за чудовищной непрактичности. На ней не отвезешь тещу на дачу, не привезешь обратно три мешка картошки, детей в сад тоже возить не так удобно, как на безликом китайском кроссовере. Это машина для себя любимого, а у нас в России, к сожалению, себя любить не принято» – делится мнением другой владелец в своем обзоре на авто.
Хорошее качество сборки Chevrolet Camaro V минимизирует затраты времени и денег на сервисное обслуживание. Большинство водителей за весь срок эксплуатации спортивного купе не делали ничего, кроме замены расходников согласно регламенту производителя. Периоды указаны далее:
✅ масляный фильтр – 10000 км
✅ трансмиссионное масло – 50000 км
✅ жидкость в ГУР – 60000 км
✅ масло в заднем мосту – 60000 км
✅ тормозная жидкость – 40000 км
Отдельно затронем тему замены масла и заправки как наиболее часто выполняемых действий.
Владельцы Chevrolet Camaro V предпочитают заливать синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 от таких брендов, как MOTUL, LUKOIL, Castrol, Evolution, Synthoil, Top Tec. Заправочный объем у 3,6-литрового двигателя составляет 6 литров, а у 6,2-литрового – 9 литров. Менять масло нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега. Вместе с ним замене подлежит и масляный фильтр.
Производитель рекомендует заправлять Chevrolet Camaro V бензином марок АИ-95 или АИ-98. По мнению владельцев, принципиальная разница между этими вариантами не чувствуется, поэтому можно сэкономить на заправке, выбрав АИ-95. Некоторые вовсе пишут, что заправляются бензином марки АИ-92 и не видят негативных последствий, по крайней мере в краткосрочной перспективе, за исключением увеличенного расхода. Если хотите хорошую динамику, заливайте не ниже АИ-95.
В смешанном режиме расход топлива у экземпляров с 3,6-литровым мотором составляет в среднем 10,9 л/100 км. Более крупный 6,2-литровый двигатель на 405 л. с. потребляет около 14,1 л/100 км. В городе значения расхода уже совсем печальные – до 20 л/100 км и до 26 л/100 км соответственно.
Стоимость транспортного налога на Chevrolet Camaro V определяется мощностью двигателя. Так как спортивное купе доступно с несколькими вариантами мотора, рассмотрим все возможные случаи:
✅ 304 л. с. – 45600 руб
✅ 312 л. с. – 46800 руб
✅ 326 л. с. – 48900 руб
✅ 328 л. с. – 49200 руб
✅ 405 л. с. – 60750 руб
✅ 426 л. с. – 63900 руб
✅ 589 л. с. – 88350 руб
Цены указаны для Москвы и Московской области. В других регионах сумма транспортного налога может несколько отличаться. Рассчитать ее можно самостоятельно. Для этого умножьте мощность двигателя на размер налоговой ставки для вашего региона, и вы получите сумму годовых расходов.
Стать счастливым обладателем Chevrolet Camaro V со вторичного рынка можно уже за 1,28-1,35 млн. рублей. Большинство предложений с пробегом не более 100 тысяч километров улеглись в ценовой диапазон от 2,0 до 3,2 млн. рублей, конечно, если рассматривать дорестайлинговые экземпляры. В среднем за один год эксплуатации автомобиль теряет в стоимости порядка 200-250 тысяч рублей.
Интересно то, что и модели после рестайлинга в большинстве своем продаются по ценам в рамках 2,0-3,0 млн. рублей. Многие владельцы вполне справедливо отмечают, что автомобиль стоит в 2-3 раза меньше, чем сумма, на которую он выглядит. Самые дорогие предложения на вторичке – это буквально 2-3 модели с пробегом 15-19 тысяч километров и ценником в районе 4,7-4,8 млн. рублей.
Chevrolet Camaro V – машина либо для молодого человека без семьи и забот, либо для того, кто уже владеет автомобилем для повседневной эксплуатации. Для всех остальных модель будет и правда непрактичной, пусть поначалу восторг от владения будет компенсировать остальные неудобства. Если готовы мириться со скромным обзором (к которому все же привыкаешь), аскетичным салоном и пристальным вниманием окружающих – берите. Владение таким авто будет хорошим опытом.
Эксплуатация
При посадке в салон сразу отмечаешь крайне плохую обзорность из автомобиля. Лобовое стекло узкое и больше похоже на смотровую щель в танке. Боковые зеркала тоже миниатюрные. В общем, придется приноровиться прежде, чем появится полная уверенность в себе за рулем. Зная, как любят лихачить на дорогах России, вовремя замечать «шумахеров» Chevrolet Camaro V будет непросто.
Легко узнаваемый агрессивный экстерьер. Фото: youtube.com
Шумоизоляцию владельцы отмечают на 4 балла из 5 возможных. Подвеска для спортивного авто, исходя из отзывов, очень мягкая. Автоматическая трансмиссия отзывчивая и резвая, хотя МКПП для любителей «гонять», которые обычно и берут такие автомобили, подошла бы больше. С другой же стороны, АКПП лучше годится на случай, если спорткупе покупается для повседневных поездок.
К качеству материалов салона есть вопросы, но к эргономике их нет. Фото: youtube.com
Управляемость и динамику владельцы отмечают положительно, чего не скажешь о тормозах. «Они есть, просто есть, и ладно» – слова одного из собственников весьма точно описывают ситуацию. Не всем по душе и аскетичный салон, дешевый пластик, нет даже климат-контроля! Несмотря на всю свою простоту, интерьер оригинален – многие его элементы непохожи на то, что есть у других авто.
Наверняка вас интересует, как разработанный для хайвеев США Chevrolet Camaro V чувствует себя в российских условиях? Так вот, судя по отзывам владельцев, в сильный мороз двигатель заводится вполне уверенно, на прогрев уходит в среднем 10 минут даже если за «бортом» температура ниже -30°С. Часто утверждают, что правый дворник иногда примерзает и плохо чистит лобовое стекло.
Технология дисплея уже слегка устарела, но он хотя бы есть. Фото: youtube.com
Дорожный просвет у Chevrolet Camaro пятого поколения составляет 124 мм. Понятное дело, авто не для грязи, но на гравийке чувствует себя уверенно. По снегу можно ехать вполне комфортно – здесь в ход вступает независимая подвеска на обеих осях и система контроля заноса. В сугробы заезжать чревато, но по снежному покрытию, толщина которого не превышает клиренс, ехать вполне можно.
Мнения людей
Многие владельцы Chevrolet Camaro V отмечают повышенное внимание окружающих. С одной стороны, это плюс – все-таки приятно ловить на себе взгляды как прохожих, так и сидящих в менее приметных машинах водителей. С другой стороны, авто привлекает сотрудников ГИБДД и завистливых людей, а также автоугонщиков, которые охотятся за нестандартными автомобилями.
«Вот список стандартных вопросов, на которые мне приходится отвечать чуть ли не каждый день: что за машина? А сколько стоит? Где купил? Какого года? А мотор на сколько тянет? А что у нее по расходу? Можно посидеть? На трассе со мной постоянно хотят устроить гонки, хотя я даже близко не собираюсь в этом участвовать. Да, сначала такое внимание приятно, но буквально пара недель, и ты от него устаешь. Подумайте, надо ли оно вам?» – пишет на автофоруме владелец Camaro V.
Нестандартно смотрится разделенная панель приборов. Фото: youtube.com
«Камаро – это своего рода образ потерянной мечты и свободы. В сознание человека, выросшего в СССР и даже в РФ эта машина просто не вписывается из-за чудовищной непрактичности. На ней не отвезешь тещу на дачу, не привезешь обратно три мешка картошки, детей в сад тоже возить не так удобно, как на безликом китайском кроссовере. Это машина для себя любимого, а у нас в России, к сожалению, себя любить не принято» – делится мнением другой владелец в своем обзоре на авто.
Обслуживание
Хорошее качество сборки Chevrolet Camaro V минимизирует затраты времени и денег на сервисное обслуживание. Большинство водителей за весь срок эксплуатации спортивного купе не делали ничего, кроме замены расходников согласно регламенту производителя. Периоды указаны далее:
✅ масляный фильтр – 10000 км
✅ трансмиссионное масло – 50000 км
✅ жидкость в ГУР – 60000 км
✅ масло в заднем мосту – 60000 км
✅ тормозная жидкость – 40000 км
Отдельно затронем тему замены масла и заправки как наиболее часто выполняемых действий.
Масло
Владельцы Chevrolet Camaro V предпочитают заливать синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 5W-30 от таких брендов, как MOTUL, LUKOIL, Castrol, Evolution, Synthoil, Top Tec. Заправочный объем у 3,6-литрового двигателя составляет 6 литров, а у 6,2-литрового – 9 литров. Менять масло нужно каждые 8-10 тысяч километров пробега. Вместе с ним замене подлежит и масляный фильтр.
Бензин
Производитель рекомендует заправлять Chevrolet Camaro V бензином марок АИ-95 или АИ-98. По мнению владельцев, принципиальная разница между этими вариантами не чувствуется, поэтому можно сэкономить на заправке, выбрав АИ-95. Некоторые вовсе пишут, что заправляются бензином марки АИ-92 и не видят негативных последствий, по крайней мере в краткосрочной перспективе, за исключением увеличенного расхода. Если хотите хорошую динамику, заливайте не ниже АИ-95.
В смешанном режиме расход топлива у экземпляров с 3,6-литровым мотором составляет в среднем 10,9 л/100 км. Более крупный 6,2-литровый двигатель на 405 л. с. потребляет около 14,1 л/100 км. В городе значения расхода уже совсем печальные – до 20 л/100 км и до 26 л/100 км соответственно.
Налог
Стоимость транспортного налога на Chevrolet Camaro V определяется мощностью двигателя. Так как спортивное купе доступно с несколькими вариантами мотора, рассмотрим все возможные случаи:
✅ 304 л. с. – 45600 руб
✅ 312 л. с. – 46800 руб
✅ 326 л. с. – 48900 руб
✅ 328 л. с. – 49200 руб
✅ 405 л. с. – 60750 руб
✅ 426 л. с. – 63900 руб
✅ 589 л. с. – 88350 руб
Цены указаны для Москвы и Московской области. В других регионах сумма транспортного налога может несколько отличаться. Рассчитать ее можно самостоятельно. Для этого умножьте мощность двигателя на размер налоговой ставки для вашего региона, и вы получите сумму годовых расходов.
Сколько стоит?
Стать счастливым обладателем Chevrolet Camaro V со вторичного рынка можно уже за 1,28-1,35 млн. рублей. Большинство предложений с пробегом не более 100 тысяч километров улеглись в ценовой диапазон от 2,0 до 3,2 млн. рублей, конечно, если рассматривать дорестайлинговые экземпляры. В среднем за один год эксплуатации автомобиль теряет в стоимости порядка 200-250 тысяч рублей.
Считается, что именно в желтом цвете кузов смотрится лучше всего, как в фильме Трансформеры. Фото: youtube.com
Интересно то, что и модели после рестайлинга в большинстве своем продаются по ценам в рамках 2,0-3,0 млн. рублей. Многие владельцы вполне справедливо отмечают, что автомобиль стоит в 2-3 раза меньше, чем сумма, на которую он выглядит. Самые дорогие предложения на вторичке – это буквально 2-3 модели с пробегом 15-19 тысяч километров и ценником в районе 4,7-4,8 млн. рублей.
Заключение
Chevrolet Camaro V – машина либо для молодого человека без семьи и забот, либо для того, кто уже владеет автомобилем для повседневной эксплуатации. Для всех остальных модель будет и правда непрактичной, пусть поначалу восторг от владения будет компенсировать остальные неудобства. Если готовы мириться со скромным обзором (к которому все же привыкаешь), аскетичным салоном и пристальным вниманием окружающих – берите. Владение таким авто будет хорошим опытом.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...